Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 21 марта 2016 г. N 505
"Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Режевского городского округа"
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Свердловской области от 22.08.2012 N 899-ПП "О Правительственной комиссии Свердловской области по укреплению финансовой дисциплины и мобилизации доходов бюджета", распоряжением Правительства Свердловской области от 15.10.2012 N 2022-РП "Об утверждении Типового положения отраслевой межведомственной комиссии по вопросам расширения налоговой базы по видам экономической деятельности в отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области и Типового положения о межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности местного бюджета муниципального образования Свердловской области", подпунктом 11.1 Протокола N 3 заседания Совета общественной безопасности Свердловской области от 12.09.2012 года, Уставом Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86), в целях реализации мероприятий по расширению собственной налоговой базы и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Свердловской области постановляю:
1. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Режевского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Режевского городского округа:
- от 07.11.2012 N 1600 "О межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Режевского городского округа";
- от 29.11.2012 N 1736 "О внесении изменения в постановление Администрации Режевского городского округа от 07.11.2012 N 1600 "О межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Режевского городского округа";
- от 29.04.2013 N 740 "О внесении изменений в постановление Администрации Режевского городского округа от 07.11.2012 N 1600"О межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности Режевского городского округа";
- от 03.03.2014 N 290 "О внесении изменения в постановление Администрации Режевского городского округа от 07.11.2012 N 1600 "О межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности Режевского городского округа";
- от 12.11.2014 N 2372 "О внесении изменений в постановление Администрации Режевского городского округа от 07.11.2012 N 1600 "О межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности Режевского городского округа";
- от 05.06.2015 N 1033 "О внесении изменений в состав межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Режевского городского округа, утвержденный постановлением Администрации Режевского городского округа от 07.11.2012 N 1600 "О межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Режевского городского округа".
3. Организационному отделу администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории Е.Ю. Матвееву.
Исполняющий полномочия Главы Администрации Режевского городского округа |
В.Ф. Шлегель |
Положение
о межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Режевского городского округа
(утв. постановлением Администрации Режевского городского округа от 21 марта 2016 г. N 505)
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Режевского городского округа (далее - Комиссия) создается на основании постановления Администрации Режевского городского округа в целях реализации мероприятий по расширению собственной налоговой базы и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Режевского городского округа, в консолидированный бюджет Свердловской области и сумм страховых взносов, подлежащих уплате на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.
2. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с межрайонной Инспекцией ФНС N 23 по Свердловской области, МВД РФ по Режевскому району, Режевской городской прокуратурой, Управлением Пенсионного фонда РФ в городе Реже Свердловской области, Режевским районным отделом Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области, Режевским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, филиалом N 2 ГУ "Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования РФ", Государственным казенным учреждением службы занятости населения Свердловской области "Режевской центр занятости".
3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами и настоящим положением.
II. Задачи Комиссии
4. Основными задачами деятельности Комиссии в целях увеличения доходной части бюджета Режевского городского округа за счет дополнительных поступлений налоговых и неналоговых доходов являются:
1) координация и обеспечение согласованности действий Администрации Режевского городского округа, инспекции ФНС N 23 по Свердловской области, МВД РФ по Режевскому району, Управления Пенсионного фонда РФ в городе Реже Свердловской области, Режевского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области, филиала N 2 ГУ "Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования РФ", государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области "Режевской центр занятости", Режевского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, установленных законодательством;
2) выявление резервов роста доходов, зачисляемых в бюджет Режевского городского округа, в консолидированный бюджет Свердловской области и увеличения подлежащих уплате сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
3) определение эффективных методов воздействия на работодателей, скрывающих фактический размер выплачиваемой заработной платы, привлекающих иностранную рабочую силу без заключения трудовых договоров (гражданско-правовых договоров);
4) повышение рентабельности юридических и физических лиц - индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующие субъекты), осуществляющих свою деятельность на территории Режевского городского округа, в том числе путем сокращения количества убыточных организаций, снижения суммы убытков;
5) проведение работы с руководителями (собственниками) хозяйствующих субъектов по погашению задолженности по обязательным платежам, зачисляемым в бюджет Режевского городского округа, в консолидированный бюджет Свердловской области и в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, а также по выплате заработной платы;
6) проведение работы с физическими лицами, не исполняющими обязанности по декларированию доходов и своевременной уплате налогов в бюджет;
7) разработка мер по недопущению роста задолженности в бюджет Режевского городского округа, в консолидированный бюджет Свердловской области по налоговым платежам и другим доходным источникам и в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
8) проведение мероприятий по актуализации баз данных и вовлечению в налогооблагаемый оборот недвижимого имущества, расположенного на территории Режевского городского округа;
9) разработка мероприятий по укреплению финансовой дисциплины при расходовании бюджетных средств и использовании муниципального имущества.
III. Функции Комиссии
5. Для выполнения своих задач Комиссия осуществляет следующие функции:
1) взаимодействие с территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти по вопросам предоставления информации, необходимой для выявления "проблемных" хозяйствующих субъектов, оказывающих негативное влияние на финансовую самостоятельность местных бюджетов;
2) проведение анализа финансового положения хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Режевского городского округа, определения перечня предприятий и индивидуальных предпринимателей, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, допустивших значительное снижение налоговых платежей в областной и местный бюджеты, заявляющих длительное время убытки, имеющих задолженность по обязательным платежам в бюджет Режевского городского округа, в консолидированный бюджет Свердловской области и в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, а также выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня по виду экономической деятельности;
3) сбор и анализ информации о положении хозяйствующего субъекта, предполагаемого к заслушиванию на заседании Комиссии, путем направления в его адрес запроса (обращения) о предоставлении следующих сведений:
- бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках по установленным формам, а также приложений к ним (отчеты об изменениях капитала и о движении денежных средств) за текущий период финансового года и аналогичные периоды прошлого года (за исключением отчета о прибылях и убытках);
- информации о сумме начисленных и уплаченных налоговых платежей, в том числе по основным налогам, зачисляемым в бюджет Режевского городского округа, в консолидированный бюджет Свердловской области и в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, а также их динамике (на последнюю отчетную дату и за аналогичный период прошлого года);
- отчетности по форме П-4 "сведения о численности, заработной плате и движение работников" на начало текущего года, последнюю отчетную дату и за аналогичные периоды прошлого года;
- краткой информации и характеристики по показателям рентабельности продаж (соотношение финансового результата от продаж и себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг) и активам (соотношение сальдированного финансового результата и стоимости активов) по данным бухгалтерского учета на начало текущего года, последнюю отчетную дату и за аналогичные периоды прошлого года;
- иных показателей и форм отчетности, необходимых для планирования заседания Комиссии;
4) заслушивание руководителей хозяйствующих субъектов, допустивших значительные снижение налоговых платежей в областной и местный бюджеты, заявляющих длительное время убытки, имеющих задолженность по обязательным платежам в бюджет Режевского городского округа, в консолидированный бюджет Свердловской области и в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, имеющих задолженность по выплате заработной платы, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня по виду экономической деятельности;
5) проведение с работодателями разъяснительной работы, направленной на повышение уровня заработной платы, ее легализацию, в том числе исключение использования наемного труда иностранной рабочей силы без заключения трудовых договоров (гражданско-правовых договоров) в нарушение законодательства;
6) проведение с физическими лицами разъяснительной работы, направленной на обеспечение предоставления ими деклараций о полученных доходах и уплаты налога в бюджет (по представлению межрайонной Инспекции ФНС N 23 по Свердловской области);
7) определение мер по урегулированию задолженности по уплате платежей в бюджет Режевского городского округа, в консолидированный бюджет Свердловской области и в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование и финансовому оздоровлению организаций, доведения уровня заработной платы до среднеотраслевого показателя, погашению задолженности по выплате заработной платы;
8) организация работы по инвентаризации видов разрешенного использования земель, находящихся на территории Режевского городского округа, и проведение сверки с Режевским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области по земельным участкам, расположенным на территории Режевского городского округа;
9) подготовка предложений и рекомендаций с указанием конкретных действий, которые необходимо предпринять для устранения негативных факторов, влияющих на исполнение и увеличение доходов бюджета Режевского городского округа, консолидированного бюджета Свердловской области и бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации;
10) формирование предложений и рекомендаций руководителю организации по повышению эффективности управления муниципальным имуществом.
IV. Права Комиссии
6. Комиссия имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у межрайонной Инспекции ФНС N 23 по Свердловской области, МВД РФ по Режевскому району, Управления Пенсионного фонда РФ в городе Реже Свердловской области, Режевского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области, Режевского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, филиала N 2 ГУ "Свердловское региональное отделение Фонда социального страхования РФ", Государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области "Режевской центр занятости", хозяйствующих субъектов и иных организаций материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию задач;
2) привлекать для участия в своей работе в установленном законодательством и настоящим положением порядке представителей территориальных налоговых органов, правоохранительных органов, территориальных управлений Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, хозяйствующих субъектов и иных организаций по согласованию с их руководителями;
3) заслушивать на заседаниях Комиссии представителей хозяйствующих субъектов и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
4) направлять по результатам работы Комиссии материалы в правоохранительные и контролирующие органы по фактам выявленных нарушений действующего законодательства для принятия решения в установленном порядке.
V. Регламент работы и состав Комиссии
7. Комиссия осуществляет свою деятельность на коллегиальной основе. Формой ее работы являются заседания.
8. Заседания Комиссии проводятся на постоянной основе в соответствии с утвержденным графиком, но не реже двух раз в месяц.
9. Заседание Комиссии считается правомочным при наличии на заседании более половины ее членов.
10. Решение по рассматриваемым вопросам принимается открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на ее заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов, голос председательствующего на заседании является решающим.
11. На заседаниях Комиссий рассматриваются налогоплательщики (организации, индивидуальные предприниматели и физические лица):
1) имеющие задолженность перед бюджетом Режевского городского округа, консолидированным бюджетом Свердловской области и бюджетом Пенсионного фонда Российской Федерации;
2) выплачивающие заработную плату ниже среднего уровня по виду осуществляемой деятельности, имеющие задолженность по выплате заработной платы;
3) имеющие неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (убытки);
4) уклоняющиеся от декларирования полученных доходов и уплаты налогов в бюджет.
12. Председателем Комиссии является заместитель главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории.
13. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Режевского городского округа.
14. В состав Комиссии входят представители:
1) Администрации Режевского городского округа (глава администрации и (или) заместитель главы администрации по экономике, инвестиционной политике и развитию территории - председатель Комиссии);
2) Межрайонной Инспекции ФНС N 23 по Свердловской области (начальник инспекции или его заместитель) (по согласованию);
3) МВД РФ по Режевскому району (по согласованию);
4) Управления Пенсионного фонда РФ в городе Реже Свердловской области (по согласованию);
5) Режевского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (по согласованию);
6) Управления муниципальным имуществом Администрации Режевского городского округа;
7) Финансового управления Администрации Режевского городского округа (начальник финансового управления или его заместитель);
8) Государственного казенного учреждения службы занятости населения Свердловской области "Режевской центр занятости" (по согласованию);
9) Режевского районного отдела Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области (по согласованию);
10) других заинтересованных органов (служб) (по согласованию);
11) профессиональных союзов, коммерческих и общественных организаций (по согласованию).
15. Заседания Комиссии ведет председатель, а при его отсутствии - заместитель председателя.
16. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии;
- подписывает протокол, принимаемый Комиссией;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- организует контроль за подготовкой и реализацией решений.
17. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии, а в случае отсутствия председателя Комиссии выполняет его полномочия.
18. Секретарь Комиссии:
- организует подготовку материалов по внесенным на рассмотрение Комиссии вопросам и в установленном порядке предоставляет их председателю Комиссии;
- ведет рабочую документацию Комиссии, своевременно оповещает членов Комиссии и приглашенных о сроках и месте проведения заседаний;
- осуществляет контроль исполнения принятых Комиссией решений.
19. Межрайонная Инспекция ФНС N 23 по Свердловской области:
1) формирует и ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала направляет в Администрацию Режевского городского округа списки налогоплательщиков (организаций, индивидуальных предпринимателей, физические лица):
- имеющих задолженность перед бюджетом Режевского городского округа, консолидированным бюджетом Свердловской области;
- имеющих неудовлетворительные результаты финансово-экономической деятельности (убытки);
- не исполняющих обязанность по декларированию полученных доходов и уплате налогов в бюджет;
2) готовит для предоставления в ходе заседания представителями налогового органа по соответствующим налогоплательщикам:
- информацию по формам согласно приложениям N 1 и N 2;
- информацию о принятых к налогоплательщику мерах принудительного взыскания задолженности;
- информацию о выполнении налогоплательщиком решения, принятого на предыдущем заседании Комиссии.
20. Управление Пенсионного фонда РФ в городе Реже Свердловской области:
1) формирует и ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала направляет в Администрацию Режевского городского округа перечни хозяйствующих субъектов, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня, сложившегося на территории Свердловской области по виду осуществляемой экономической деятельности с учетом территориальных особенностей Режевского городского округа;
2) осуществляет подготовку и за 5 дней до заседания Комиссии направляет в Администрацию Режевского городского округа в отношении хозяйствующих субъектов, подлежащих рассмотрению, информацию по предмету деятельности соответствующих структур о фактах выявленных нарушений; о наличии жалоб физических лиц, в том числе анонимных анкет от граждан по фактам получения зарплат в "конвертах" и фактам работы на условиях устной договоренности; о задолженности по страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование на текущую дату согласно приложению N 3 и непредставлении сведений о трудовом стаже и начисленных страховых взносах работников.
21. Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Режевской центр занятости" осуществляет подготовку и за 5 дней до заседания Комиссии направляет в Администрацию Режевского городского округа в отношении хозяйствующих субъектов, подлежащих рассмотрению, информацию о фактах выявленных нарушений; о наличии жалоб физических лиц, в том числе анонимных анкет от граждан по фактам получения зарплат в "конвертах" и фактам работы на условиях устной договоренности; о суммах заработной платы по заявленным вакансиям.
22. Управление муниципальным имуществом Администрации Режевского городского округа осуществляет подготовку и за 5 дней до заседания Комиссии направляет в Администрацию Режевского городского округа в отношении хозяйствующих субъектов, подлежащих рассмотрению, информацию о предоставлении налогоплательщику в аренду земли и (или) муниципального имущества.
23. Управление Федеральной службы судебных приставов Режевского районного отдела по Свердловской области осуществляет подготовку и за 5 дней до заседания Комиссии направляет в Администрацию Режевского городского округа информацию о результатах работы в исполнительном производстве.
24. МВД РФ по Режевскому району осуществляет подготовку и за 5 дней до заседания Комиссии направляет в Администрацию Режевского городского округа в отношении хозяйствующих субъектов, подлежащих рассмотрению, информацию о принятых решениях по жалобам физических лиц.
25. Режевской отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (по результатам государственного земельного контроля) формирует и ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала направляет в Администрацию Режевского городского округа:
- перечни земельных участков, сведения о правообладателях которых отсутствуют, также отсутствуют иные реквизиты, не позволяющие исчислять земельный налог;
- списки земельных участков, находящихся в пользовании юридических лиц и физических лиц без правоустанавливающих документов.
26. Администрация Режевского городского округа:
1) обеспечивает помещением для проведения заседания Комиссии;
2) формирует секретариат Комиссии в количестве не менее 2 человек из числа входящих в ее состав специалистов для обеспечения организационных моментов работы Комиссии;
3) осуществляет:
- подготовку и утверждение председателем Комиссии графика проведения заседаний Комиссии (ежеквартально, до 20 числа последнего месяца квартала);
- доведение графика проведения заседания Комиссии до членов Комиссии (ежеквартально до 25 числа последнего месяца квартала);
- приглашение (факсимильной связью, телефонограммой, другими способами) членов Комиссии и регистрацию участников заседания;
- за 10 дней до заседания Комиссии направляет членам Комиссии сведения об организациях, индивидуальных предпринимателях, вызванных на заседание (наименование, ИНН) с указанием оснований для рассмотрения (задолженность перед бюджетом, убытки, низкий уровень заработной платы, неисполнение обязанностей по декларированию полученных доходов и уплате налогов в бюджет);
- оформление протокола заседания Комиссии;
- направление копии протокола заседания Комиссии членам Комиссии и выписок из протокола руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям, рассмотренным на Комиссии;
- контроль исполнения решений Комиссии.
27. Вызов налогоплательщиков и обеспечение явки на заседания Комиссии осуществляет Администрация Режевского городского округа.
28. На заседание Комиссии для решения вопросов проведения расчетов с бюджетом по задолженности, погашения недоимки на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, увеличения (легализации) заработной платы работников и снижения убытков (выхода на прибыльность) вызываются руководитель или уполномоченный представитель организации.
29. Представление налогоплательщика членам Комиссии, сообщение повестки заседания и краткой информации по рассматриваемому вопросу осуществляет председатель Комиссии.
30. Члены Комиссии совместно с руководителем (собственником) хозяйствующего субъекта, налогоплательщиком - физическим лицом, приглашенным на заседание Комиссии (на основании подготовленной информации):
- обсуждают экономические показатели и финансовое состояние рассматриваемого на заседании хозяйствующего субъекта;
- вырабатывают рекомендации по установлению сроков для погашения задолженности по обязательным платежам в бюджет Режевского городского округа, в консолидированный бюджет Свердловской области и в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование;
- определяют с помощью Администрации Режевского городского округа пути возможного решения вопросов по улучшению хозяйственной деятельности организации либо возможности применения мер экономического стимулирования к налогоплательщикам, увеличения заработной платы и (или) сокращения убытков (выхода на прибыльность), исполнения обязанности по декларированию полученных доходов и уплате налогов в бюджет.
VI. Заключительные положения
31. Результаты работы Комиссии оформляются протоколом, в котором отражаются рекомендации и предложения:
1) по изменению (пересмотру) учетной и (или) налоговой политики хозяйствующего субъекта;
2) о сроках погашения задолженности (частичного погашения) по платежам в бюджет Режевского городского округа, в консолидированный бюджет Свердловской области или возможности ее реструктуризации;
3) по предоставлению копий распорядительных документов (приказов) и штатного расписания, подтверждающих повышение размера заработной платы;
4) по предоставлению налогоплательщиком в налоговый орган перспективного плана улучшения своих финансово-экономических показателей и выхода на прибыльность;
5) по предоставлению налогоплательщиком в налоговый орган декларации о доходах и уплате налога в бюджет.
32. Рекомендации по вопросам повышения эффективности деятельности убыточных организаций должны содержать предложения налогоплательщику:
1) перепроверить правильность формирования величины налоговой базы по налогу на прибыль в строгом соответствии с требованиями налогового законодательства Российской Федерации;
2) убедиться в том, что используемый в организации порядок документооборота обеспечивает полноту и своевременность отражения в бухгалтерском учете операций финансово-хозяйственной деятельности, в частности, операций, результатом которых является увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества и (или) погашения обязательств).
33. Рекомендации по вопросам повышения среднемесячной заработной платы должны содержать предложения налогоплательщику:
1) перепроверить полноту отражения в представленной налоговой отчетности налоговой базы для исчисления налогов;
2) представить уточненные налоговые (декларации) расчеты, сведения о доходах физических лиц (справки формы 2-НДФЛ) в случае обнаружения ошибок.
34. Администрация Режевского городского округа, межрайонная Инспекция ФНС N 23 по Свердловской области, МВД РФ по Режевскому району, Управление Пенсионного фонда РФ в городе Реже Свердловской области, Режевской отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, Управление муниципальным имуществом Администрации Режевского городского округа, Финансовое управление Администрации Режевского городского округа, Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Режевской центр занятости", Режевской районный отдел Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области в пределах своей компетенции на основании решения комиссии по протоколу заседания:
1) применяют в отношении рассмотренных налогоплательщиков:
- меры экономического стимулирования;
- меры административного воздействия;
2) с учетом законодательства Российской Федерации рассматривают вопрос о целесообразности проведения контрольных и (или) надзорных мероприятий в пределах своей компетенции;
3) представляют ежеквартально, до 30 числа последнего месяца квартала в Администрацию Режевского городского округа отчет о результатах принятых мер за истекший квартал в отношении рассмотренных на Комиссии налогоплательщиков.
35. Администрация Режевского городского округа обобщает отчеты членов Комиссии, предусмотренные пунктом 34 настоящего Положения, и доводит информацию о ходе исполнения решений, принимаемых на заседаниях Комиссии.
В случае необходимости направляет в федеральные органы государственной власти материалы о наличии возможных нарушений налогового и трудового законодательства для принятия в отношении руководителей (собственников) хозяйствующих субъектов мер в пределах их компетенции.
Приложение N 1
к Положению
о межведомственной комиссии
по вопросам укрепления
финансовой самостоятельности
бюджета Режевского городского округа
Наименование организации ___________________________________________
ИНН организации ____________________________________________________
Основной код ОКВЭД _________________________________________________
СВЕДЕНИЯ
о задолженности в бюджет Режевского городского округа
и в консолидированный бюджет Свердловской области
по состоянию на "___" _____________ 20___ года
тыс. руб.
Наименование показателя |
Сальдо на начало текущего года |
Начислено |
Уплачено |
Сальдо на текущую дату |
Задолженность - всего, в том числе: |
|
|
|
|
недоимка |
|
|
|
|
пени |
|
|
|
|
штрафы |
|
|
|
|
Налог на прибыль - всего, в том числе: |
|
|
|
|
недоимка |
|
|
|
|
пени |
|
|
|
|
штрафы |
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц - всего, в том числе: |
|
|
|
|
недоимка |
|
|
|
|
пени |
|
|
|
|
штрафы |
|
|
|
|
и далее в разрезе налогов, зачисляемых в бюджет области |
|
|
|
|
Задолженность в местный бюджет - всего, в том числе: |
|
|
|
|
недоимка |
|
|
|
|
пени |
|
|
|
|
штрафы |
|
|
|
|
Фамилия, имя, отчество исполнителя ______________________________________
N контактного телефона __________________________________________________
Приложение N 2
к Положению
о межведомственной комиссии
по вопросам укрепления
финансовой самостоятельности
бюджета Режевского городского округа
ИНН организации _____________ Дата постановки
на учет в налогов органе _____________
Основной код ОКВЭД __________ Наименование основного ОКВЭД _________
Показатели
основной и финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика
N п/п |
|
Отчетный период прошлого года |
Отчетный период текущего года |
|||||
план |
факт |
в % к плану |
план |
факт |
в % к плану |
в % к факту отчетного периода прошлого года |
||
Эффективность основной деятельности | ||||||||
1 |
Объем отгруженной продукции (товаров, работ, услуг) в действующих ценах (без НДС и т.п.), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выпуск (реализация) основных видов продукции (товаров, работ, услуг), в натуральных измерителях |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Себестоимость отгруженной продукции (товаров работ, услуг), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Затраты на 1 рубль товарной продукции, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Доля отдельных элементов в затратах, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
материальные затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
лизинговые платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
проценты за кредит |
|
|
|
|
|
|
|
|
налоги |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Использование производственных мощностей, % |
|
|
|
|
|
|
|
Эффективность финансово-хозяйственной деятельности | ||||||||
7 |
Прибыль (убыток) от продаж, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Прибыль (убыток) до налогообложения (балансовая прибыль), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Налогооблагаемая прибыль (убыток), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Сумма начисленных налогов, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Факт уплаты налогов, тыс. руб., |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по уровням бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них налог на прибыль, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Дебиторская задолженность, тыс. руб., |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по основным дебиторам |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Кредиторская задолженность, тыс. руб., |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по основным кредиторам |
|
|
|
|
|
|
|
|
величина собственных оборотных средств предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
величина основных средств предприятия в стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Численность работающих, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Среднемесячная заработная плата, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Средний уровень заработной платы по основному коду ОКВЭД |
|
|
|
|
|
|
|
Фамилия, имя, отчество исполнителя ______________________________________
N контактного телефона __________________________________________________
Приложение N 3
к Положению
о межведомственной комиссии
по вопросам укрепления
финансовой самостоятельности
бюджета Режевского городского округа
Наименование страхователя _______________________________________________
ИНН страхователя ________________________________________________________
Количество предоставляемых индивидуальных сведений по работникам
за последний отчетный период ____________________________________________
Сведения
о задолженности по уплате страховых взносов на обязательное
пенсионное страхование
N п/п |
Наименование показателя |
Сумма задолженности на начало текущего года |
Период образования задолженности |
Период текущего года (отчетный период - 200__ год) |
|||||
Начислено |
Уплачено |
Задолженность на текущую дату |
|||||||
Всего |
в том числе |
||||||||
в счет погашения задолженности имеющейся на начало года |
текущих платежей |
Всего |
в т.ч. по текущим платежам |
||||||
1 |
Задолженность всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Страховые взносы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Пени |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Штрафы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнительное производство в отношении должника: |
||||||||
2 |
Задолженность всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Страховые взносы |
|
|||||||
2.2. |
Пени |
|
|||||||
2.3. |
Штрафы |
|
Справочно:
Информация о предоставлении индивидуальных сведений о
застрахованных лиц для целей обязательного пенсионного страхования
N п/п |
Расчетный период |
Представлены (не представлены) ИС |
Кол-во застрахованных лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник УПФР __________________________________________________________
ФИО
_________________________________________________________________________
(наименование района)
Дата
Исполнитель, телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 21 марта 2016 г. N 505 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по вопросам укрепления финансовой самостоятельности бюджета Режевского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 16 ноября 2023 г. N 2031
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 1 ноября 2022 г. N 1830
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 5 сентября 2019 г. N 1602