Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 11 марта 2016 г. N 59
"Об утверждении Порядка уведомления муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы в Администрации Талицкого городского округа, о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, либо о возникшем конфликте интересов"
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением Главы Талицкого городского округа от 05.07.2012 N 12 "О назначении лица, уполномоченного исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя) в отношении руководителей иных органов местного самоуправления Талицкого городского округа", рассмотрев модельный правовой акт, представленный прокуратурой Талицкого района "Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Талицкого городского округа, о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов" постановляю:
1. Утвердить Порядок уведомления муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы в Администрации Талицкого городского округа, о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, либо о возникшем конфликте интересов (прилагается).
2. Отделу юридического и кадрового обеспечения Администрации Талицкого городского округа (Кириенко О.Ю.) обеспечить ознакомление с настоящим постановлением муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Талицкого городского округа, руководителей иных органов местного самоуправления Талицкого городского округа, наделенных исполнительно-распорядительными полномочиями.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Администрации Талицкого городского округа Т.Ф. Суслову.
Глава Администрации Талицкого городского округа |
Е.Г. Забанных |
Порядок
уведомления муниципальным служащим, замещающим должность в Администрации Талицкого городского округа о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, либо о возникшем конфликте интересов
(утв. постановлением Администрации Талицкого городского округа от 11 марта 2016 г. N 59)
1. Порядок уведомления муниципальным служащим, замещающим должность в Администрации Талицкого городского округа о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, либо о возникшем конфликте интересов (далее - Порядок) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 12, статьи 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации"), части 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции"), в целях установления процедуры исполнения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Талицкого городского округа (далее - муниципальный служащий), должностной обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения и определяет организацию мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
2. Настоящий Порядок применяется также к муниципальным служащим, замещающим должности начальников органов местного самоуправления Талицкого городского округа, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия.
3. Для целей настоящего Порядка используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные Федеральным законом "О противодействии коррупции".
4. В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальный служащий обязан уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
В соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции" муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с нормативными правовыми Российской Федерации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об это известно, а также обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
5. Уведомление о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, либо о возникшем конфликте интересов (далее - уведомление) направляется муниципальным служащим в адрес представителя нанимателя (работодателя) по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в тот же рабочий день, как только муниципальному служащему станет об этом известно.
В случае если о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения муниципальному служащему стало известно в период нахождения его в служебной командировке, временной нетрудоспособности или пребывания в отпуске уведомление должно быть представлено по истечении указанных периодов в первый рабочий день муниципального служащего.
6. В уведомлении указываются:
1) фамилия, имя, отчество муниципального служащего, направившего уведомление;
2) наименование замещаемой должности муниципальной службы;
3) излагаемая в свободной форме информация о ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий);
4) предложения по урегулированию конфликта интересов или информация о предполагаемых мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;
5) дата подачи уведомления;
6) личная подпись муниципального служащего.
7. Уведомление не принимается в случае, если в нем отсутствует информация, указанная в пункте 6 настоящего Порядка.
8. Прием и регистрация уведомления осуществляются специалистом, в должностные обязанности которого входит кадровая работа в Администрации Талицкого городского округа или в органе Администрации Талицкого городского округа (далее - кадровая служба).
9. Уведомления в день поступления регистрируются в журнале регистрации уведомлений муниципальных служащих о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, либо о возникшем конфликте интересов (далее - журнал). Ведение журнала осуществляется кадровой службой по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается заявителю на руки под роспись в журнале.
10. Запрещается отражать в журнале ставшие известными сведения о частной жизни заявителя, его личной и семейной тайне, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.
11. Журнал хранится в кадровой службе в течение трех лет с момента регистрации в нем последнего уведомления. После истечения указанного срока журнал уничтожается с составлением соответствующего акта.
12. Уведомление в день его поступления после регистрации в журнале передается специалистом кадровой службы представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего.
13. Представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего рассматривает уведомление и принимает в пределах своей компетенции меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов в соответствии с федеральным законодательством.
14. Муниципальный служащий, являющийся работодателем, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, подлежит увольнению (освобождению от должности) в случае непринятия им мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненный ему муниципальный служащий.
Приложение N 1
к Порядку
уведомления муниципальным служащим,
замещающим должность муниципальной службы
в Администрации
Талицкого городского округа, о личной
заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая может
привести к конфликту интересов, либо
о возникшем конфликте интересов
______________________________________
(наименование должности, инициалы и
фамилия представителя нанимателя
(работодателя) муниципального
служащего)
______________________________________
(фамилия, имя, отчество муниципального
служащего, наименование замещаемой им
должности)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о личной заинтересованности, которая приводит или может привести
к конфликту интересов
Сообщаю, что:
1. _________________________________________________________________
(Описание личной заинтересованности, которая приводит или может
привести к возникновению конфликта интересов)
2. _________________________________________________________________
(Описание должностных обязанностей, на исполнение которых может
негативно повлиять либо негативно влияет
личная заинтересованность)
3. _________________________________________________________________
(Предложения по урегулированию конфликта интересов или информация
о предполагаемых мерах по предотвращению или
урегулированию конфликта интересов)
_______________ __________________ ______________________________________
(дата) (подпись) (фамилия и инициалы)
_________________________________________
(Дата регистрации, регистрационный номер)
Приложение N 2
к Порядку
уведомления муниципальным служащим,
замещающим должность муниципальной службы
в Администрации
Талицкого городского округа, о личной
заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая может
привести к конфликту интересов, либо
о возникшем конфликте интересов
ЖУРНАЛ
регистрации уведомлений муниципальных служащих о личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может
привести к конфликту интересов, либо о возникшем конфликте интересов
Регистрационный номер уведомления |
Дата подачи уведомления |
Ф.И.О. муниципального служащего, подавшего уведомление |
Должность муниципального служащего, подавшего уведомление |
Ф.И.О. должностного лица, принявшего уведомление |
Подпись должностного лица, принявшего уведомление |
Отметка о получении муниципальным служащим, подавшим уведомление, его копии |
Дата передачи уведомления представителю нанимателя (работодателя) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 11 марта 2016 г. N 59 "Об утверждении Порядка уведомления муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы в Администрации Талицкого городского округа, о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, либо о возникшем конфликте интересов"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Талицкого городского округа Свердловской области (http://www.atalica.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 6 июня 2016 г. N 144