Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 марта 2016 г. N 549
"О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма на территории Режевского городского округа"
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 12 декабря 2016 г. N 2791 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 23 Федерального закона от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", 2014, 05 декабря, N 278), статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, от 30 июля, N 168), постановлением Администрации Режевского городского округа от 29.12.2011 N 2055 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальных услуг постановляю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма на территории Режевского городского округа", утвержденный постановлением Администрации Режевского городского округа от 19.04.2013 N 656 (в редакции постановления от 16.05.2014 N 866), следующие изменения:
1.1. Абзац восьмой пункта 1.3 Раздела 1 дополнить следующим предложением:
"Прием заявлений и документов от инвалидов может осуществляться по месту жительства инвалида в удобное для него рабочее время.".
1.2. Пункт 1.3. Раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"С целью обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге по его обращению (устно, письменно, посредством электронного обращения) специалист жилищного отдела может выезжать по месту жительства инвалида для приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
1.3. Пункт 2.12. Раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) предоставление муниципальной услуги осуществляется в Администрации. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать комфортным условиям заявителей, в том числе для инвалидов, и оптимальным условиям работы сотрудников Администрации с заявителями.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения.
Вход в помещение, где располагается Администрация, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, в том числе инвалидов.
В помещении обеспечивается создание инвалидам условий доступности в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, в том числе:
оборудование на прилегающих к зданию Администрации территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него;
содействие со стороны сотрудников Администрации, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
возможность самостоятельного передвижения по помещению в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Администрации, предоставляющих услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по помещению;
обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н.
В помещении располагается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут располагаться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
2) помещения приема и выдачи документов предусматривают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Места для ожидания в очереди находятся в холле или ином специально приспособленном помещении, оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, столами (стойками) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности размещения в здании.
В зоне места ожидания в очереди должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее одного места.
3) места для информирования заявителей оборудуются текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. Информационные стенды размещаются с учетом высоты стен помещения на одном уровне в удобном для ознакомления месте и обеспечивают свободное прочтение содержащейся в них информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются или выделяются другим шрифтом.
Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге специалисты Администрации, участвующие в предоставлении услуги, разъясняют в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов порядок и условия предоставления услуги, последовательность действий, какие документы, необходимы для предоставления услуги, права и обязанности инвалидов при обращении за получением услуги.
4) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, бумагой формата А4 и канцелярскими принадлежностями, должно иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах специалистом ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге в помещение, в котором осуществляется прием заявителей, обеспечивается допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется необходимой мебелью, телефоном, оргтехникой (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим и копирующим устройствам, Интернету).".
1.4. Пункт 2.14. Раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) количество жалоб, поступивших в Администрацию, на организацию приема пользователей;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
6) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
7) размещение информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на информационных стендах, на официальном сайте Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть доступна для инвалидов по зрению.
8) возможность предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалида.".
1.5. Раздел 2 дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) оперативность предоставления муниципальной услуги;
2) наличие ответов на все поставленные в обращении вопросы;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) четкость, логичность и простота изложения;
3) соблюдение при оформлении письменного ответа на обращения общепринятых правил, правил и стандартов делопроизводства.".
1.6. В абзаце втором пункта 5.4. Раздела 5 слова "okrug_rezh@mail.ru" заменить словами "rezh.go@egov66.ru".
2. Организационному отделу администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий полномочия Главы Администрации Режевского городского округа |
В.Ф. Шлегель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 марта 2016 г. N 549 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма на территории Режевского городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 12 декабря 2016 г. N 2791 настоящее постановление признано утратившим силу