Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Муниципальное управление развитием отрасли физической культуры, спорта и туризма в Серовском городском округе
Важнейшими условиями достижения цели и решения задач, предусмотренных муниципальной программой, являются повышение эффективности муниципального управления, качества и оперативности предоставления муниципальных услуг и исполнения функций, развитие кадрового потенциала, научно-методического и информационно-аналитического обеспечения сферы физической культуры, спорта и туризма.
Сферой реализации муниципальной программы является повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры, спорта и туризма Серовского городского округа посредством реализации плана мероприятий.
В настоящее время функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры, спорта и туризма Серовского городского округа, а также по оказанию муниципальных услуг и управлению муниципальным имуществом в сфере физической культуры и спорта осуществляет отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму" (далее - Комитет) в соответствии с решением Думы Серовского городского округа от 27.12.2005 г. N 104 (с изменениями, внесенными решениями Думы Серовского городского округа от 27.12.2007 г. N 308, от 25.11.2008 г. N 121, от 27.04.2010 г. N 290, от 30.09.2014 г. N 223) "Об утверждении Положения об отраслевом органе администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму".
Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои подведомственные учреждения во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
Комитет самостоятельно осуществляет правовое регулирование по следующим основным вопросам:
1) создание условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
2) создание условий для развития туризма;
3) развитие физической культуры и массового спорта на территории городского округа в целях всестороннего и гармоничного развития личности, укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни и организации активного отдыха населения;
4) пропаганда массовой физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
5) развитие спортивных школ на территории городского округа;
6) координация планов и проведение спортивных мероприятий в городском округе;
7) организация деятельности спортивных общественных формирований и федераций;
8) организация и проведение мероприятий по повышению квалификации специалистов в сфере физической культуры и спорта;
9) взаимодействие с организациями физической культуры и спорта, общественными физкультурно-спортивными объединениями, туристскими организациями в пределах своей компетенции;
10) контроль за соблюдением установленных правил, нормативов и стандартов в сфере физической культуры, спорта и туризма;
11) внедрение на территории Серовского городского округа Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
Согласно Бюджетному Кодексу Российской Федерации муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
В настоящее время Комитетом разработаны и утверждены ведомственные перечни муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых муниципальными учреждениями, находящимися в ведении Комитета, установлены муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определены нормативы затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.
В ведении Комитета находятся 2 муниципальных учреждения: Муниципальное бюджетное учреждение "Центр спортивных сооружений", Муниципальное автономное учреждение "Водный дворец".
Финансирование их деятельности осуществляется на основе субсидий, размеры которых связаны с объемами оказываемых данными учреждениями муниципальных услуг (работ).
Реализация мероприятий муниципальной программы сопровождается проведением Комитетом в пределах своей компетенции анализа эффективности деятельности на основе показателей, характеризующих развитие физической культуры, спорта и туризма.
Одним из механизмов успешного обеспечения намеченных основных мероприятий является совершенствование форм взаимодействия с субъектами физической культуры и спорта, включая общественные объединения и организации физкультурно-спортивной направленности.
В целях обеспечения эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта необходимо принятие системных мер по основным направлениям деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.