Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Организация внеплановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя
3.5.1. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.5.2. Поступившие в орган муниципального дорожного контроля заявления и обращения регистрируются в информационной системе документационного обеспечения управления данного органа.
3.5.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лиц, обратившихся в орган муниципального дорожного контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 61 настоящего Административного регламента, не могут служить основаниями для проведения внеплановой проверки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 61" имеется в виду "пункте 3.5.1"
3.5.4. Внеплановая выездная проверка юридического лица (индивидуального предпринимателя) может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 61 настоящего Административного регламента, органом муниципального дорожного контроля после согласования с прокуратурой по месту осуществления деятельности такого юридического лица (индивидуального предпринимателя).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктах 1 и 2 пункта 61" имеется в виду "подпунктах 1 и 2 пункта 3.5.1"
3.5.5. Внеплановая проверка по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 61 настоящего Административного регламента, проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 3 пункта 61" имеется в виду "подпункте 3 пункта 3.5.1"
3.5.6. Должностное лицо органа муниципального дорожного контроля, назначенное руководителем ответственным за организацию внеплановой проверки, готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки.
3.5.7. Максимальный срок организации внеплановой проверки составляет три рабочих дня.
3.5.8. Результатом административной процедуры является подписание руководителем органа муниципального дорожного контроля приказа о проведении проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.