Постановление Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области от 21 января 2016 г. N 42
"Об утверждении персонального состава Антитеррористической комиссии городского округа Среднеуральск"
24 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области от 27 сентября 2017 г. N 523 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с произошедшими кадровыми изменениями в администрации городского округа Среднеуральск и составе членов Антитеррористической комиссии, руководствуясь решением Антитеррористической комиссии в Свердловской области от 17 декабря 2015 года N 6 от 31.12.2015 года (Раздел 4, пункт 6, п.п. 6.1), администрация городского округа Среднеуральск постановляет:
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. Утвердить:
2.1. Регламент Антитеррористической комиссии в городском округе Среднеуральск (прилагается);
2.2. Регламент осуществления контроля исполнения решений Антитеррористической комиссии в городском округе Среднеуральск (прилагается).
3. Признать утратившими силу:
3.1. постановление главы администрации городского округа Среднеуральск от 20 сентября 2012 года N 624 "Об утверждении персонального состава Антитеррористической комиссии городского округа Среднеуральск";
3.2. постановление администрации городского округа Среднеуральск от 29 мая 2014 года N 465 "О внесении изменений в постановление главы администрации городского округа Среднеуральск от 20.09.2012 года N 624 "Об утверждении персонального состава Антитеррористической комиссии городского округа Среднеуральск".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Среднеуральская волна" и на официальном сайте городского округа в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации городского округа |
Б.А. Тарасов |
Регламент
антитеррористической комиссии в городском округе Среднеуральск
(утв. постановлением Администрации городского округа Среднеуральск от 21 января 2016 г. N 42)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Регламентом Антитеррористической комиссии в муниципальном образовании на территории Свердловской области, утвержденным Губернатором Свердловской области. Председателем антитеррористической комиссии 12.01.2007 года, и устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии в городском округе Среднеуральск (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии и городском округе Среднеуральск (далее - Положение) и других нормативных правовых актах.
2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении об антитеррористической комиссии, утвержденном постановлением главы юродского округа Среднеуральск от 30.09.2009 года N 270.
3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой администрации городского округа Среднеуральск.
II. Полномочия председателя и членов Комиссии
4. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, даст поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписываем протоколы заседаний Комиссии.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель Комиссии информирует аппарат антитеррористической комиссии в Свердловской области о результатах деятельности Комиссии по итогам года.
5. Заместитель председателя Комиссии по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории городского округа Среднеуральск, а также средствами массовой информации.
6. Председатель Комиссии назначает секретаря Комиссии из числа должностных лиц администрации, который по его поручению:
- организует работу Комиссии;
- обеспечивают взаимодействие Комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии в Свердловской области, аппаратами антитеррористических комиссий муниципальных образований в Свердловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации;
7. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
8. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования поданным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;
- привлекать по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии:
- излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
9. Член Комиссии обязан:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссией в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса.
- организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
10. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления.
III. Планирование и организация работы Комиссии
11. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.
12. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
13. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
14. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в Комиссию не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
15. На основе предложений, поступивших в Комиссию, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
16. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии.
17. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
18. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии
19. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
20. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
21. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
22. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников Комиссии, а также экспертов.
23. В Комиссию не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется:
24. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
25. В случае, непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента, вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
26. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
27. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 7 дней до даты проведения заседания.
28. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде в Комиссию свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
29. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта высшего должностного лица (главы администрации) органа местного самоуправления, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты постановления или распоряжения высшего должностного лица (главы администрации). При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
30. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
31. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии, информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
32. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
33. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется Комиссией на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
V. Порядок проведения заседаний Комиссии
34. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии.
35. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками Комиссии.
36. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
37. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности; поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
38. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
39. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
40. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
41. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
42. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
43. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
44. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Комиссии по окончании заседания.
45. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению, руководителем аппарата Комиссии.
46. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
47. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
48. Решения Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии.
49. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
50. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии.
Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
51. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому секретарем Комиссии, в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного протокола.
52. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.
Регламент
осуществления контроля исполнении решений Антитеррористической комиссии в городском округе Среднеуральск
(утв. постановлением Администрации городского округа Среднеуральск от 21 января 2016 г. N 42)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" и Регламентом осуществления контроля исполнения решений Антитеррористической комиссии в Свердловской области, утвержденным Губернатором Свердловской области, председателем Антитеррористической комиссии 23 июня 2015 года.
2. Регламент определяет порядок осуществления контроля исполнения решений Антитеррористической комиссии в городском округе Среднеуральск (далее - АТК) территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления и организациями, расположенными на территории городского округа Среднеуральск (далее - субъекты противодействия терроризму).
3. Целью контроля является получение объективной информации о полноте и своевременности исполнения решений АТК.
4. Контроль проводится для обеспечения исполнения принятых решений, оценки состояния работы по их реализации, своевременного выявления факторов, препятствующих их реализации.
5. Результаты контроля служат основой для выработки мер по корректировке и совершенствованию деятельности АТК, принятия управленческих решений по устранению выявленных нарушений.
II. Организация контроля
6. Контроль осуществляют руководители субъектов противодействия терроризму. Общий контроль исполнения решений АТК возлагается на Председателя антитеррористической комиссии в городском округе.
7. Контролю подлежит исполнение решений АТК, в которых указаны исполнители из числа субъектов противодействия терроризму.
8. Основными формами контроля являются:
- запрос устной или письменной информации о ходе и результатах исполнения решений АТК субъектами противодействия терроризму;
- анализ и обобщение информации об исполнении решений АТК;
- проведение проверок субъектами противодействия терроризму подведомственных органов и организаций для изучения деятельности по исполнению решений АТК;
- заслушивание на заседаниях АТК должностных лиц субъектов противодействия терроризму об организации и результатах исполнения решений АТК;
9. Процедура контроля включает: постановку решений на контроль; проверку своевременного их доведения до исполнителей; получение, оценку и документирование информации о ходе и результатах исполнения решений; своевременный доклад председателю АТК о возможной задержке исполнения решений в установленный срок; регулирование сроков исполнения, в том числе их продление в установленном порядке; снятие с контроля; анализ и обобщение информации об исполнении решений АТК.
III. Порядок исполнения решений
10. В решениях АТК, как правило, устанавливается срок (календарная дата) исполнения поручения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания решения.
11. Если в решении указано несколько исполнителей, то каждый руководитель субъекта противодействия терроризму по курируемому направлению деятельности организует работу по его своевременному и надлежащему исполнению.
12. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению решений в установленный срок, исполнители не позднее чем за пять дней до истечения половины срока исполнения решений вносят Губернатору Свердловской области, председателю АТК обоснованные предложения о продлении сроков их исполнения. Решение о продлении срока исполнения решений доводится аппаратом Антитеррористической комиссии до исполнителей в течение трёх дней со дня принятия такого решения.
13. В случае если решения не выполнены в установленный срок, исполнители в течение трёх дней после его истечения представляют секретарю Антитеррористической комиссии служебные записки о состоянии исполнения решений, причинах их неисполнения, принятых мерах в отношении должностных лиц, виновных в неисполнении решений, а также предложений о дополнительных мерах по реализации решений.
IV. Порядок осуществления контроля
14. Контроль исполнения решений АТК подведомственными органами и организациями, осуществляется субъектами противодействия терроризму.
15. Решение считается исполненным, если о выполнении предусмотренных в нём поручений доложено председателю АТК и получена его резолюция о снятии с контроля. Секретарь Антитеррористической комиссии незамедлительно информирует исполнителей решений о снятии поручений с контроля.
16. В случае если решение АТК не исполнено в установленный срок, оно признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению сохраняется за исполнителями, которые в течение трех дней после истечения срока, данного на его исполнение, представляют секретарю Антитеррористической комиссии служебные записки о причинах неисполнения в установленный срок с указанием принятых мер к должностным лицам, допустившим неисполнение решения.
17. Председатель АТК ежеквартально информирует аппарат антитеррористической комиссии Свердловской области о результатах исполнения решений АТК, а также о несвоевременном исполнении решений исполнителями.
V. Проведение проверок исполнения решений АТК
18. Проверки исполнения решений АТК осуществляются в плановом порядке либо по решению председателя АТК во внеплановом порядке.
19. Проверки проводятся после завершения отдельных этапов или всего комплекса мер по исполнению решений. Они должны обеспечить анализ результатов проделанной работы, оценку их соответствия поставленным задачам, выявить недостатки и пути совершенствования деятельности по исполнению решений, которые необходимо учесть при выработке новых управленческих решений.
20. В ходе проверки изучаются и оцениваются результаты деятельности по исполнению решений, а также соответствие деятельности решениям АТК.
21. В ходе подготовки к проверке определяются её цели и задачи, составляется план, определяется сотрудник либо формируется группа сотрудников. Организуется инструктаж (проведение методических занятий) по существу предстоящей проверки, а также изучение материалов, отражающих результаты деятельности головного исполнителя и соисполнителя по исполнению решений АТК.
22. В плане проверки отражаются цели, задачи и сроки проведения проверки, направления Деятельности и вопросы, которые планируется исследовать и порядок подведения итогов проверки.
23. Проводятся собеседования с руководителями и сотрудниками подведомственных субъектам противодействия терроризму органов и организаций, в ходе которых даются оценка состоянию проводимой работы с предложениями по её совершенствованию. Изучаются документы, характеризующие обстановку, планы и отчёты, аналитические и другие документы, отражающие организацию и результаты деятельности по исполнению решений АТК.
24. По завершении проверки исполнения решений АТК до сведения проверяемых на месте доводятся её результаты, выявленные нарушения и замечания, причины и условия их возникновения, а также конкретные рекомендации по исполнению решений АТК. Первостепенное значение придается уровню организации и эффективности деятельности по исполнению решений АТК.
25. По итогам проверки сотрудник, её проводивший, в течение трёх рабочих дней готовит служебную записку на имя руководителя субъекта противодействия терроризму с отражением достигнутых результатов, выявленных замечаний и нарушений, причин и условий их возникновения, а также конкретных рекомендаций по исполнению решений АТК, предложений по оказанию методической помощи.
26. На основе оценок, выводов и рекомендаций, изложенных в служебной записке, руководителем проверяемого органа (организации) разрабатываются планы мероприятий по устранению выявленных замечаний и нарушений, устанавливаются сроки и определяются лица, ответственные за их исполнение. Контроль качества и эффективности исполнения мероприятий осуществляется субъектом противодействия терроризму и секретарем Антитеррористической комиссии.
VI. Рассмотрение вопросов в порядке контроля
27. На заседаниях АТК ежеквартально рассматриваются вопросы о ходе реализации решений ПАК и собственных решений, снятии с контроля ранее принятых решений АТК.
28. В ходе подготовки к рассмотрению на заседании АТК вопроса в порядке контроля:
- изучаются представленные исполнителями отчеты об исполнении решений;
- у исполнителей запрашивается информация о реализованных ими для исполнения решений мерах, их результативности и влиянии на оперативную обстановку, предложениях о дополнительных мерах;
- изучаются независимые оценки обстановки, тенденции ее изменения, уровня и характера террористических угроз; изучаются результаты проведенных проверок, заслушиваний и других видов контроля по рассматриваемому вопросу;
- обобщаются все полученные материалы, выявляются недостатки в организации исполнения решения АТК, причины их возникновения, намечаются меры по исполнению решения АТК в полном объеме.
29. По результатам рассмотрения вопроса о ходе реализации решений АТК принимается решение об их снятии с контроля или продлении срока их исполнения, при необходимости определяется комплекс дополнительных мер, направленных на повышение эффективности выполнения решений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области от 21 января 2016 г. N 42 "Об утверждении персонального состава Антитеррористической комиссии городского округа Среднеуральск"
Текст постановления опубликован в газете "Среднеуральская волна" от 27 января 2016 г. N 3; на сайте Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области (http://sredneuralsk.midural.ru)
Постановлением Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области от 27 сентября 2017 г. N 523 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Среднеуральск Свердловской области от 24 ноября 2016 г. N 1155