Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков в собственность, аренду из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, и из земель, находящихся в собственности Артемовского городского округа, по результатам торгов".
11. Комитет по управлению имуществом осуществляет:
1) прием заявления и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента;
2) информирование граждан по вопросам, указанным в пункте 7 Административного регламента;
3) подготовку распоряжения Комитета по управлению имуществом о проведении аукциона и проведение процедуры аукциона;
4) подготовку проекта договора аренды или договора купли-продажи земельного участка.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
- договора аренды или купли-продажи земельного участка;
- обоснованного отказа в предоставлении земельного участка.
13. Специалист Комитета по управлению имуществом осуществляет прием заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги в течение десяти минут.
Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 4-х месяцев с даты поступления заявления о проведении аукциона.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 10 дней со дня составления протокола о результатах аукциона.
14. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в Комитет по управлению имуществом заявление о проведении аукциона по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту, в котором указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка;
4) цель использования земельного участка;
5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
15. К заявлению необходимо приложить следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о проведении аукциона обращается представитель заявителя.
16. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются следующие документы:
1) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здания, сооружения;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
5) технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предоставляемые соответствующими организациями (при необходимости).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Для рассмотрения заявления о проведении аукциона специалист Комитета по управлению имуществом или МФЦ (при наличии возможности) в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, указанные в пункте 16 Административного регламента, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.
17. Документы представляются заявителем в оригиналах и копиях, либо при непредставлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
В случае представления документов в оригиналах и копиях, специалист Комитета по управлению имуществом заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
Представленные заявителем документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
Документы могут быть отправлены путем почтового отправления заказным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении. В этом случае факт представления этих документов в Комитет по управлению имуществом удостоверяет уведомление о вручении почтового отправления с описью направленных документов. В случае направления документов путем почтового отправления копии документов должны быть нотариально удостоверены.
Заявление с прилагаемыми документами может быть подано в Комитет по управлению имуществом через МФЦ, либо в электронной форме на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
В случае представления заявления в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) документы прилагаются к заявлению в отсканированном виде, с последующим представлением в Комитет по управлению имуществом.
18. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги возвращается заявителю в случае, если:
1) заявление не соответствует требованиям, указанным в пункте 14 Административного регламента;
2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные в пункте 15 Административного регламента.
21. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) наличие оснований, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, при которых земельный участок не может быть предметом аукциона.
2) земельный участок, указанный в заявлении, не относится к земельным участкам на территории Артемовского городского округа, государственная собственность на которые не разграничена либо находящимся в муниципальной собственности;
3) текст заявления не поддается прочтению;
4) заявление не соответствует положениям пункта 14 Административного регламента или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 15 Административного регламента.
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
24. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
- служебные кабинеты приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованными противопожарной системой, столами, стульями, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
- места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 1 июля 2016 г. N 753-ПА настоящее приложение дополнено пунктом 24.1
24.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно отвечать предусмотренным законодательством Российской Федерации условиям доступности объектов для инвалидов. До реконструкции или модернизации здания принимаются согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории Артемовского городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги. Сотрудники объекта оказывают помощь инвалидам в преодолении различных барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 1 июля 2016 г. N 753-ПА в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания предоставления муниципальной услуги (оснащенность мест ожидания противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность органов местного самоуправления и учреждений, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- режим работы Комитета по управлению имуществом (специалистов Комитета по управлению имуществом), ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке;
- получение услуги заявителем посредством МФЦ;
- возможность направления запроса в электронной форме.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями в помещение, в котором предоставляется услуга.
26. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" предусмотрено в следующем порядке:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) проверка документов на комплектность;
3) направление документов в Комитет по управлению имуществом.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предусмотрено в следующем порядке:
1) прием и регистрация документов;
2) проверка документов на комплектность, а также оснований для возврата или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет".
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.
Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Портале интерактивной формы запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.