Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
27. Перечень административных процедур:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проведение экспертизы документов;
3) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) запрос технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (при необходимости);
5) принятие решения о проведении аукциона либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменный ответ заявителю);
6) определение начальной цены предмета аукциона;
7) организация и проведение аукциона;
8) подготовка договора купли-продажи или договора аренды земельного участка;
9) выдача победителю аукциона документов.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (Приложение N 2 к Административному регламенту).
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является поступление специалисту Комитета по управлению имуществом заявления и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за прием заявления и документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные копии документов с оригиналами.
В случае соответствия представленных документов требованиям Административного регламента заявление и документы направляются председателю Комитета по управлению имуществом, который в свою очередь направляет их на регистрацию делопроизводителю Комитета по управлению имуществом.
Регистрация заявления в Журнале регистрации поступающей корреспонденции осуществляется в течение одного рабочего дня с даты его поступления. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Заявление с документами, поступившее в МФЦ, регистрируется специалистом МФЦ. Заявление с документами, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Комитет по управлению имуществом. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Комитет по управлению имуществом не входят в общий срок оказания услуги.
Дальнейшие административные действия по предоставлению муниципальной услуги выполняются Комитетом по управлению имуществом в соответствии с Административным регламентом.
29. Основанием для начала административной процедуры "Проведение экспертизы документов" является поступление заявления и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, специалисту Комитета по управлению имуществом после их регистрации.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за рассмотрение документов, обеспечивает подготовку письма о возврате этого заявления заявителю в случае, если оно не соответствует требованиям к содержанию такого заявления, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 15 Административного регламента. При этом в письме должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.
По результатам проведенной экспертизы специалист Комитета по управлению имуществом обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших заявления и документов.
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги" является принятие специалистом Комитета по управлению имуществом решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой.
Максимальный срок осуществления административной процедуры - 3 рабочих дня.
31. Основанием для начала административной процедуры "Запрос технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" является отсутствие в Комитете по управлению имуществом документов и сведений о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за его подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку запроса в Комитет по архитектуре и градостроительству Артемовского городского округа на получение документов о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за его подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (при необходимости).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Результатом административной процедуры в данном случае является направление запроса в Комитет по архитектуре и градостроительству Артемовского городского округа о предоставлении документов о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за его подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.
Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель Комитета по управлению имуществом обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Принятие решения о проведении аукциона либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является получение необходимой информации в порядке межведомственного взаимодействия из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, окончание проведения экспертизы документов и наличие в Комитете по управлению имуществом полного комплекта документов для предоставления муниципальной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 Административного регламента, специалист Комитета по управлению имуществом готовит проект письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его председателю Комитета по управлению имуществом для дальнейшего согласования и подписания.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 Административного регламента, специалист Комитета по управлению имуществом обеспечивает подготовку и согласование (подписание) в установленном порядке проекта распоряжения Комитета по управлению имуществом о проведении аукциона.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 дней.
Результатом административной процедуры является:
- принятие распоряжения Комитета по управлению имуществом о проведении аукциона;
- направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
33. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Определение начальной цены предмета аукциона" является принятие распоряжения Комитета по управлению имуществом о проведении аукциона. Специалист Комитета по управлению имуществом направляет распоряжение Комитета по управлению имуществом о проведении аукциона в постоянно действующую рабочую комиссию по проведению аукционов по продаже земельных участков, аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Артемовского городского округа (далее - Комиссия) для определения условий аукциона.
Начальной ценой предмета аукциона по продаже земельного участка является по выбору Комиссии рыночная стоимость такого земельного участка, определенная в соответствии с Федеральным законом 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", или кадастровая стоимость такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона.
По результатам аукциона по продаже земельного участка определяется цена такого земельного участка.
Начальная цена предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка устанавливается по выбору Комиссии в размере ежегодной арендной платы, определенной по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", или в размере не менее полутора процентов кадастровой стоимости такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона, за исключением случая, проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства (за исключением случая проведения аукциона в соответствии с пунктом 7 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации) начальной ценой предмета аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка является размер первого арендного платежа, определенный по результатам рыночной оценки
По результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, определяется ежегодный размер арендной платы.
По результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства (за исключением случая проведения аукциона в соответствии с пунктом 7 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации) определяется размер первого арендного платежа.
34. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Организация и проведение аукциона" является наличие полного комплекта документов в Комитете по управлению имуществом для предоставления муниципальной услуги и заявление заинтересованного лица о проведении аукциона с указанием кадастрового номера и цели использования земельного участка.
Организация и проведение аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка осуществляются Комитетом по управлению имуществом в порядке, предусмотренном статьями 39.11, 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 50 дней.
Результатом административной процедуры в данном случае является подписание организатором аукциона протокола о результатах аукциона, содержащего необходимые сведения для заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка, подписание и направление (вручение) победителю аукциона (единственному участнику аукциона) протокола о результатах аукциона.
35. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и направление договора аренды или договора купли-продажи земельного участка" является подписанный организатором аукциона протокол о результатах аукциона, содержащий необходимые сведения для заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам аукциона обеспечивает подготовку и согласование (подписание) проекта договора аренды или договора купли-продажи земельного участка.
После подписания проекта договора аренды или договора купли-продажи земельного участка главой Артемовского городского округа (в случае предоставления земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена) или председателем Комитета по управлению имуществом (в случае предоставления земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности) специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление победителю аукциона (единственному участнику аукциона) в установленном порядке проекта договора аренды или договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах с сопроводительным письмом посредством почтовой связи либо вручает данному лицу лично с получением отметки о получении проекта договора.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 дней.
Результатом административной процедуры является направление победителю аукциона (единственному участнику аукциона) подписанного главой Артемовского городского округа (в случае предоставления земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена) или председателем Комитета по управлению имуществом (в случае предоставления земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности) в трех экземплярах проекта договора аренды или договора купли-продажи земельного участка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.