Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности оказания муниципальной услуги "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях" (далее - муниципальная услуга) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении путевок детям в загородные стационарные оздоровительные лагеря, санатории и санаторно-оздоровительные учреждения, лагеря с дневным пребыванием, находящиеся в ведении и подведомственные управлению образования, управлению по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики, управлению социальных программ и семейной политики Администрации города Нижний Тагил (далее - органы Администрации).
Круг заявителей
2. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно (проживающих или являющихся обучающимися образовательных организаций на территории муниципального образования город Нижний Тагил), как граждане Российской Федерации, так и лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется при личном обращении или заочно:
1) городской межведомственной комиссией по организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков, состав которой утверждается постановлением Администрации города Нижний Тагил.
Адрес: 622001, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1а,
телефон - 8 (3435) 25-33-55,
адрес электронной почты - odo@ntagil.org,
ответственное лицо - Заместитель Главы Администрации города Нижний Тагил по социальной политике, председатель комиссии.
2) органами Администрации (информация о местонахождении и режиме работы органов Администрации, адреса сайтов, телефоны сотрудников органов Администрации, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги, содержится в Приложении N 1 к Регламенту).
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, а также за информирование о ее предоставлении, назначаются приказами руководителей органов Администрации.
3) муниципальными (автономными, казёнными, бюджетными) учреждениями, находящимися в ведении и подведомственными органам Администрации (далее - МУ).
Информация о местонахождении и режиме работы МУ, адреса сайтов, телефоны сотрудников МУ, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги, указаны в Приложении N 2 к Регламенту.
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, а также за информирование о ее предоставлении, назначаются приказами руководителей МУ.
4) Отделами ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
- в Ленинском районе города Нижний Тагил:
адрес: 622002, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Космонавтов, дом 45,
телефон - 8(3435) 24-54-55,
адрес электронной почты - mfc_ntagil@mail.ru,
- в Дзержинском районе города Нижний Тагил:
адрес: 622052, Свердловская область, город Нижний Тагил, пр. Вагоностроителей, дом 64,
телефон - 8(3435) 36-02-73, 36-02-74,
адрес электронной почты - mfcdzerjinka@mail.ru,
- в Тагилстроевском районе города Нижний Тагил:
адрес: 622005, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Металлургов, д. 46 Б,
телефон - 8(3435) 32-53-18,
адрес электронной почты - mfc15@yandex.ru,
Телефон Единого контакт-центра: 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
Адрес сайта - www.mfc66.ru
Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги и информирование о ее предоставлении, а также режим их работы утверждаются приказом руководителя МФЦ.
5) на сайтах:
- города Нижний Тагил - ntagil.org;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал).
4. Информация, регламентирующая предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению на информационных стендах в местах нахождения МУ и официальных сайтах в сети "Интернет".
5. Информация, подлежащая размещению на официальных сайтах в сети Интернет и средствах массовой информации (в том числе электронных):
- Регламент;
- постановление Администрации города Нижний Тагил об организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков;
- иные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги.
6. Информация, регламентирующая предоставление муниципальной услуги в МУ, подлежит размещению на информационных стендах в местах нахождения МУ и официальных сайтах в сети "Интернет" в следующие сроки:
1) копии устава, других документов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, - не позднее, чем за месяц до начала приема заявлений на предоставление муниципальной услуги;
2) постановление Администрации города Нижний Тагил об организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков - не позднее 10 календарных дней с момента его издания;
3) сведения о количестве и стоимости путевок - не позднее 5 рабочих дней до начала приема заявлений;
4) примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги - не позднее 5 рабочих дней до начала приема заявлений.
7. При изменении информации осуществляется ее периодическое обновление. Внесение изменений на соответствующих сайтах и информационных стендах осуществляется не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем изменения сведений.
8. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников органов Администрации, МФЦ и МУ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также за информирование о ее предоставлении, с заявителями:
- при личном обращении заявителя или при ответе на телефонной звонок сотрудник представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, после чего самостоятельно дает ответ на обращение заявителя в вежливой и доступной форме, с предоставлением исчерпывающей информации;
- время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди для заявителя не должен превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.