Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
38. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 8 к Регламенту.
39. Перечень административных процедур:
- прием заявления,
- распределение путевок в МУ,
- заключение договора с родителями (законными представителями) об оказании услуг по оздоровлению детей в МУ (кроме СОУ),
- выдача путевки.
Подпункт 1 изменен. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 15 декабря 2017 г. N 3088-ПА
1) При очной форме основанием для начала административной процедуры "Прием заявления" является обращение заявителя (доверенного лица) в МУ (для ЛДП и МБУ "ЗДОЛ "Золотой луг") либо в МФЦ лично.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются руководитель МУ, либо уполномоченное им лицо (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг"), либо сотрудник МФЦ. Прием заявлений ведется в соответствии с установленным режимом работы с заявителями.
Руководитель МУ, либо уполномоченное им лицо (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг") либо сотрудник МФЦ, ответственный за прием обращений, в момент обращения заявителя осуществляет проверку правильности заполнения заявления (Приложение N 3 к Регламенту), принимает документы или отказывает в приеме документов при наличии оснований, перечисленных в пункте 26 Регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю выдается Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Приложение N 6 к Регламенту).
В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов специалист МУ (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг") либо МФЦ регистрирует заявление в Журнале (Реестре) регистрации заявлений на получение муниципальной услуги (Приложение N 4 к Регламенту) в ведомственной автоматизированной информационной системе "Е-Услуги. Образование" (далее АИС) и выдает заявителю расписку в получении документов, содержащую информацию о дате и времени регистрации, регистрационном номере заявления о предоставлении путевки в МУ и перечне представленных документов.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в Журнале обращений с указанием даты и времени приема заявления (отказа в приеме).
При регистрации заявления в МУ (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг"), сотрудником МУ в АИС заявлению присваивается статус "Проверено" / "Очередник".
При регистрации заявления в МФЦ, сотрудник МФЦ в течение 1 рабочего дня представляет пакет документов уполномоченному лицу, ответственному за прием документов в МУ, факт передачи документов фиксируется актом; после сверки данных в АИС сотрудником МУ заявлению присваивается статус "Проверено" / "Очередник".
При заочном обращении основанием для начала административной процедуры "Прием заявления" является получение МУ заявления, поданного заявителем заочно через Портал или сайт управления образования.
При заочном обращении (в электронной форме) регистрация происходит автоматически путем ввода данных заявителем на Портале или на сайте управления образования, после чего заявитель обязан в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления, представить оригиналы документов, предусмотренных подпунктами 2-8 пункта 20 Регламента, в МУ (пункт сверки документов).
Специалист МУ, ответственный за прием обращений, в момент обращения осуществляет проверку правильности заполнения электронного заявления, принимает документы или отказывает в приеме документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 26 Регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю выдается Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Приложение N 6 к Регламенту).
Специалист МУ, ответственный за прием заявлений, в момент обращения осуществляет проверку правильности заполнения электронного заявления, принимает документы или отказывает в приеме документов при наличии оснований согласно пункту 26 Регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю выдается уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Приложение N 6 к Регламенту).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист МУ в АИС присваивает заявлению статус "Проверено" / "Очередник" и выдает заявителю уведомление в получении документов, содержащее информацию о дате и времени регистрации, регистрационном номере заявления и перечне представленных документов.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в Журнале обращений с указанием даты и времени приема заявления (отказа в приеме).
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 16 марта 2017 г. N 607-ПА в подпункт 2 пункта 39 настоящего приложения внесены изменения
2) Основанием для начала административной процедуры "Распределение путевок в МУ" является наличие зарегистрированных заявлений в Реестре (журнале) приема заявлений.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель МУ.
Распределение путевок начинается руководителем МУ не позднее 17 рабочих дней до начала смены. Путевки распределяются с учетом даты и времени регистрации заявления и категорий заявителей, имеющих право на внеочередное и первоочередное получение путевки.
Результат распределения путевок фиксируется в АИС не позднее 10 рабочих дней до начала смены.
Количество путевок в учреждение по соответствующим категориям детей определяется учредителем учреждения в пределах средств, выделяемых из областного и местного бюджетов на реализацию мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей и подростков.
3) Заключение договора с родителями (законными представителями) об оказании услуг по оздоровлению детей в МУ.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются руководитель МУ либо уполномоченное им лицо.
Договор об оказании услуг по оздоровлению детей в МУ (в 2 экземплярах) и квитанция на оплату стоимости путевки не позднее 10 рабочих дней до начала смены передается сотрудником МУ в МФЦ для подписания родителями (законными представителями) ребенка.
Подписание договора родителями (законными представителями) ребенка осуществляется не позднее 5 рабочих дней до начала смены.
Один экземпляр подписанного договора и квитанция на оплату стоимости путевки передается родителям (законным представителям) ребенка. После подтверждения в МФЦ родителями (законными представителями) ребенка факта оплаты второй экземпляр договора и уведомление об оплате возвращается сотрудником МФЦ в МУ не позднее 1 рабочего дня после дня предоставления в МФЦ уведомления об оплате.
Для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг" заключение договора и выдача квитанции осуществляется в ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг" руководителем МУ или уполномоченным им лицом.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 28 февраля 2017 г. N 478-ПА в подпункт 4 пункта 39 настоящего приложения внесены изменения
4) Выдача путевки.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются руководитель МУ либо уполномоченное им лицо.
Оформление путевки осуществляется руководителем МУ или уполномоченным им лицом.
Путевка не позднее 10 рабочих дней до начала смены передается сотрудником МУ в МФЦ (кроме ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг") для выдачи родителям (законным представителям).
Выдача путевки родителям (законным представителям) производится руководителем МУ или уполномоченным им лицом (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг") или сотрудником МФЦ в момент обращения заявителя в случае подписания договора и подтверждения факта оплаты, не позднее 5 рабочих дней до начала смены.
Отказ в выдаче путевки при наличии оснований согласно пункту 28 Регламента осуществляется в сроки, определенные пунктом 17 Регламента. При этом заявителю выдается уведомление об отказе (приостановлении) в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 7 к Регламенту). Уведомление может быть произведено в электронном виде посредством АИС через сайт управления образования.
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги в Журнал (Реестр) учета выдачи путевок в МУ и в АИС осуществляется сотрудниками МУ по факту выдачи заявителю путевки (отказа).
Для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг" выдача путевки осуществляется в ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг" руководителем МУ или уполномоченным им лицом.
Путевка является документом строгой отчетности и регистрируется в Журнале (Реестре) учета выдачи путевок (Приложение N 5 к Регламенту).
Путевка в МУ:
- выдается в заполненном виде с указанием фамилии, имени и отчества ребенка;
- не может быть передана или продана другим лицам;
- исправления в путевке не допускаются.
Не допускается:
1) отказ (приостановление) в предоставлении путевки в МУ в зависимости от расы, национальности, языка, пола, социального и имущественного положения, социального происхождения, отношения к религии, убеждений, партийной принадлежности, наличия судимости;
2) предоставление путевок с установлением требования внесения денежных средств либо иного имущества в пользу МУ.
В случае возникновения жизненных обстоятельств (болезнь ребенка, выезд ребенка на постоянное местожительство за пределы Свердловской области), препятствующих нахождению ребенка в МУ, родитель (законный представитель) ребенка сообщает руководству МУ об отказе от путевки письменно.
Путевка в ЗОЛ, СОУ за счет бюджетных средств различного уровня может быть предоставлена ребенку в летний период не более чем на одну смену. Право на повторное приобретение путевок в МУ за счет средств бюджета получают дети работников ЗОЛ и СОУ, а также другие дети при наличии невостребованных путевок в МУ.
При наличии невостребованных путевок возможно продление сроков регистрации заявлений и выдачи путевок, но не позднее начала смены.
При наличии невостребованных путевок согласно распределению путевок на период летних каникул по окончании срока регистрации возможно их перераспределение с учетом даты и времени регистрации заявления в срок не позднее 12 дней до начала смены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.