Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Экспертиза представленных документов
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших в Комитете по управлению имуществом регистрацию.
32. Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившее заявление и документы на наличие или отсутствие оснований для возврата, указанных в пунктах 18 - 19 Административного регламента.
33. В случае выявления оснований для возврата заявления и документов, указанных в пунктах 18 - 19 Административного регламента, специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 дней со дня регистрации заявления возвращает заявление заявителю. Уведомление о возврате заявления оформляется на бланке Администрации за подписью главы Артемовского городского округа с указанием причин возврата. Уведомление направляется по адресу, указанному в заявлении, письмом с уведомлением о вручении.
34. В случае, если оснований для возврата заявления и документов, указанных в пунктах 18 - 19 Административного регламента, не выявлено, специалист Комитета по управлению имуществом проводит проверку представленных заявителем документов, в случае необходимости запрашивает документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (указаны в пункте 7 Административного регламента), устанавливает наличие или отсутствие иных правообладателей зданий, сооружений или помещений в них, имеющих право на приобретение испрашиваемого земельного участка.
35. На основании документов, представленных заявителем, сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает вывод о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента.
36. Административная процедура осуществляется в течение 10 календарных дней.
37. Результатом выполнения административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.