Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 22 марта 2016 г. N 190
"О создании межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Березовском городском округе"
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.09.97 N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", Стратегией противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года", утвержденной поручением Президента Российской Федерации от 28.11.2014 N Пр-2752, Указом Губернатора Свердловской области от 14.11.2008 N 1184-УГ "О межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Свердловской области", распоряжением правительства Свердловской области от 25.08.2015 N 2-РП/ДСП "Об утверждении "Плана мероприятий по реализации в Свердловской области в 2016 - 2017 годах Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года", в соответствии с решением Совета общественной безопасности Свердловской области от 20.05.2009 N 7, руководствуясь Методическими рекомендациями органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по реализации полномочий по вопросам участия в профилактике экстремизма (разработаны во исполнение решения Межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Свердловской области от 25 марта 2015 года (протокол от 09.04.2015 N 106) и протокола решения Совета общественной безопасности Свердловской области от 28 августа 2015 года (протокол от 07.09.2015 N 3), Методическими рекомендациями по применению Типового алгоритма действий органов местного самоуправления при обнаружении признаков экстремистской деятельности, разработанными Администрацией Губернатора Свердловской области, в целях координации деятельности территориальных органов государственной власти Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления, общественных организаций по реализации мер в области профилактики экстремизма, а также в минимизации и ликвидации последствий проявлений экстремизма на территории Березовского городского округа, руководствуясь ст. ст. 28, 31 Устава Березовского городского округа, постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "26.09.97"
1. Создать межведомственную комиссию по профилактике экстремизма в Березовском городском округе.
2. Утвердить:
2.1. Положение о межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Березовском городском округе (прилагается).
2.2. Регламент межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Березовском городском округе (прилагается).
2.3. Состав межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Березовском городском округе (прилагается).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Березовский рабочий" и разместить на официальном сайте Березовского городского округа в сети Интернет.
4. Считать утратившими силу постановления администрации Березовского городского округа от 22.06.2009 N 260 "Об образовании межведомственной комиссии по профилактике экстремизма на территории Березовского городского округа", от 13.05.2015 N 249 "О внесении изменений в постановление администрации Березовского городского округа от 22.06.2009 N 260 "Об образовании межведомственной комиссии по профилактике экстремизма на территории Березовского городского округа".
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Березовского городского округа, глава администрации |
Е.Р. Писцов |
Положение
о межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Березовском городском округе
(утв. постановлением администрации Березовского городского округа от 22 марта 2016 г. N 190)
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по профилактике экстремизма в Березовском городском округе (далее - Комиссия) является органом, координирующим взаимодействие подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, расположенных на территории Березовского городского округа, и органов местного самоуправления, в сфере профилактики экстремизма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории Березовского городского округа.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Свердловской области, решениями Межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Свердловской области, а также настоящим Положением.
1.3. Руководителем Комиссии в Березовском городском округе является глава Березовского городского округа (председатель Комиссии).
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, (территориальными органами внутренних дел, в том числе службой участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних, территориальными структурными подразделениями Управления ФСБ России по Свердловской области, Управления ФМС России по Свердловской области, Следственного управления СК России по Свердловской области, общественными объединениями, участвующими в обеспечении правопорядка на территории муниципального образования, иными организациями, предприятиями, расположенными на территории муниципального образования) исполнительными органами государственной власти Свердловской области, Межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Свердловской области, организациями и общественными объединениями.
2. Порядок формирования Комиссии
Состав Комиссии определяется председателем Комиссии.
В Комиссию могут быть включены руководители, а в их отсутствие - представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (ФСБ, МВД, ФМС, СК, Минюста), территориальной комиссии по делам несовершеннолетних, территориальный орган социальной защиты населения, представители исполнительных органов государственной власти Свердловской области, представители надзорных и контролирующих органов (по согласованию).
3. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
а) обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также общественными объединениями, организациями, иными формированиями, созданными по инициативе граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в сфере профилактики экстремизма;
б) разработка предложений и рекомендаций по созданию условий для снижения уровня экстремистских проявлений, устранению причин и условий, способствующих их возникновению;
в) вовлечение в работу по предупреждению и профилактике экстремизма общественных объединений, в том числе национально-культурных и религиозных организаций, иных формирований, созданных по инициативе граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.
г) мониторинг, анализ и оценка состояния профилактики экстремизма в муниципальном образовании, а также выработка мер, направленных на совершенствование деятельности в этой области территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и организаций;
д) разработка проектов программных документов в области профилактики экстремизма на территории муниципального образования, рассмотрение хода их реализации.
4. Основные полномочия комиссии
Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории муниципального образования, общественных объединений, национально-культурных и религиозных организаций, а также иных формирований, созданных по инициативе граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, по вопросам, входящим в компетенцию муниципальной комиссии;
б) приглашать на свои заседания должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории муниципального образования, общественных объединений, национально-культурных и религиозных организаций, а также иных формирований, созданных по инициативе граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) принимать в пределах своей компетенции решения рекомендательного характера, направленные на усовершенствование деятельности органов местного самоуправления в сфере профилактики экстремизма;
г) привлекать для участия в работе межведомственной комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также представителей общественных объединений, национально-культурных и религиозных организаций (с их согласия);
д) вносить в установленном порядке в Межведомственную комиссию по профилактике экстремизма в Свердловской области предложения по вопросам профилактики экстремизма.
5. Организация работы комиссии
5.1. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с:
а) территориальными органами внутренних дел, в том числе службой участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних;
б) территориальными структурными подразделениями Управления ФСБ России по Свердловской области, Управления ФМС России по Свердловской области, Следственного управления СК России по Свердловской области;
в) общественными объединениями, участвующими в обеспечении правопорядка на территории муниципального образования;
г) иными организациями, предприятиями, расположенными на территории муниципального образования.
5.2. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Березовском городском округе.
5.3. Комиссия информирует Межведомственную комиссию по профилактике экстремизма Свердловской области по итогам своей деятельности за год (Департамент по местному самоуправлению и межнациональным отношениям Правительства Свердловской области).
5.4. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
5.5. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии, может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
5.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует 50 процентов от общей численности.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.
5.7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для ее членов. В целях реализации решений Комиссии могут издаваться нормативные акты главы муниципального образования, а также применяться меры административного воздействия надзорными органами в пределах предоставленных им полномочий.
5.8. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой Березовского городского округа, который для этих целей назначает должностное лицо (секретаря Межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Березовском городском округе), ответственного за организацию данной работы, и при необходимости - его помощника.
5.9. Основными задачами секретаря (помощника секретаря) Комиссии являются:
а) разработка проекта плана работы Комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;
г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в муниципальном образовании, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики экстремизма, выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;
д) обеспечение взаимодействия Комиссии с Межведомственной комиссией по профилактике экстремизма Свердловской области (Департаментом по местному самоуправлению и межнациональным отношениям Правительства Свердловской области);
е) организация и ведение делопроизводства Комиссии.
5.10. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органы местного самоуправления, которые участвуют в пределах своей компетенции в профилактике экстремизма.
Регламент
межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Березовском городском округе
(утв. постановлением администрации Березовского городского округа от 22 марта 2016 г. N 190)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в муниципальном образовании (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении о межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в муниципальном образовании на территории Свердловской области (далее - Положение), нормативных правовых актах Российской Федерации и Свердловской области.
1.2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном председателем межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Березовском городском округе.
1.3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется высшим должностным лицом муниципального образования.
2. Полномочия председателя и членов Комиссии
2.1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии. Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции. Председатель Комиссии информирует председателя Межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Свердловской области о результатах деятельности Комиссии по итогам года (Департамент по местному самоуправлению и межнациональным отношениям Правительства Свердловской области).
2.2. Председатель Комиссии назначает заместителя председателя Комиссии. В зависимости от штатной категории, им может быть один из заместителей главы муниципального образования, функционально курирующего направления по гармонизации этноконфессиональных отношений. По решению председателя Комиссии заместитель выполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции. По поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, Межведомственной комиссией по профилактике экстремизма в Свердловской области, организациями, расположенными на территории муниципального образования, а также средствами массовой информации.
2.3. Председатель Комиссии наделяет ответственное должностное лицо администрации муниципального образования полномочиями секретаря Комиссии, который по его поручению:
а) организует работу по обеспечению деятельности Комиссии;
б) осуществляет взаимодействие Комиссии с Межведомственной комиссией по профилактике экстремизма в Свердловской области, Межведомственной комиссией по профилактике экстремизма муниципальных образований на территории Свердловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.
2.4. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
2.5. Члены Комиссии имеют право:
а) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, голосовать по обсуждаемым вопросам;
б) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в сфере профилактики экстремизма;
в) привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
г) излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
2.6. Член Комиссии обязан:
а) организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии и утвержденных протокольным решением;
б) присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании член Комиссии обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса;
в) организовать в рамках своих должностных полномочии выполнение решений Комиссии;
г) выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
2.7. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
3. Планирование и организация работы Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется на один год и утверждается председателем Комиссии.
3.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
3.3. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
В повестку заседаний муниципальной комиссии включаются вопросы, относящиеся только к профилактике экстремистских проявлений в различных сферах: молодежной, образовательной, межнациональной, религиозной, имевшихся фактов публикаций в средствах массовой информации материалов с признаками экстремизма.
Не менее раз в полугодие рассматривается организация работы субъектов профилактики в рамках действующих муниципальных программных документов в этой сфере, с заслушиванием исполнителей мероприятий.
3.4. Предложения в план заседаний Комиссии направляются в письменной форме секретарю Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии. Предложения должны содержать:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
б) форму предлагаемого решения;
в) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
г) перечень соисполнителей;
д) срок рассмотрения на заседании Комиссии. В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится. Указанные предложения могут направляться секретарём Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
3.5. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
3.6. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается членам Комиссии.
3.7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
3.8. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
4. Порядок подготовки заседаний Комиссии
4.1. Члены Комиссии или должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
4.2. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
4.3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
4.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, сотрудников Комиссии, а также экспертов.
4.5. В аппарат Комиссии, не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:
а) аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
б) тезисы выступления основного докладчика;
в) проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
г) материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
д) особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
4.6. Контроль за своевременностью подготовки и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
4.7. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
4.8. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
4.9. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 7 дней до даты проведения заседания.
4.10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения в проект решения по соответствующим вопросам.
4.11. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие нормативного акта, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты нормативного акта. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
4.12. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
4.13. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии, информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
4.14. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органа местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
4.15. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
5. Порядок проведения заседаний Комиссии
5.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии.
5.2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем (помощником секретаря) Комиссии.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.4. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
а) ведет заседание Комиссии;
б) организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
в) предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
г) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
д) обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
5.5. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам повестки дня выступают члены Комиссии, либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
5.6. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
5.7. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
5.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
5.9. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
5.10. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
5.11. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату по окончании заседания.
5.12. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение звукозаписи, кино-, видео- и фотосъемок на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, секретарем Комиссии.
5.13. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
5.14. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
6. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
6.1. Решения Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарём Комиссии и подписывается председательствующим, далее направляются для исполнения членам муниципальной комиссии.
6.2. Протокол включает порядковый номер, дату, место проведения заседания, должность, инициалы и фамилию председательствующего, инициалы и фамилии присутствующих членов Комиссии, приглашенных лиц, рассматриваемые вопросы, инициалы и фамилии докладчиков и выступающих, принятые решения.
Каждый вопрос состоит из информации о выступающих и распорядительной части. В распорядительной части указываются принятые меры и поручения распорядительного характера, данные в ходе заседания с указанием сроков и ответственных исполнителей, решения должны быть конкретны и охватывать спектр решаемых задач по профилактике экстремизма того или иного субъекта.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
Контроль за исполнением поручений возлагается на председателя и ответственного секретаря Комиссии.
6.3. В случае необходимости доработки проектов, рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
6.4. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) секретарём Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному председателем Комиссии, в трехдневный срок после получения подписанного протокола.
6.5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.
7. Порядок информирования и отчетности перед Межведомственной комиссией по профилактике экстремизма в Свердловской области, ведение делопроизводства Комиссии
7.1. Информирование о состоянии политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики экстремизма, осуществляется в сроки, установленные Межведомственной комиссией по профилактике экстремизма в Свердловской области, а при осложнении ситуации - немедленно.
7.2. Ежеквартально, до 10 числа следующего за кварталом месяца (за 4 квартал до 15 декабря т.г.) направлять в Межведомственную комиссию по профилактике экстремизма в Свердловской области экземпляр протокола заседания Комиссии за прошедший квартал с имеющимися рабочими документами (при большом объеме документов на магнитном носителе).
7.3. Информирование председателя Межведомственной комиссией по профилактике экстремизма в Свердловской области о результатах деятельности Комиссии муниципального образования по итогам года осуществляется донесением за подписью председателя Комиссии до 15 декабря текущего года.
7.4. Секретное и несекретное делопроизводство осуществляется в соответствии с требованиями нормативных актов, ведется соответствующими органами делопроизводства администрации муниципального образования выделенным в отдельное дело.
Состав
межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Березовском городском округе
(утв. постановлением администрации Березовского городского округа от 22 марта 2016 г. N 190)
Писцов Е.Р. |
- глава администрации Березовского городского округа, председатель Комиссии |
Дорохина М.Д. |
- заместитель главы администрации Березовского городского округа, заместители председателя комиссии |
Кокарев А.И. |
- заведующий отделом общественной безопасности администрации Березовского городского округа, секретарь комиссии |
Алексеев Н.П. |
- начальник управления социальной политики по г. Березовскому (по согласованию) |
Галкин А.М. |
- глава территориального отдела администрации Березовского городского округа по п. Старопышминску |
Говоруха Е.С. |
- председатель Думы Березовского городского округа (по согласованию) |
Гордеева А.Г. |
- руководитель территориальной комиссии по делам несовершеннолетних (по согласованию) |
Емелин К.В. |
- глава территориального отдела администрации Березовского городского округа по п. Монетному |
Заусов А.Г. |
- сотрудник управления ФСБ по Свердловской области (по согласованию) |
Зырянов А.А. |
- руководитель следственного отдела по г. Березовскому Следственного управления по Свердловской области (по согласованию) |
Иванова Н.В. |
- начальник управления образования Березовского городского округа |
Калистратов Д.А. |
- глава территориального отдела администрации Березовского городского округа по п. Кедровке |
Каюмов А.И. |
- глава территориального отдела администрации Березовского городского округа по п. Сарапулке |
Ламанова Н.Б. |
- начальник отделения Управления Федеральной Миграционной Службы России по Свердловской области в г. Березовском (по согласованию) |
Мокрецов А.К. |
- глава территориального отдела администрации Березовского городского округа по п. Лосиному |
Тимина И.В. |
- начальник управления культуры и спорта Березовского городского округа |
Упорова Г.И. |
- глава территориального отдела администрации Березовского городского округа по п. Ключевску |
Ушаков А.И. |
- начальник отдела МВД России по г. Березовскому (по согласованию) |
Шитов Г.М. |
- специалист МКУ "Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления Березовского городского округа" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 22 марта 2016 г. N 190 "О создании межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Березовском городском округе"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале Администрации Березовского городского округа Свердловской области (http://березовский.рф)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 1 июня 2020 г. N 457
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 27 августа 2018 г. N 680
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 14 февраля 2018 г. N 121-2