Решение Режевской Думы Свердловской области
от 13 апреля 2016 г. N 17
"Об утверждении Положения о порядке размещения наружной рекламы на территории Режевского городского округа"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", в целях приведения нормативных правовых актов Режевской Думы в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 25 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть" N, 19 июля 2005, N 86), Режевская Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке размещения наружной рекламы на территории Режевского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Режевской Думы от 28 марта 2007 г. N 19 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории Режевского городского округа".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Режевская весть" и разместить на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль выполнения настоящего решения возложить на депутатскую комиссию по экономике и бюджету.
Глава Режевского городского округа |
А.В. Копалов |
Положение
о порядке размещения наружной рекламы на территории Режевского городского округа
(утв. решением Режевской Думы Свердловской области от 13 апреля 2016 г. N 17)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Земельным кодексом Российской Федерации, Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" и регулирует отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы на территории Режевского городского округа.
1.2. В целях настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) наружная реклама - информация, распространяемая с использованием рекламных конструкций, а также размещенная на транспортных средствах;
3) рекламная конструкция - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения наружной рекламы, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта;
4) объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
5) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
6) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
7) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
8) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
9) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;
10) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;
11) спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;
12) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;
13) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
14) антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;
15) демонтаж - комплекс организационно-технических и общестроительных работ, связанных с освобождением рекламного места от рекламной конструкции, приведением поверхности зданий и сооружений в первоначальное состояние и восстановлением благоустройства прилегающей территории;
16) владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
1.3. Настоящее Положение не распространяется на:
1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;
9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
Раздел 2. Органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности
2.1. Регулирование рекламной и иной связанной с ней деятельности на территории Режевского городского округа осуществляют:
2.1.1. Антимонопольный орган, в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"):
1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе;
2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
Антимонопольный орган вправе:
1) выдавать рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
2) выдавать федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления обязательные для исполнения предписания об отмене или изменении актов, изданных ими и противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе;
3) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о запрете распространения рекламы, осуществляемого с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе;
4) предъявлять в суд или арбитражный суд иски о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) в случае, предусмотренном частью 3 статьи 38 Федерального закона "О рекламе";
5) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительными полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе ненормативных актов федеральных органов исполнительной власти, ненормативных актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ненормативных актов органов местного самоуправления;
6) обращаться в соответствующий суд с заявлениями о признании недействующими полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, нормативных правовых актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
7) применять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительным разрешения на установку рекламной конструкции в случае, предусмотренном пунктом 1 части 20 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
9) выдавать Управлению муниципальным имуществом Администрации Режевского городского округа обязательные для исполнения предписания об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
10) организовывать и проводить проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе органами государственной власти, органами местного самоуправления, рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели).
2.1.2. Управление муниципальным имуществом Администрации Режевского городского округа (далее - Управление):
1) принимает заявления на выдачу разрешения на размещение рекламной конструкции, с перечнем необходимой документации;
2) выдает разрешение на установку рекламных конструкций на территории Режевского городского округа, аннулирует такие разрешения;
3) принимает решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
4) принимает решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции;
5) выдает предписания о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Режевского городского округа;
6) заключает с рекламораспространителями договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на основе торгов на объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной казне, и земельные участки, вне зависимости от права собственности;
7) осуществляет контроль за соответствием рекламной деятельности на территории Режевского городского округа требованиям настоящего Положения;
8) осуществляет учет общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на территории Режевского городского округа, так и суммы общей площади информационных полей рекламных конструкций, принадлежащих конкретным лицам.
2.1.3. Муниципальное казенное учреждение "Управление городским хозяйством":
1) согласовывает размещение рекламной конструкции на соответствие ее требованиям технического регламента;
2) осуществляет контроль над соответствием рекламной конструкции требованиям технического регламента;
3) при обнаружении нарушения технического регламента выдает соответствующие предписания об устранении нарушений владельцу рекламной конструкции.
2.1.4. Отдел архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа:
1) согласовывает размещение рекламной конструкции на соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану и на соответствие рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа;
2) подготавливает и утверждает схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы;
3) осуществляет контроль над соответствием рекламных конструкций градостроительным нормам, правилам и соответствием эстетическим требованиям;
4) при нарушении градостроительных норм, правил и эстетических требований, предъявляемых к размещению рекламной конструкции, выдает соответствующие предписания владельцу рекламной конструкции.
2.1.5. Отделение ГИБДД отдела МВД России по Режевскому району:
1) осуществляет контроль над соответствием рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта.
Раздел 3. Общие требования к размещению наружной рекламы
3.1. Рекламная конструкция при ее размещении на территории Режевского городского округа, зданиях, сооружениях и иных объектах не должна нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должна гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства, территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления города.
3.2. Недопустимо использование и размещение рекламной конструкции, которые создают опасность для жизни и здоровья людей.
3.3. Наружная реклама по форме, содержанию и местам размещения должна соответствовать требованиям законодательства о рекламе.
3.4. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
3.5. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
3.6. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
3.7. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
3.8. Рекламные конструкции следует проектировать, изготовлять и устанавливать с учетом нагрузок и других воздействий, соответствующих требованиям СНиП и других нормативных документов.
3.9. Рекламные конструкции должны соответствовать строительным нормам и правилам, другим нормативным документам.
3.10. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки) должны быть закрыты декоративными элементами.
3.11. Не допускается повреждение сооружений при креплении к ним рекламных конструкций, а также снижение их прочности и устойчивости.
3.12. При внутреннем или наружном освещении рекламы осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить прямое попадание световых лучей на проезжую часть.
3.13. Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативные ветровую, снеговую и вибрационную нагрузки.
3.14. Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона. Маркировка должна быть размещена под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
Раздел 4. Порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
4.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого Управлением на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции.
4.2. Юридическое или физическое лицо, желающее получить разрешение на установку рекламной конструкции, подает в Управление заявление установленной формы (приложение 1 к настоящему Положению).
4.3. К заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) подтвержденное в письменной форме согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или законным владельцем рекламной конструкции. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в муниципальной собственности, Управление запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе (муниципальные предприятия, муниципальные учреждения), если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
4.4. Управление вправе затребовать от заявителя предоставления документов и сведений, относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
Управление не вправе взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
4.5. Управление самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Управление.
4.6. Уполномоченный орган обязан согласовать размещение наружной рекламы не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявления с необходимыми приложениями.
4.7. Решение в письменной форме о выдаче разрешения (приложение 2 к настоящему Положению) или об отказе в его выдаче должно быть направлено Управлением заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от Управления решения в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия Управления незаконным.
4.8. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято Управлением исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа. Администрация Режевского городского округа (далее - Администрация) вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории Режевского городского округа, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
4.9. В случае отказа Управления в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
4.10. После выдачи разрешения на распространение наружной рекламы рекламораспространитель вправе установить рекламную конструкцию, используя свое имущество или имущество иных лиц на основании договора с ними.
4.11. Разрешение выдается Управлением на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев. В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным. Для целей настоящей статьи под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
4.12. Решение об аннулировании разрешения принимается Управлением:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
4.13. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску уполномоченного органа местного самоуправления в сфере городского хозяйства - Управление городским хозяйством;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану - по иску администрации Режевского городского округа по представлению отдела архитектуры и градостроительства администрации Режевского городского округа;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа - по иску администрации Режевского городского округа по представлению отдела архитектуры и градостроительства администрации Режевского городского округа;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску Отделения ГИБДД отдела МВД России по Режевскому району.
4.14. Требования настоящего раздела в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
4.15. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
Договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, заключаются на срок не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет.
4.16. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных частью 5.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
4.17. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
4.18. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем.
4.19. Разрешения, выданные Управлением с нарушением требований частей 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
4.20. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять Управление обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
Раздел 5. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение 3 к настоящему Положению) на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых Управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, после утверждения схем размещения рекламных конструкций проводятся Управлением либо уполномоченной им организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
5.3. Аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
5.4. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.
5.5. Размер платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено иным законодательством Российской Федерации.
5.6. Арендная плата за переданное в аренду рекламное место перечисляется арендатором в доходы бюджета Режевского городского округа. Администратором данных доходов бюджета является Управление.
Раздел 6. Порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Режевского городского округа
6.1. Торги являются открытыми по составу участников и проводятся комиссией по рекламе в форме конкурса или аукциона. Торги проводятся в форме конкурса в случае необходимости установления условий по использованию и содержанию муниципального имущества, необходимого для установки рекламной конструкции.
6.2. Состав комиссии по рекламе устанавливается распоряжением главы Администрации Режевского городского округа.
6.3. Организатором торгов выступает Управление муниципальным имуществом Администрации Режевского городского округа (далее - Управление).
6.4. Начальная цена платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее по тексту - начальная цена торгов) устанавливается как рыночная стоимость, определенная в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности, 1 квадратного метра площади информационного поля (за исключением земельных участков).
6.5. В случае установки рекламной конструкции на земельном участке торги проводятся, в соответствии со статьей 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, без предоставления такого земельного участка.
6.6. Торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности и на котором на основании договора между Управлением и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводятся по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.7. Организация торгов.
6.7.1. Управление:
а) на основании поступившего заявления, подготавливает проект постановления Администрации о проведении торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) определяет на основании отчета независимого оценщика начальную цену торгов, величину ее повышения ("шаг аукциона"), размер задатка, условия продажи на конкурсе. Задаток устанавливается в размере 20% от начального размера цены торгов;
в) осуществляет функции аукциониста в случае проведения торгов в форме аукциона;
г) организует подготовку и публикацию извещения о проведении торгов, информацию о результатах торгов, об отказе в их проведении не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе;
д) принимает заявления на участие в торгах и соответствующие документы от претендентов;
е) заключает с победителем торгов договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
ж) осуществляет иные функции, возложенные на организатора торгов действующим законодательством и настоящим Положением.
6.8. Комиссия по проведению торгов
6.8.1. Торги проводит комиссия по рекламе (далее по тексту - Комиссия).
6.8.2. Комиссия:
а) принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным действующим законодательством, настоящим Положением, и уведомляет претендентов о принятом решении;
б) определяет победителя торгов и оформляет протокол о результатах торгов;
в) осуществляет иные предусмотренные действующим законодательством и настоящим Положением функции.
6.9. Извещение о проведении торгов.
6.9.1. Извещение о проведении торгов публикуется в газете "Режевская весть", размещается на официальном сайте Режевского городского округа и на сайте www.torgi.gov не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов.
6.9.2. Извещение содержит следующие сведения:
а) место, время и форма торгов;
б) предмет торгов;
в) начальная цена торгов, "шаг аукциона" (в случае проведения аукциона в открытой форме), размер, срок и порядок внесения задатка и реквизиты для его перечисления;
г) порядок приема заявок, адрес места приема, дата начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов;
д) условия конкурса;
е) место, дата и время определения участников торгов;
ж) срок принятия решения об отказе в проведении торгов;
з) номер контактного телефона и адрес организатора торгов;
и) срок, на который заключается договор;
к) иные существенные сведения, установленные действующим законодательством.
6.10. Условия участия в торгах.
6.10.1. Участником торгов может стать любое юридическое или физическое лицо - претендент, представивший в Управление в установленный срок заявку по форме, утвержденной Управлением, и платежный документ, подтверждающий внесение задатка. Один претендент имеет право подать только одну заявку. В заявке должны быть указаны реквизиты счета для возврата задатка. Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, на каждом из которых делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
6.10.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность физического лица;
б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
в) доверенность, в случае подачи заявки представителем претендента;
г) при проведении торгов в закрытой форме запечатанный конверт с предложением по цене торгов, подписью и печатью претендента.
Предложения по цене торгов указываются цифрами и прописью.
6.10.3. Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления Комиссией протокола о признании претендентов участниками торгов. Заявители уведомляются о допуске к участию в торгах не позднее следующего рабочего дня после даты оформления данного протокола путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
6.10.4. Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:
а) истечение срока приема заявок;
б) не подтверждено поступление в установленный срок задатка или задаток внесен не в полном размере;
в) предоставлены не все документы, указанные в информационном извещении о торгах;
г) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом;
д) представлены недостоверные сведения.
6.10.5. Претендент имеет право отозвать заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме Управление.
6.10.6. Управление возвращает в течение 3-х банковских дней задаток претенденту:
- не допущенному к участию в торгах, со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов;
- отозвавшему заявку, со дня регистрации Управлением уведомления претендента об отзыве заявки;
- участнику, не победившему в торгах, со дня подписания протокола об итогах торгов.
6.11. Порядок проведения торгов.
6.11.1. Торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте, в соответствующий день и час.
6.11.2. Аукцион в открытой форме проводится в следующем порядке:
а) начинается с оглашения аукционистом характеристики предмета торгов и начальной цены торгов, "шага аукциона" и порядка проведения торгов. "Шаг аукциона" устанавливается в размере 5% начальной цены торгов и не изменяется в течение всего аукциона;
б) участники аукциона регистрируются Управлением и получают пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом начальной цены торгов, если готовы приобрести право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с этой ценой;
в) каждую последующую цену торгов аукционист назначает путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона". После объявления очередной цены торгов аукционист называет номер билета участника, который первый поднял билет;
г) при отсутствии участников, готовых приобрести право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по названной цене, аукционист повторяет эту цену три раза. Если после троекратного объявления очередной цены торгов ни один из участников аукциона не поднял билет, аукцион считается завершенным. Победителем аукциона признается тот участник, номер билета которого был назван аукционистом последним.
6.11.3. Аукцион в закрытой форме проводится в следующем порядке;
а) Комиссия в установленные в извещении о проведении торгов день и час перед вскрытием запечатанных конвертов проверяет их целостность и фиксирует это в протоколе об итогах торгов;
б) при вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать претенденты или их доверенные лица. В случае, если числом и прописью участником указаны разные цены торгов, принимается во внимание цена, указанная прописью;
в) организатор торгов принимает предложения от участников торгов, которые пожелали представить их непосредственно перед началом проведения торгов; организатор торгов разъясняет участникам торгов их право на представление других предложений непосредственно до начала проведения торгов. На торгах рассматривается предложение, которое участник торгов подал последним;
г) победителем аукциона признается участник торгов, предложивший наибольшую цену. При равенстве предложений победителем признается тот участник торгов, чья заявка подана раньше;
д) организатор торгов объявляет о принятом решении в месте и в день проведения торгов, а также письменно извещает в 5-дневный срок всех участников торгов о принятом решении.
6.12. Оформление результатов торгов.
6.12.1. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается комиссией и победителем торгов, утверждается председателем комиссии в день проведения торгов.
Протокол о результатах торгов составляется в 2-х экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается в Управлении.
6.12.2. В протоколе указываются предмет торгов и его характеристики, предложения участников торгов, имя победителя, сроки и размеры платежей.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.13.3. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
6.13.4. Внесенный победителем задаток засчитывается в счет оплаты по договору.
6.13.5. Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола торгов или договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяются действующим гражданским законодательством РФ.
6.13.6. Победителю торгов выдается разрешение на установку рекламной конструкции и заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение 5 дней со дня подписания протокола об итогах торгов. Расчет платы по договору определяется согласно порядку расчета размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.13.7. Торги признаются несостоявшимися в случае, если:
а) в торгах участвовало менее 2-х участников;
б) ни один из участников при проведении аукциона после троекратного объявления начальной цены торгов не поднял билет;
в) ни один из участников торгов при проведении конкурса не был признан победителем;
г) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов или заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В этом случае, внесенный победителем торгов задаток, ему не возвращается.
6.13.8. В случае признания торгов несостоявшимися комиссия вправе принять решение о повторном проведении торгов. При этом могут быть изменены их условия или снижена начальная цена торгов не более чем на 15% без проведения повторной оценки.
6.13.9. Управление размещает информацию о результатах торгов в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах торгов в газете "Режевская весть" и на сайте www.torgi.gov.
Споры, связанные с признанием торгов недействительными, могут быть обжалованы в суде по искам заинтересованных лиц.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.14. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.14.1. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами действующего гражданского законодательства.
Раздел 7. Ответственность за нарушение размещения наружной рекламы
7.1. Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
7.3. Рекламораспространитель осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему и оформленных в соответствующем порядке рекламных конструкций, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности. Рекламораспространитель несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.
7.4. Рекламораспространитель не имеет права вносить дополнения или изменения в рекламу без соответствующего согласования с органами, осуществляющими регулирование рекламной деятельности, если эти изменения повлекут за собой отклонения от архитектурно-технических норм и правил. В случае необходимости подобных изменений рекламораспространитель должен обратиться в соответствующие органы для получения необходимого разрешения.
7.5. Рекламораспространитель обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в случае прекращения ее эксплуатации по любым основаниям, а также осуществлять ремонт дефектов, возникших в связи с ее эксплуатацией.
7.6. Рекламораспространитель обязан выполнять все предписания органов, регулирующих рекламную деятельность, связанные с выполнением ими своих контрольных функций, в том числе по досрочному демонтажу рекламной конструкции.
Раздел 8. Демонтаж рекламной конструкции на территории режевского городского округа
8.1. Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания Управления.
8.2. Выявление наружной рекламы, не соответствующей требованиям разрешений на распространение наружной рекламы, осуществляют органы и лица, регулирующие рекламную деятельность.
8.3. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи Управлением предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
8.4. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, Управление выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
8.5. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию Управления владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
8.6. Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию Управления владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
8.7. Решение о выдаче предписания о демонтаже рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня получения соответствующего предписания или со дня демонтажа рекламной конструкции.
8.8. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
Раздел 9. Заключительные положения
9.1. К средствам наружной рекламы, зарегистрированным до вступления в силу настоящего Положения, применяются сроки, на которые они были оформлены.
9.2. К настоящему Положению прилагаются следующие типовые формы документов:
1) заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Режевского городского округа;
2) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Режевского городского округа;
3) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Приложение 1
В Управление муниципальным имуществом
Администрации Режевского городского округа
Дата регистрации |
Заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Режевского городского округа |
Регистрационный номер |
|
|
1. ДАННЫЕ О РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕ
1.1. |
Полное наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица) |
|
1.2. |
Местонахождение рекламораспространителя |
|
1.3. |
Почтовый индекс рекламораспространителя или адрес для почтовых отправлений |
|
1.4. |
Руководитель, Ф.И.О., должность |
|
1.5. |
Телефон/факс/E-mail |
|
1.6. |
Банковские реквизиты |
|
2. ДАННЫЕ О ЗАЯВИТЕЛЕ - ЛИЦЕ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ, ОТВЕТСТВЕННЫХ
ЗА ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДАЧУ НАСТОЯЩЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ
2.1. |
Наименование юридического лица |
|
|
2.2. |
Контактное лицо, Ф.И.О. |
|
|
2.3. |
Телефон, факс, E-mail |
|
|
2.4. |
Доверенность рекламораспространителя |
N |
Дата выдачи |
3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
3.1. |
Адрес размещения рекламной конструкции |
Адрес |
Район |
||||
3.2. |
Характеристика места размещения рекламной конструкции |
|
|||||
3.3. |
Наименование и краткое описание рекламной конструкции/наличие подсветки |
|
Наличие подсветки |
||||
3.4. |
Характеристика рекламы и основное содержание рекламного сообщения |
Коммерческая |
|
|
|||
Социальная |
|
||||||
Постоянная |
|
||||||
Сменная |
|
||||||
3.5. |
Геометрические размеры изобразительной части/частей рекламного сообщения, м |
|
Количество сторон рекламной конструкции |
|
|||
3.6. |
Площадь наружной рекламы, на которую запрашивается разрешение, кв. м |
|
|
||||
3.7. |
Разрешение запрашивается на срок |
|
4. РАСПИСКА, ПОДПИСЬ И ПЕЧАТЬ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЯ
4.1. |
С Положением о порядке размещения наружной рекламы городского округа ознакомлен, указанные выше сведения подтверждаю |
|
4.2. |
Подпись, печать рекламораспространителя |
Дата поступления заявки |
5. ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ К ЗАЯВЛЕНИЮ
5.1. Данные о заявителе - физическом лице либо данные о
государственной регистрации юридического лица или государственной
регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
5.2. Проект размещения рекламной конструкции и эскиз рекламной
конструкции, выполненный проектной организацией.
5.3. Фотомонтаж размещаемой рекламной конструкции с прилегающей
территории вне населенного пункта.
5.4. План-схема размещения рекламной конструкции или, в случае
необходимости, топографическая съемка территории, на которой
предполагается разместить рекламную конструкцию в населенном пункте.
Принято документов на ___ листах.
Заявитель _______________________________________________________________
Подпись ___________________________________ МП "__" ____________ 20___ г.
Собственник, балансодержатель здания, помещения _________________________
Подпись ___________________________ МП "__" ____________ 20___ г.
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Режевского
городского округа ___________
Подпись ___________________________ МП "__" ____________ 20___ г.
Управление городским хозяйством ____________________________________
Подпись ___________________________ МП "__" ____________ 20__ г.
Уполномоченное лицо Управления муниципальным имуществом
Администрации Режевского городского округа ______________________________
Подпись ___________________________ МП "__" ____________ 20__ г.
Приложение 2
РАЗРЕШЕНИЕ
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории
Режевского городского округа
1. Наименование юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя (физического лица) |
|
2. Местонахождение юридического лица, адрес места жительства индивидуального предпринимателя (физического лица) |
|
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН), дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) |
|
4. Банковские реквизиты |
|
5. ИНН/КПП |
|
6. Руководитель юридического лица (должность, ФИО, телефон) |
|
7. Владелец рекламной конструкции |
|
8. Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция |
|
9. Место размещения рекламной конструкции |
|
10. Вид и размеры размещаемой рекламной конструкции (кв. м.) |
|
11. Срок размещения рекламы |
|
12. Регистрационный номер |
|
13. Дата регистрации |
|
Начальник Управления
муниципальным имуществом
Администрации
Режевского городского округа ____________________________________________
подпись, ФИО, печать)
Приложение 3
ДОГОВОР
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
г. Реж "____" ___________ 20__ г.
Управление муниципальным имуществом Администрации Режевского
городского округа (далее - Управление), в лице начальника Управления
____________________, действующего на основании ____ ___________________,
с одной стороны, и _______________________ в лице ______________________,
действующего на основании _______________________, именуемый в дальнейшем
"Рекламораспространитель", заключили настоящий договор на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции, именуемый далее Договор, о
нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Управление предоставляет, а Рекламораспространитель
приобретает за плату право на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции.
1.2. Настоящий Договор заключен на основании разрешения на
установку рекламной конструкции (далее - Разрешение), выданного
Управлением.
1.3. Рекламная конструкция должна быть изготовлена и размещена в
строгом соответствии с указанными ниже характеристиками.
1. |
Тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля |
|
2. |
Место установки рекламной конструкции |
|
3. |
Срок действия разрешения |
|
4. |
Тип рекламного сообщения |
|
5. |
Количество сторон рекламной конструкции |
|
2. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
2.1. Срок действия настоящего Договора устанавливается с "__"
_______ 20__ г. (указанная дата является датой вступления Договора в
силу) по "__" _____ 20__ г.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Рекламораспространитель обязан:
3.1.1. Использовать рекламную конструкцию исключительно для
размещения рекламы, указанной в разделе 1 настоящего Договора.
3.1.2. Своевременно и в полном объеме выплачивать Управлению плату
по настоящему договору.
3.1.3. Содержать рекламную конструкцию в надлежащем техническом и
эстетическом состоянии, следить за соответствием ее внешнего вида
проекту или эскизу, на основании которого Управлением было выдано
Разрешение.
3.1.4. Своими силами и за счет собственных средств регулярно
производить необходимое техническое обслуживание и ремонт рекламной
конструкции.
3.1.5. При размещении рекламной конструкции соблюдать все
требования и ограничения, установленные действующим законодательством.
3.1.6. В случае возникновения существенных повреждений рекламной
конструкции или с утратой ею соответствия проекту или эскизу вследствие
противоправных действий третьих лиц проводить ремонтно-восстановительные
работы.
3.1.7. После истечения срока действия или досрочного расторжения
настоящего Договора демонтировать рекламную конструкцию в течение десяти
дней.
3.2. Рекламораспространитель имеет право:
3.2.1. Осуществлять предоставленное ему право в течение срока,
указанного в Разрешении, в соответствии с условиями настоящего договора
и с соблюдением нормативно-правовых актов, регулирующих рекламную
деятельность.
3.2.2. Досрочно расторгнуть договор в порядке и по основаниям,
предусмотренным законом и настоящим Договором.
3.3. Управление имеет право:
3.3.1. Досрочно расторгнуть договор на основании и в порядке,
предусмотренном законом и настоящим договором.
3.3.2. В случаях, установленных Положением о порядке размещения
наружной рекламы на территории Режевского городского округа,
осуществлять демонтаж рекламной конструкции. Владелец рекламной
конструкции обязан возместить Управлению расходы, понесенные в связи с
демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной
конструкции.
4. ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ
ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ, МОНТАЖУ, ПОДКЛЮЧЕНИЮ,
ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
4.1. В ходе подготовки и производства работ по изготовлению,
размещению, монтажу, обслуживанию и эксплуатации рекламной конструкции,
а также подключению системы электропитания рекламной конструкции к
питающей электрической сети владелец рекламной конструкции обязан
принять все необходимые меры для обеспечения безопасности как
собственного персонала, непосредственно занятого в производстве работ,
так и третьих лиц.
4.2. Размещенная в рамках настоящего Договора рекламная конструкция
не должна представлять опасности для жизни, здоровья и имущества третьих
лиц.
4.3. Рекламная конструкция должна быть изготовлена и смонтирована
специализированной организацией, выполняющей производство
соответствующих видов работ.
4.4. Монтаж и подключение систем наружной и внутренней подсветки
рекламной конструкции должны производиться специализированной
организацией, выполняющей производство соответствующих видов работ.
4.5. В случае причинения рекламной конструкцией вреда жизни или
здоровью персоналу владельца рекламной конструкции или причинения
материального ущерба третьим лицам владелец рекламной конструкции
самостоятельно и в полном объеме несет материальную и иную
ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
5. ВЕЛИЧИНА ПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ И Порядок ЕЕ ВНЕСЕНИЯ
5.1. Плата по настоящему Договору составляет _____________ рублей в
год (без НДС).
5.2. Плата по настоящему Договору вносится ежегодно, не позднее
______________, на расчетный счет УФК по Свердловской области.
Администратором данных платежей выступает Управление.
5.3. Рекламораспространитель самостоятельно, своевременно и в
полном объеме уплачивает в бюджеты всех уровней налоговые и иные
отчисления, регламентируемые действующим законодательством Российской
Федерации, связанные с перечислением всех видов платежей по настоящему
Договору.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему Договору стороны несут ответственность, предусмотренную
действующим законодательством.
6.2. В случае нарушения сроков внесения платы по настоящему
Договору Рекламораспространитель выплачивает Управлению пени в размере
0,1% от суммы задолженности за каждый день просрочки.
6.3. За нарушение требований, изложенных в 3.1.7 настоящего
Договора, Рекламораспространитель выплачивает Управлению штраф в размере
20% от общей годовой величины платы по Договору.
7. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий Договор может быть изменен или расторгнут по
взаимному соглашению сторон, а также в судебном порядке.
7.2. Настоящий Договор может быть расторгнут Управлением в случае
изъятия земельного участка или объекта, на котором расположена рекламная
конструкция, для государственных или муниципальных нужд, или сноса
объекта в порядке, установленном действующим законодательством и актами
органов местного самоуправления.
7.3. В случае, если реально размещенная владельцем рекламной
конструкции рекламная конструкция не будет соответствовать
характеристикам, указанным в п. 1.3 настоящего Договора, последний
подлежит расторжению.
7.4. Настоящий Договор может быть расторгнут Управлением в
одностороннем порядке также по следующим основаниям:
а) при использовании Рекламораспространителем рекламной конструкции
не по назначению, указанному в настоящем Договоре;
б) при возникновении у Рекламораспространителя задолженности по
плате на срок в два месяца и более.
7.5. Расторжение настоящего Договора не освобождает
Рекламораспространителя от необходимости оплаты задолженности по
настоящему Договору и пени, если таковые были начислены Управлением.
8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Вопросы взаимоотношений сторон, не нашедшие отражения в тексте
настоящего Договора, регулируются действующим законодательством.
9.2. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу.
10. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Управление муниципальным имуществом Администрации Режевского
городского округа
Адрес: 623750, г. Реж, ул. Красноармейская, д. 16, телефон 2-11-79,
3-53-85, 2-49-28
УФК по Свердловской области (Управление муниципальным имуществом
Администрации Режевского городского округа)
ИНН 6677001338, КПП 667701001, Р/счет 40101810500000010010 в
Уральском ГУ банка России г. Екатеринбург
БИК 046577001, ОКТМО 65720000, КБК 902 111 050 740 400 08120
Рекламораспространитель:
Адрес: __________________________________________________________________
(почтовый и юридический)
ИНН _____________ Р/счет ___________________ в __________________________
Корр/счет _____________________________ БИК _____________________________
Тел. бухгалтера: ______________________
Телефон руководителя __________________
11. ПОДПИСИ СТОРОН
Управление муниципальным __________________________________
имуществом Администрации __________________________________
Режевского городского округа __________________________________
__________________________________
_______________________________ __________________________________
(подпись, ФИО, печать) (Должность, подпись, Ф.И.О.,
печать)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Режевской Думы Свердловской области от 13 апреля 2016 г. N 17 "Об утверждении Положения о порядке размещения наружной рекламы на территории Режевского муниципального округа"
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Режевская весть" N 31) от 23 апреля 2016 г. N 2; на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Режевской Думы Свердловской области от 20 ноября 2024 г. N 59
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Решение Режевской Думы Свердловской области от 20 ноября 2019 г. N 102
Изменения вступают в силу с момента официального обнародования названного решения