Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 12 апреля 2016 г. N 260-ПП
Устав
государственного автономного учреждения культуры Свердловской области "Свердловский государственный Академический театр музыкальной комедии"
Глава 1. Общие положения
1. Государственное автономное учреждение культуры Свердловской области "Свердловский государственный Академический театр музыкальной комедии" (далее - Автономное учреждение) создано в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 20.11.2009 N 1678-ПП "О создании государственного автономного учреждения культуры Свердловской области "Свердловский государственный Академический театр музыкальной комедии" путем изменения типа государственного бюджетного учреждения культуры Свердловской области "Свердловский государственный Академический ордена Трудового Красного Знамени театр музыкальной комедии".
2. Автономное учреждение является унитарной некоммерческой организацией.
Организационно-правовая форма Автономного учреждения - учреждение, тип - автономное учреждение.
3. Полное наименование Автономного учреждения - государственное автономное учреждение культуры Свердловской области "Свердловский государственный Академический театр музыкальной комедии".
4. Сокращенное наименование Автономного учреждения - ГАУК СО СГАТМК.
Наименование Автономного учреждения на английском языке: Sverdlovsk State Academic Musical Comedy Theatre.
5. Учредителем Автономного учреждения является Свердловская область. От имени Свердловской области функции и полномочия учредителя Автономного учреждения осуществляет Министерство культуры Свердловской области (далее - Учредитель), за исключением функций и полномочий, осуществляемых Правительством Свердловской области и иными исполнительными органами государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Свердловской области и Уставом Автономного учреждения (далее - Устав).
6. Автономное учреждение является юридическим лицом, имеет имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета, открытые в установленном порядке в финансовом органе Свердловской области, печать со своим официальным наименованием и изображением малого герба Свердловской области, необходимые для осуществления деятельности штампы и бланки, символику и зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
7. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет выделенных ему средств.
По обязательствам Автономного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Автономного учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Автономного учреждения.
Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения.
8. Автономное учреждение приобретает и осуществляет от своего имени гражданские права, несет гражданские обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Место нахождения Автономного учреждения, постоянно действующего исполнительного органа Автономного учреждения: 620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 47.
10. Автономное учреждение не имеет филиалов и представительств.
11. Автономное учреждение создается на неограниченный срок.
12. Автономное учреждение обладает исключительным правом использовать собственную символику в рекламных и иных целях, а также разрешать такое использование другим юридическим и физическим лицам на договорной основе.
Глава 2. Цели, предмет и виды деятельности Автономного учреждения
13. Автономное учреждение создано в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Свердловской области в сфере культуры.
14. Предметом деятельности Автономного учреждения является оказание услуг, выполнение работ в сфере культуры.
15. Основными видами деятельности Автономного учреждения являются:
1) показ спектаклей (театральных постановок);
2) создание спектаклей;
3) организация показа спектаклей;
4) осуществление издательской деятельности.
16. Автономное учреждение вправе осуществлять следующие иные виды деятельности, не относящиеся к его основной деятельности в соответствии с пунктом 15 Устава, в том числе приносящие доход, которые Автономное учреждение осуществляет в соответствии с целями, для достижения которых оно создано:
1) создание концертов и концертных программ, иных зрелищных мероприятий;
2) показ концертов и концертных программ, иных зрелищных мероприятий, в том числе в режиме удаленного доступа;
3) создание и показ спектаклей, организация и проведение творческих вечеров, фестивалей, конкурсов, смотров профессионального и самодеятельного искусства, дней культуры, иных публичных представлений и крупных культурных акций, других мероприятий художественно-творческого характера, с участием как собственных коллективов и исполнителей, так и приглашенных специалистов, на территории Свердловской области, Российской Федерации и за рубежом;
4) организация гастрольной деятельности собственных и приглашенных коллективов и исполнителей на территории Свердловской области, Российской Федерации и за рубежом;
5) подготовка спектаклей, концертов, представлений по договорам с другими юридическими и физическими лицами для показа на их собственных или арендованных сценических площадках, по телевидению, для трансляции по радио, для съемок на кино-, видео- и иные материальные носители;
6) проведение стажировок ведущими мастерами и деятелями Автономного учреждения;
7) предоставление другим организациям по договорам с ними постановочных услуг, сценических постановочных средств для проведения спектаклей и концертов;
8) предоставление сценических площадок для проведения гастрольных и выездных мероприятий других театров, для осуществления совместных проектов и программ в соответствии с заключенными договорами;
9) подготовка, тиражирование, реализация информационно-справочных изданий, копий, видеоматериалов и фонограмм, связанных с художественно-творческой деятельностью Автономного учреждения, при соблюдении прав авторов и исполнителей в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах;
10) изготовление по заказам и договорам с другими юридическими и физическими лицами предметов художественного оформления спектаклей, концертов, представлений;
11) прокат и реализация костюмов, обуви, оборудования (в том числе светотехнического и звукового), компьютеров, видео-, аудио- и фотоаппаратуры, музыкальных и электромузыкальных инструментов и принадлежностей к ним, реквизита, бутафории, гримерных, постижерных и иных принадлежностей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
12) реализация сопутствующих услуг, предоставляемых зрителям Автономного учреждения;
13) проведение благотворительных мероприятий для социально слабо защищенных слоев населения;
14) организация музейной и экскурсионной работы в здании Автономного учреждения;
15) организация и проведение выставок, выставок-продаж предметов искусства и прочих предметов;
16) установление культурных связей с зарубежными партнерами на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
17) деятельность по сбору спонсорских и благотворительных средств;
18) осуществление кино- и видеозаписи спектаклей, концертов и иных представлений, как собственных, так и создаваемых иными юридическими и физическими лицами;
19) создание студий звукозаписи, запись фонограмм на различные носители;
20) создание в виде структурных подразделений и организация работы ресторана, кафе, столовой, буфета;
21) оказание рекламных услуг;
22) оказание информационных, консультационных и маркетинговых услуг;
23) создание, подготовка и редактирование информационных, литературно-публицистических и иных материалов для последующей публикации в художественно-публицистическом журнале;
24) публикация рекламы и объявлений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
25) осуществление функций издателя и распространителя художественно-публицистического журнала;
26) закупка товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Автономного учреждения;
27) проведение строительных, ремонтно-строительных работ в целях улучшения или реконструкции здания Автономного учреждения;
28) хранение декораций, костюмов, реквизита, бутафории и других элементов сценического оформления как для нужд Автономного учреждения, так и по договорам с иными юридическими и физическими лицами;
29) организация общежитий и/или гостиниц, положение о которых утверждается генеральным директором Автономного учреждения;
30) хранение автомототранспортных средств на автостоянках;
31) оказание автотранспортных услуг;
32) фотографирование в салонных интерьерах (костюмы, мебель, атрибутика и иное);
33) ремонт, настройка, наладка звуко-, свето- и видеоаппаратуры, радио- и телеоборудования;
34) ремонт, реставрация и настройка музыкальных инструментов как для нужд Автономного учреждения, так и по договорам с юридическими и физическими лицами;
35) изготовление и реализация сувениров;
36) разработка эскизов, афиш, флаеров, пригласительных билетов, обложек, памятных адресов, визитных карточек;
37) набор, верстка текстов, создание оригинал-макетов на компьютере (праздничные дипломы, объявления, сценарии, авторские произведения и иное), вывод на принтер;
38) организация работы медицинского пункта в Автономном учреждении.
17. Кроме государственного задания и обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию Автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Автономное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные Уставом.
18. Право Автономного учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Автономного учреждения со дня ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Глава 3. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Автономного учреждения
19. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области. Собственником имущества Автономного учреждения является Свердловская область.
Земельный участок, необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных целей, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
20. Автономное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации Свердловской области.
21. Автономное учреждение не вправе:
1) без согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, а в случаях, установленных законодательством Свердловской области, без согласия Правительства Свердловской области распоряжаться недвижимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
2) без согласия Учредителя распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных Автономному учреждению на приобретение этого имущества.
Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Решения о совершении сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных Автономному учреждению на приобретение этого имущества, принимаются Автономным учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области после получения согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, а в случаях совершения сделок по отчуждению недвижимого имущества, балансовая (оценочная) стоимость которого превышает пять миллионов рублей, - после получения согласия Правительства Свердловской области.
Автономное учреждение вправе вносить с согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, а в случаях, установленных законодательством Свердловской области, с согласия Правительства Свердловской области недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, а также с согласия Учредителя находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).
22. Правительство Свердловской области в соответствии с федеральными и областными законами вправе принять решение об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества.
23. Права Автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
24. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления, осуществляют Учредитель и Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области в пределах своих полномочий.
25. Имущество и средства Автономного учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных Уставом.
26. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.
27. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Автономного учреждения являются:
1) имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
2) поступления из областного бюджета в виде субсидий;
3) средства от оказания платных услуг и выполнения платных работ;
4) средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан и юридических лиц;
5) иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Учредитель формирует и утверждает государственное задание для Автономного учреждения в соответствии с предусмотренными Уставом основными видами деятельности. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ и оказанием услуг населению.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в виде субсидий из областного бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области недвижимого имущества, закрепленного за Автономным учреждением или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение указанного имущества, а также с согласия Учредителя находящегося у Автономного учреждения особо ценного движимого имущества финансовое обеспечение и содержание данного имущества Учредителем не осуществляется.
Автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
Глава 4. Управление Автономным учреждением
28. Органами управления Автономного учреждения являются наблюдательный совет Автономного учреждения, генеральный директор Автономного учреждения.
29. К компетенции Правительства Свердловской области в области управления Автономным учреждением относятся:
1) утверждение Устава, внесение в него изменений;
2) назначение генерального директора Автономного учреждения и освобождение его от должности;
3) назначение членов наблюдательного совета Автономного учреждения и досрочное прекращение их полномочий;
4) принятие решения в соответствии со статьей 41.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре по инициативе Автономного учреждения об упразднении наблюдательного совета Автономного учреждения и возложении функций наблюдательного совета Автономного учреждения на Учредителя;
5) реорганизация и ликвидация Автономного учреждения, а также изменение его типа.
К компетенции Учредителя в области управления Автономным учреждением относятся:
1) рассмотрение и одобрение предложений генерального директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии его представительств;
2) заключение и прекращение трудового договора с генеральным директором Автономного учреждения;
3) определение видов особо ценного движимого имущества Автономного учреждения по согласованию с Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области;
4) рассмотрение и одобрение предложений генерального директора Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения в случаях, если для совершения таких сделок требуется согласие соответствующих органов государственной власти Свердловской области, в том числе:
об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
о распоряжении особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Автономным учреждением или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных на приобретение этого имущества;
5) осуществление функций наблюдательного совета Автономного учреждения по решению Правительства Свердловской области, принятому в соответствии со статьей 41.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре;
6) утверждение передаточного акта, состава ликвидационной комиссии Автономного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области; установление порядка и сроков ликвидации Автономного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовым актом Правительства Свердловской области о ликвидации Автономного учреждения; утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
7) решение иных предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом вопросов, относящихся к компетенции органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Автономного учреждения.
30. Наблюдательный совет Автономного учреждения состоит из шести членов.
31. В состав наблюдательного совета Автономного учреждения входят представители Учредителя, Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области и общественности, в том числе лица, имеющие заслуги достижения в сфере культуры. В состав наблюдательного совета Автономного учреждения могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, представители работников Автономного учреждения. Количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе наблюдательного совета Автономного учреждения не должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Не менее половины из числа представителей государственных органов и органов местного самоуправления составляют представители Учредителя. Количество представителей работников Автономного учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
32. Срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения составляет пять лет.
33. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета Автономного учреждения неограниченное число раз.
Генеральный директор Автономного учреждения и заместители генерального директора Автономного учреждения не могут быть членами наблюдательного совета Автономного учреждения.
Членами наблюдательного совета Автономного учреждения не могут быть лица, имеющие не снятую или непогашенную судимость.
34. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета Автономного учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета Автономного учреждения.
Члены наблюдательного совета Автономного учреждения могут пользоваться услугами Автономного учреждения только на равных условиях с другими гражданами.
35. Решение о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Правительством Свердловской области.
Полномочия члена наблюдательного совета Автономного учреждения, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
1) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
2) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа или органа местного самоуправления.
36. Наблюдательный совет Автономного учреждения возглавляет председатель наблюдательного совета Автономного учреждения. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения членами наблюдательного совета Автономного учреждения из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
37. Председатель наблюдательного совета Автономного учреждения организует работу наблюдательного совета Автономного учреждения, созывает заседания наблюдательного совета Автономного учреждения, председательствует на них и организует ведение протокола.
В отсутствие председателя наблюдательного совета Автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения.
38. Наблюдательный совет Автономного учреждения в любое время вправе переизбрать председателя наблюдательного совета Автономного учреждения.
39. К компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения относится:
1) рассмотрение предложения Учредителя или генерального директора Автономного учреждения о внесении изменений в Устав;
2) рассмотрение предложения Учредителя или генерального директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, открытии и закрытии его представительств;
3) рассмотрение предложения Учредителя или генерального директора Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации;
4) рассмотрение предложения Учредителя или генерального директора Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления;
5) рассмотрение предложения генерального директора Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) рассмотрение проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;
7) рассмотрение по представлению генерального директора Автономного учреждения проектов отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения;
8) рассмотрение предложения генерального директора Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) рассмотрение предложения генерального директора Автономного учреждения о совершении крупных сделок;
10) рассмотрение предложения генерального директора Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) рассмотрение предложения генерального директора Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;
12) рассмотрение вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации;
13) утверждение положения о закупке в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", содержащего требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки), и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров.
По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 4 и 8 части первой настоящего пункта, наблюдательный совет Автономного учреждения дает рекомендации.
По вопросу, указанному в подпункте 6 части первой настоящего пункта, наблюдательный совет Автономного учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 части первой настоящего пункта, наблюдательный совет Автономного учреждения дает заключение. Генеральный директор Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета Автономного учреждения.
Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 части первой настоящего пункта, утверждаются наблюдательным советом Автономного учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.
По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 части первой настоящего пункта, наблюдательный совет Автономного учреждения принимает решения, обязательные для генерального директора Автономного учреждения.
Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8 и 11 части первой настоящего пункта, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 части первой настоящего пункта, принимаются наблюдательным советом Автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 части первой настоящего пункта, принимается наблюдательным советом Автономного учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ).
По требованию наблюдательного совета Автономного учреждения или любого из его членов другие органы Автономного учреждения обязаны представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения.
40. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Автономного учреждения.
41. Заседания наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
42. В случаях, нетерпящих отлагательства, заседание наблюдательного совета Автономного учреждения может быть созвано немедленно без письменного извещения членов наблюдательного совета Автономного учреждения путем направления соответствующего сообщения факсимильной связью, телеграммой, телефонограммой или электронной почтой либо с использованием иных средств связи.
43. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения созывается председателем наблюдательного совета Автономного учреждения по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета Автономного учреждения или генерального директора Автономного учреждения.
44. Секретарь наблюдательного совета Автономного учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения членами наблюдательного совета Автономного учреждения из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
Секретарь наблюдательного совета Автономного учреждения отвечает за подготовку заседаний наблюдательного совета Автономного учреждения, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, извещение членов наблюдательного совета Автономного учреждения о месте и времени проведения заседания.
Секретарь наблюдательного совета Автономного учреждения готовит повестку заседания наблюдательного совета Автономного учреждения и представляет ее на утверждение председателю наблюдательного совета Автономного учреждения. Члены наблюдательного совета Автономного учреждения могут вносить в повестку вопросы и предложения для рассмотрения не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения заседания наблюдательного совета Автономного учреждения. С ходатайством о включении в повестку заседания вопросов и предложений члены наблюдательного совета Автономного учреждения обращаются к председателю наблюдательного совета Автономного учреждения в письменном виде.
45. Генеральный директор Автономного учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета Автономного учреждения с правом совещательного голоса.
46. В заседаниях наблюдательного совета Автономного учреждения могут участвовать иные приглашенные председателем наблюдательного совета Автономного учреждения лица, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения.
47. Заседание наблюдательно совета Автономного учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Автономного учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Передача членом наблюдательного совета Автономного учреждения своего голоса другому лицу не допускается.
48. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании наблюдательного совета Автономного учреждения члена наблюдательного совета Автономного учреждения его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом Автономного учреждения в ходе проведения заседания, при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений наблюдательным советом Автономного учреждения путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ.
49. Каждый член наблюдательного совета Автономного учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Автономного учреждения.
50. Первое заседание наблюдательного совета Автономного учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Автономного учреждения созываются по требованию Учредителя. Д
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 12 апреля 2016 г. N 260-ПП "О внесении изменений в уставы государственных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.