Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Экспертиза представленных документов
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших в Комитете по управлению имуществом регистрацию.
38. Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившее заявление и документы на наличие или отсутствие оснований для возврата, указанных в пункте 23 Административного регламента.
39. В случае выявления оснований для возврата заявления, указанных в пункте 23 Административного регламента, специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 дней со дня регистрации заявления возвращает заявление заявителю. Уведомление о возврате заявления оформляется на бланке Администрации за подписью главы Администрации Артемовского городского округа с указанием причин возврата. Уведомление направляется по адресу, указанному в заявлении, письмом с уведомлением о вручении.
40. В случае если оснований для возврата заявления, указанных в пункте 23 Административного регламента, не выявлено, специалист Комитета по управлению имуществом проводит проверку представленных заявителем документов, в случае необходимости запрашивает документы, указанные в пункте 20 Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (указаны в пункте 11 Административного регламента), устанавливает наличие или отсутствие иных правообладателей зданий, сооружений или помещений в них, имеющих право на заключение договора аренды испрашиваемого земельного участка.
41. На основании документов, представленных заявителем, сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает вывод о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 Административного регламента.
42. Административная процедура осуществляется в течение 10 календарных дней.
43. Результатом выполнения административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.