Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Министерства строительства и
развития инфраструктуры
Свердловской области
от 26 апреля 2016 г. N 259-П
Форма
СОГЛАШЕНИЕ N ___________
о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда, в том числе за счет средств, поступивших
от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства
город Екатеринбург "__" ___________ 20__ года
Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской
области в лице Министра ________________________________________________,
действующего на основании Положения о Министерстве, утвержденного
постановлением Правительства Свердловской области от 05.09.2012 N 963-ПП
"Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной
численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства
строительства и развития инфраструктуры Свердловской области", далее
именуемое "Министерство", и муниципальное образование
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования) в лице главы
(главы администрации) муниципального образования
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
далее именуемое "Администрация", вместе именуемые "Стороны",
руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным
Законом от 21 июля "2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства", постановлением
Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1296-ПП "Об
утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация
основных направлений государственной политики в строительном комплексе
Свердловской области до 2020 года", заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Соглашение о предоставлении субсидии из областного
бюджета бюджету муниципального образования на обеспечение мероприятий по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе за счет
средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Соглашение),
определяет порядок:
1) перечисления Министерством бюджету муниципального образования
(местному бюджету) средств областного бюджета в виде субсидии на
обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда, в том числе за счет средств, поступивших от государственной
корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства (далее - субсидия), в соответствии с подпрограммой "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда и жилых помещений, признанных
непригодными для проживания" государственной программы Свердловской
области "Реализация основных направлений государственной политики в
строительном комплексе Свердловской области до 2020 года", утвержденной
постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013
N 1296-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области
"Реализация основных направлений государственной политики в строительном
комплексе Свердловской области до 2020 года" (далее - Подпрограмма,
государственная программа);
2) расходования Администрацией субсидии и учета ее Министерством;
3) контроля за целевым использованием средств областного бюджета и
средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд).
1.2. Субсидия местному бюджету предоставляется для достижения
целевых показателей по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда, указанных в приложении N 1 к Соглашению.
1.3. Субсидия местному бюджету предоставляется при соблюдении
следующих условий:
1) заключения Соглашения;
2) наличия утвержденной муниципальной программы, реализуемой за
счет средств местного бюджета, предусматривающей мероприятия по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда в том числе за счет
средств Фонда, соответствующей цели и задаче Подпрограммы;
3) включения в решение о бюджете муниципального образования на 20__
год финансирования части расходов на обеспечение мероприятий по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда в объеме
__________________ тыс. рублей;
1.4. Объем субсидии, предоставляемой в 20__ году бюджету
муниципального образования, составляет по настоящему Соглашению
__________________ рублей, в том числе за счет:
____________________________________________________________________
(указывается сумма цифрами и прописью)
средств областного бюджета _________________________________ рублей;
средств, поступивших от Фонда ______________________________ рублей.
Объем субсидии определен в соответствии с уровнем софинансирования
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том
числе за счет средств, поступивших от Фонда, установленных региональной
адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от
10.06.2013 N 727-ПП "Об утверждении региональной адресной программы
"Переселение граждан на территории Свердловской области из аварийного
жилищного фонда в 2013 - 2017 годах" (далее - уровень софинансирования).
1.5. Объем субсидии, указанный в пункте 1.3 Соглашения, подлежит
уточнению по результатам заключенных контрактов (договоров) на
обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда.
1.6. В соответствии с государственной программой размер средств
местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы,
соответствующей цели Подпрограммы, может быть увеличен в одностороннем
порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
1.7. В случае предоставления гражданину, переселяемому из
аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого
превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения,
финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения
осуществляется за счет средств местного бюджета, объем софинансирования
мероприятий из средств, поступивших от Фонда и средств областного
бюджета в этом случае не изменяется.
2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
2.1. Министерство обязуется в соответствии со сводной бюджетной
росписью областного бюджета на текущий финансовый год и в пределах
лимитов бюджетных обязательств перечислить субсидию на счет бюджета
муниципального образования в соответствии с графиком перечислении
субсидии согласно приложению N 2 к Соглашению.
2.2. Администрация обязуется:
1) обеспечить отражение субсидии в доходной части бюджета
муниципального образования по соответствующему коду бюджетной
классификации;
2) направить на обеспечение мероприятий по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда средства местного бюджета;
3) не допускать уменьшения объема бюджетных ассигнований,
предусмотренных в бюджете муниципального образования на обеспечение
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и
установленных пунктом 1.3 Соглашения;
4) обеспечить освоение субсидии в соответствии с графиком
выполнения работ по обеспечению мероприятий по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда, установленным приложением N 3 к Соглашению;
5) при заключении Соглашения представить в Министерство следующие
документы на бумажных носителях и в электронном виде:
копию муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда, реализуемой за счет
средств местного бюджета, соответствующей цели и задаче Подпрограммы;
выписку из бюджета муниципального образования на очередной
финансовый год, содержащую выписку из свода доходов с указанием объема
субсидии, выписку из свода расходов (ведомственной структуры) с
указанием объемов средств местного бюджета и субсидии, направляемых на
обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного
фонда;
сведения об администраторе доходов бюджета по зачислению субсидии
(наименование и код администратора дохода, код дохода, адрес, ИНН, КПП,
номер лицевого счета администратора дохода, КБК, банк получателя, БИК,
номер расчетного счета);
акт сверки расчетов на начало очередного финансового года;
копию соглашения муниципального образования с Департаментом
государственных закупок Свердловской области о передаче полномочия на
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении
закупок товаров, работ, услуг в рамках реализации государственных
программ Свердловской области в случае, если начальная (максимальная)
цена контракта составляет 10,0 млн. рублей и более.
6) По мере готовности предоставлять в Министерство следующие
документы на бумажных носителях и в электронном виде
- в случае реализации мероприятия по переселению граждан из жилых
помещений, признанных непригодными для проживания, путем строительства и
реконструкции многоквартирного жилого дома:
копию заключенного муниципального контракта (договора) с
приложением календарного графика выполнения работ;
копию сводного положительного заключения государственной экспертизы
по проектной документации объекта капитального строительства в случае,
когда законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение
экспертизы;
копию сводного сметного расчета стоимости объекта капитального
строительства;
копию заключения о достоверности определения сметной стоимости
объекта капитального строительства;
копию заключения об эффективности использования средств областного
бюджета, направляемых на капитальные вложения;
копию разрешения на строительство объекта;
копию титульного списка объекта капитального строительства;
- в случае реализации мероприятия по переселению граждан из жилых
помещений, признанных непригодными для проживания, путем участия в
долевом строительстве многоквартирного жилого дома - копию договора
участия в долевом строительстве жилого дома с отметкой о государственной
регистрации этого договора и копию разрешения на строительство жилого
дома;
- для приобретения жилых помещений путем инвестирования в
строительство многоквартирных жилых домов - копию муниципального
контракта на приобретение жилых помещений путем инвестирования в
строительство и копию разрешения на строительство объекта, в
строительство которого инвестируются бюджетные ассигнования;
- в случае реализации мероприятия по переселению граждан из жилых
помещений, признанных непригодными для проживания, путем приобретения
жилых помещений, пригодных для постоянного проживания - копию
свидетельства о государственной регистрации права собственности продавца
либо иные правоустанавливающие и (или) правоподтверждающие документы на
жилое помещение;
Документы в электронном виде, заверенные электронной цифровой
подписью, представляются на электронный адрес Министерства _____________;
7) определять исполнителей работ по реализации мероприятий по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с
законодательством Российской Федерации о закупках товаров, выполнении
работ и оказании услуг для государственных и муниципальных нужд;
8) предусмотреть при заключении муниципальных контрактов меры
ответственности исполнителя работ, определенного в соответствии с
подпунктом 6 пункта 2.2 Соглашения, за нарушение обязательств
исполнителя в целях компенсации сумм, подлежащих возврату в Министерство
при наступлении событий, предусмотренных пунктами 4.3 и 4.5 Соглашения;
9) представить в Министерство в течение десяти календарных дней с
даты подписания Соглашения копию муниципального контракта, заключенного
на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда;
10) определять в соответствии с законодательством Российской
Федерации застройщиков и (или) технических заказчиков объектов
капитального строительства при реализации мероприятий по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда путем строительства
многоквартирных жилых домов, финансирование которых в полном объеме
осуществляется за счет субсидии и средств местного бюджета,
предусмотренных на обеспечение мероприятий по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда;
11) направлять в Министерство заверенные в установленном порядке
копии платежных документов, подтверждающих перечисление средств бюджета
исполнителям работ по реализации мероприятий по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда;
12) обеспечить информирование граждан, подлежащих переселению из
аварийного жилищного фонда, о сроках выполнения мероприятий по
переселению, в том числе путем размещения на фасаде каждого дома,
подлежащего расселению, табличек с информацией о запланированных сроках
переселения граждан, адресе дома (адресах домов), в который (которые)
будут переселены граждане, ответственных за переселение граждан из
аварийного жилищного фонда в Свердловской области и муниципальном
образовании с указанием контактных телефонов, адреса сайта Фонда
www.reformagkh.ru и телефона горячей линии Фонда;
13) реализовать мероприятия по сносу расселенных аварийных
многоквартирных домов для подготовки земельного участка к освоению в
соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
14) при проведении Министерством проверок целевого использования
субсидии представлять все необходимые документы и информацию;
15) привлекать к участию в обязательном порядке в работе приемочных
комиссий по приемке домов, построенных в рамках реализации региональной
адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,
а также приобретаемых жилых помещений во вновь построенных домах
представителей органов федерального государственного
санитарно-эпидемиологического надзора, государственного пожарного
надзора, государственного жилищного и строительного надзора,
представителей общественных организаций.
3. ОТЧЕТНОСТЬ
3.1. Администрация представляет в Министерство:
1) ежемесячно, до 05 числа месяца, следующего за отчетным, отчетную
информацию о расходовании субсидии и местного бюджета в соответствии с
формами и требованиями, определенными Инструкцией о порядке составления
и предоставления отчета о расходовании средств Фонда, субъекта
Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию программ по
проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению
граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденной Фондом (далее -
Инструкция), -по средствам областного бюджета, полученным в форме
субсидии, в том числе средствам, поступившим от Фонда.
В случае реализации мероприятия по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда путем строительства многоквартирного жилого
дома, финансирование которого в полном объеме осуществляется за счет
субсидии и средств местного бюджета, предусмотренного на обеспечение
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, -
отчетная информация подтверждается отчетами по формам КС-2, КС-3
государственного статистического наблюдения;
2) ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет
об использовании межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской
Федерации по форме 0503324 - по средствам областного бюджета, полученным
в форме субсидии;
3) по итогам финансового года, в срок до 20_ января года, следующего
за отчетным, информацию о достижении целевых показателей по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда, установленных приложением N 1 к
Соглашению, и отчет о расходовании субсидии в соответствии с формами и
требованиями, определенными Инструкцией;
4) ежемесячно, до 01 и 15 числа месяца, следующего за отчетным,
конъюнктурный обзор реализации мероприятий по переселению граждан из
жилых помещений, признанных непригодными для проживания, указанным в
приложении N 1 к Соглашению (за подписью главы (главы администрации)
муниципального образования), с приложением не менее пяти фотографий,
отражающих состояние реализации этих мероприятий;
5) общую информационную справку в электронном виде по форме
приложения N 4 к Соглашению по мере внесения в нее изменений;
6) другие документы и сведения, характеризующие состояние
реализации Соглашения и мероприятий по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда (по запросу Министерства).
3.2. Отчетные материалы предоставляются в Министерство на бумажном
носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты
Отчет в виде электронного документа должен соответствовать
подлиннику отчета на бумажном носителе.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации.
4.2. Министерство не несет ответственности по денежным
обязательствам Администрации и получателей средств местного бюджета.
4.3. В случае невыполнения или неполного выполнения мероприятий по
переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сроки,
предусмотренные приложением N 1 к Соглашению, Администрация обязуется по
требованию Министерства возвратить субсидию в сумме, исчисленной из
расчета 5 000 (пять тысяч) рублей за каждый день нарушения срока по
каждому жилому помещению, переселение граждан из которого просрочено.
4.4. В случае нарушения сроков представления в Министерство
отчетной информации, указанной в пункте 3.1 Соглашения, Администрация
обязуется по требованию Министерства возвратить субсидию в сумме,
исчисленной из расчета 100 000 (сто тысяч) рублей за каждый день такой
просрочки.
4.5. В случае представления в Министерство недостоверной отчетной
информации Администрация обязуется по требованию Министерства возвратить
субсидию в сумме, исчисленной из расчета 500 000 (пятьсот тысяч) рублей
за каждый факт представления недостоверной отчетности.
4.6. Администрация обязуется вернуть в Министерство субсидию,
требование о возврате которой предъявлено Министерством по основаниям,
указанным в пунктах 4.3 - 4.5 Соглашения, в течение десяти календарных
дней с даты направления Министерством такого требования.
4.7. В случае неисполнения или неполного исполнения Администрацией
обязательств, установленных пунктом 4.6 Соглашения, Министерство
удерживает причитающиеся к возврату средства субсидии из средств
субсидии, подлежащих перечислению Администрации.
Администрация вправе вернуть подлежащие возврату средства субсидии
до момента получения соответствующего требования Министерства.
4.8. Министерство обязуется направить Администрации письменное
требование о возврате средств субсидии в течение тридцати календарных
дней с момента выявления нарушений, предусмотренных пунктами 4.3 - 4.5
Соглашения.
5. Проведение проверок целевого использования субсидии
5.1. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием
субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджету муниципального
образования.
5.2. При проведении проверки целевого использования субсидии
Администрация представляет Министерству документы, подтверждающие
произведенные расходы (контракты, договоры, сметы, акты выполненных
работ и другие документы).
5.3. В случае установления при проверках Министерства несоблюдения
требований стандартов и норм выполнения строительно-монтажных работ
Администрация обязана в согласованные с Министерством сроки обеспечить
устранение выявленных недостатков и уведомить об этом Министерство в
письменном виде.
5.4. Министерство вправе принимать решение о приостановлении
предоставления субсидии в случае установления фактов неисполнения или
ненадлежащего исполнения Администрацией обязательств по Соглашению.
При невозможности устранения нарушений условий Соглашения,
допущенных Администрацией, предоставление субсидии прекращается в
порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Министерство вправе уменьшить объем перечисляемой субсидии, если
размер средств, перечисленных из местного бюджета на выполнение работ в
рамках обеспечения мероприятий по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда, не позволяет обеспечить уровень софинансирования этих
работ, а также в случае уменьшения объема финансирования этих работ по
результатам заключенных контрактов (договоров).
5.5. При выявлении Министерством или органами, осуществляющими
государственный финансовый контроль, нарушения условий, установленных
для предоставления субсидии, фактов предоставления недостоверных
сведений и документов для получения субсидии, нецелевого использования
бюджетных средств бюджетные средства, использованные не по целевому
назначению, подлежат бесспорному взысканию.
5.6. В случае несоблюдения Администрацией порядка и условий
предоставления субсидий Министерство направляет в Правительство
Свердловской области предложения по перераспределению объемов субсидии.
5.7. Не использованный на 01 января текущего финансового года
остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет органом местного
самоуправления Администрации, за которым в соответствии с муниципальным
нормативным правовым актом закреплен источник дохода местного бюджета по
возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями,
установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и
законом Свердловской области об областном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период.
6. ИЗМЕНЕНИЕ, РАСТОРЖЕНИЕ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ
6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению
оформляются в виде дополнительного Соглашения, подписываемого Сторонами.
6.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто при согласии
подписавших его Сторон.
7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
7.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПЛОЖЕНИЯ
8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания
Сторонами и действует до завершения 20__ года.
8.2. До завершения Сторонами обязательств, вытекающих из настоящего
Соглашения, соответствующие условия Соглашения сохраняют силу.
8.3. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
8.4. Приложения к Соглашению:
N 1 - перечень целевых показателей по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда;
N 2 - график перечисления средств субсидии из областного бюджета
местному бюджету на обеспечение мероприятий по переселению граждан из
аварийного жилищного фонда, в том числе за счет средств, поступивших от
Государственной корпорации - Фонд содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства;
N 3 - график выполнения работ по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда, в том числе за счет средств, поступивших от
Государственной корпорации - Фонд содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства.
N 4 - общая информационная справка.
9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Министерство строительства и Администрация
развития инфраструктуры муниципального образования
Свердловской области
(наименование муниципального
образования)
ИНН 6670225804 ИНН:
КПП 667001001 КПП:
Адрес: 620019, г. Екатеринбург,
Адрес: ул. Мамина-Сибиряка, 111
Наименование получателя
(администратора доходов):
ИНН:
КПП:
Адрес:
ОКТМО:
ОКПО:
Банковские реквизиты: р/с
БИК:
Лицевой счет администратора дохода:
Код дохода:
Министр Глава (глава администрации)
муниципального образования
_________/ ____________________/ _________/ ____________________/
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Место печати Место печати
Приложение N 1
к Соглашению
о предоставлении субсидии
из областного бюджета бюджету
муниципального образования
на обеспечение мероприятий по
переселению граждан из аварийного
жилищного фонда, в том числе
за счет средств, поступивших от
государственной корпорации - Фонд
содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства
ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя |
1. |
Количество аварийных многоквартирных домов, подлежащих расселению |
единиц |
|
|
2. |
Общая площадь, подлежащая расселению |
квадратных метров |
|
|
3. |
Численность подлежащих переселению граждан |
человек |
|
|
Министр строительства и развития Глава (глава администрации)
инфраструктуры Свердловской области муниципального образования
_________/ ____________________/ _________/ ____________________/
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Место печати Место печати
Приложение N 2
к Соглашению
о предоставлении субсидии
из областного бюджета бюджету
муниципального образования
на обеспечение мероприятий по
переселению граждан из аварийного
жилищного фонда, в том числе
за счет средств, поступивших от
государственной корпорации - Фонд
содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства
ГРАФИК
перечисления субсидии из областного бюджета бюджету
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда, в том числе за счет средств, поступивших
от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства
N п/п |
Наименование этапа |
Объем субсидии (тыс. рублей) |
Срок выполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр строительства и развития Глава (глава администрации)
инфраструктуры Свердловской области муниципального образования
_________/ ____________________/ _________/ ____________________/
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Место печати Место печати
Руководить финансового органа
муниципального образования
_________/ ____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати Место печати
Приложение N 3
к Соглашению
о предоставлении субсидии
из областного бюджета бюджету
муниципального образования
на обеспечение мероприятий по
переселению граждан из аварийного
жилищного фонда, в том числе
за счет средств, поступивших от
государственной корпорации - Фонд
содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства
ГРАФИК
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе
за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
N п/п |
Наименование этапа |
Длительность этапа |
Конечная дата этапа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр строительства и развития Глава (глава администрации)
инфраструктуры Свердловской области муниципального образования
_________/ ____________________/ _________/ ____________________/
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Место печати Место печати
Приложение N 4
к Соглашению
о предоставлении субсидии
из областного бюджета бюджету
муниципального образования
на обеспечение мероприятий по
переселению граждан из аварийного
жилищного фонда, в том числе
за счет средств, поступивших от
государственной корпорации - Фонд
содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Информация о целевых показателях |
Готовность объектов |
Дата сноса Закрытие здания программы |
Сведения о проведенных процедурах закупок |
Сведения, характеризующие объект строительства |
|||||||||||||||||||||
N п/п |
Адрес расположения строящегося объекта (при наличии ПСД наименование объекта) |
Адрес расположения аварийного жилого дома |
Площадь жилого фонда (расселяемого) кв. м. |
Численность граждан для переселения (чел.) |
Кол-во помещений (переселяемых) |
Дата выдачи разрешения на строительство |
Заказчик |
Генеральный подрядчик |
Площадь строящегося МКД (кв. м.) |
Кол-во помещений в строящемся МКД |
Дата ввода объекта в эксплуатацию |
Численность граждан, переселенных на текущую дату (чел.) |
Сроки переселения граждан в новые жилые помещения |
Дата размещение аукциона |
Дата проведения аукциона |
N извещения о проведении аукциона на Общероссийском официальном сайте |
Муниципальный контракт (N, дата, сумма контракта) |
Вид реализации программы (строительство или приобретение) |
Годовой объем финансирования |
Кол-во строящихся домов или приобретаемых помещений |
Наличие проектно-сметной документации |
Получение заключения экспертизы (дата, номер) |
Земельный участок (кадастровый номер) |
Обеспечение МКД инженерными коммуникациями (наличие, существующие проблемы) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
Примечания:
ПСД - проектно-сметная документация;
МКД - многоквартирный дом.
Ответственный исполнитель (Ф.И. О., должность), телефон _________________
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 26 апреля 2016 г. N 259-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.