Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок и условия
предоставления субсидий из местного бюджета на часть недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению и муниципальным учреждениям социальной сферы Режевского городского округа по тепло-, водоснабжению, водоотведению предприятиям - производителям коммунальных услуг
(утв. постановлением Администрации Режевского городского округа от 8 апреля 2016 г. N 693)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий из местного бюджета на часть недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению и муниципальным учреждениям социальной сферы Режевского городского округа по тепло-, водоснабжению и водоотведению предприятиям - производителям коммунальных услуг (далее - Субсидии).
1.2. Основной целью предоставления Субсидий является организация бесперебойной работы предприятий - производителей коммунальных услуг.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе муниципальным предприятиям Режевского городского округа - производителям коммунальных услуг (далее-Предприятия), обеспечивающим население и муниципальные учреждения социальной сферы Режевского городского округа услугами по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению в целях обеспечения погашения кредиторской задолженности, возникшей в результате обеспечения населения и муниципальных учреждений социальной сферы Режевского городского округа (далее Потребители) услугами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения при эксплуатации муниципальных котельных, тепловых сетей и сетей водоснабжения и водоотведения.
1.4. Предоставление Субсидий осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Решением Режевской Думы о бюджете Режевского городского округа на очередной финансовый год (далее - Решение), по действующей бюджетной классификации.
1.5. Главным распорядителем средств местного бюджета, выделенных для предоставления Субсидий, является Администрация Режевского городского округа (далее - администрация).
1.6. Субсидии расходуются в пределах выделенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.7. Критериями отбора Предприятий, претендующих на получение Субсидии, являются:
- осуществление Предприятием эксплуатации тепловых сетей и котельных, сетей водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности Режевского городского округа;
- оказание Предприятием услуг Потребителям по тепло-, водоснабжению, водоотведению;
- наличие убытков у Предприятия в целом по всем видам хозяйственной деятельности;
- наличие у Предприятия кредиторской задолженности.
2. Порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии из местного бюджета Предприятиям предоставляются в следующем Порядке:
2.1.1. Предприятия обращаются в комиссию по работе с Предприятиями на предоставление Субсидий (далее - Комиссия) с экономически обоснованными расчетами и документами к ним, составленными в 1 экземпляре, указанными подпункте 2.1.2. настоящего Порядка, один раз в полугодие до 15 числа второго месяца следующего за отчетным полугодием. Документы, предоставленные Предприятием позже установленного срока, Комиссией не рассматриваются.
2.1.2. Для получения Субсидий Предприятия направляют на бумажном носителе в администрацию следующие документы:
- заявление о предоставлении Субсидий, оформленное на фирменном бланке за подписью руководителя, главного бухгалтера и скрепленное печатью Предприятия;
- выписку из Устава, о том, что тепло-, водоснабжение и водоотведение являются уставной деятельностью;
- копию свидетельства о государственной регистрации;
- расчет запрашиваемых Субсидий (Приложение N 1);
- расчет экономически обоснованных тарифов на услуги;
- копии договоров между ресурсоснабжающими организациями, топливно-энергетические ресурсы которых входят в состав затрат на производство коммунальных услуг, и Предприятиями;
- отчет о расходовании Субсидий за предшествующий период по форме согласно Приложению N 2 (к отчету должны быть приложены копии платежных документов, подтверждающих целевое использование Субсидий) к настоящему Порядку;
- баланс Предприятия, отчет о прибылях (убытках), данные о кредиторской и (или) дебиторской задолженности (в том числе просроченной перед поставщиками ТЭР и во внебюджетные фонды) на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом;
- иные документы, запрашиваемые Комиссией у Предприятий.
2.2. Ответственность за достоверность сведений и соблюдение условий предоставления Субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, несет руководитель Предприятия.
2.3. Процедура отбора осуществляется Комиссией в соответствии с Положением о Комиссии.
2.4. Субсидия предоставляется на основе соглашения, заключенного между администрацией и Предприятием.
Соглашение должно содержать:
- цели и ожидаемые результаты представления Субсидий;
- условие предоставления Субсидий;
- сроки и объемы предоставления Субсидий;
- согласие Предприятия на осуществление органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий, установленного настоящим соглашением;
- порядок возврата сумм, использованных Предприятием в случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий, определенным настоящим Порядком и заключенным соглашением, а также обязанность Предприятия возвратить указанные средства в местный бюджет;
- порядок и сроки предоставления отчета об осуществлении расходов по Субсидиям.
3. Контроль за использованием субсидий, порядок возврата субсидий
3.1. Предприятие предоставляет администрации отчет (за полугодие, год нарастающим итогом с начала года) об использовании средств бюджета Режевского городского округа по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.2. Средства, полученные из местного бюджета в форме Субсидий, носят целевой характер и могут быть использованы только на цели в соответствии с протоколом комиссии, утвержденные постановлением администрации и соглашением о предоставлении Субсидии. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным, бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.3. Руководители Предприятий, получившие Субсидии, несут ответственность за целевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
3.4. Администрация принимает решение о возврате неиспользованных средств в следующих случаях:
- представление Предприятием недостоверных сведений и отчета об использовании средств;
- нецелевого использования выделенных средств.
3.5. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 3.4. настоящего Порядка, администрация в течение 10 рабочих дней направляет Предприятию требование с указанием суммы, подлежащей возврату.
3.6. Предприятие в течение 10 рабочих дней с момента получения требования обязано перечислить сумму, указанную в требовании, в местный бюджет. При отказе от добровольного возврата сумма взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Финансовый контроль целевого использования субсидий, а также проверки по соблюдению условий, целей и порядка предоставления Субсидий Предприятиям, осуществляется органами муниципального финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.