Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 27 апреля 2016 г. N 172 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 19.11.2015 N 669"

2) в абзацах пятом, шестом пункта 15 слова "психолого-медико-педагогической комиссия" заменить словами "психолого-медико-педагогическая комиссия";

3) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Результатом предоставления государственной услуги является признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или отказ в социальном обслуживании.";

4) в пункте 18 слово "управлением" заменить словами "в управление (управлением)";

5) пункт 19 после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг";";

7) абзац первый части третьей пункта 20 изложить в следующей редакции:

"При подаче заявления о предоставлении социального обслуживания в дом-интернат (пансионат) для престарелых и инвалидов, психоневрологический интернат, специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов дополнительно к документам, указанным в части второй настоящего пункта, заявителем предоставляются:";

8) абзац первый части четвертой пункта 20 изложить в следующей редакции:

"При подаче заявления о предоставлении социального обслуживания в детском доме-интернате для умственно отсталых детей, детском доме-интернате для детей с физическими недостатками дополнительно к документам, указанным в части второй настоящего пункта, заявителем предоставляются:";

9) в подпункте 5 части пятой пункта 20 слово "медицинский" заменить словом "медицинских";

10) пункт 20 после части пятой дополнить частями следующего содержания:

"При подаче заявления о предоставлении социального обслуживания лицам, не достигшим возраста двадцати трех лет и завершивший пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющим определенного места жительства, дополнительно к документам, указанным в части второй настоящего пункта, заявителем предоставляются документы, подтверждающие статус ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей (при наличии).

При подаче заявления о предоставлении социального обслуживания гражданам при отсутствии работы и средств к существованию дополнительно к документам, указанным в части второй настоящего пункта, заявителем предоставляются справки о доходах гражданина и членов его семьи (при наличии) и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода гражданина.";

11) в пункте 22 слова "усиленной квалифицированной подписью" заменить словами "усиленной квалифицированной электронной подписью";

12) в абзаце первом пункта 29 слова "может быть отказано" заменить словом "отказывается";

13) подпункт 3 пункта 35 изложить в следующей редакции:

"3) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.";

14) пункт 37 дополнить частью второй следующего содержания:

"Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

1) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

2) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

3) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

4) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).";

15) подпункт 3 части первой пункта 42 изложить в следующей редакции:

"3) принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании, уведомление заявителя о принятом решении.";

16) в части третьей пункта 43 слова ", электронное сообщение о получении заявления" заменить словами "электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления";

17) подраздел "Прием заявления о предоставлении социального обслуживания" раздела 3 дополнить пунктом 47-1 следующего содержания:

"47-1. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 минут.";

18) наименование подраздела "Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании" раздела 3 изложить в следующей редакции:

"Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании, уведомление заявителя о принятом решении";

19) в пункте 59 слова "о предоставление" заменить словами "о предоставлении";

20) наименование подраздела "Предмет досудебного (внесудебного) обжалования" раздела 5 изложить в следующей редакции:

"Предмет жалобы";

21) в подпункте 1 пункта 75 слова "запрос заявителя" заменить словом "заявления";

22) в части первой пункта 78 слово "(устной)" исключить;

23) пункт 86 изложить в следующей редакции:

"86. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через официальный сайт управления социальной политики (Министерства социальной политики Свердловской области), официальный сайт МФЦ, единый портал государственных и муниципальных услуг либо портал государственных и муниципальных услуг Свердловской области.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 84 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов. При этом электронная копия (электронный образ) каждого документа подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, документ, удостоверяющий личность не требуется.";

24) часть первую пункта 88 изложить в следующей редакции:

"88. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается управлением социальной политики в соответствии с порядком, установленным Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги".";

25) пункт 89 изложить в следующей редакции:

"89. В случае если принятие решения по жалобе, поданной в орган, предоставляющий государственную услугу, не входит в его компетенцию, в соответствии с требованиями пункта 82 настоящего административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.";

26) в наименовании подраздела "Сроки рассмотрения жалобы (претензии)" слово "(претензии)" исключить;

27) часть первую пункта 91 после слов "в приеме документов у заявителя" дополнить словами "либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений";

28) пункт 96 дополнить частью второй следующего содержания:

"По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.";

29) в пункте 100 слова ", и рассматриваются им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом" исключить;

30) приложения N 1 изложить в новой редакции (прилагается);

31) приложение N 2 изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

3. Настоящий приказ разместить на Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru).

 

Министр

А.В. Злоказов

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 27 апреля 2016 г. N 172 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 19.11.2015 N 669"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования


Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 5 мая 2016 г.