Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Серовского городского округа
от 5 мая 2016 г. N 740
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории Серовского городского округа" на 2016 - 2020 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" (Муниципальное бюджетное учреждение "Управление гражданской защиты Серовского городского округа") |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2020 годы |
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель 1: Повышение роли городского звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, надежности защиты населения, готовности сил и средств к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Задачи: 1) предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории Серовского городского округа (реализация мероприятий по укреплению радиационной, химической, медико-биологической защиты); 2) повышение готовности органов управления, сил и средств городского звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и оперативности их реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; 3) обучение населения действиям в условиях угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Цель 2: Создание комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории Серовского городского округа. Задачи: 1) организация оповещения населения об опасностях, возникающих при угрозах возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Серовского городского округа. Цель 3: Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Серовского городского округа. Задачи: 1) создание условий для организации добровольной пожарной охраны; 2) создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения; 3) принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений противопожарной службы; 4) оказание содействия органам государственной власти субъекта Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности. Цель 4: Профилактика экстремизма и терроризма, обеспечение общественно-политической стабильности на территории Серовского городского округа. Задачи: 1) организация мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики экстремизма и терроризма; 2) организация взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на территории Серовского городского округа, направленного на предупреждение, выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности; 3) организация мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма в сферах межнациональных и межрелигиозных отношений, образования, культуры, физической культуры, спорта, в социальной, молодежной и информационной политике; 4) организация взаимодействия с политическими партиями, национальными, религиозными, профсоюзными, ветеранскими и иными общественными объединениями, действующими на территории Серовского городского округа, для профилактики терроризма и экстремизма. Цель 5: Обеспечение безопасности жизни и здоровья граждан на территории Серовского городского округа. Задачи: 1) Отображение и управление видеокамерами в реальном времени, видеозапись событий, запись в архив и экспорт архивной информации |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
1. Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Серовского городского округа. 2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Серовского городского округа. 3. Профилактика экстремизма и терроризма на территории Серовского городского округа. 4. Обеспечение реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Серовского городского округа". 5. Обеспечение функционирования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Оснащенность сотрудников муниципальных учреждений средствами индивидуальной защиты. 2. Оснащенность оперативной группы при возникновении чрезвычайной ситуации. 3. Количество обращений граждан, принятых дежурной службой ЕДДС Серовского городского округа. 4. Охват населения системой оповещения населения об опасностях, возникающих при угрозах возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 5. Обеспеченность добровольных пожарных дружин по основным видам средств (боевая одежда, пожарно-техническое имущество). 6. Доля исправных источников противопожарного водоснабжения. 7. Исправное техническое состояние электрозвуковых сирен в сельских населенных пунктах. 8. Снижение количества пожаров. 9. Снижение гибели и травматизма на пожарах. 10. Снижение суммы материального ущерба от пожаров. 11. Средняя площадь 1 пожара. 12. Среднее время на ликвидацию 1 пожара. 13. Среднее количество техники, задействованной на тушение 1 пожара. 14. Увеличение числа субъектов, вовлеченных в профилактику пожарной безопасности на территории Серовского городского округа. 15. Оценка и прогноз общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих на территории Серовского городского округа и оказывающих влияние на ситуацию в сфере обострения межнациональных, межрелигиозных и политических отношений. 16. Недопущение проявления различных элементов экстремистской и террористической направленности на объектах Серовского городского округа, выработка скоординированных мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма. 17. Уменьшение случаев агрессивного поведения среди жителей округа, недопущение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий. Формирование у населения внутренней потребности толерантных взаимоотношений между людьми различных национальностей, вероисповеданий и политических предпочтений. 18. Увеличение числа субъектов, вовлеченных в профилактику экстремизма и терроризма на территории Серовского городского округа. 19. Исправное техническое состояние средств отображения и управление видеокамерами в реальном времени, видеозаписи событий, записи в архив |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Объем финансирования - 233 909,641 тыс. руб., в том числе: 2016 г. - 37 881,308 тыс. руб.; 2017 г. - 45 141,128 тыс. руб.; 2018 г. - 47 625,94 тыс. руб.; 2019 г. - 50 247,781 тыс. руб.; 2020 г. - 53 013,485 тыс. руб. Источник финансирования - бюджет Серовского городского округа |
Адрес размещения муниципальной программы в сети "Интернет" |
www.adm-serov.ru |
Раздел I. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Серовского городского округа
За 12 месяцев 2015 года на территории Серовского городского округа зарегистрировано 97 пожаров, в 2014 году количество пожаров составило 117. В результате пожаров в 2015 году погибло 7 человек, в 2014 году гибель составила 8 человек. Увеличилось число случаев травматизма на пожарах. За 2015 год травмы получили 12 человек, за аналогичный период 2014 года - 5 человек.
Основными причинами возникновения пожаров являются неосторожное обращение с огнем и нарушение правил пожарной безопасности, то есть человеческий фактор, что свидетельствует, прежде всего, о невысоком уровне знаний правил пожарной безопасности.
Населенные пункты, в которых не выполняется нормативное время прибытия подразделений пожарной охраны, исходя из численности постоянно проживающего населения, характеризуются следующими показателями:
1) в 12 населенных пунктах (57,1 процента неприкрытых населенных пунктов) численность постоянно проживающего населения составляет менее 50 человек;
2) в 4 населенных пунктах (19,1 процента неприкрытых населенных пунктов) численность постоянно проживающего населения составляет от 50 до 100 человек;
3) в 5 населенных пунктах постоянно проживающего населения нет;
4) к 8 населенным пунктам, в которых численность постоянно проживающего населения составляет до 100 человек, подъезд пожарных подразделений затруднен или невозможен в связи с отсутствием автомобильных дорог, соответственно время прибытия подразделений пожарной охраны на тушение пожаров в данных населенных пунктах превышает законодательно установленное.
Особое внимание требует создание условий для организации добровольной пожарной охраны в сельских населенных пунктах городского округа в соответствии с Федеральным законом от 06.05.2011 г. N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране".
Важным полномочием органов местного самоуправления в области пожарной безопасности является создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения.
Всего на территории Серовского городского округа имеется 584 пожарных гидранта, 89 пожарных водоемов. Требуется привести в исправное состояние 74 пожарных гидранта, 48 пожарных водоемов.
Сокращение времени локализации и ликвидации пожара на 1 минуту позволит снизить ущерб от пожара в среднем на 300 рублей в расчете на 1 квадратный метр.
Основными направлениями деятельности обеспечения пожарной безопасности являются:
- повышение уровня обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды в области пожарной безопасности;
- дальнейшее развитие системы добровольных пожарных организаций;
- ремонт неисправных источников противопожарного водоснабжения, обустройство подъездов и пирсов к ним;
- повышение уровня обеспечения пожарной безопасности населения и территории муниципального образования.
Программа разработана для решения задач, связанных с осуществлением полномочий администрации Серовского городского округа по вопросам гражданской обороны. Состояние гражданской обороны на территории Серовского городского округа напрямую зависит от решения проблем обеспечения химической и радиационной безопасности. На территории Серовского городского округа расположено 5 организаций, отнесенных к группам по гражданской обороне:
особой важности - 3;
первой категории - 2.
В технологических процессах 3 организации используют аварийно химически опасные вещества (АХОВ). Общее количество АХОВ составляет 7,1 тонны, в том числе хлора - 5,1 тонн, аммиака - 2 тонны.
При возникновении аварии с выбросом хлора зона возможного опасного химического заражения может составить до 2,61 квадратных километров территории, на которой работает и проживает до 2,8 тысячи человек. При аварии с выбросом аммиака площадь возможного опасного химического заражения может составить до 0,5 квадратных километра, на которой работает и проживает до 0,13 тысяч человек.
Терроризм и экстремизм - сложные социально-политические проблемы современного российского общества, что связано, в первую очередь, с многообразием террористических и экстремистских проявлений, неоднородным составом организаций экстремистской направленности, которые оказывают дестабилизирующее влияние на социально-политическую обстановку в стране.
В настоящее время цели и задачи противодействия терроризму и экстремизму приобретают во многом определяющее значение не только для органов государственной власти, но и для органов местного самоуправления. Именно на муниципальном уровне возникают и развиваются отношения с представителями различных, в том числе, национально-культурных сообществ. Здесь решаются вопросы строительства культовых зданий (храмов, мечетей и синагог), обеспечиваются дошкольное и школьное образование, организуются и проводятся досуговые и массовые мероприятия. На этом уровне обеспечиваются условия для непосредственной деятельности средств массовой информации, правозащитных, религиозных, молодежных организаций и объединений, политических партий, иных институтов гражданского общества.
Экстремистские организации и их члены используют любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, иные факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов.
Общественная опасность объединений экстремистской направленности и необходимость принятия эффективных мер по противодействию и усилению борьбы с проявлениями любых форм экстремизма очевидна. Довольно часто действия экстремистов приобретают характер вандализма, выражаются в осквернении зданий, порче имущества как государственного, так и личного.
Сегодня борьба с экстремизмом затрагивает также сферы, которые трактуются как:
- подрыв безопасности Российской Федерации; возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
- унижение национального достоинства, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
- пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики.
Наиболее подвержена риску экстремистского влияния молодежь, это вызвано как социально - экономическими, так и этнорелигиозными факторами.
Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистски настроенные радикальные политические и религиозные силы.
Таким образом, экстремизм представляет реальную угрозу общественной безопасности, подрывает авторитет органов местного самоуправления и оказывает негативное влияние на все сферы общественной жизни. Экстремистские проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
Коренное население Серовского городского округа составляет 106 775 человек. В 2015 году на территории Серовского городского округа поставлено на миграционный учет: вновь прибывших - 1735 человек, что составляет 1,6 процента от коренного населения.
На территории Серовского городского округа проживают люди более 20 национальностей, в том числе: русские, татары, удмурты, башкиры, марийцы, мордовцы, украинцы, белорусы, азербайджанцы, немцы, поляки, евреи и другие национальности, которые вносят в жизнь округа свои обычаи и культуру.
В Серовском городском округе в целях сохранения стабильных межнациональных отношений, развития межнационального и религиозного добрососедства создан Консультативный совет по взаимодействию с национальными и религиозными общественными объединениями при главе Серовского городского округа. На территории Серовского городского округа зарегистрированы национальные общественные объединения:
1) Серовское структурное подразделение Екатеринбургской городской организации Польского общества "Полярос", руководитель Кудрявцев Игорь Валерьевич;
2) Серовская общественная организация "Азербайджан", руководитель Агаларов Миргабиб Миразиз-Оглы;
3) Общественная организация "Центр татаро-башкирской культуры "Чулпан", руководитель Синцова Розалия Габдрахимовна;
4) Общественная организация "Религиозная организация "Еврейская община города Серова", руководитель Ратновский Владимир Григорьевич;
5) Местная мусульманская религиозная организация "Махаля имени "Ахмада Яссави" структурное подразделение Центрального Духовного Управления Мусульман России по Свердловской области, руководитель Имам мечети Мансуров Ильнур Канафеевич;
6) Местная православная религиозная организация Приход в честь преображения Господня в городе Серове Нижнетагильской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат), руководитель настоятель храма протоиерей Сергий Козлов.
Для решения вопросов профилактики экстремистской и террористической деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц, действующих на территории Серовского городского округа, созданы: межведомственная комиссия по противодействию экстремизму; межведомственная комиссия по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления на территории Серовского городского округа. Комиссии работают в ежеквартальном режиме, выполняют координирующую и контролирующую функции. Ежегодно разрабатываются и утверждаются планы работы данных комиссий. Сотрудниками отдела УФСБ по Свердловской области в г. Серове, МО МВД России "Серовский", администрацией Серовского городского округа организован мониторинг над этническими группами выходцами из Кавказского и Центрально - Азиатского регионов использующих признаки "землячества". На территории Серовского городского округа традиционно проживают диаспоры по национальной принадлежности - азербайджанцы, армяне, киргизы, молдаване, таджики, узбеки, украинцы и др.
В 2015 году отделом УФМС России по Свердловской области в г. Серове было выявлено 260 случаев нарушений миграционного законодательства Российской Федерации, 11 иностранных граждан выдворены за пределы России.
Общая оценка межнациональных отношений в Серовском городском округе:
1) межэтнические отношения между этническими группами носят стабильный (без заметных изменений) и добрососедский (без напряженности) характер;
2) насильственные конфликты на этнической или религиозной почве в ближайшей перспективе в Серовском городском округе маловероятны;
3) проявлений признаков экстремистской деятельности на территории Серовского городского округа не ожидается.
Учитывая вышеизложенное, местное самоуправление является базовым для страны звеном в реализации комплекса мер по профилактике и пресечению проявлений терроризма и экстремизма. От того, насколько работа в этом направлении эффективна, напрямую зависит стабильность, позитивность и управляемость общественно-политической ситуации на территории муниципального образования.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму и терроризму, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в Серовском городском округе. Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике экстремизма и терроризма, которая явится важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций. Формирование у жителей Серовского городского округа установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия.
Программа позволяет осуществлять деятельность по профилактике терроризма и экстремизма организованно, системно и постоянно.
Подпрограмма "Обеспечение функционирования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" разработана для решения задач по сокращению преступлений и правонарушений в общественных местах на территории Серовского городского округа, а так же на поддержание в исправном состоянии комплекса средств видеофиксации правонарушений.
Раздел II. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории Серовского городского округа" на 2016 - 2020 годы
Раздел III. План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения и территории Серовского городского округа" на 2016 - 2020 годы
Выполнение мероприятий муниципальной программы будет осуществляться за счет средств бюджета Серовского городского округа.
Исполнитель программы осуществляет оценку эффективности программных мероприятий, организует проведение информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению цели и задач программы, организует мониторинг и оценку эффективности программных мероприятий.
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей |
Исполнитель мероприятия |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
||||||
|
|
всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
233909,642 |
37881,308 |
45141,128 |
47625,94 |
50247,781 |
53013,485 |
|
|
|
2 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
3 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
4 |
местный бюджет |
233909,642 |
37881,308 |
45141,128 |
47625,94 |
50247,781 |
53013,485 |
|
|
|
5 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
6 |
Капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
7 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
8 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
9 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
10 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
11 |
Прочие нужды |
233909,642 |
37881,308 |
45141,128 |
47625,94 |
50247,781 |
53013,485 |
|
|
|
12 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
13 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
14 |
местный бюджет |
233909,642 |
37881,308 |
45141,128 |
47625,94 |
50247,781 |
53013,485 |
|
|
|
15 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
16 |
Подпрограмма 1. Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Серовского городского округа |
|||||||||
17 |
Всего по подпрограмме 1, в том числе |
16831,59 |
2767,59 |
3245,0 |
3424,0 |
3613,0 |
3812,0 |
|
|
|
18 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
19 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
20 |
местный бюджет |
16831,59 |
2767,59 |
3245,0 |
3424,0 |
3613,0 |
3812,0 |
|
|
|
21 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
22 |
1. Капитальные вложения |
|||||||||
23 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
24 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
25 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
26 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
27 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
28 |
2. Прочие нужды |
|||||||||
29 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
16831,59 |
2767,59 |
3245,0 |
3424,0 |
3613,0 |
3812,0 |
|
|
|
30 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
31 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
32 |
местный бюджет |
16831,59 |
2767,59 |
3245,0 |
3424,0 |
3613,0 |
3812,0 |
|
|
|
33 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
34 |
Мероприятие: Мероприятия по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, совершенствованию городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, всего, из них: |
9720,59 |
1615,59 |
1853,0 |
1938,0 |
2053,0 |
2261,0 |
|
4, 5, 9 |
|
35 |
местный бюджет |
9720,59 |
1615,59 |
1853,0 |
1938,0 |
2053,0 |
2261,0 |
|
|
|
36 |
1. Подготовка и поддержание в готовности органов управления, сил и средств городского звена Свердловской областной ситуаций государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных подсистемы единой, всего, из них: |
755,208 |
134,208 |
143,0 |
151,0 |
159,0 |
168,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
37 |
местный бюджет |
755,208 |
134,208 |
143,0 |
151,0 |
159,0 |
168,0 |
|
|
|
38 |
2. Обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, пропаганда знаний о действиях в чрезвычайных ситуациях, всего, из них: |
2186,0 |
315,0 |
444,0 |
449,0 |
483,0 |
495,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
39 |
местный бюджет |
2186,0 |
315,0 |
444,0 |
449,0 |
483,0 |
495,0 |
|
|
|
40 |
3. Совершенствование, поддержание в готовности и эксплуатационно-техническое обслуживание системы оповещения, связи и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, всего, из них: |
3910,382 |
700,382 |
739,0 |
780,0 |
823,0 |
868,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
41 |
местный бюджет |
3910,382 |
700,382 |
739,0 |
780,0 |
823,0 |
868,0 |
|
|
|
42 |
4. Организация аварийно-восстановительных работ и других неотложных работ, всего, из них: |
447,0 |
80,0 |
85,0 |
89,0 |
94,0 |
99,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
43 |
местный бюджет |
447,0 |
80,0 |
85,0 |
89,0 |
94,0 |
99,0 |
|
|
|
44 |
5. Поддержание в постоянной готовности и совершенствование запасного и подвижного пункта управления главы Серовского городского округа-председателя КЧС и ОПБ Серовского городского округа, всего, из них: |
170,0 |
30,0 |
32,0 |
34,0 |
36,0 |
38,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
45 |
местный бюджет |
170,0 |
30,0 |
32,0 |
34,0 |
36,0 |
38,0 |
|
|
|
46 |
6. Обеспечение условий для организации (создания) аварийно-спасательных формирований, улучшение материально-технической базы оперативной группы КЧС и ОПБ Серовского городского округа, совершенствование материально-технической базы для выполнения мероприятий по предупреждению или ликвидации чрезвычайных ситуаций, всего, из них: |
1856,0 |
215,0 |
377,0 |
399,0 |
421,0 |
444,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
47 |
местный бюджет |
1856,0 |
215,0 |
377,0 |
399,0 |
421,0 |
444,0 |
|
|
|
48 |
7. Обеспечение работы КЧС и ОПБ, спасательными службам обеспечения гражданской обороны, комиссии по ПУФ, эвакуационной комиссии, оснащение пунктов временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях, всего, из них: |
176,0 |
31,0 |
33,0 |
36,0 |
37,0 |
39,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
49 |
местный бюджет |
176,0 |
31,0 |
33,0 |
36,0 |
37,0 |
39,0 |
|
|
|
50 |
8. Проведение мониторинга, контроль за силами и средствами городского звена Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
51 |
9. Проведение проверок в организациях по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
52 |
10. Разработка и утверждение паспорта безопасности Серовского городского округа, всего, из них: |
110,0 |
110,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
53 |
местный бюджет |
110,0 |
110,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
54 |
11. Разработка и утверждение паспорта по ликвидации разливов нефтепродуктов, всего, из них: |
110,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
110,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
55 |
местный бюджет |
110,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
110,0 |
|
|
|
56 |
Мероприятие: Обеспечение безопасности людей на водных объектах, всего, из них: |
1674,5 |
220,5 |
334,0 |
353,0 |
374,0 |
393,0 |
|
|
|
57 |
местный бюджет |
1674,5 |
220,5 |
334,0 |
353,0 |
374,0 |
393,0 |
|
|
|
58 |
1. Проведение сезонных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций (пропуск паводковых вод, ледовых переправ, организация лодочной переправы - ежегодно) |
1389,0 |
170,0 |
280,0 |
296,0 |
314,0 |
329,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
59 |
местный бюджет |
1389,0 |
170,0 |
280,0 |
296,0 |
314,0 |
329,0 |
|
|
|
60 |
2. Информирование населения в области безопасности на водных объектах и в период весеннего половодья, ледовых переправ, всего, из них: |
285,5 |
50,5 |
54,0 |
57,0 |
60,0 |
64,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
61 |
местный бюджет |
285,5 |
50,5 |
54,0 |
57,0 |
60,0 |
64,0 |
|
|
|
62 |
Мероприятие: Обеспечение функционирования единой дежурно-диспетчерской службы Серовского городского округа, всего, из них: |
5466,5 |
931,5 |
1058,0 |
1133,0 |
1186,0 |
1158,0 |
|
6 |
|
63 |
местный бюджет |
5466,5 |
931,5 |
1058,0 |
1133,0 |
1186,0 |
1158,0 |
|
|
|
64 |
1. Услуги связи (телефонной, интернет), техническое обслуживание системы видеонаблюдения, всего, из них: |
1542,0 |
276,0 |
292,0 |
308,0 |
324,0 |
342,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
65 |
местный бюджет |
1542,0 |
276,0 |
292,0 |
308,0 |
324,0 |
342,0 |
|
|
|
66 |
2. Внедрение "Системы-112", улучшение материально-технической базы оперативных дежурных и поддержание ее в исправном состоянии, всего, из них: |
2883,5 |
470,5 |
570,0 |
617,0 |
642,0 |
584,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
67 |
местный бюджет |
2883,5 |
470,5 |
570,0 |
617,0 |
642,0 |
584,0 |
|
|
|
68 |
3. Текущий ремонт помещений единой дежурно-диспетчерской службы Серовского городского округа |
1006,0 |
180,0 |
190,0 |
201,0 |
212,0 |
223,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
69 |
местный бюджет |
1006,0 |
180,0 |
190,0 |
201,0 |
212,0 |
223,0 |
|
|
|
70 |
4. Информирование населения о деятельности ЕДДС Серовского городского округа, всего, из них: |
35,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
9,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
71 |
местный бюджет |
35,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
9,0 |
|
|
|
72 |
Подпрограмма 2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Серовского городского округа |
|||||||||
73 |
Всего по подпрограмме 2, в том числе |
25824,0 |
4239,9 |
4970,0 |
5244,0 |
5533,0 |
5838,0 |
|
|
|
74 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
75 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
76 |
местный бюджет |
25824,0 |
4239,9 |
4970,0 |
5244,0 |
5533,0 |
5838,0 |
|
|
|
77 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
78 |
1. Капитальные вложения |
|||||||||
79 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
90 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
91 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
91 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
93 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
94 |
2. Прочие нужды |
|||||||||
95 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
25824,9 |
4239,9 |
4970,0 |
5244,0 |
5533,0 |
5838,0 |
|
|
|
96 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
97 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
98 |
местный бюджет |
25824,9 |
4239,9 |
4970,0 |
5244,0 |
5533,0 |
5838,0 |
|
|
|
99 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
100 |
Мероприятие: Субсидии на поддержку общественных объединений добровольной пожарной охраны, осуществляющей деятельность на территории Серовского городского округа, всего, из них: |
3189,14 |
562,14 |
600,0 |
633,0 |
678,0 |
716,0 |
ООА СГО "Комитет ЭТСиЖКХ" |
18, 19, 20 |
|
101 |
местный бюджет |
3189,14 |
562,14 |
600,0 |
633,0 |
678,0 |
716,0 |
|
|
|
102 |
Мероприятие: Создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах, всего, из них: |
1192,8 |
283,5 |
210,0 |
221,0 |
233,3 |
245,0 |
|
13 |
|
103 |
местный бюджет |
1192,8 |
283,5 |
210,0 |
221,0 |
233,3 |
245,0 |
|
|
|
104 |
1. Материальное стимулирование добровольных пожарных, осуществляющих свою деятельность на территории Серовского городского округа, подведение итогов за год, всего, из них: |
493,5 |
103,5 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
105,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
105 |
местный бюджет |
493,5 |
103,5 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
105,0 |
|
|
|
106 |
2. Материально-техническое оснащение добровольной пожарной охраны, осуществляющей деятельность на территории Серовского городского округа, всего, из них: |
699,0 |
180,0 |
120,0 |
126,0 |
133,0 |
140,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
107 |
местный бюджет |
699,0 |
180,0 |
120,0 |
126,0 |
133,0 |
140,0 |
|
|
|
108 |
Мероприятие: Создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, всего, из них: |
10559,37 |
1439,37 |
2100,0 |
2217,0 |
2336,0 |
2467,0 |
|
18, 19, 20, 21, 22, 23 |
|
109 |
местный бюджет |
10559,37 |
1439,37 |
2100,0 |
2217,0 |
2336,0 |
2467,0 |
|
|
|
110 |
1. Приобретение пожарных гидрантов, запасных частей к ним, всего, из них: |
3018,17 |
496,17 |
580,0 |
613,0 |
647,0 |
682,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
111 |
местный бюджет |
3018,17 |
496,17 |
580,0 |
613,0 |
647,0 |
682,0 |
|
|
|
112 |
2. Расчистка, обустройство, ремонт источников противопожарного водоснабжения, всего, из них: |
7541,2 |
943,2 |
1520,0 |
1604,0 |
1689,0 |
1785,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
113 |
местный бюджет |
7541,2 |
943,2 |
1520,0 |
1604,0 |
1689,0 |
1785,0 |
|
|
|
114 |
Мероприятие: Приобретение оборудования для обслуживания пожарно-технического вооружения, первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря, всего, из них: |
1293,35 |
208,35 |
250,0 |
264,0 |
278,0 |
293,0 |
|
20, 21, |
|
115 |
местный бюджет |
1293,35 |
208,35 |
250,0 |
264,0 |
278,0 |
293,0 |
|
|
|
116 |
1. Приобретение оборудования для обслуживания пожарно-технического вооружения, первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря, всего, из них: |
1293,35 |
208,35 |
250,0 |
264,0 |
278,0 |
293,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
117 |
местный бюджет |
1293,35 |
208,35 |
250,0 |
264,0 |
278,0 |
293,0 |
|
|
|
118 |
Мероприятие: Техническое обслуживание и ремонт электрозвуковых сирен по предупреждению населения о возникновении пожара, всего, из них: |
889,4 |
149,4 |
170,0 |
180,0 |
190,0 |
200,0 |
|
17, 20, 21 |
|
119 |
местный бюджет |
889,4 |
149,4 |
170,0 |
180,0 |
190,0 |
200,0 |
|
|
|
120 |
1. Техническое обслуживание и ремонт электрозвуковых сирен по предупреждению населения о возникновении пожара, всего, из них: |
889,4 |
149,4 |
170,0 |
180,0 |
190,0 |
200,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
121 |
местный бюджет |
889,4 |
149,4 |
170,0 |
180,0 |
190,0 |
200,0 |
|
|
|
122 |
Мероприятие: Выполнение работ по устройству минерализованных полос в сельских населенных пунктах, всего, из них: |
5734,14 |
967,14 |
1100,0 |
1160,0 |
1220,0 |
1287,0 |
|
18, 20, 21 |
|
123 |
местный бюджет |
5734,14 |
967,14 |
1100,0 |
1160,0 |
1220,0 |
1287,0 |
|
|
|
124 |
1. Устройство минерализованных полос в сельских населенных пунктах, всего, из них: |
5734,14 |
967,14 |
1100,0 |
1160,0 |
1220,0 |
1287,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
125 |
местный бюджет |
5734,14 |
967,14 |
1100,0 |
1160,0 |
1220,0 |
1287,0 |
|
|
|
126 |
Мероприятие: Организация пропаганды и обучение в области пожарной безопасности, всего, из них: |
2967,0 |
630,0 |
540,0 |
569,0 |
598,0 |
630,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
18, 19, 20, 25 |
|
127 |
местный бюджет |
2967,0 |
630,0 |
540,0 |
569,0 |
598,0 |
630,0 |
|
|
|
128 |
Подпрограмма 3. Профилактика экстремизма и терроризма на территории Серовского городского округа |
|||||||||
129 |
Всего по подпрограмме 3, в том числе |
6914,0 |
1134,0 |
1330,0 |
1404,0 |
1482,0 |
1564,0 |
|
|
|
130 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
131 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
132 |
местный бюджет |
6914,0 |
1134,0 |
1330,0 |
1404,0 |
1482,0 |
1564,0 |
|
|
|
133 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
134 |
1. Капитальные вложения |
|||||||||
135 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
136 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
137 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
138 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
139 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
140 |
2. Прочие нужды |
|||||||||
141 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
6914,0 |
1134,0 |
1330,0 |
1404,0 |
1482,0 |
1564,0 |
|
|
|
142 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
143 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
144 |
местный бюджет |
6914,0 |
1134,0 |
1330,0 |
1404,0 |
1482,0 |
1564,0 |
|
|
|
145 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
146 |
Мероприятие: Профилактика экстремизма на территории Серовского городского округа, всего, в том числе: |
665,0 |
112,5 |
125,0 |
134,0 |
143,0 |
151,0 |
|
29, 31, 33, 35 |
|
147 |
местный бюджет |
665,0 |
112,5 |
125,0 |
134,0 |
143,0 |
151,0 |
|
|
|
148 |
1. Организационные мероприятия по выполнению подпрограммы по профилактике экстремизма, всего, из них: |
174,0 |
30,0 |
32,0 |
35,0 |
37,0 |
40,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
149 |
местный бюджет |
174,0 |
30,0 |
32,0 |
35,0 |
37,0 |
40,0 |
|
|
|
150 |
1.1. План работы межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Серовском городском округе на год |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
151 |
1.2. Обеспечение деятельности межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в Серовском городском округе |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
152 |
1.3. Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов на территории Серовского городского округа, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики экстремизма |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
153 |
1.4. Участие во взаимодействии с действующими на территории Серовского городского округа национальными, религиозными, ветеранскими и иными общественными объединениями и организациями в целях профилактики экстремизма |
174,0 |
30,0 |
32,0 |
35,0 |
37,0 |
40,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
154 |
местный бюджет |
174,0 |
30,0 |
32,0 |
35,0 |
37,0 |
40,0 |
|
|
|
155 |
2. Мероприятия по профилактике экстремизма в сфере обеспечению общественного порядка, всего, из них: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
156 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
157 |
2.1. Участие в выявлении и привлечении к установленной законом ответственности лиц, распространяющих печатную, кино-, фото-, аудио- и видеопродукцию, направленную на пропаганду фашизма, возбуждение социальной, расовой, национальной и религиозной розни, а также пропагандирующих фашизм, шовинизм, антисемитизм и национально-экстремистские взгляды |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
158 |
3. Мероприятия по профилактике экстремизма в сфере межнациональных и межрелигиозных отношений, всего, из них: |
230,0 |
40,0 |
43,0 |
46,0 |
49,0 |
52,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
159 |
местный бюджет |
230,0 |
40,0 |
43,0 |
46,0 |
49,0 |
52,0 |
|
|
|
160 |
3.1. Участие в проведении разъяснительной работы с представителями национальных диаспор, проживающих на территории Серовского городского округа, о недопущении противоправных действий экстремистской направленности |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
161 |
3.2. Участие в привлечении национальных, религиозных и иных общественных объединений для участия в создании здорового морально-психологического климата, обстановки толерантности, профилактики этнического и религиозного экстремизма в учреждениях образования, культуры, всего, из них: |
230,0 |
40,0 |
43,0 |
46,0 |
49,0 |
52,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
162 |
местный бюджет |
230,0 |
40,0 |
43,0 |
46,0 |
49,0 |
52,0 |
|
|
|
163 |
4. Мероприятия по профилактике экстремизма в сферах образования, культуры и социальной политики, всего, из них: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
164 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
165 |
4.1. Участие в проведении мероприятий по противодействию экстремизма: - Единые дни профилактики; - Дни правовых знаний; - Единые дни толерантности; - Уроки Мира; - Недели культуры народов мира |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
166 |
5. Мероприятия по профилактике экстремизма в сферах молодежной политики, всего, из них: |
205,5 |
32,5 |
39,0 |
42,0 |
45,0 |
47,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
167 |
местный бюджет |
205,5 |
32,5 |
39,0 |
42,0 |
45,0 |
47,0 |
|
|
|
168 |
5.1. Участие в работе по созданию условий для включения молодёжи в социально - приемлемую деятельность, участие молодых горожан в общественно-политической жизни и деятельности общественных объединений, всего, из них: |
179,5 |
32,5 |
34,0 |
36,0 |
38,0 |
39,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
169 |
местный бюджет |
179,5 |
32,5 |
34,0 |
36,0 |
38,0 |
39,0 |
|
|
|
170 |
5.2. Участие в организации городского Дня памяти воинов, погибших при исполнении воинского и служебного долга, всего, из них: |
26,0 |
0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
171 |
местный бюджет |
26,0 |
0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
|
|
|
172 |
6. Мероприятия по профилактике экстремизма в сфере информационной политики, всего, из них: |
26,0 |
0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
173 |
местный бюджет |
56 |
10 |
11 |
11 |
12 |
12 |
|
|
|
174 |
6.2. Изготовление листовок, памяток по профилактике экстремизма, межнационального мира и согласия в Серовском городском сообществе, всего, из них: |
56,0 |
10,0 |
11,0 |
11,0 |
12,0 |
12,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
175 |
местный бюджет |
56,0 |
10,0 |
11,0 |
11,0 |
12,0 |
12,0 |
|
|
|
176 |
Мероприятие: Профилактика терроризма на территории Серовского городского округа, всего, в том числе: |
6248,5 |
1021,5 |
1205,0 |
1270,0 |
1339,0 |
1413,0 |
|
29, 31, 33, 35 |
|
177 |
местный бюджет |
6248,5 |
1021,5 |
1205,0 |
1270,0 |
1339,0 |
1413,0 |
|
|
|
178 |
1. Организационные мероприятия по выполнению подпрограммы по профилактике терроризма, всего, из них: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
179 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
180 |
1.1. Исполнение Плана работы антитеррористической комиссии Серовского городского округа на год |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
181 |
1.2. Обеспечение деятельности антитеррористической комиссии Серовского городского округа |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
182 |
1.3. Мониторинг оперативной обстановки, а также политических, социально-экономических и иных процессов на территории Серовского городского округа, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики терроризма |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
183 |
2. Участие в повышении готовности сил и средств, предназначенных для минимизации и ликвидации последствий террористических актов, всего, из них: |
58,0 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
12,0 |
13,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
184 |
местный бюджет |
58,0 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
12,0 |
13,0 |
|
|
|
185 |
2.1. Участие в проведении учений по применению сил и средств в ходе ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами и минимизации их последствий, всего, из них: |
58,0 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
12,0 |
13,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
186 |
местный бюджет |
58,0 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
12,0 |
13,0 |
|
|
|
187 |
3. Мероприятия по совершенствованию антитеррористической и противодиверсионной защищенности объектов повышенной опасности (критически важных, потенциально опасных, жизнеобеспечения и с массовым пребыванием людей) с привлечением специалистов надзорных органов, всего, из них: |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
188 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
189 |
3.1. Участие в проведении проверок мест (зданий, сооружений) предназначенных для проведения мероприятий с массовым пребыванием людей, мест массового пребывания людей, критически важных объектов, потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения Серовского городского округа на предмет обеспечения антитеррористической защищенности |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
190 |
3.2. Участие в проведении проверок обеспечения комплексной безопасности и антитеррористической защищенности летних оздоровительных лагерей |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
191 |
3.3. Участие в проведении комплексных проверок готовности образовательных учреждений к новому учебному году |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
192 |
4. Мероприятия по совершенствованию системы информационного противодействия терроризму, всего, из них: |
6190,5 |
1011,5 |
1194,0 |
1258,0 |
1327,0 |
1400,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
193 |
местный бюджет |
6190,5 |
1011,5 |
1194,0 |
1258,0 |
1327,0 |
1400,0 |
|
|
|
194 |
4.1. Участие в мониторинге печатных и электронных СМИ, с целью выявления негативных социально-экономических ситуаций в городе, создающих благоприятную почву для экстремистских проявлений и актов терроризма |
168,0 |
30,0 |
32,0 |
34,0 |
35,0 |
37,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
195 |
местный бюджет |
168,0 |
30,0 |
32,0 |
34,0 |
35,0 |
37,0 |
|
|
|
196 |
4.2. Участие в организации мероприятий, посвященных "Дню солидарности в борьбе с терроризмом" |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
Без затрат |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
197 |
4.3. Изготовление плакатов, баннеров, листовок, памяток, показ видеороликов по действиям в случае возникновения угрозы или совершения террористического акта, всего, из них: |
56,0 |
10,0 |
11,0 |
11,0 |
12,0 |
12,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
198 |
местный бюджет |
56,0 |
10,0 |
11,0 |
11,0 |
12,0 |
12,0 |
|
|
|
199 |
4.4. Установка, техническое обслуживание и организация охраны технических средств показа видеороликов по действиям в случае возникновения угрозы или совершения террористического акта, профилактики экстремизма, всего, из них: |
5674,5 |
907,5 |
1115,0 |
1176,0 |
1205,0 |
1271,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
200 |
местный бюджет |
5674,5 |
907,5 |
1115,0 |
1176,0 |
1205,0 |
1271,0 |
|
|
|
201 |
4.5. Обеспечение функционирования и модернизация возможностей информационного сайта в области профилактики экстремизма и терроризма на территории Серовского городского округа, всего, из них: |
358,0 |
64,0 |
68,0 |
71,0 |
75,0 |
80,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
202 |
местный бюджет |
358,0 |
64,0 |
68,0 |
71,0 |
75,0 |
80,0 |
|
|
|
203 |
Подпрограмма 4. Обеспечение реализации муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Серовского городского округа" |
|||||||||
204 |
Всего по подпрограмме 4, в том числе |
181425,152 |
29223,818 |
35051,128 |
36978,94 |
39012,781 |
41158,485 |
|
|
|
205 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
206 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
207 |
местный бюджет |
181425,152 |
29223,818 |
35051,128 |
36978,94 |
39012,781 |
41158,485 |
|
|
|
208 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
209 |
1. Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
210 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
211 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
212 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
213 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
214 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
215 |
2. Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
216 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
181425,152 |
29223,818 |
35051,128 |
36978,94 |
39012,781 |
41158,485 |
|
|
|
217 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
218 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
219 |
местный бюджет |
181425,152 |
29223,818 |
35051,128 |
36978,94 |
39012,781 |
41158,485 |
|
|
|
220 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
221 |
Мероприятие: Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания, всего, в том числе: |
181425,152 |
29223,818 |
35051,128 |
36978,94 |
39012,781 |
41158,485 |
МБУ "УГЗ СГО" |
|
|
222 |
местный бюджет |
181425,152 |
29223,818 |
35051,128 |
36978,94 |
39012,781 |
41158,485 |
|
|
|
223 |
Подпрограмма 5. Обеспечение функционирования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
|||||||||
224 |
Всего по подпрограмме 5, в том числе |
2884,0 |
516,0 |
545,0 |
575,0 |
607,0 |
641,0 |
|
|
|
225 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
226 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
227 |
местный бюджет |
2884,0 |
516,0 |
545,0 |
575,0 |
607,0 |
641,0 |
|
|
|
228 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
229 |
1. Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
230 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
231 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
232 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
233 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
234 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
235 |
2. Прочие нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
236 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
2884,0 |
516,0 |
545,0 |
575,0 |
607,0 |
641,0 |
|
|
|
237 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
238 |
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
239 |
местный бюджет |
2884,0 |
516,0 |
545,0 |
575,0 |
607,0 |
641,0 |
|
|
|
240 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
241 |
Мероприятие: Техническое обслуживание и ремонт аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", всего, в том числе: |
2884,0 |
516,0 |
545,0 |
575,0 |
607,0 |
641,0 |
МБУ "УГЗ СГО" |
39 |
|
242 |
местный бюджет |
2884,0 |
516,0 |
545,0 |
575,0 |
607,0 |
641,0 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 5 мая 2016 г. N 740 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.