Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области
от 28 апреля 2016 г. N 481
"О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органов местного самоуправления Полевского городского округа и утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Полевского городского округа"
Рассмотрев обращение Главы Полевского городского округа от 25.01.2016 N 416, в целях централизации закупок товаров, работ, услуг для нужд Полевского городского округа, в соответствии с частью 5 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 25, 26 Устава Полевского городского округа, Дума Полевского городского округа решила:
1. Наделить полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков Полевского городского округа в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) и аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений следующие органы местного самоуправления:
Администрация Полевского городского округа;
Управление культурой Полевского городского округа (далее - уполномоченные органы).
2. Соответствующими заказчиками для уполномоченных органов, указанных в пункте 1 настоящего решения, являются:
- муниципальные бюджетные (автономные) учреждения Полевского городского округа, для которых уполномоченный орган, как орган местного самоуправления осуществляет функции и полномочия учредителя;
- муниципальные казенные учреждения Полевского городского округа, для которых уполномоченный орган, как орган местного самоуправления является главным распорядителем средств местного бюджета.
3. Наделить полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков Полевского городского округа в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) и аукционов в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений орган местного самоуправления Управление образованием Полевского городского округа (далее - уполномоченный орган).
4. Соответствующими заказчиками для уполномоченного органа, указанного в пункте 3 настоящего решения, являются муниципальные казенные учреждения Полевского городского округа, для которых уполномоченный орган, как орган местного самоуправления является главным распорядителем средств местного бюджета.
5. Финансовое управление Администрации Полевского городского округа является уполномоченным органом, осуществляющим контроль за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Полевского городского округа.
6. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Полевского городского округа (прилагается).
7. Признать утратившим силу решение Думы Полевского городского округа от 23.12.2013 N 69 "Об утверждении Положения о реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ и услуг в Полевском городском округе".
8. Решение вступает в силу после официального опубликования.
9. Опубликовать решение в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Думы Полевского городского округа (dumapgo.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Направить решение Главе Полевского городского округа - А.В. Ковалеву, МБУ "Редакция газеты "Диалог" (Е.А. Рыбчак) для опубликования.
11. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комитет Думы по местному самоуправлению и правовому регулированию (П.И. Железняк).
Председатель Думы Полевского городского округа |
О.С. Егоров |
Глава Полевского городского округа |
А.В. Ковалев |
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Полевского городского округа
(утв. решением Думы Полевского городского округа 28 апреля 2016 г. N 481)
Раздел 1. Общие положения
1. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Полевского городского округа (далее - Порядок) разработан во исполнение требований части 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для нужд Полевского городского округа, с учетом полномочий, функций уполномоченного органа и заказчика.
2. В настоящем Порядке используются понятия и термины в значениях, определенных Федеральным законом.
3. Порядок распространяется на взаимоотношения, возникшие между уполномоченным органом и заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг.
Раздел 2. Полномочия, функции уполномоченного органа и заказчика при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг
4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Федеральным законом, правовыми актами уполномоченного органа, заказчика, а также в соответствии с настоящим Порядком.
5. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг способами конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений уполномоченный орган имеет полномочия по осуществлению следующих функций:
- осуществляет координацию и методическое руководство деятельностью заказчика при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг;
- создает конкурсную, аукционную, котировочную комиссию, комиссию по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений или единую комиссию, осуществляющую функцию по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее - Комиссия по осуществлению закупок);
- принимает заявку заказчика на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг (далее - заявка на закупку) по форме, указанной в Приложении к Порядку, если соответствующая закупка включена в план-график и план закупок заказчика, а при наличии мотивированных замечаний возвращает ее заказчику для снятия замечаний;
- разрабатывает извещение о закупке, конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, извещение о запросе котировок цен, извещение и документацию о запросе предложений (далее - документация о закупке) в соответствии с заявкой о закупке заказчика, размещает в единой информационной системе, утвержденную заказчиком документацию о закупке;
- разрабатывает изменения в документацию о закупке (за исключением запроса предложений) в соответствии с письменным обращением заказчика и размещает в единой информационной системе;
- осуществляет прием, регистрацию, хранение заявок (предложений) участников закупки в бумажном виде, при проведении конкурса, запроса котировок цен, запроса предложений;
- организует проведение заседаний Комиссий по осуществлению закупок и открытие доступа к поданным в форме электронного документа заявкам, оформляет протоколы по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг и размещает их в единой информационной системе;
- передает заказчикам экземпляры протоколов, составляемых по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг, в течение двух рабочих дней, после дня подписания протоколов;
- осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок цен, запроса предложений, заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, запросе котировок цен, конкурсной документации, аукционной документации, изменений, внесенных в конкурсную, аукционную документацию, изменений в документацию запроса котировок цен и запроса предложений, разъяснений положений конкурсной документации, аукционной документации, документации запроса котировок цен и запроса предложений и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений не менее чем три года;
- участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на заседаниях контрольных органов;
- направляет приглашения для принятия участия в запросе предложений;
- направляет предложения участникам запроса предложений направить окончательное предложения;
- направляет предложения участникам двухэтапного конкурса направить окончательные заявки;
- осуществляет в соответствии с Федеральным законом иные функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг, не отнесенные настоящим Порядком к функциям заказчика.
6. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг заказчик осуществляет следующие функции:
- взаимодействует с уполномоченным органом в соответствии с данным Порядком;
- определяет способ по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг;
- формирует план закупок, план-график и размещает его в единой информационной системе, своевременно вносит в них изменения;
- осуществляет подачу заявок на закупку уполномоченному органу по установленной форме, для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг в сроки, установленные данным Порядком и с учетом информации о закупке, указанной в плане-графике, плане закупок. При подаче заявки на закупку в уполномоченный орган заказчик осуществляет обоснование закупки (в плане-графике и плане закупок), определение условий контракта, определение и обоснование начальной максимальной цены контракта;
- утверждает документацию о закупке и изменения в документацию о закупке, принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг (за исключением запроса предложений);
- подготавливает и направляет в уполномоченный орган ответ по разъяснению положений технического задания или условий документации о закупке, в связи с поступившим запросом от участника закупки, в течение одного рабочего дня со дня получения уведомления о запросе от участника закупки;
- осуществляет самостоятельно всю процедуру заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг;
- в случаях, установленных Федеральным законом разрабатывает, утверждает извещение о закупке товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещает его в единой информационной системе;
- в случаях, установленных Федеральным законом при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), согласовывает свое решение о закупке с органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) совместно с уполномоченным органом.
Раздел 3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг
7. Заказчик для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг, руководствуясь планом закупок, планом-графиком, направляет в уполномоченный орган не позднее, чем за 15 календарных дней до даты планируемого объявления о закупке (за 12 календарных дней до даты объявления о запросе котировок цен, запросе предложений), заявку на закупку товаров, работ, услуг (на бумажном носителе и в электронном виде) по форме, согласно Приложению к настоящему Порядку, с приложением технического задания.
Сведения о закупке, указанные заказчиком в заявке, должны соответствовать сведениям о такой закупке, содержащимся в обосновании закупок, в плане закупок, в плане-графике. Заказчик вправе приложить к заявке проект контракта.
8. Заказчик несет ответственность за своевременность осуществления закупки товаров, работ, услуг путем предоставления заявки на закупку товаров, работ, услуг в срок, установленный пунктом 7 настоящего Порядка, за полноту, правильность и достоверность информации, представленной в заявке на закупку товаров, работ, услуг.
9. При составлении заявки на закупку товаров, работ, услуг заказчик должен соблюдать все требования Федерального закона, в том числе:
- соответствие сведений о закупке плану закупки, плану-графику;
- обоснование закупки;
- соблюдение нормирования в сфере закупок;
- описание закупки;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота);
- определение условий контракта.
10. Уполномоченный орган, в случае наличия замечаний к форме и содержанию заявки на закупку, в том числе наличия признаков нарушения законодательства в сфере закупок или наличия замечаний к техническому заданию, вправе направлять заказчику запрос для доработки заявки на закупку с письменным указанием замечаний. Заказчик обязан снять замечания к заявке на закупку в течение трех рабочих дней после получения замечаний от уполномоченного органа и направить заявку вновь.
11. После принятия заявки на закупку уполномоченный орган в сроки, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка, подготавливает документацию о закупке и осуществляет все функции, связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Порядком.
12. Уполномоченный орган направляет заказчику документацию о закупках для согласования и утверждения.
13. По итогам осуществления закупки товаров (работ, услуг) заказчик подготавливает проект контракта, и направляет его на подписание участнику закупки товаров (работ, услуг), в порядке и в срок, установленные Федеральным законом.
14. В случае, если заказчик принимает решение об отказе от закупки товаров (работ, услуг), внесении изменений в документацию о закупке, заказчик заблаговременно, учитывая сроки, установленные Федеральным законом для внесения изменений в документацию о закупке, либо отмене закупки письменно уведомляет уполномоченный орган о принятом решении.
15. В случае уклонения участника закупки от заключения контракта заказчик самостоятельно, в порядке, предусмотренном Федеральным законом, направляет в Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок сведения, необходимые для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
16. В случае, если перечисление средств по обеспечению заявки на участие в закупке, осуществляется на расчетный счет уполномоченного органа, заказчик обязан в течение одного рабочего дня со дня заключения контракта письменно сообщить в уполномоченный орган о дате заключения контракта для своевременного возврата денежных средств участникам закупки.
17. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Порядку
взаимодействия уполномоченного
органа и заказчиков
в сфере закупок товаров,
работ, услуг для нужд
Полевского городского округа
На бланке организации В уполномоченный орган
от "__" __________ 20__ г. N ___ __________________________________
(название уполномоченного органа)
ЗАЯВКА НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
Прошу определить поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров,
работ, услуг на условиях, изложенных в заявке:
N п/п |
Наименование пункта |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
1 |
Сведения о заказчике: полное наименование место нахождения почтовый адрес телефон, факс адрес электронной почты ИНН КПП Лицевой счет ___________ в Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа Ф.И.О., тел. должностного лица заказчика, ответственного за взаимодействие с уполномоченным органом в рамках конкретной закупки |
|
2 |
Предмет контракта (предмет лота) Идентификационный код закупки |
|
3 |
Способ определения поставщиков товаров, работ, услуг (с обоснованием выбранного способа в соответствии с главой 3 Федерального закона): Адрес электронной площадки (при определении поставщиков способом - электронного аукциона) |
|
4 |
Цель осуществления закупки (с учетом положений статьи 13 Федерального закона), в т.ч. реквизиты и название муниципальной программы. |
|
5 |
Нормирование закупки (с учетом положений статьи 19 Федерального закона)* |
|
6 |
Применение национального режима (с учетом положений статьи 14 Федерального закона) |
|
7 |
Требования к участникам закупки: - наличие свидетельств о допуске на виды работ (услуг), разрешений, лицензий и т.п. в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ |
|
8 |
Ограничение участия в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): - участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках; - участие организаций инвалидов в закупках; - участие субъектов малого предпринимательства; - участие социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках. (с учетом положений статей 27, 28, 29, 30 Федерального закона) |
|
9 |
Описание объекта закупки товаров, работ, услуг, в т.ч. с учетом технических регламентов, правовых актов, ГОСТ (с учетом положений статьи 33 Федерального закона) |
|
10 |
Контракт жизненного цикла (закупка товара или работы, последующие обслуживание, эксплуатацию в течение срока службы, ремонт, утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта) (в соответствии с положениями ч. 16 статьи 34 Федерального закона) |
|
11 |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг |
|
12 |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
13 |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
14 |
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (с разбивкой по лотам) |
|
15 |
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб., всего: в т.ч.: - бюджетные средства, руб.; - средства от иной приносящей доход деятельности, руб. |
|
16 |
Метод обоснования начальной максимальной цены (с учетом положений статьи 22 Федерального закона) |
|
17 |
Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других расходов и обязательных платежей и т.д.) |
|
18 |
Размер обеспечения заявки, % |
|
19 |
Размер обеспечения исполнения контракта, % (указать обязательства исполнителя контракта, которые должны быть обеспечены) |
|
20 |
Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта |
|
21 |
Форма, срок и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
22 |
Требования к сроку и объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг |
|
23 |
Предложения о критериях оценки заявок (в т.ч. величина значимости критерии) на участие в запросе предложений, открытом конкурсе (с учетом положений статьи 32 Федерального закона) |
|
24 |
Общественное обсуждение закупок (с учетом положений статьи 20 Федерального закона) |
|
25 |
Банковское сопровождение контракта (с учетом положений статьи 35 Федерального закона) |
|
26 |
Предусмотреть изменение условий контракта (с учетом положений части 1 статьи 95 Федерального закона) в следующих случаях: а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта; б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара; в) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги; г) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом; |
|
27 |
Порядок (срок и условия) приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в т.ч. с учетом положений статьи 94 Федерального закона) |
|
28 |
Информация о контрактном управляющем (Ф.И.О., должность, телефон) |
|
29 |
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта (указать случаи одностороннего расторжения контракта) |
|
30 |
Наименования лиц (в т.ч. почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя), которым необходимо направить приглашения для принятия участия в запросе предложений (с учетом положений ч. 3 статьи 83 Федерального закона) |
|
31 |
Номер закупки: в плане графике в плане закупок |
|
32 |
Приложения к заявке на размещение заказа: 1. 2. .... |
|
--------------------------------
* дата принятия и номер утвержденных в соответствии со статьей 19
Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к
отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены
товаров, работ и услуг) и (или) к определению нормативных затрат на
обеспечение функций, полномочий государственных органов, органов
управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных
органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных
учреждений, или указание на отсутствие такого акта для соответствующего
объекта и (или) соответствующих объектов закупки
Приложения: указывается перечень документов, прилагаемых к заявке в
письменной форме и в форме электронного документа, в т.ч.:
- техническое задание на выполнение работ, оказание услуг;
- спецификация товара;
- обоснование начальной максимальной цены контракта (включая
запросы и ответы по коммерческим предложениям, скриншоты);
- при выполнении работ по строительству (реконструкции),
капитальному ремонту объектов капитального строительства прилагаются
документы, необходимые для закупки: в том числе проектно-сметная
документация.
Руководитель заказчика: _____________________________
Главный бухгалтер: __________________________________
Контрактный управляющий
(работник контрактной службы): ______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 28 апреля 2016 г. N 481 "О наделении полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) органов местного самоуправления Полевского городского округа и утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Полевского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Диалог" от 13 мая 2016 г. N 37; на официальном сайте Думы Полевского городского округа Свердловской области (http://dumapgo.ru)
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 17 января 2019 г. N 149 настоящее решение признано утратившим силу с 2 февраля 2019 г.