2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по инвестиционной политике и развитию территории Соломина И.В.
Глава администрации |
В.С. Чирков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 29 декабря 2015 г. N 2050)
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма" (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги на территории городского округа Верхняя Пышма.
Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности - организованный в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений (далее - информационные системы).
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), юридические лица, заинтересованные в получении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - заявитель).
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия.
В соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации полномочия представителя физического лица могут быть подтверждены нотариально удостоверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки. Полномочия представителя юридического лица подтверждаются доверенностью, выданной за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в целях дальнейшего осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.
4. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги производится:
- в Управлении архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма (далее Управление архитектуры), ул. Красноармейская, д. 13 (в программе "Муниципальная геоинформационная система администрации городского округа Верхняя Пышма. Подсистема "Электронный документооборот" (далее Программа).
Режим работы Управления архитектуры: с понедельника по пятницу с 800 час. до 1700 час.; перерыв с 1230 час. до 1330 час.; приемные дни: понедельник с 1000 час. до 1200 и с 1400 до 1600; выходные дни - суббота, воскресенье;
- в отдел государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Верхняя Пышма (далее - Отдел ГБУ СО МФЦ) расположенном по адресу: 624090, г. Верхняя Пышма, ул. Юбилейная, д. 20, ул. Победы, д. 11.
Режим работы: с понедельника по субботу - с 09.00 до 18.00; в четверг - с 09.00 до 20.00; воскресенье - выходной.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, номерах контактных телефонов (телефонов для справок) администрации городского округа Верхняя Пышма, других государственных, муниципальных органов и организаций, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, можно получить:
- из раздела "Муниципальные услуги и функции" официального сайта городского округа Верхняя Пышма в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.movp.ru);
- через сервис "Электронная приемная" официального сайта администрации городского округа Верхняя Пышма и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
- в Управлении архитектуры по адресу: 624091, город Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13 (первый этаж), кабинет N 39.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить в Отделе ГБУ СО МФЦ.
С адресами и графиком работы Отдела ГБУ СО МФЦ можно ознакомиться по единому справочному телефону: 8-800-500-84-14, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу (http://www.mfc66.ru).
5. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Управление архитектуры, с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
6. Заявители, представившие документы в Управление архитектуры для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан лично в приемные часы специалисты Управления архитектуры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия имя отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
7. В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:
- Верхнепышминский филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (далее - кадастровая палата) (адрес: г. Верхняя Пышма, ул. Щорса, д. 3, телефон справочной службы: (343) 229-53-33, адрес интернет-сайта: http://to66.rosreestr.ru);
- "Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (Верхнепышминский филиал) (адрес: г. Верхняя Пышма, ул. Щорса, д. 3, телефон справочной службы: (343) 229-53-33, адрес интернет-сайта: http://to66.rosreestr.ru);
- Муниципальное казенное учреждение "Комитет жилищно-коммунального хозяйства городского округа Верхняя Пышма" (624091, г. Верхняя Пышма, ул. Балтымская, д. 2а), часы работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час., перерыв с 12.30 - 13.30;
- Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма (624091, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д 13), часы работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 час., перерыв с 12.30 - 13.30.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма".
9. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Верхняя Пышма в лице Управления архитектуры.
Управление архитектуры осуществляет консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ним документов, выдает сведения, содержащиеся в информационной системе:
1) о документах территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территорий муниципальных образований;
2) о документах территориального планирования субъектов Российской Федерации в части, касающейся территорий муниципальных образований;
3) о документах территориального планирования муниципальных образований, материалах по их обоснованию;
4) о правилах землепользования и застройки, внесении в них изменений;
5) о документации по планировке территории;
6) об изученности природных и техногенных условий на основании результатов инженерных изысканий;
7) о резервировании земель и об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
8) о геодезических и картографических материалах;
9) о создании искусственного земельного участка;
10) дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках;
11) иные документы и материалы.
Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией городского округа Верхняя Пышма и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
10. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением перечня услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 29.04.2012 N 49/2 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, на территории городского округа Верхняя Пышма".
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю запрашиваемых сведений из информационной системы и необходимых ему для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства или мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемых сведений.
12. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 19 настоящего Административного регламента.
13. Заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставление муниципальной услуги по выбору заявителя выдаются ему на личном приеме, направляются почтой (электронной почтой) по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в форме документа на бумажном (электронном) носителе.
14. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации заявления в Управлении архитектуры. По межведомственным запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, информация из информационной системы предоставляется не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 30.10.2001);
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.10.2001);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2004);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 20.03.2011 N 41-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части вопросов территориального планирования" ("Российская газета", 25.03.2011, N 63);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Российская газета", 29.06.2006, N 138);
- Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" ("Российская газета", 16.05.2007, N 101);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" ("Российская газета", 30.08.2007);
- Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.01.2012 N 71 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма" (документ опубликован не был);
- Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.02.2012 N 327 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предполагающих межведомственное взаимодействие, предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма" (документ опубликован не был);
- Правила землепользования и застройки на территории городского округа Верхняя Пышма, утвержденные Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 30.04.2009 N 5/14 ("Красное знамя", 30.05.2009, N 58).
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги указан в таблице 1.
Таблица 1
Наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Документы, необходимые для принятия решения о предоставлении информации из информационной системы градостроительной деятельности | ||
1. Заявление о предоставлении информации из информационной системы градостроительной деятельности (приложение N 2 к Административному регламенту) |
Подлинник |
Полномочия представителя должны быть подтверждены доверенностью на осуществление действий от имени заявителя |
2. Документ, удостоверяющий личность, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы предоставляются заявителями или доверенными лицами |
2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации* |
-"- |
-"- |
2.2. Вид на жительство* |
-"- |
-"- |
2.3. Военный билет офицера запаса* |
-"- |
-"- |
2.4. Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
-"- |
-"- |
2.5. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П* |
-"- |
-"- |
2.6. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса* |
-"- |
-"- |
2.7. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
-"- |
-"- |
2.8. Общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации* |
-"- |
-"- |
2.9. Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу* |
-"- |
-"- |
2.10. Свидетельство о рождении* |
-"- |
Документ предоставляется в отношении лиц, не достигших 14 лет |
3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лиц (для юридических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ предоставляется для снятия копии |
4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя |
-"- |
-"- |
1. Документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа |
-"- |
-"- |
6. Правоустанавливающие документы на земельный участок |
-"- |
Документ предоставляется для снятия копии |
6.1. Договор аренды* |
-"- |
|
6.2. Договор купли-продажи (права по которому возникли до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ)* |
-"- |
-"- |
6.3. Договор о предоставлении в безвозмездное пользование* |
-"- |
-"- |
6.4. Соглашение о пользовании* |
-"- |
-"- |
6.5. Вступивший в законную силу судебный акт (решение суда) в отношении права собственности на жилое помещение* |
-"- |
-"- |
6.6. Свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию* |
-"- |
-"- |
* Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
** Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги.
17. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
- не представлено заявление либо в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (если заявление подано физическим лицом), наименование (если заявление подано юридическим лицом) и адрес;
- неполный перечень документов, являющийся обязательным для предоставления муниципальной услуги;
- заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
- представлены документы с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
- заявитель обратился в не приемное время (часы работы специалиста Управления архитектуры указаны в пункте 4 настоящего Административного регламента).
19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление определенных документов, указанных в таблице 1, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- обращение с заявлением неправомочного лица;
- в заявлении не указаны сведения, необходимые для получения муниципальной услуги;
- запрашиваемые сведения не подлежат размещению в информационной системе;
- испрашиваемые сведения, копии документов, карт (схем) отсутствуют в информационной системе;
- необоснованное заявление о предоставлении конфиденциальной информации;
- представление противоречивых сведений, не позволяющих установить запрашиваемую информацию, ее объем, форму предоставления и способ доставки;
- по причине установленного, в соответствии с законодательством Российской Федерации, запрета в предоставлении указанных сведений заинтересованному лицу.
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
21. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является письменное требование заявителя об отзыве заявления о предоставлении информации из информационной системы градостроительной деятельности на территории городского округа Верхняя Пышма. При этом все представленные для предоставления муниципальной услуги документы возвращаются заявителю.
22. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
23. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
24. Максимальное время приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов не должно превышать 15 минут.
25. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
26. Места ожидания заявителей должны соответствовать следующим требованиям:
- наличие стендов с размещенной на них необходимой информацией о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие соответствующих вывесок и указателей;
- наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
- наличие офисной мебели;
- наличие сидячих мест для заявителей.
27. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Управления архитектуры, на сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
28. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, расположенных в здание Администрации городского округа Верхняя Пышма;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
- возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет;
- возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- через сеть Интернет;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от места предоставления муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
- количество обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего Административного регламента;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц, принятых и (или) осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, регистрация заявления в Программе;
- рассмотрение представленных документов, подготовка и выдача заявителю запрашиваемых сведений или подготовка и направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
30. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
31. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в Управление архитектуры.
Прием заявлений и документов осуществляется специалистом Управления архитектуры.
32. Специалист Управления архитектуры, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или лица, уполномоченного на подачу заявления;
2) осуществляет проверку наличия необходимых документов и точности их оформления, а именно:
- если заявление подается физическим лицом, - наличие в документах указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его места жительства;
- если заявление подается юридическим лицом - наличие наименования юридического лица и адреса;
- отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа;
4) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае если заявитель (заявители) либо представитель заявителя не представил (не представили) нотариально заверенные копии документов), проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую о соответствии копий документов подлинным экземплярам, и возвращает подлинники документов заявителю (заявителям) либо представителю заявителя;
5) оформляет опись (приложение 3) в получении документов от заявителя либо представителя заявителя в двух экземплярах, подписывает каждый экземпляр описи, передает заявителю либо представителю заявителя на подпись оба экземпляра описи, первый экземпляр описи отдает либо представителю заявителя, второй экземпляр описи приобщает к пакету представленных документов;
6) информирует заявителя либо представителя заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления услуги;
7) регистрирует заявление в Программе с указанием даты и времени приема заявления и приложенных к нему документов.
В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, электронной почтой специалист Управления архитектуры, осуществляющий прием документов, осуществляет действия, указанные в подпунктах 2, 7 настоящего пункта.
33. При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист Управления архитектуры устно отказывает в приеме документов, указывает заявителю на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
Если заявитель настаивает на приеме заявления и иных документов, специалист Управления архитектуры принимает от заявителя представленный пакет документов вместе с заявлением. При этом в описи о получении документов проставляется отметка о получении неполного пакета документов и (или) о наличии иных недостатков в представленных заявителем документах. Заявителю разъясняются причины, по которым ему будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
34. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
35. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прием документов либо отказ в приеме заявления и документов.
36. При получении заявления из Единого портала государственных услуг работа с заявлениями осуществляется посредством специальной информационной системы. В случае подачи заявления для получения муниципальной услуги в Отдел ГБУ СО МФЦ, Отдел ГБУ СО МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги через Отдел ГБУ СО МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения Администрации и Управления архитектуры, режиме их работы и контактных телефонах;
- прием письменных заявлений заявителей;
- передача принятых письменных заявлений в Управление архитектуры;
- выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в Отдел ГБУ СО МФЦ заявление и необходимые документы (в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма").
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором Отдел ГБУ СО МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в Отдел ГБУ СО МФЦ не производится, заявление в Управление архитектуры не передается.
Отдел ГБУ СО МФЦ выдает заявителю один экземпляр заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в Отдел ГБУ СО МФЦ.
Оператор Отдел ГБУ СО МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером Отдел ГБУ СО МФЦ. Оператор Отдел ГБУ СО МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор Отдел ГБУ СО МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
При подаче запроса в Отдел ГБУ СО МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Управление архитектуры на следующий рабочий день после приема в Отдел ГБУ СО МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении, как прилагаемые, прием документов Управлением архитектуры от Отдел ГБУ СО МФЦ не производится.
Получение результата предоставления услуги предусматривается дополнительным соглашением с заявителем при подаче заявления (получение результата в Отдел ГБУ СО МФЦ, либо непосредственно у исполнителя муниципальной услуги).
Результат предоставления услуги выдается заявителю в срок, установленный Административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в Управление архитектуры.
37. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
1) Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет: www.movp.ru и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru.
2) Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
3) Предоставление муниципальных услуг с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
4) Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через Единый портал регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации на Едином портале (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого портала.
Глава 3. Рассмотрение заявления (запроса) на предмет возможности предоставления информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности либо подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, в Управление архитектуры.
39. При выполнении процедуры предоставления информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности специалист Управления архитектуры, ответственный за предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- устанавливает факт полноты представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, и документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведенных в пункте 17 настоящего Административного регламента, а также проверяет наличие полномочий на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, указанных в доверенности (в случае если с указанным заявлением обращается представитель заявителя);
- устанавливает наличие в информационной системе испрашиваемых заявителем сведений;
- устанавливает объем запрашиваемых сведений;
- направляет межведомственные запросы согласно пункту 17 Административного регламента;
- подготавливает документы для рассмотрения Управлением архитектуры;
- в случае принятия решения о предоставлении информации из информационной системы подготавливает запрашиваемые сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении запрашиваемой информации подготавливает письмо об отказе в предоставлении информации из информационной системы, в котором указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление запрашиваемых сведений из информационной системы.
Сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются заявителю:
- в виде текстового документа, содержащего:
- сведения о документах, материалах, картах, схемах и чертежах, размещенных в разделах информационной системы;
- сведения об изученности природных и техногенных условий на основании результатов инженерных изысканий;
- сведения об изъятии и резервировании земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
- сведения о документах, размещенных в деле о застроенном и подлежащем застройке земельном участке;
- в виде копий документов (выписок), копий (выкопировок) карт, схем, чертежей;
- в виде электронных копий документов.
В случае если копия запрашиваемого текстового документа в бумажной форме содержит более 10 страниц формата А4, заявителю предоставляется электронная копия бумажного документа.
Крупномасштабные (в масштабах 1:50000, 1:25000, 1:10000, 1:5000, 1:2000, 1:500) копии карт (схем) территории или части территории городского округа Верхняя Пышма предоставляются заявителю в виде электронных копий документов.
Крупномасштабные (в масштабах 1:50000, 1:25000, 1:10000, 1:5000, 1:2000, 1:500) копии карт (схем) земельного участка, объекта капитального строительства предоставляются заявителю в виде выкопировок из карт (схем), чертежей на бумажном носителе или в виде электронного документа.
Электронные копии документов изготавливаются и выдаются (рассылаются) в формате ".pdf".
Электронная копия документа передается заявителю на предоставленных заявителем машинных носителях информации: CD-R, CD-RW, Flash-память.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
40. Контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), определенных настоящим Административным регламентом, осуществляет первый заместитель главы администрации городского округа Верхняя Пышма по инвестиционной политике и развитию территории.
41. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги.
42. Контроль осуществляется в форме текущего контроля, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, требований настоящего Административного регламента. Плановые проверки проводятся по распоряжению главы администрации городского округа Верхняя Пышма. Внеплановые проверки проводятся по обращению граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения из прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц и ответственных лиц администрации, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
43. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
44. Текущий контроль за надлежащим выполнением работниками административных действий, в рамках административных процедур, осуществляется первым заместителем главы администрации по инвестиционной политике и развитию территории городского округа Верхняя Пышма, начальником Управления архитектуры. Текущий контроль за соблюдением работником Отдела ГБУ СО МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами и производимых специалистами Отдела ГБУ СО МФЦ в рамках Административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Отдела ГБУ СО МФЦ, в подчинении которого работает специалист Отдела ГБУ СО МФЦ.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений
45. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги.
46. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование от заявителя представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма;
- требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги внесения платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
47. Жалоба подается в администрацию городского округа Верхняя Пышма в письменной форме на бумажном носителе (в том числе в ходе личного приема заявителя) или в электронной форме на имя:
- главы администрации городского округа Верхняя Пышма - при обжаловании действий (бездействия) первого заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по инвестиционной политике и развитию территории в ходе предоставления муниципальной услуги;
- первого заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по инвестиционной политике и развитию территории - при обжаловании действий (бездействия) начальника Управления архитектуры в ходе предоставления муниципальной услуги;
- начальника Управления архитектуры - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Управления архитектуры в ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы администрации городского округа Верхняя Пышма, первого заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по инвестиционной политике и развитию территории, начальника Управления архитектуры производится от юридических и физических лиц - в Управлении архитектуры администрации городского округа Верхняя Пышма.
Жалоба может быть направлена по почте, через Отдел ГБУ СО МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела официального сайта городского округа Верхняя Пышма "Электронная приемная"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), а также может быть принята в ходе личного приема заявителя.
48. Жалоба должна содержать:
- наименование органа администрации городского округа Верхняя Пышма, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица либо иного муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации городского округа Верхняя Пышма, должностного лица либо иного муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа администрации городского округа Верхняя Пышма, должностного лица либо иного муниципального служащего (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
49. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Верхняя Пышма, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
51. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
- в результате рассмотрения жалобы, изложенные в ней сведения, не подтвердились;
- имеется вступившее в законную силу решение суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- имеется решение по жалобе, принятое ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
52. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
53. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
- наименования органа администрации городского округа Верхняя Пышма, предоставляющего муниципальную услугу, и органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
54. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом администрации городского округа Верхняя Пышма, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ответ о результате рассмотрения жалобы по желанию заявителя может быть направлен ему по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
56. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявитель информируется о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих Управления архитектуры посредством размещения информации на стендах, установленных в помещениях Управления архитектуры, а также на официальным сайте администрации городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих Управления архитектуры осуществляется телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Перечень
органов, оказывающих муниципальную услугу
Наименование органа |
Адрес |
График работы |
Номер справочного телефона |
Интернет-сайт, адрес электронной почты |
|
приемный день |
приемные часы в приемный день |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
| |||||
Управление архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма |
624091, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13 кабинет N 43 |
понедельник |
1000 - 1200 час. 1400 - 1700 час. |
5-39-77 5-21-62 |
http://www.movp.ru uagvp@mail.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о предоставлении информации из информационной системы
градостроительной деятельности на территории городского округа
Верхняя Пышма
Главе администрации
городского округа Верхняя Пышма
______________________________________
(инициалы, фамилия)
от ___________________________________
(наименование или фамилия, инициалы
заявителя или доверенного лица)
Адрес: _______________________________
Телефон: _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию (копии документов), из информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа
Верхняя Пышма:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются названия района (ов), жилого района)
/-\ /-\ /-\
в квартале улиц \-/, в границе улиц \-/, на пересечении улиц \-/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются названия улиц)
о земельном участке с кадастровым номером 66:36:________________________;
(указывается номер при его наличии)
расположенном по адресу:_________________________________________________
(указывается адрес земельного участка)
об объекте капитального строительства ___________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается назначение и адрес объекта капитального строительства)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
в виде документа (указать нужный вариант документ):
1. содержащего сведения о документе (ах), размещенных в разделе
(ах) информационной системы (указать раздел):
/- - - -\
Раздел I Документы территориального планирования Российской |
Федерации в части, касающейся территории городского |
округа Верхняя Пышма \ - - --/
/- - - -\
Раздел II Документы территориального планирования Свердловской |
области в части, касающейся территории |
городского округа Верхняя Пышма |
\- - - -/
Раздел III Документы территориального планирования городского / - - - -\
округа Верхняя Пышма, материалы по их обоснованию |
|
\- - - - /
Раздел IV Правила землепользования и застройки на территории /- - - -\
городского округа Верхняя Пышма, |
внесение в них изменений |
\-- - - /
/- - - -\
Раздел V Документация по планировке территорий | |
\-- - - /
2. содержащего сведения об изученности природных и техногенных
условий на основании результатов инженерных изысканий (Раздел VI)
(указать вид изученности):
/ - - -\
Инженерно-геодезические |
|
\ - - -/
/ - - -\
Инженерно-геологические |
|
\ - - -/
/ - - -\
Инженерно-экологические |
|
\ - - -/
/ - - -\
3. содержащего сведения об изъятии и резервировании |
земельных участков для государственных или муниципальных |
нужд (Раздел VII) \ - - -/
4. содержащего сведения о документах, размещенных в деле / - - -\
о застроенном и подлежащем застройке земельном участке |
(Раздел VIII) |
\ - - -/
/ - - -\
5. содержащего сведения о картах (схемах) "Геодезические |
и картографические материалы" (Раздел IX) |
\ - - -/
Форма предоставления сведений (указать):
/ - - -\
в виде бумажного документа \- - - /
/ - - -\
в виде электронной копии \- - - /
Способ получения сведений (указать):
на личном приеме в Администрации городского округа /- - - -\
Верхняя Пышма \- - - -/
почтовым отправлением ________________________________________ / - - -\
______________________________________________________________ \- - - /
(указать почтовый адрес)
по электронной почте ________________________________________ / - - -\
(указать адрес электронной почты) \- - - /
Обязуюсь использовать полученные сведения только по назначению и не
передавать (в том числе в виде копии) иным лицам.
Приложение:
1) копия документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя физического или юридического лица, если с заявлением
обращается представитель заявителя:
________________________________________________________________________;
2) документ, подтверждающий право на получение сведений, отнесенных
к категории ограниченного доступа, в случае если запрашиваемая информация
относится к категории ограниченного доступа: ____________________________
Приложение
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
Заявитель: ___________________________________
(подпись, дата, Ф.И.О., должность)
Принял специалист организационного отдела
администрации городского округа Верхняя Пышма
______________________________________________
(подпись, дата, Ф.И.О., должность)
Приложение N 3
к Административному регламенту
ФОРМА
ОПИСИ ПРИНЯТЫХ ДОКУМЕНТОВ
Герб Администрация городского округа Верхняя Пышма
Управление архитектуры и градостроительства
администрации городского округа Верхняя Пышма
ОПИСЬ
ПРИНЯТЫХ ДОКУМЕНТОВ
Регистрационный номер УАиГ/... Исходящий номер .......
Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия и инициалы гражданина)
Предмет обращения:
N п.п. |
Наименование документа |
Экземпляров |
Листов |
Копия |
|
|
|
|
|
Документы приняты: дата
Уполномоченный представитель Ф.И.О.
юридического лица или гражданин ___________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Документы согласно описи принял:
Должность Ф.И.О.
__________________________ ___________ __________________________________
(должность сотрудника, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего заявление)
Срок исполнения по документу Дата (день.месяц.год)
Телефон исполнителя 8(343)5-39-77
Адрес электронной почты uagvp@mail.ru
Приложение N 4
к Административному регламенту
ФОРМА
уведомления об отказе в предоставлении информации из информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности
городского округа Верхняя Пышма
Герб Наименование заявителя
городского округа Верхняя Пышма Почтовые реквизиты заявителя
Администрация
городского округа Верхняя Пышма
УВЕДОМЛЕНИЕ
__________________ N _____
об отказе в предоставлении
информации
из информационной системы
Текст (в произвольной форме)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование должности,
включающее название организации Личная подпись И.О. Фамилия
И.О. Фамилия
"___" ______________
Приложение N 5
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма"
/----------------------------------------------------------------\
|Прием документов и регистрация заявления Управлением архитектуры|
| градостроительства городского округа Верхняя Пышма |
\----------------------------------------------------------------/
/-------------------------------\ /----------------------------\
|Отсутствие оснований для отказа| |Наличие оснований для отказа|
| в предоставлении | | в предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\-------------------------------/ \----------------------------/
/----------------------------------\ /------------------------------\
|Подготовка и направление заявителю| | Подготовка запрашиваемых |
| уведомления об отказе | | сведений из информационной |
| в предоставлении муниципальной | | системы обеспечения |
| услуги с указанием причин отказа | |градостроительной деятельности|
\----------------------------------/ \------------------------------/
Выдача заявителю сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 декабря 2015 г. N 2050 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа Верхняя Пышма"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Красное Знамя") от 3 февраля 2016 г. N 4; на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма Свердловской области (http://movp.munrus.ru)
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с утратой силы установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 декабря 2020 г. N 1084
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 17 мая 2016 г. N 604