Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Проверка сведений, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
25. Специалист Комитета формирует результат административной процедуры после регистрации документов и передает заявление для рассмотрения Председателю Комитета.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение Председателем Комитета полного пакета документов для рассмотрения заявления.
Общий срок рассмотрения заявления не может превышать 5-ти рабочих дней с момента приема заявления.
Председатель Комитета назначает специалиста, уполномоченного на делопроизводство по заявлению (далее - специалист), который проверяет:
представлены ли все документы, подлежащие представлению заявителем, и правильно ли они оформлены (в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента);
являются ли идентичными сведения о параметрах рекламной конструкции (в том числе о типе, площади информационного поля) и о месте ее установки, указанные во всех представленных документах;
является ли объект, на установку и эксплуатацию которого запрашивается разрешение, рекламной конструкцией (в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе");
имеется ли у заявителя неисполненное предписание о демонтаже рекламной конструкции, на установку и эксплуатацию которой запрашивается разрешение, выданное по основанию, предусмотренному частью 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
нарушены ли заявителем требования о сроке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленные частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и Постановлением Правительства Свердловской области от 22.01.2014 N 29-ПП "Об утверждении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы";
соответствует ли установка рекламной конструкции требованиям Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
соответствует ли установка рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
соответствует ли проект рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта (в том числе Постановления Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта");
соответствует ли проект рекламной конструкции требованиям к сохранению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Арамильского городского округа, предусмотренным постановлением Администрации Арамильского городского округа от 02.11.2015 года N 403 "Об определении Требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации рекламных конструкций, связанных с установлением и сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Арамильского городского округа";
поступили ли уплаченные заявителем средства в виде государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Факт уплаты государственной пошлины устанавливается специалистами Комитета, имеющими доступ к информации, и копией оплаченной квитанцией.
26. Комитет подготавливает и направляет заявителю письмо об отказе в предоставление муниципальной услуги в следующих случаях:
заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
в представленных документах содержатся противоречивые сведения о параметрах рекламной конструкции (например, о типе и (или) площади информационного поля) и о месте установки рекламной конструкции (об адресе объекта недвижимости);
в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" объект, на который запрашивается разрешение, не является рекламной конструкцией;
заявитель имеет неисполненное предписание о демонтаже рекламной конструкции, разрешение на установку и эксплуатацию которой запрашивается, выданное по основанию, предусмотренному частью 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
установка рекламной конструкции в заявленном месте не соответствует требованиям Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
установка рекламной конструкции в заявленном месте не соответствует схеме размещения рекламных конструкций, утвержденной постановлением Администрации Арамильского городского округа от 29.12.2015 года N 519 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций" (если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
установка рекламной конструкции в заявленном месте нарушает требования нормативных актов по безопасности движения транспорта (в том числе Постановления Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта");
установка рекламной конструкции в заявленном месте нарушает требования по сохранению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Арамильского городского округа;
не поступили уплаченные заявителем денежные средства в виде государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
27. В случаях отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 26 настоящего Административного регламента, Комитет запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия следующую информацию:
в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации - сведения о государственной регистрации заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя);
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - сведения о лицах, обладающих правами на объект недвижимости, на котором предлагается установка рекламной конструкции (в случаях, если такие сведения не были предоставлены заявителем при подаче документов);
в ФГУП "Ростехинвентаризация", СОГУП "Областной центр недвижимости" - справку об общей площади помещений, расположенных в многоквартирном доме (в случаях рассмотрения запросов об установке рекламных конструкций с использованием общего имущества собственников помещений многоквартирного дома), а также имеющиеся сведения о правах на недвижимое имущество, возникших до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и не зарегистрированных в соответствии с требованиями данного Федерального закона;
в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области (в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области и составляющего государственную казну Свердловской области), или в Территориальном управлении Росимущества в Свердловской области (в отношении государственного имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации и составляющего государственную казну Российской Федерации), или в федеральных, областных, муниципальных унитарных предприятиях, федеральных, областных, муниципальных учреждениях (в отношении имущества, закрепленного за такими предприятиями или учреждениями на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления) - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный с заявителем, а также документ, свидетельствующий о соблюдении требований, предусмотренных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (протокол об итогах проведения торгов, иной документ, подтверждающий их проведение и определение победителя торгов);
Срок оформления документов, запрашиваемых в порядке внутриведомственного информационного взаимодействия, составляет пять рабочих дней со дня поступления внутриведомственного запроса.
28. После получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведений Комитет отказывает в предоставлении муниципальной услуги заявителю в следующих случаях:
территориальный орган Федеральной налоговой службы Российской Федерации уведомил Комитет об отсутствии запрашиваемых сведений о заявителе или сообщил, о факте реорганизации, ликвидации или банкротства заявителя, в том числе о начале таких процедур;
по сведениям, представленным Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо не является собственником или иным законным владельцем этого имущества (если право собственности на объект зарегистрировано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним");
по сведениям, представленным ФГУП "Ростехинвентаризация" или СОГУП "Областной центр недвижимости", заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо не является собственником или иным законным владельцем этого имущества (если право собственности на объект не было зарегистрировано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним");
заявление подписано не уполномоченным на его подписание лицом;
по сведениям, представленным Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области, или Территориальным управлением Росимущества в Свердловской области, или государственным (муниципальным) предприятием (учреждением), договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не был заключен или при заключении такого договора не были соблюдены требования, установленные частью 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
при заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не получено согласие всех собственников объекта недвижимости, на котором предлагается установка рекламной конструкции.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обязательным указанием основания для такого отказа подписывается Председателем Комитета или его заместителем и направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня выявления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
29. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному через Единый портал государственных услуг, специалист Комитета направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление о необходимости лично явиться в Комитет и представить подлинники документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с указанием места и времени предоставления подлинников документов.
Уведомление о необходимости лично явиться в Комитет и представить подлинники документов, необходимых для получения муниципальной услуги, должно быть направлено в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных услуг не позднее, чем за два дня до даты личного приема.
Личный прием заявителя должен быть проведен не позднее чем через 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
На личном приеме заявитель (его представитель) предъявляет подлинники документов, удостоверяющих его личность (а также документов, подтверждающих его представительские полномочия, если от имени заявителя действует его представитель), и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Специалист Комитета, принимающий документы, сверяет подлинники документов, представленные заявителем (его представителем), с их электронными копиями, полученными через Единый портал государственных услуг.
Если заявитель (его представитель) не явился в Комитет для подачи подлинников документов в назначенное время или не представил документы, необходимые для получения муниципальной услуги, Комитет отказывает заявителю (его представителю) в предоставлении муниципальной услуги, о чем уведомляет заявителя путем отправки в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных услуг письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Письмо оформляется в электронной форме и заверяется электронной цифровой подписью Председателя Комитета. Новое время для представления подлинников документов в этом случае не назначается.
30. Результатом административной процедуры "Проверка сведений, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" является подтверждение соответствия представленных заявителем документов требованиям, перечисленным в настоящем Административном регламенте, или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры "Проверка сведений, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" составляет 15 рабочих дней со дня регистрации запроса в Комитете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.