Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) комитета и его должностных лиц
55. Субъект проверки вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, установленном настоящей главой.
56. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Комитета, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
57. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Портала государственных услуг, официального сайта Арамильского городского округа (www.aramilgo.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
58. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам органов местного самоуправления Арамильского городского округа, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) Председателю Комитета на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Комитета;
б) Главе Арамильского городского округа на решения и действия (бездействие) Председателя Комитета, указанного в подпункте "а" настоящего пункта.
59. Субъект проверки имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
55. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
60. Жалоба должна содержать:
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовую форму (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, о продлении срока рассмотрения;
суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), решений, основания, по которым юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
подпись руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя).
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
должность, фамилия, имя н отчество должностного лица, действия (бездействие), решения которого обжалуются;
иные сведения, которые юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменно обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
61. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя субъекта проверки, полномочий действовать от его имени;
б) предоставление заявителю неоднократного ответа ранее по существу поставленных в жалобе вопросов;
в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
62. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение в течение 15 дней со дня ее регистрации.
63. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины. При этом должностное лицо имеет полномочие по отмене незаконно принятого решения и признанию действия (бездействия) незаконным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.