Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) проверка и рассмотрение предоставленных документов;
3) принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, либо решения об отказе в таком присвоении или аннулировании;
4) уведомление заявителя о принятом решении и выдача решения;
5) внесение решения в государственный адресный реестр.
48. Блок-схема предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов представлена в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
49. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с комплектом документов, указанных в пунктах 30 - 31 регламента. Образец заявления представлен в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Специалист, осуществляющий прием документов и регистрацию заявления, удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя), проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие документов требованиям пункта 34 регламента, регистрирует заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя.
Если заявление представляются заявителем (представителем заявителя) лично, специалист, осуществляющий прием и регистрацию заявления, выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов. Образец расписки представлен в Приложении N 3 к настоящему регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов и несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 35 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Получение заявления и документов, указанных в пункте 30, представляемых в форме электронных документов, подтверждается путем направления заявителю (представителю заявителя) специалистом, осуществляющим прием и регистрацию заявлений, сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 30, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 30, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
50. Проверка и рассмотрение предоставленных документов:
Основанием для начала процедуры является поступление документов специалисту Управления архитектуры и градостроительства, осуществляющему предоставление муниципальной услуги.
Специалист проверяет наличие всех необходимых документов согласно пункту 30 настоящего регламента.
В течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления специалист Управления архитектуры и градостроительства, ответственный за направление запросов, по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрашивает документы в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области. Одновременно запрашивает в отделе выдачи разрешительной документации Управления архитектуры и градостроительства копию разрешения на строительство объекта, либо копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Согласно технологической карте межведомственного взаимодействия, срок направления ответа на запрос составляет 5 рабочих дней.
В течение 1 рабочего дня пакет документов направляется в МКУ "ГИС".
51. Принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, либо решения об отказе в таком присвоении или аннулировании:
Основанием для начала процедуры принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, либо решения об отказе в таком присвоении или аннулировании, является поступление документов специалисту МКУ "ГИС".
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МКУ "ГИС" в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку проекта решения уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса и направляет документы на рассмотрение начальнику (заместителю начальника) Управления архитектуры и градостроительства.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 36, специалист МКУ "ГИС" в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку проекта решения об отказе в таком присвоении или аннулировании и направляет документы на рассмотрение начальнику (заместителю начальника) Управления архитектуры и градостроительства.
В течение 3 рабочих дней со дня подготовки решения специалистом МКУ "ГИС" начальник (заместитель начальника) Управления архитектуры и градостроительства подписывает решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, либо решение об отказе в таком присвоении или аннулировании.
52. Уведомление заявителя о принятом решении и выдача решения:
В течение 1 рабочего дня со дня подписания решения начальником (заместителем начальника) Управления архитектуры и градостроительства специалист Управления архитектуры и градостроительства, ответственный за регистрацию заявлений, присваивает решению номер и извещает заявителя о принятом решении.
Решение направляется заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 24 настоящего регламента.
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного в пункте 24 настоящего регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
53. Внесение решения в государственный адресный реестр:
В течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса специалист МКУ "ГИС", являющийся оператором данных, ответственным за ввод адресных сведений, вносит такое решение в государственный адресный реестр.
54. По муниципальной услуге МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения Управления архитектуры и градостроительства Администрации города, МКУ "Геоинформационная система", режиме их работы и контактных телефонах;
- прием письменных заявлений заявителей;
- передача принятых письменных заявлений в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
55. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление и необходимые документы (в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов").
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в Управление архитектуры и градостроительства не передается.
МФЦ выдает заявителю (представителю заявителя) один экземпляр заявления о предоставлении муниципальной услуги и расписку в получении документов с указанием их перечня и даты приема в МФЦ.
Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
56. При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.
57. Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Управление архитектуры и градостроительства на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении, как прилагаемые, прием документов Управлением архитектуры и градостроительства от МФЦ не производится.
Управление архитектуры и градостроительства передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), результат предоставления муниципальной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока предоставления услуги, установленного в пункте 24 настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.