20 января 2016 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Первоуральской городской Думы от 29 мая 2014 года N 140 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Первоуральск в новой редакции", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Первоуральск, утвержденным постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 11 июня 2013 года N 1901, Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности городского округа Первоуральск до 2020 года" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Первоуральск" и разместить на сайте городского округа Первоуральск.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Первоуральск Г.Н. Зверева.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
Глава Администрации Городского округа Первоуральск |
А.И. Дронов |
Муниципальная программа
"Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности городского округа Первоуральск до 2020 года"
(утв. Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 19 сентября 2014 г. N 2338)
20 января 2016 г.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 20 января 2016 г. N 107 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности городского круга Первоуральск до 2020 года"
Наименование ответственного исполнителя муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
Подпрограмма 1. Улучшение жилищных условий граждан на территории городского округа Первоуральск; Подпрограмма 2. Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры на территории городского округа Первоуральск; Подпрограмма 3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа Первоуральск. Подпрограмма 4. Повышение качества условий проживания граждан на территории городского округа Первоуральск. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели муниципальной программы: 1) повышение качества условий проживания населения городского округа, за счет переселения граждан из жилых помещений, признанных аварийными и непригодными для проживания; 2) повышение комфортности проживания населения городского округа за счет развития и модернизации объектов инженерной инфраструктуры населенных пунктов городского округа; 3) повышение энергетической эффективности в сферах городского и жилищно-коммунального хозяйства городского округа; 4) улучшение жилищных условий граждан городского округа в рамках проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, муниципального жилищного фонда и модернизации лифтового хозяйства. Задачи муниципальной программы: 1) обеспечение переселения граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным, непригодным для проживания; 2) реализация мероприятий, направленных на развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры; 3) снижение физического износа объектов инженерной инфраструктуры и ликвидация накопившегося недоремонта; 4) реализация мероприятий по созданию надежности энергоснабжения и условий для технологического присоединения потребителей к электрическим сетям; 5) формирование системы управления процессом энергосбережения и повышения энергетической эффективности городского округа; 6) повышение уровня рационального использования топливно-энергетических ресурсов в городском и жилищно-коммунальном хозяйстве городского округа с внедрением энергосберегающих технологий, материалов и оборудования высокого класса энергетической эффективности; 7) проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных жилых домах, муниципального жилищного фонда и модернизации лифтового хозяйства. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1) доля граждан, проживающих в аварийном и ветхом жилищном фонде, по отношению к общей численности населения городского округа; 2) удельный вес площади жилых помещений, признанных аварийными и непригодными для проживания, в общем объеме площади жилищного фонда городского округа; 3) количество расселяемых многоквартирных жилых домов, признанных аварийными и непригодными для проживания в год; 4) количество переселенных граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и непригодным для проживания; 5) количество снесенных многоквартирных жилых домов, признанных аварийными и непригодными для проживания. 6) доля сетей теплоснабжения и ГВС, нуждающихся в ремонте и замене; 7) удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей; 8) доля водопроводных и канализационных сетей, нуждающихся в ремонте и замене; 9) удельный вес утечек и неучтенного расхода холодной воды в процессе производства и транспортировки до потребителя; 10) доля жителей городского округа, обеспеченных доброкачественной питьевой водой; 11) доля сточных вод, сбрасываемые в водоемы, соответствуют предельно допустимому сбросу (ПДК), от общего объема сточных вод, образуемых на территории городского округа; 12) доля внебюджетных средств в общем объёме расходов подпрограммы в соответствующем финансовом году; 13) количество инцидентов и отключений в системах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в год на 1 км сетей; 14) аварийность на объектах электроэнергетики с нарушением нормативных показателей надежности и качества электроснабжения; 15) выполнение обязательств электросетевыми компаниями по технологическому присоединению потребителей; 16) количество узлов учета, устанавливаемых в многоквартирных жилых домах муниципального жилищного фонда; 17) энергоемкость выработки и транспортировки коммунальных услуг (тепловая энергия, горячая вода, холодная вода, сточные воды); 18) общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества; 19) количество граждан, которые улучшили условия проживания после проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов; 20) доля модернизированных лифтов в общем объеме лифтов, отработавших нормативный срок эксплуатации. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2015 - 2020 годы |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. руб. |
Общий объем финансирования муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности городского округа Первоуральск до 2020 года" состоит из финансирования мероприятий муниципальной программы и составляет 2487765,51 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 224050,02 тыс. рублей; в 2016 году - 197400 тыс. рублей; в 2017 году - 934689,98 тыс. рублей; в 2018 году - 439435,18 тыс. рублей; в 2019 году - 400440,58 тыс. рублей; в 2020 году - 291749,58 тыс. рублей. |
Раздел 1. Характеристика и анализ состояния жилищно-коммунального хозяйства городского округа Первоуральск
За последние десять лет проблема обеспечения устойчивого и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства городского округа Первоуральск приобрела еще большую остроту. Это связано с тем, что фактические расходы на развитие этой отрасли не покрывают потребности в ее финансировании. Из-за недостаточных темпов модернизации и развития основных фондов, жилищный фонд и системы коммунальной инженерной инфраструктуры продолжают деградировать.
По состоянию на 01.01.2013 года жилищно-коммунальный комплекс городского округа Первоуральск насчитывал:
1) 3664,7 тыс. кв. м площадь жилищного фонда в том числе 2724,0 тыс. кв. м в частной собственности, 838 тыс. кв. м в муниципальной собственности;
2) 22 котельных из которых теплоснабжение города на 90% осуществляется централизованно от Первоуральской ТЭЦ (ОАО ТГК N 9, производительностью 960 Гкал/час) и от локальных источников (ОАО "Динур", ПМУП "ПЖКУ пос. Динас, ООО "Первоуральская птицефабрика" ОАО "Первоуральский новотрубный завод" и пр.) Все муниципальные котельные и тепловые сети с ЦТП переданы в аренду ООО "СТК", в хозяйственное ведение ПМУП "ПЖКУ п. Динас" и ПМУП "ПО ЖКХ".
3) 244,1 км инженерных сетей теплоснабжения в двухтрубном исчислении из них 76,8% нуждающихся в замене;
246,7 км уличной водопроводной сети из них 68,7% нуждающихся в замене;
191,6 км канализационной сети из них 40,0% нуждающихся в замене.
4) 1 фильтровальная станция, построенная в 1957 - 1960 годы, производительность водоочистки - 8000 куб м/сутки при подъеме воды 26000 куб м/сутки;
5) 25 повысительных насосных станций производительностью от 8 до 160 куб м/час;
6) 3 резервуара объемом по 4000 м3 каждый, которые используются как накопители суточных колебаний водоразбора;
7) 491,5 км распределительных и газовых сетей;
8) 282 лифтов, обеспечивающих транспортировку людей с одного уровня на другой в 161 многоквартирном жилом доме, срок эксплуатации 79 лифтов превышает срок службы 25 лет и согласно требованиям технического регламента о безопасности подлежат модернизации или замене.
Ситуация, сложившаяся в городском округе Первоуральск в сфере обеспечения населения услугами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также содержания объектов очистки хозяйственно-бытовых сточных вод, создает серьезную опасность для здоровья населения, влечет за собой экономический ущерб за счет безвозвратных потерь потенциальных вторичных ресурсов и усугубляет негативное антропогенное влияние на общую экологическую ситуацию.
Износ основных фондов системы теплоснабжения составляет более 50,0%, водоснабжения и водоотведения - более 60,0%. В результате этого износа потери коммунальных ресурсов, которые оплачивают потребители, в системах водоснабжения составляют более 26 процентов, в системах теплоснабжения - до 17 процентов.
Одной из приоритетных проблем городского округа Первоуральск является обеспечение населения качественной питьевой водой и в достаточном количестве. Удельный вес населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой составляет 66,0% решение которой необходимо для сохранения здоровья, улучшения условий деятельности и повышения уровня и качества жизни населения.
Жилищный фонд и объекты коммунальной инфраструктуры находятся в изношенном состоянии. Более 70% многоквартирных домов от общего их количества имеют срок эксплуатации более 30 лет. Износ инженерного оборудования в многоквартирных домах составляет более 70%, конструктивных элементов - более 55%.
Нормативный срок отслужили около 70 процентов основных фондов жилищно-коммунального хозяйства. В рамках реализации Программы необходимо переселение граждан из жилищного фонда признанного непригодным для проживания. Аварийным и подлежащим сносу признано 27 многоквартирных домов площадью 12220 кв. м, в которых проживает 890 граждан. Кроме того, по состоянию на 01.01.2013 года более 100 жилых домов муниципального жилфонда признано ветхими, высокий уровень износа которых также требует расселения и ликвидации.
Проблема технического состояния многоквартирных домов, приведение их в соответствие с требованиями нормативных документов остается наиболее острой социальной проблемой.
Общее имущество многоквартирного дома в процессе эксплуатации подвергается физическому износу, влиянию природных и климатических факторов, приходит в негодность в силу ненадлежащей эксплуатации. Для восстановления эксплуатационных показателей и приведения жилого фонда в нормативное техническое состояние необходимо своевременное устранение возникающих неисправностей в том числе проведение комплексного капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов с использованием современных строительных материалов и технологий, энергоэффективных решений, которые обеспечат высокий уровень благоустройства и качественное улучшение условий проживания граждан. Большая часть многоквартирных домов по своему фактическому техническому состоянию нуждается в проведении тех или иных видов работ капитального ремонта.
Существующие объемы проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов существенно ниже потребности в проведении таких ремонтов. Ежегодное недофинансирование работ по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов является острой проблемой, затрудняет перевод жилищного фонда в сферу рыночных отношений, а также формирование механизмов управления жилищным фондом.
Процесс старения лифтов многократно опережает процесс их замены. Модернизация лифтового хозяйства осуществляется крайне низкими темпами. В настоящее время состояние лифтового хозяйства граничит с прямым нарушением Федерального закона от 21.07.1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности производственных объектов". Общее количество лифтов на территории городского округа Первоуральск 282 единицы. Срок эксплуатации 79 лифтов (28% от общего количества лифтов) превышает срок назначенной службы - 25 лет. Количество граждан, проживающих в домах с лифтами, требующими замены, составляет 7 454 человека или 5% от общей численности населения городского округа. Эксплуатационный срок службы 14 лифтов составляет от 34 до 37 лет. В сложившейся ситуации для обеспечения безопасности и комфортности проживания граждан требуется масштабная модернизация лифтового хозяйства, которая не может быть произведена без государственной поддержки.
В ходе анализа состояния жилищно-коммунального хозяйства городского округа Первоуральск выявлены следующие основные проблемы:
1) недостаточное развитие коммунальных систем для обеспечения возрастающих потребностей общества, в том числе связанных с новым строительством;
2) неравномерное распределение коммунальных мощностей, приводящее к неэффективному использованию ресурсов;
3) высокий уровень морального и физического износа жилых домов, а также коммунальных объектов и сооружений;
4) неэффективное использование ресурсов, в том числе наличие значительных потерь в процессе производства и транспортировки коммунальных ресурсов;) высокий уровень морального и физического износа жилых домов, а также коммунальных объектов и сооружений;
Достижение целей программы позволит создать достойные условия проживания граждан. Однако, принимая во внимание значительные финансовые затраты на внедрение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, выполнять их только за счет средств местного бюджета затруднительно. Привлечение средств областного бюджета - это эффективное использование программно-целевого метода для решения поставленных задач, направленных на развитие и модернизацию жилищно-коммунального хозяйства, повышения энергетической эффективности на территории городского округа Первоуральск.
Подпрограмма 1 "Улучшение жилищных условий граждан на территории городского округа Первоуральск" муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности городского округа Первоуральск до 2020 года"
По состоянию на 01.01.2013 года площадь жилищного фонда городского округа Первоуральск составила 3664,7 тыс. кв. м в том числе 2724,0 тыс. кв. м в частной собственности, 838 тыс. кв. м в муниципальной собственности.
Состояние жилищного фонда городского округа Первоуральск характеризуется высоким процентом износа, что приводит к увеличению затрат на его содержание. Сокращение объемов жилищного строительства, отсутствие реальных источников финансирования для проведения текущих и капитальных ремонтов, передача в муниципальную собственность значительного количества ведомственного жилья, находившегося в неудовлетворительном состоянии, привело к тому, что в течение последних лет сложилась устойчивая тенденция к увеличению объемов ветхого и аварийного жилищного фонда
Нормативный срок отслужили около 70 процентов основных фондов жилищно-коммунального хозяйства. В рамках реализации Программы необходимо переселение граждан из жилищного фонда признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу 27 многоквартирных домов площадью 12220 кв. м, в которых проживает 890 граждан. Кроме того, по состоянию на 01.01.2013 года более 100 жилых домов муниципального жилищного фонда признано ветхими, высокий уровень износа которых также требует расселения и ликвидации. Наибольшую долю ветхого и аварийного жилищного фонда составляет малоэтажное (до трех этажей) жилье, занимаемое на условиях найма и являющегося муниципальной собственностью.
Согласно статье 15 ЖК Российской Федерации и статье 673 ГК Российской Федерации жилое помещение должно быть пригодным для проживания граждан, отвечать установленным санитарным, противопожарным, градостроительным и техническим требованиям.
Аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города и населенных пунктов.
По состоянию на 01.01.2013 года в городском округе Первоуральск на одного человека приходилось 26 кв. м, что выше аналогичного показателя на 3,0 кв. м в Свердловской области.
Мероприятия, реализуемые в рамках программы позволят повысить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с неудовлетворительным техническим состоянием жилых домов, а также создать условия для приведения жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, снизить число граждан, проживающих в жилищном фонде с высоким уровнем износа, сократить количество ветхих жилых домов.
В сложившихся условиях, для обеспечения безопасности и комфортности проживания граждан городского округа Первоуральск, данная Подпрограмма не может быть реализована только за счет средств собственников многоквартирных домов и местного бюджета, возникает необходимость в привлечении государственной поддержки.
Подпрограмма 2 "Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры на территории городского округа Первоуральск" муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности городского округа Первоуральск до 2020 года"
Коммунальная инфраструктура теплоснабжения, электроснабжения водоснабжения и водоотведения городского округа Первоуральск характеризуется высоким уровнем износа основных фондов и значительными издержками на производство услуг. Содержание коммунальной инфраструктуры в ее нынешнем виде непосильно ни для потребителей коммунальных услуг, ни для бюджетной сферы, ни для организаций коммунального комплекса.
Износ основных фондов организаций коммунального комплекса составляет более 60% и продолжает увеличивается, что снижает надежность и устойчивость систем инженерного оборудования. В течение последних лет практически не обновляется основное технологическое оборудование энергоемких предприятий. До настоящего времени не создан реальный механизм стимулирования ресурсосбережения, а также привлечения инвестиции в данную отрасль.
Из-за ветхости коммуникационных (инженерных) сетей значительно превышены нормативы потери энергоресурсов. Например, суммарные потери в тепловых сетях достигают 17% от производимой тепловой энергии, что составляет около 20 млн. руб. в год. Имеет место перерасход топлива в котельных из-за плохой водоподготовки и не отлаженного процесса горения (потери составляют - 12% и выше). КПД отдельных котельных колеблется в пределах 30% из-за недозагруженности производственных мощностей.
Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем теплоснабжения и водоснабжения, коммуникаций энергетики почти полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых в 2,5 - 3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов. Это еще больше усугубляет нехватку ресурсов, ведет к лавинообразному накапливанию недоремонтов и падению надежности инженерных сетей.
Использование устаревших материалов, технологий и оборудования приводят к повышенным потерям тепловой энергии, снижению температурного режима в жилых помещениях, повышению объемов водопотребления, загрязнению водных источников недостаточно очищенными сточными водами, снижению качества коммунальных услуг теплоснабжения и водоотведения.
Одной из приоритетных проблем городского округа Первоуральск является обеспечение населения качественной питьевой водой и в достаточном количестве. Удельный вес населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой составляет 66,0% решение которой необходимо для сохранения здоровья, улучшения условий деятельности и повышения уровня и качества жизни населения. Для достижения этих целей необходимо решить комплекс задач по кардинальному улучшению систем водоподготовки на открытых и подземных источниках питьевого водоснабжения, в соответствии санитарно-гигиеническими требованиями, за счет реализации технических, санитарных мероприятий, совершенствования технологии обработки воды на водоочистных станциях, развития транспортных водопроводных сетей и систем водозабора.
Состояние коммунального хозяйства характеризуется дотационностью отрасли и неудовлетворительным финансовым положением, отсутствием экономических стимулов снижения издержек на производство коммунальных услуг, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов, неэффективной работой предприятий, большими потерями энергии, воды и других ресурсов. Коммунальные предприятия не имеют серьезных экономических стимулов оптимизации структуры тарифов, снижения нерациональных затрат материально-технических ресурсов.
Все это свидетельствует о наличии в отрасли острой потребности в Программе.
Повышение эффективности работы ЖКХ, в первую очередь, связано с переводом отрасли на режим безубыточного функционирования, переходом к 100% оплате потребителями услуг. Сегодня доля платежей населения городского округа Первоуральск в покрытии затрат по предоставлению жилищно-коммунальных услуг составляет 100%.
Большинство проектов модернизации жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры потенциально являются коммерчески привлекательными, имеют относительно короткие сроки окупаемости. Создание условий для притока частных инвестиций могло бы кардинально изменить финансовое положение отрасли.
Подпрограмма 3 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа Первоуральск" муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности городского округа Первоуральск до 2020 года"
Вопросы энергосбережения в муниципальной сфере особенно актуальны в связи с реформой ЖКХ и происходящими изменениями в тарифной политике. Без решения этих вопросов не представляется возможным достижение баланса между потреблением энергоносителей и платежеспособного спроса на них.
Важнейшим звеном реформирования жилищно-коммунального хозяйства должно стать снижение издержек на производство услуг. Экономической основой осуществления этого процесса является энергоресурсосбережение.
Конечные цели энергоресурсосберегающей политики в жилищно-коммунальном хозяйстве - сокращение затрат на содержание и эксплуатацию жилья и, соответственно, смягчение для населения процесса реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг при переходе отрасли на режим безубыточного функционирования.
Основными методами достижения указанных целей являются:
- переход к эффективным энергосберегающим архитектурно-строительным системам и инженерному оборудованию в жилищно-коммунальном строительстве;
- внедрение приборного учета и регулирования потребления тепловой энергии, воды и газа;
- создание экономического механизма, стимулирующего процесс энергоресурсосбережения;
В настоящее время деятельность жилищно-коммунального хозяйства сопровождается весьма большими потерями ресурсов, как потребляемых самими коммунальными предприятиями, так и предоставляемых потребителям воды, тепловой и электрической энергии.
Капитальные затраты на теплоснабжение жилищно-коммунальной сферы являются наиболее крупными. Следует также иметь в виду, что из общего количества тепла, поступающего в здание на отопление и горячее водоснабжение, через стоки теряется 33 - 35%, через стены, перекрытия 25 - 30%, за счет инфильтрации через оконные, дверные проемы и нерегулируемые вентиляционные системы 32 - 35%.
Затраты населения на отопление и горячее водоснабжение составляют около 70% от общих затрат на коммунальные услуги. Последнее объясняет важность проведения комплекса энергосберегающих мероприятий в коммунальной сфере. Чтобы снизить тариф для населения или оставить его без изменения, необходимо эту долю потерь существенно уменьшить.
Анализ реального положения дел показывает, что снизить существенным образом тепловые потери в любом объекте промышленного или гражданского назначения можно, лишь проведя комплекс следующих мероприятий:
- увеличить термическое сопротивление ограждающих конструкций;
- установить приборы учета и регулирования расхода энергоносителей за счет тарифной политики и др., но также показать потребителям возможности экономии различных видов энергии и конкретные пути ее достижения.
Подпрограмма 4 "Повышения качества условий проживания граждан на территории городского округа Первоуральск" муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности городского округа Первоуральск до 2020 года"
Проблема технического состояния многоквартирных домов, приведение их в соответствие с требованиями нормативных документов остается наиболее острой социальной проблемой в городском округ Первоуральск.
Общее имущество многоквартирного дома в процессе эксплуатации подвергается физическому и функциональному износу, силовым нагрузкам, влиянию природно-климатических и техногенных факторов, а также приходит в негодность в силу ненадлежащей эксплуатации. Восстановление эксплуатационных показателей жилищного фонда возможно при своевременном устранении возникающих неисправностей, в том числе путем проведения капитального ремонта.
Существующие темпы проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов существенно ниже потребности в проведении таких ремонтов.
Программа подготовлена на основании анализа технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории городского округа Первоуральск.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом в рамках Подпрограммы подлежат капитальному ремонту все многоквартирные дома, за исключением:
1) домов, официально признанных аварийными и подлежащих сносу;
2) ветхих домов;
3) домов блокированной застройки;
4) домов, помещения в которых принадлежат одному собственнику;
5) многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов;
6) многоквартирных домов, в которых совокупная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений превышает стоимость, определенную нормативным правовым актом Свердловской области.
Большая часть многоквартирных домов по своему фактическому техническому состоянию нуждается в проведении тех или иных видов работ капитального ремонта. Ежегодное недофинансирование работ по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах является острой проблемой и затрудняет перевод жилищного хозяйства в сферу рыночных отношений, а также формирование механизмов управления жилищным фондом.
Для приведения жилого фонда к нормативному техническому состоянию необходимо проведение комплексного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках долгосрочной программы, которая обеспечит максимальный уровень благоустройства и качественное улучшение условий проживания граждан.
Основной целью Подпрограммы является улучшение жилищных условий граждан за счет проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской области.
Задачей Подпрограммы является приведение технического состояния многоквартирных домов на территории городского округа Первоуральск в соответствие с требованиями нормативных документов.
Подпрограмма формируется на срок 6 лет с реализацией в 2015 - 2020 годах. Подпрограмма формируется для всех многоквартирных домов, находящихся на территории городского округа Первоуральск, вне зависимости от способа формирования фонда капитального ремонта и формы собственности помещений в многоквартирных домах.
Финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах может осуществляться с применением мер финансовой поддержки, предоставляемой товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, региональным операторам за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в порядке и на условиях, которые предусмотрены соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Порядок предоставления мер финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства предусматривается Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
Мероприятия Подпрограммы направлены на реализацию проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. Мероприятия Подпрограммы реализуются на основании ежегодно корректируемого перечня многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа Первоуральск, подлежащих капитальному ремонту общего имущества (приложение к Программе).
Эффект от выполнения Подпрограммы имеет прежде всего социальную направленность: улучшаются условия проживания граждан, обеспечивается сохранность жилищного фонда, повышается эффективность эксплуатации зданий, улучшается внешний эстетический вид жилых зданий, увеличивается надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения, что снижает потери ресурсов внутри дома и обеспечивает надлежащее качество коммунальных услуг, позволяет сэкономить средства собственников жилых помещений по оплате коммунальных услуг и обеспечивает экономию топливно-энергетических ресурсов и комфортное проживание граждан.
Раздел 2. Цели и задачи, целевые показатели муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности городского округа Первоуральск до 2020 года"
Цели и задачи программы (подпрограммы), а также целевые показатели реализации программы (подпрограммы) представлены в Приложении N 1 к муниципальной программе.
Раздел 3. План мероприятий муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности городского округа Первоуральск до 2020 года"
План мероприятий по выполнению муниципальной программы (подпрограммы) приведен в Приложении N 2 к муниципальной программе.
Раздел 4. Расходы на реализацию муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности городского округа Первоуральск до 2020 года"
Расходы на реализацию муниципальной программы приведены в Приложении N 3
Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций приведен в Приложении N 3.1.
Раздел 5. Описание системы управления реализацией муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности городского округа Первоуральск до 2020 года"
Описание системы управления реализацией муниципальной программой приведено в Приложении N 4
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 20 января 2016 г. N 107 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства,
повышение энергетической
эффективности городского округа
Первоуральск до 2020 года"
Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности городского округа Первоуральск до 2020 года"
20 января 2016 г.
N |
Наименование целей, задач и целевых показателей |
Ед. измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
Подпрограмма 1. Улучшение жилищных условий граждан на территории городского округа Первоуральск |
||||||||
2 |
Цель 1. Повышение качества условий проживания населения городского округа, за счет переселения граждан из жилых помещений, признанных аварийными и непригодными для проживания |
||||||||
3 |
Задача 1. Обеспечение переселения граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным и непригодным для проживания |
||||||||
4 |
Целевые показатели: |
||||||||
5 |
Доля граждан, проживающих в аварийном и ветхом жилищном фонде, по отношению к общей численности населения городского округа |
% |
0,52 |
0,46 |
0,4 |
0,33 |
0,2 |
0,09 |
Расчет |
6 |
Удельный вес площади жилых помещений, признанных аварийными и непригодными для проживания, в общем объеме площади жилищного фонда городского округа |
% |
0,3 |
0,3 |
0,29 |
0,28 |
0,27 |
0,26 |
Расчет |
7 |
Количество расселяемых многоквартирных жилых домов, признанных аварийными и непригодными для проживания, в год |
ед. |
3 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
Перечень МКД |
8 |
Количество переселенных граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и непригодным для проживания |
чел. |
106 |
101 |
77 |
118 |
185 |
174 |
Данные мониторинга |
9 |
Количество снесенных многоквартирных жилых домов, признанных аварийными и непригодными для проживания |
ед. |
0 |
8 |
3 |
4 |
4 |
5 |
Перечень МКД |
10 |
Подпрограмма 2. Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры на территории городского округа Первоуральск |
||||||||
11 |
Цель 1. Повышение комфортности проживания населения городского округа за счет развития и модернизации объектов инженерной инфраструктуры населенных пунктов городского округа |
||||||||
12 |
Задача 1. Реализация мероприятий, направленных на развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
||||||||
13 |
Целевые показатели: |
||||||||
14 |
доля сетей теплоснабжения и ГВС, нуждающихся в ремонте и замене |
% |
75 |
69 |
63 |
57 |
51 |
45 |
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" |
15 |
удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей |
% |
17 |
16 |
15 |
14 |
13 |
12 |
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" |
16 |
доля водопроводных и канализационных сетей, нуждающихся в ремонте и замене |
% |
62,7 |
56,7 |
50,7 |
44,7 |
38,7 |
32,7 |
Федеральный закон от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" |
17 |
удельный вес утечек и неучтенного расхода холодной воды в процессе производства и транспортировки до потребителя |
% |
26 |
25 |
23 |
20 |
18 |
15 |
Федеральный закон от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" |
18 |
доля жителей городского округа, обеспеченных доброкачественной питьевой водой |
% |
34,4 |
34,4 |
34,4 |
34,4 |
88 |
95 |
Приказ Федеральной Службы государственной статистики от 10.12.2009 N 287 "Об утверждении статистического инструментария для организации Роспотребнадзором федерального статистического наблюдения за санитарным состоянием субъекта Российской Федерации" |
19 |
доля сточных вод, сбрасываемых в водоемы, соответствуют предельно допустимому сбросу (ПДК), от общего объема сточных вод образуемых на территории городского округа |
% |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
95 |
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 года N 1092 "О федеральной целевой программе "Чистая вода" |
20 |
доля внебюджетных средств в общем объеме расходов подпрограммы в соответствующем финансовом году |
% |
34 |
50 |
74 |
46 |
62 |
53 |
Расчет |
21 |
Задача 2. Снижение физического износа объектов инженерной инфраструктуры и ликвидация накопившегося недоремонта |
||||||||
22 |
Целевые показатели: |
||||||||
23 |
количество инцидентов и отключений в системах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в год на 1 км сетей |
ед. |
1,5 |
1,4 |
1,3 |
1,2 |
1,1 |
1 |
Мониторинг |
24 |
Задача 3. Реализация мероприятий по созданию надежности энергоснабжения и условий для технологического присоединения потребителей к электрическим сетям |
||||||||
25 |
Целевые показатели: |
||||||||
26 |
аварийность на объектах электроэнергетики с нарушением нормативных показателей надежности и качества электроснабжения |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Постановление Правительства СО от 30.04.2013 N 540-ПП |
27 |
выполнение обязательств электросетевыми компаниями по технологическому присоединению потребителей |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Постановление Правительства СО от 30.04.2013 N 540-ПП |
28 |
Подпрограмма 3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа Первоуральск |
||||||||
29 |
Цель 1. Повышение энергетической эффективности в сферах городского и жилищно-коммунального хозяйства городского округа |
||||||||
30 |
Задача 1. Формирование системы управления процессом энергосбережения и повышения энергетической эффективности городского округа |
||||||||
31 |
Целевые показатели: |
||||||||
32 |
количество узлов учета, устанавливаемых в многоквартирных жилых домах муниципального жилищного фонда |
ед. |
31 |
31 |
31 |
55 |
55 |
55 |
Информация ресурсоснабжающих организаций |
33 |
Задача 2. Повышение уровня рационального использования топливно-энергетических ресурсов в городском и жилищно-коммунальном хозяйстве городского округа с внедрением энергосберегающих технологий, материалов и оборудования высокого класса энергетической эффективности |
||||||||
34 |
Целевые показатели: |
||||||||
35 |
энергоемкость выработки и транспортировки коммунальных услуг (тепловая энергия, горячая вода, холодная вода, сточные воды) |
т.у.т./ тыс. рублей |
0,215 |
0,214 |
0,213 |
0,212 |
0,211 |
0,21 |
Методика |
36 |
Подпрограмма 4. Повышение качества условий проживания граждан на территории городского округа Первоуральск |
||||||||
37 |
Цель 1. Улучшение жилищных условий граждан городского округа в рамках проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, муниципального жилищного фонда и модернизации лифтового хозяйства |
||||||||
38 |
Задача 1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных жилых домах, муниципального жилищного фонда и модернизации лифтового хозяйства |
||||||||
39 |
Целевые показатели: |
||||||||
40 |
общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества |
кв. м |
167701 |
167701 |
167701 |
162291 |
162291 |
162291 |
Мониторинг домов |
41 |
количество граждан, которые улучшили условия проживания после проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов |
чел. |
6450 |
6450 |
6450 |
6242 |
6242 |
6242 |
Мониторинг домов |
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 20 января 2016 г. N 107 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства,
повышение энергетической
эффективности городского округа
Первоуральск до 2020 года"
Раздел 3. План мероприятий муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности городского округа Первоуральск до 2020 года"
20 января 2016 г.
N |
Наименование мероприятия / источники расходов на финансирование |
Исполнители мероприятий |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников финансирования, тыс. рублей |
||||||
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
УЖКХ и С |
2487765,51 |
224050,02 |
208711 |
923379,53 |
439435 |
400441 |
291750 |
2 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
областной бюджет |
|
343230,47 |
21 |
11331,5 |
179242,9 |
51417,5 |
50721,1 |
50496,5 |
4 |
местный бюджет |
|
730984,82 |
51238,4 |
43600,4 |
281603,7 |
168914 |
96218 |
89410 |
5 |
внебюджетные источники |
|
1413550,22 |
172790,62 |
153779 |
462532,93 |
219103 |
253502 |
151843 |
6 |
Подпрограмма 1. Улучшение жилищных условий граждан на территории городского округа Первоуральск |
||||||||
7 |
Всего по Подпрограмме 1, в том числе: |
УЖКХ и С |
12019,3 |
1439,3 |
1480 |
1760 |
2240 |
2300 |
2800 |
8 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
местный бюджет |
|
10459,3 |
1139,3 |
1300 |
1520 |
2000 |
2000 |
2500 |
11 |
внебюджетные источники |
|
1560 |
300 |
180 |
240 |
240 |
300 |
300 |
12 |
Цель 1. Повышение качества условий проживания населения городского округа, за счет переселения граждан из жилых помещений, признанных аварийными и непригодными для проживания |
|
12019,3 |
1439,3 |
1480 |
1740 |
2240 |
2300 |
2800 |
13 |
Задача 1. Обеспечение переселения граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным и непригодным для проживания |
|
12019,3 |
1439,3 |
1480 |
1740 |
2240 |
2300 |
2800 |
14 |
Мероприятие 1. Снос аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда Всего, в том числе: |
|
10439,3 |
1139,3 |
1300 |
1500 |
2000 |
2000 |
2500 |
15 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17 |
местный бюджет |
|
10439,3 |
1139,3 |
1300 |
1500 |
2000 |
2000 |
2500 |
18 |
внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
19 |
Мероприятие 2. Подготовка проектно-сметной документации по ликвидации жилищного фонда при переселении граждан из аварийного и непригодного для проживания жилья Всего, в том числе: |
|
1560 |
300 |
180 |
240 |
240 |
300 |
300 |
20 |
местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21 |
внебюджетные источники |
|
1560 |
300 |
180 |
240 |
240 |
300 |
300 |
22 |
Мероприятие 3. Рыночная оценка стоимости жилого помещения, подлежащей возмещению собственнику в случае сноса дома, признанного аварийным в установленном законом порядке |
|
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
23 |
местный бюджет |
|
20 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
24 |
внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
Подпрограмма 2. Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры на территории городского округа Первоуральск |
||||||||
26 |
Всего по Подпрограмме 2, в том числе: |
УЖКХ и С |
1826082,51 |
163477,22 |
164490 |
807417,43 |
293497 |
253485 |
143717 |
27 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
28 |
областной бюджет |
|
343188,47 |
0 |
11310,5 |
179242,9 |
51417,5 |
50721,1 |
50496,5 |
29 |
местный бюджет |
|
541044,52 |
26445,6 |
29292,9 |
196254,2 |
147251 |
74554,5 |
67246,5 |
30 |
внебюджетные источники |
|
941849,52 |
137031,62 |
123886 |
431920,33 |
94828,8 |
128209 |
25973,6 |
31 |
Цель 1. Повышение комфортности проживания населения городского округа за счет развития и модернизации объектов инженерной инфраструктуры населенных пунктов городского округа |
|
1826082,51 |
163477,22 |
164490 |
807417,43 |
293497 |
253485 |
143717 |
32 |
Задача 1. Реализация мероприятий, направленных на развитие и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
|
211804,95 |
6701,6 |
34603,4 |
6000 |
100500 |
64000 |
0 |
33 |
Мероприятие 1. Строительство новых котельных Всего, в том числе: |
|
187394,5 |
5601,6 |
23292,9 |
0 |
94500 |
64000 |
0 |
34 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
35 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
36 |
местный бюджет |
|
94894,5 |
5601,6 |
23292,9 |
0 |
66000 |
0 |
0 |
37 |
внебюджетные источники |
|
92500 |
0 |
0 |
0 |
28500 |
64000 |
0 |
38 |
Мероприятие 2. Строительство трубопроводов питьевого водоснабжения Всего, в том числе: |
|
24410,45 |
1100 |
11310,5 |
6000 |
6000 |
0 |
0 |
39 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
40 |
областной бюджет |
|
11310,45 |
0 |
11310,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
41 |
местный бюджет |
|
13100 |
1100 |
0 |
6000 |
6000 |
0 |
0 |
42 |
внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
43 |
Задача 2. Снижение физического износа объектов инженерной инфраструктуры и ликвидация накопившегося недоремонта |
|
1054244,04 |
71595,2 |
70425,7 |
424724,8 |
180097 |
176585 |
130817 |
44 |
Мероприятие 3. Капитальный ремонт, реконструкция котельных Всего, в том числе: |
|
21250 |
0 |
0 |
7083,3 |
7083,3 |
7083,4 |
0 |
45 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
46 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
47 |
местный бюджет |
|
21250 |
0 |
0 |
7083,3 |
7083,3 |
7083,4 |
0 |
48 |
внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
49 |
Мероприятие 4. Капитальный ремонт тепловых сетей Всего, в том числе: |
|
217167,9 |
49467,2 |
47204,8 |
45463,9 |
36272 |
38760 |
0 |
50 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
51 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
52 |
местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
53 |
внебюджетные источники |
|
217167,9 |
49467,2 |
47204,8 |
45463,9 |
36272 |
38760 |
0 |
54 |
Мероприятие 5. Реконструкция и модернизация водозаборных сооружений (насосные станции второго - третьего подъема) Всего, в том числе: |
|
87430 |
0 |
0 |
87430 |
0 |
0 |
0 |
55 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
56 |
областной бюджет |
|
43715 |
0 |
0 |
43715 |
0 |
0 |
0 |
57 |
местный бюджет |
|
43715 |
0 |
0 |
43715 |
0 |
0 |
0 |
58 |
внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
59 |
Мероприятие 6. Реконструкция насосно-фильтровальной станции Верхне-Шайтанского водохранилища Всего, в том числе: |
|
249944,9 |
10828 |
16220,9 |
69822 |
51000 |
50999,3 |
51074,7 |
60 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
61 |
областной бюджет |
|
93587,4 |
0 |
0 |
38065,1 |
19046,6 |
18350,2 |
18125,6 |
62 |
местный бюджет |
|
79765,4 |
0 |
5000 |
19243,1 |
19046,6 |
18350,2 |
18125,6 |
63 |
внебюджетные источники |
|
76592,1 |
10828 |
11220,9 |
12513,8 |
12906,8 |
14299 |
14823,6 |
64 |
Мероприятие 7. Капитальный ремонт и модернизация трубопроводов питьевого водоснабжения (в том числе содержание нецентрализованных источников) Всего, в том числе: |
|
6081,5 |
1081,5 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
65 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
66 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
67 |
местный бюджет |
|
6081,5 |
1081,5 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
68 |
внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
69 |
Мероприятие 8. Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация очистных сооружений Всего, в том числе: |
|
431151,24 |
5000 |
6000 |
201925,6 |
72741,9 |
72741,9 |
72741,9 |
70 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
71 |
областной бюджет |
|
194575,62 |
0 |
0 |
97462,8 |
32370,9 |
32370,9 |
32370,9 |
72 |
местный бюджет |
|
194575,62 |
0 |
0 |
97462,8 |
32370,9 |
32370,9 |
32370,9 |
73 |
внебюджетные источники |
|
42000 |
5000 |
6000 |
7000 |
8000 |
8000 |
8000 |
74 |
Мероприятие 9. Подготовка проектно-сметной документации в рамках строительства объектов теплоснабжения Всего, в том числе: |
|
12000 |
0 |
0 |
6000 |
6000 |
0 |
0 |
75 |
местный бюджет |
|
6000 |
0 |
0 |
6000 |
0 |
0 |
0 |
76 |
внебюджетные источники |
|
6000 |
0 |
0 |
0 |
6000 |
0 |
0 |
77 |
Мероприятие 10. Подготовка проектно-сметной документации в рамках строительства объектов водоснабжения и водоотведения Всего, в том числе: |
|
29218,5 |
5218,5 |
0 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
78 |
местный бюджет |
|
29218,5 |
5218,5 |
0 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
79 |
внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
80 |
Задача 3. Реализация мероприятий по созданию надежности энергоснабжения и условий для технологического присоединения потребителей к электрическим сетям |
|
560033,52 |
85180,42 |
59460,5 |
376692,63 |
12900 |
12900 |
12900 |
81 |
Мероприятие 11. Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация трансформаторных подстанций, распределительных устройств, для обеспечения надежного и качественного энергоснабжения Всего, в том числе: |
|
18000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
82 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
83 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
84 |
местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
85 |
внебюджетные источники |
|
18000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
86 |
Мероприятие 12. Капитальный ремонт, реконструкция и модернизация кабельных линий, для обеспечения надежного и качественного энергоснабжения Всего, в том числе: |
|
488689,52 |
68586,42 |
56310,5 |
363792,63 |
0 |
0 |
0 |
87 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
88 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
89 |
местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
90 |
внебюджетные источники |
|
488689,52 |
68586,42 |
56310,5 |
363792,63 |
0 |
0 |
0 |
91 |
Мероприятие 13. Подготовка проектно-сметной документации для строительства трансформаторных подстанций, распределительных устройств Всего, в том числе: |
|
900 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
92 |
местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
93 |
внебюджетные источники |
|
900 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
94 |
Мероприятие 14. Безвозмездное возмещение ТЭР муниципальным организациям Всего, в том числе: |
|
52444 |
13444 |
0 |
9750 |
9750 |
9750 |
9750 |
95 |
местный бюджет |
|
52444 |
13444 |
0 |
9750 |
9750 |
9750 |
9750 |
96 |
Подпрограмма 3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа Первоуральск |
||||||||
97 |
Всего по Подпрограмме 3, в том числе: |
УЖКХ и С |
513112 |
33710 |
27900 |
92726 |
118602 |
119560 |
120614 |
98 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
99 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
местный бюджет |
|
64166 |
0 |
0 |
64166 |
0 |
0 |
0 |
101 |
внебюджетные источники |
|
448946 |
33710 |
27900 |
28560 |
118602 |
119560 |
120614 |
102 |
Цель 1. Повышение энергетической эффективности в сферах городского и жилищно-коммунального хозяйства городского округа |
|
513112 |
33710 |
27900 |
92726 |
118602 |
119560 |
120614 |
103 |
Задача 1. Формирование системы управления процессом энергосбережения и повышения энергетической эффективности городского округа |
|
363546 |
11010 |
18600 |
19260 |
103902 |
104860 |
105914 |
104 |
Мероприятие 1. Развитие механизмов стимулирования энергосбережения, заключение целевых соглашений, развитие системы энергосервисных контрактов |
|
1800 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
105 |
внебюджетные источники |
|
1800 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
106 |
Мероприятие 2. Содействие в осуществлении инвестиционной деятельности в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории городского округа |
|
303900 |
2000 |
9590 |
10250 |
94020 |
94020 |
94020 |
107 |
местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
108 |
внебюджетные источники |
|
303900 |
2000 |
9590 |
10250 |
94020 |
94020 |
94020 |
109 |
Мероприятие 3. Создание благоприятных условий жизнедеятельности за счет содействия внедрению энергосберегающих технологий, оборудования, материалов |
|
57846 |
8710 |
8710 |
8710 |
9582 |
10540 |
11594 |
110 |
местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
111 |
внебюджетные источники |
|
57846 |
8710 |
8710 |
8710 |
9582 |
10540 |
11594 |
112 |
Задача 2. Повышение уровня рационального использования топливно-энергетических ресурсов в городском и жилищно-коммунальном хозяйстве городского округа с внедрением энергосберегающих технологий, материалов и оборудования высокого класса энергетической эффективности |
|
149566 |
22700 |
9300 |
73466 |
14700 |
14700 |
14700 |
113 |
Мероприятие 4. Организация учета используемых энергетических ресурсов на территории городского округа (установка приборов учета) Всего, в том числе: |
|
64800 |
8370 |
8370 |
8370 |
13230 |
13230 |
13230 |
114 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
115 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
116 |
местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
117 |
внебюджетные источники |
|
64800 |
8370 |
8370 |
8370 |
13230 |
13230 |
13230 |
118 |
Мероприятие 5. Модернизация сетей наружного освещения Всего, в том числе: |
|
64000 |
0 |
0 |
64000 |
0 |
0 |
0 |
119 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
120 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
121 |
местный бюджет |
|
64000 |
0 |
0 |
64000 |
0 |
0 |
0 |
122 |
внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
123 |
Мероприятие 6. Техническое перевооружение объектов инженерной инфраструктуры объектов жилищно-коммунального хозяйства Всего, в том числе: |
|
20600 |
14330 |
930 |
930 |
1470 |
1470 |
1470 |
124 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
125 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
126 |
местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
127 |
внебюджетные источники |
|
20600 |
14330 |
930 |
930 |
1470 |
1470 |
1470 |
128 |
Мероприятие 7. Разработка топливно-энергетического баланса городского округа Всего, в том числе: |
|
166 |
0 |
0 |
166 |
0 |
0 |
0 |
129 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
130 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
131 |
местный бюджет |
|
166 |
0 |
0 |
166 |
0 |
0 |
0 |
132 |
внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
133 |
Подпрограмма 4. Повышение качества условий проживания граждан на территории городского округа Первоуральск |
||||||||
134 |
Всего по Подпрограмме 4, в том числе: |
УЖКХ и С |
136551,7 |
25423,5 |
14841,1 |
21476,1 |
25096 |
25096 |
24619 |
135 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
136 |
областной бюджет |
|
42 |
21 |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
137 |
местный бюджет |
|
115315 |
23653,5 |
13007,5 |
19663,5 |
19663,5 |
19663,5 |
19663,5 |
138 |
внебюджетные источники |
|
21194,7 |
1749 |
1812,6 |
1812,6 |
5432,5 |
5432,5 |
4955,5 |
139 |
Цель 1. Улучшение жилищных условий граждан городского округа в рамках проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, муниципального жилищного фонда и модернизации лифтового хозяйства |
|
113932 |
21291,3 |
11143,6 |
17778,6 |
21398,5 |
21398,5 |
20921,5 |
140 |
Задача 1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных жилых домах, муниципального жилищного фонда и модернизации лифтового хозяйства |
|
113932 |
21291,3 |
11143,6 |
17778,6 |
21398,5 |
21398,5 |
20921,5 |
141 |
Мероприятие 1. Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов Всего, в том числе: |
|
90974,2 |
19250,2 |
9020 |
15676 |
15676 |
15676 |
15676 |
142 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
143 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
144 |
местный бюджет |
|
90974,2 |
19250,2 |
9020 |
15676 |
15676 |
15676 |
15676 |
145 |
внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
146 |
Мероприятие 2. Капитальный ремонт и модернизация лифтов, отработавших нормативный срок эксплуатации Всего, в том числе: |
|
20079,5 |
1734,5 |
1710 |
1710 |
5125 |
5125 |
4675 |
147 |
федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
148 |
областной бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
149 |
местный бюджет |
|
88,1 |
88,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
150 |
внебюджетные источники |
|
19991,4 |
1646,4 |
1710 |
1710 |
5125 |
5125 |
4675 |
151 |
Мероприятие 3. Подготовка проектно-сметной документации в рамках реконструкции и модернизации лифтового хозяйства в МКД Всего, в том числе: |
|
1203,3 |
102,6 |
102,6 |
102,6 |
307,5 |
307,5 |
280,5 |
152 |
местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
153 |
внебюджетные источники |
|
1203,3 |
102,6 |
102,6 |
102,6 |
307,5 |
307,5 |
280,5 |
154 |
Мероприятие 4. Возмещение расходов по обслуживанию муниципальных общежитий Всего, в том числе: |
УЖКХ и С |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
155 |
местный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
156 |
Мероприятие 5. Оплата услуг за начисление платы за пользование жилыми помещениями муниципального жилого фонда Всего, в том числе: |
УЖКХ и С |
1633 |
183 |
290 |
290 |
290 |
290 |
290 |
157 |
местный бюджет |
|
1633 |
183 |
290 |
290 |
290 |
290 |
290 |
158 |
Мероприятие 6. Оказание услуг в области жилищного хозяйства по сбору, учету и регистрации граждан по месту жительства, подготовке первичных документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации Всего, в том числе: |
ПМКУ "Расчетно-кассовый центр" |
22619,7 |
4132,2 |
3697,5 |
3697,5 |
3697,5 |
3697,5 |
3697,5 |
159 |
местный бюджет |
|
22619,7 |
4132,2 |
3697,5 |
3697,5 |
3697,5 |
3697,5 |
3697,5 |
160 |
Мероприятие 7. Субвенции на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги Всего, в том числе: |
УЖКХ и С |
42 |
21 |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
161 |
областной бюджет |
|
42 |
21 |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 20 января 2016 г. N 107 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства,
повышение энергетической
эффективности городского округа
Первоуральск до 2020 года"
Раздел 4. Расходы на реализацию муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности городского округа Первоуральск до 2020 года"
20 января 2016 г.
(тыс. рублей) | |||||||||
N |
Виды расходов |
Всего |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 |
Всего по муниципальной программе в том числе: |
2487765,51 |
224050,02 |
208710,62 |
923379,53 |
439435,18 |
400440,58 |
291749,58 |
|
2 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3 |
областной бюджет |
343230,47 |
21 |
11331,45 |
179242,9 |
51417,54 |
50721,09 |
50496,49 |
|
4 |
местный бюджет |
730984,82 |
51238,4 |
43600,4 |
281603,7 |
168914,34 |
96217,99 |
89409,99 |
|
5 |
внебюджетные источники |
1413550,22 |
172790,62 |
153778,77 |
462532,93 |
219103,3 |
253501,5 |
151843,1 |
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 20 января 2016 г. N 107 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3.1
к муниципальной программе
"Развитие и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства,
повышение энергетической
эффективности городского округа
Первоуральск до 2020 года"
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности городского округа Первоуральск до 2020 года"
20 января 2016 г.
Код объекта бюджетных инвестиций |
Наименование объекта бюджетных инвестиций |
Адрес объекта бюджетных инвестиций |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта, тыс. руб. |
Сроки строительства |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
||||||||
в текущих ценах (на момент составления ПСД) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод в эксплуатацию |
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
(п + 1) |
(п + 2) |
(п + 3) |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Модернизация водовода между 2 - 3 подъемом В. Шайтанского водозабора |
ГО Первоуральск |
Муниципальная |
|
|
2014 г. |
2016 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по объекту 1, в том числе |
ГО Первоуральск |
|
38820,2 |
87430 |
|
|
43715 |
0 |
43715 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
19410,08 |
43715 |
|
|
43715 |
0 |
43715 |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Строительство котельных |
Билимбай Прогресс |
Муниципальная |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по объекту 2, в том числе |
|
|
26035 |
26035 |
2015 г. |
2015 г. |
26035 |
5602 |
20433 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
26035 |
26035 |
2015 г. |
2015 г. |
26035 |
5602 |
20433 |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Строительство трубопроводов |
Пр. Ильича, Пос. Билимбай |
Муниципальная |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по объекту 3, в том числе |
|
|
35773 |
35773 |
2015 г. |
2018 г. |
17887 |
1100 |
10210 |
6576 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
17886,5 |
17886,5 |
|
|
17887 |
1100 |
10210 |
6576 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция НФС |
В. Шайтанский пруд |
Муниципальная |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по объекту 4, в том числе |
|
|
331963 |
331963,12 |
2013 г. |
2020 г. |
83980 |
0 |
9214,6 |
19243 |
19047 |
18350 |
18126 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
93391 |
0 |
5000 |
32869 |
19047 |
18350 |
18126 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Реконструкция очистных сооружений |
Динасовское шоссе |
Муниципальная |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по объекту 5, в том числе |
|
|
426267 |
507431,8 |
2013 г. |
2020 г. |
163716 |
0 |
55089 |
27433 |
27359 |
27137 |
26697 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
191593 |
253715,9 |
|
|
163716 |
0 |
55089 |
27433 |
27359 |
27137 |
26697 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе: |
|
|
|
|
|
|
335332 |
6702 |
138662 |
53253 |
46406 |
45488 |
44822 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
254924,5 |
341352,4 |
|
|
344743 |
6702 |
134448 |
66878 |
46406 |
45488 |
44822 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 20 января 2016 г. N 107 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства,
повышение энергетической
эффективности городского округа
Первоуральск до 2020 года"
Раздел 5 Описание системы управления реализацией муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности городского округа Первоуральск до 2020 года"
20 января 2016 г.
Ответственный за реализацию муниципальной программы в целом |
Администрация городского округа Первоуральск, Заместитель Главы Администрации городского округа Первоуральск Гузаиров Артур Салаватович |
Краткое описание порядка организации работы по реализации муниципальной программы |
В соответствии с Постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 11.06.2013 N 1901 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Первоуральск" (в редакции Постановлений Администрации городского округа Первоуральск от 08.10.2013 N 3421, от 12.09.2014 N 2311) |
Наименование структурного подразделения главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за координацию мероприятий муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск, начальник управления |
Ответственный за мониторинг реализации муниципальной программы и составление форм отчетности о реализации муниципальной программы |
Начальник планово-экономического отдела Управления жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского округа Первоуральск, Сердюк Ирина Евгеньевна |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 19 сентября 2014 г. N 2338 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, повышение энергетической эффективности городского округа Первоуральск до 2020 года"
Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Первоуральск" от 23 сентября 2014 г. N 73; на сайте Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области (http://www.prvadm.ru)
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 12 октября 2016 г. N 2229 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 30 марта 2016 г. N 566
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 20 января 2016 г. N 107