Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
проведения мониторинга
качества управления финансами
главных распорядителей
бюджетных средств
Перечень
индикаторов качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств
Наименование показателя |
Расчет показателя/значение показателя |
Единица измерения |
Оценка показателя, балл |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета (удельный вес - 30 процентов) | ||||
Р1 - Соблюдение срока и качества представления реестра расходных обязательств |
Р1 - соблюдение срока предоставления реестра расходных обязательств, установленного финансовым управлением, и качества, установленного Порядком ведения реестра расходных обязательств |
|
|
Позитивно расценивается представление ГРБС реестра расходных обязательств в установленные сроки и надлежащего качества |
Р1 = своевременное и качественное предоставление реестра расходных обязательств |
|
5 |
||
Р1 = предоставление реестра расходных обязательств с нарушением установленного срока, либо ненадлежащего качества |
|
0 |
||
Р2 - Соблюдение сроков утверждения сводных показателей муниципального задания постановлением Администрации города Нижний Тагил |
Р2 - количество календарных дней со дня официального опубликования Решения Нижнетагильской городской Думы "О бюджете города Нижний Тагил" |
День |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков утверждения сводных показателей муниципального задания Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р2 >= 30 |
|
5 |
||
Р2<30 |
|
0 |
||
Р3 - Качество планирования расходов (доля суммы внесенных в сводную бюджетную роспись изменений) |
, где:
Аиз - сумма положительных изменений, внесенных по инициативе ГРБС в сводную бюджетную роспись, без учета межбюджетных трансфертов и средств, выделенных из резервного фонда, а также без учета изменений, связанных с реорганизацией муниципальных учреждений и изменением типа учреждений; Ас - первоначально утвержденный общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС, без учета межбюджетных трансфертов и средств, выделенных из резервного фонда |
% |
|
Оценивается точность планирования бюджета со стороны ГРБС |
Р3 < =2,5 |
|
5 |
||
Р3 > 2,5 |
|
0 |
||
2. Оценка результатов исполнения бюджета города (удельный вес - 30 процентов) | ||||
Р4 - Уровень исполнения расходов бюджета города |
, где:
Ррл - расходы по лицевому счету ГРБС; Ркп - кассовый план ГРБС |
% |
|
Положительно расценивается уровень исполнения расходов, составляющий не менее 99 процентов |
|
Р4 > 99 |
|
5 |
|
|
Р4 > 95 |
|
3 |
|
|
Р4 < 90 |
|
0 |
|
Р5 - Равномерность осуществления кассовых выплат |
, где:
Ркр4 - кассовые расходы ГРБС в 4 квартале отчетного года; Ркр - кассовые расходы ГРБС в отчетном году |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25% |
Р5=< 25 |
|
5 |
||
40 >= Р5=> 25 |
|
3 |
||
Р5 > 40 |
|
0 |
|
|
Р6 - Динамика роста доходов подведомственных муниципальных учреждений, полученных от платных услуг, иной приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований, целевых взносов от физических и юридических лиц |
Р6 - темп роста объема доходов от платных услуг, иной приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований, целевых взносов от физических и юридических лиц по сравнению с предыдущим периодом |
% |
|
Положительно расценивается увеличение доходной части бюджета за счет привлечения дополнительных финансовых средств |
Р6 > = 10 |
|
5 |
|
|
Р6 < 10 |
|
2 |
|
|
P6 = 0 |
|
0 |
|
|
3. Оценка состояния учета и отчетности (удельный вес - 15 процентов) | ||||
Р7 - Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
Р7 - соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности |
|
|
Позитивно расценивается представление ГРБС годовой бюджетной отчетности в установленные сроки |
Р7 = годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки |
|
5 |
||
Р7 = годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков |
|
0 |
||
Р8 - Соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной отчетности |
Р8 - соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной отчетности |
|
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия полного состава годовой бюджетной отчетности |
Р8 = годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в полном составе |
|
5 |
||
Р8 = годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в неполном составе |
|
0 |
||
Р9 - Выполнение ГРБС контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности |
Р9 - выполнение ГРБС контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности |
|
|
Позитивно расценивается отсутствие ошибок при проведении междокументного контроля |
Р9 = контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчетности выполнены |
|
5 |
||
Р9 = контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчетности не выполнены |
|
0 |
||
4. Оценка организации контроля (удельный вес - 20 процентов) | ||||
Р10 - Своевременность внесения изменений в постановление Администрации города Нижний Тагил, в случае изменения нормативных затрат на выполнение муниципального задания |
Р10 - количество календарных дней со дня официального опубликования Решения Нижнетагильской городской Думы "О внесении изменений в Решение Нижнетагильской городской Думы "О бюджете города Нижний Тагил" |
День |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков внесения из мнений в показатели муниципального задания. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р10 >= 30 |
|
5 |
||
Р10<30 |
|
0 |
||
Р11 - Соответствие фактических затрат на оказание единицы услуги (выполнение работы) нормативным затратам, утвержденным распорядителем на выполнение муниципального задания |
Соответствуют или менее нормативных затрат |
- |
5 |
Показатель характеризует качество контроля за результатами деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
Не соответствуют затратам |
- |
0 |
||
Р12 - Наличие утвержденных стандартов качества предоставления муниципальных услуг |
, где:
Ст - количество утвержденных стандартов качества предоставления муниципальных услуг; У - количество услуг, оказываемых подведомственными учреждениями |
% |
|
Наличие утвержденных стандартов качества предоставления муниципальных услуг подведомственными учреждениями свидетельствует о работе, проводимой в рамках административной реформы. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100 процентам |
Р12 = 100 |
5 |
|
||
100 > Р12 => 80 |
4 |
|
||
80 > Р12 => 60 |
3 |
|
||
60 > Р12 => 40 |
2 |
|
||
40 > Р12 => 30 |
1 |
|
||
Р12 < 30 |
0 |
|
||
Р13 - Выполнение подведомственными муниципальными учреждениями показателей качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), установленных муниципальными заданиями |
, где:
N 1 - количество муниципальных учреждений, выполнивших показатели качества; N - общее количество муниципальных учреждений, которым установлено муниципальное задание |
% |
|
Низкий процент выполнения показателей качества свидетельствует о низком качестве контроля распорядителя за результатами деятельности муниципальных учреждений, подведомственных распорядителю |
Р13 = 100 |
|
5 |
||
Р13 = 95 - 99,9 |
|
2 |
||
Р13 = 0 - 94,9 |
|
0 |
||
Р14 - Выполнение подведомственными муниципальными учреждениями натуральных показателей, характеризующих количество и объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), установленных муниципальными заданиями |
, где:
N 1 - количество муниципальных учреждений, выполнивших натуральные показатели; N - общее количество муниципальных учреждений, которым установлено муниципальное задание |
% |
|
Низкий процент выполнения натуральных показателей свидетельствует о низком качестве контроля распорядителя за результатами деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
Р14 = 100 |
|
5 |
||
Р14 = 95 - 99,9 |
|
2 |
||
Р14 = 0 - 94,9 |
|
0 |
||
Р15 - Качество предоставленных платежных документов (% забракованных платежных документов при санкционировании оплаты денежных обязательств) |
, где:
Рб - количество забракованных документов; Рп - количество проведенных документов |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя менее 1 |
Р15 < 1 |
|
5 |
||
Р15 < 5 |
|
3 |
||
Р15 > 15 |
|
0 |
||
Р16 - Проведение ГРБС контрольных мероприятий по использованию средств бюджета в подведомственных учреждениях в отчетном финансовом году |
, где:
Ккм - количество учреждений, проверенных ГРБС в отчетном периоде; Кпу - количество подведомственных учреждений |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное или более 30 |
Р16 = >30 |
|
3 |
||
15 < Р16 <30 |
|
2 |
||
0 < Р16 <= 15 |
|
1 |
||
Р16 = 0 |
|
0 |
||
Р17 - Доля бюджетных (финансовых) правонарушений |
, где:
S - бюджетные (финансовые) правонарушения, выявленные органами государственного (муниципального) финансового контроля, в ходе контрольных мероприятий по использованию ГРБС (и подведомственными муниципальными учреждениями) средств бюджета в отчетном финансовом году (в денежном выражении); Ркис - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в части использования средств бюджета. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р17 = 0 |
|
3 |
||
5 < Р17 = 5 |
|
2 |
||
5 < Р17< 10 |
|
1 |
||
Р17 = > 10 |
|
0 |
||
Максимальная суммарная оценка качества управления финансами ГРБС |
81 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.