Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры
31. Муниципальной услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка и выдача проекта договора безвозмездного пользования либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменный ответ заявителю).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту
3.2. Прием и регистрация документов
32. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом ОУМИ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, запроса на получение муниципальной услуги.
Специалист ОУМИ, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, фиксирует поступивший запрос с документами в день его получения путем внесения соответствующих сведений в журнал входящей корреспонденции.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.
Зарегистрированный запрос направляется на рассмотрение начальнику ОУМИ, который в свою очередь направляет запрос на предоставление муниципальной услуги на рассмотрение специалисту ОУМИ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать одного рабочего дня.
Результатом административного процедуры является поступление зарегистрированного запроса на получение муниципальной услуги на рассмотрение начальнику ОУМИ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является поступление запроса на получение муниципальной услуги на исполнение специалисту ОУМИ.
3.3. Проведение экспертизы документов
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление к начальнику ОУМИ зарегистрированного в журнале входящей регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги с документами.
Начальник ОУМИ поручает рассмотрение зарегистрированного запроса на предоставление муниципальной услуги с документами специалисту ОУМИ.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать одного рабочего дня.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать одного рабочего дня.
Специалист отдела:
- проводит экспертизу запроса на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
- принимает решение о подготовке ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение о подготовке ответа заявителю принимается в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Регламента.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать пяти рабочих дней.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является получение зарегистрированного в журнале входящей корреспонденции запроса на предоставление муниципальной услуги специалистом отдела.
35. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
36. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
37. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать пять рабочих дней с даты поступления зарегистрированного в журнале входящей корреспонденции запроса на предоставление муниципальной услуги специалисту отдела.
3.5 Подготовка и выдача проекта договора безвозмездного пользования либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения экспертизы документов, получение необходимой информации из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо подготовка проекта договора безвозмездного пользования.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, специалист отдела готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги для дальнейшего согласования и подписания.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, специалист отдела обеспечивает подготовку и согласование проекта договора безвозмездного пользования последовательно начальником ОУМИ, начальником юридического отдела администрации Асбестовского городского округа, первым заместителем администрации Асбестовского городского округа, главой администрации Асбестовского городского округа.
Подписанный уполномоченным лицом договор безвозмездного пользования специалист отдела направляет заявителю.
Специалист отдела осуществляет передачу подписанного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю лично, по почте по адресу, указанному в запросе на предоставление муниципальной услуги, или по электронной почте.
В случае получения документов лично заявитель на копиях проставляет отметку о получении документов с указанием даты получения документов и расшифровкой подписи лица, получившего документы.
Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать тридцати дней со дня получения заявления.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
39. Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области";
- МФЦ.
40. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" осуществляется посредством регистрации заявителя на соответствующих порталах и создания личного кабинета.
Информация о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления содержится в соответствующих разделах федерального и регионального порталов.
41. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем заполнения форм соответствующих определенной муниципальной услуге.
42. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления уведомления на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем направления на электронный адрес заявителя образа документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо направления уведомления о необходимости явиться для подписания и/или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги через МФЦ заявители представляют в МФЦ заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Оператор МФЦ выдает Заявителю один экземпляр "запроса заявителя на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое обращение оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
Принятые документы передаются в ОУМИ в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2-х экземплярах.
ОУМИ регистрирует запрос, рассматривает заявление и принимает решение об отказе в ее предоставлении в срок, предусмотренный настоящим Регламентом, или заключает договор безвозмездного пользования.
43. Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации обращения заявителя в ОУМИ.
ОУМИ передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, не позднее, чем на следующий рабочий день после установленного срока предоставления муниципальной услуги, определенного настоящим Регламентом.
44. Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на следующий рабочий день после поступления из ОУМИ.
МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- информирование заявителей о месте нахождения ОУМИ, режиме работы и контактных телефонах ОУМИ;
- прием запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- передачу принятых запросов в ОУМИ;
- выдачу заявителю результатов предоставления услуг.
Информация о месте нахождения и справочные телефоны МФЦ указаны в пункте 5 настоящего Регламента.
45. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями в ОУМИ в порядке и способами, указанными в пункте 8 настоящего Регламента, а также в МФЦ:
1) по телефонам, указанным в пункте 7 настоящего Регламента;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы МФЦ;
3) в порядке письменного обращения в МФЦ, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в порядке письменного электронного обращения в МФЦ;
5) с информационных стендов, расположенных в МФЦ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в МФЦ;
2) на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет", указанном в пункте 5 настоящего Регламента;
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Асбестовского городского округа в сети "Интернет", указанном в пункте 4 настоящего Регламента.
К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, относится:
1) справочная информация, указанная в пунктах 4 - 8 настоящего Регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
46. Порядок и условия взаимодействия ОУМИ с иными органами муниципальной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, определены в разделах 3.4, 3.5 настоящего Регламента.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления через МФЦ осуществляется также посредством МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.