Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений
(утв. постановлением Администрации города от 06 мая 2016 г. N 1319-ПА)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Нижнетагильской городской Думы, Администрации города Нижний Тагил, Счетной палаты города Нижний Тагил, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Нижний Тагил, осуществляющих функции и полномочия главных распорядителей средств бюджета (далее - муниципальные органы) и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
Определение нормативных затрат осуществляется на основании Методики определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений (далее - Методика) (Приложение к настоящим Правилам).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.
Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.
3. При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 57 Методики.
4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.
5. При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения пункта 4 настоящих Правил.
6. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами.
7. Нижнетагильская городская Дума, Счетная палата разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
1) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
2) цены услуг подвижной связи с учетом того, что ежемесячные расходы определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации города, с распоряжением по организации;
3) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;
4) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, рабочих станций;
5) количества и цены планшетных компьютеров;
6) количества и цены носителей информации;
7) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;
8) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
9) количества и цены транспортных средств с учетом того, что цена и мощность приобретаемого транспортного средства должны составлять не более 1 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно;
10) количества и цены мебели;
11) количества и цены канцелярских принадлежностей;
12) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
13) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
14) количества и цены иных товаров и услуг.
Администрации города Нижний Тагил, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Нижний Тагил, осуществляющие функции и полномочия главных распорядителей средств бюджета утверждают вышеперечисленные нормативы на основании экономически обоснованных расчетов, разработанных муниципальным казенным учреждением "Единый учетный центр", муниципальным казенным учреждением "Центр бухгалтерского, экономического, правового и инженерно-технического обеспечения муниципальных учреждений образования города Нижний Тагил".
Вышеперечисленные нормативы муниципальные казенные учреждения, имеющие в составе бухгалтерско-экономические службы, разрабатывают самостоятельно. Далее согласовываются и утверждаются муниципальными органами, осуществляющими функции и полномочия главных распорядителей средств бюджета.
8. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципального органа, его территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений.
9. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
10. Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
11. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.