Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) уведомление заявителей о необходимости предоставления заявления и документов;
2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
4) принятие решения о выдаче молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения и об утверждении размера такой социальной выплаты либо отказ в выдаче свидетельства;
5) направление (выдача) копии постановления Администрации Артемовского городского округа о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения и о размере социальной выплаты либо письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в выдаче свидетельства.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Уведомление заявителей о необходимости предоставления заявления и документов" является получение Администрацией Артемовского городского округа уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предназначенных на предоставления субсидий из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат (далее - уведомление о получении субсидии).
28. Специалист жилищного отдела в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о получении субсидии готовит проект уведомления о необходимости представления заявителем документов для получения социальной выплаты с разъяснением порядка и условий использования социальной выплаты (далее - уведомление).
29. В течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления оно направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо выдается лично заявителю под роспись.
Для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства представляет в жилищный отдел Администрации Артемовского городского округа заявление о выдаче свидетельства по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту и документы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента.
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в жилищный отдел Администрации Артемовского городского округа в двух экземплярах.
31. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием заявления и документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
32. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 18 настоящего Административного регламента.
33. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, заверяет представленные копии документов.
34. Регистрация заявления и документов, являющихся основанием для предоставления молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения производится путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
35. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, делает отметку на заявлении о принятии заявления и прилагаемых к заявлению документов, указывает дату их получения и выдает один экземпляр заявления с отметкой заявителю, второй экземпляр помещает в имеющееся учетное дело.
36. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист жилищного отдела, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
37. Результатами административной процедуры являются принятие заявления и документов и оформленная запись в журнале регистрации входящей корреспонденции либо отказ в регистрации заявления и документов.
38. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту жилищного отдела, ответственному за рассмотрение документов.
39. Специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента.
40. Специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает факт полноты представления необходимых документов.
41. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает следующие факты:
1) наличие (отсутствие) решения органа местного самоуправления Артемовского городского округа о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
2) наличие (отсутствие) решения Администрации Артемовского городского округа о признании заявителя участником Подпрограммы;
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
42. После проверки представленных сведений специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает право заявителя на получение свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения и готовит проект постановления Администрации Артемовского городского округа о выдаче молодой семье (проект письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в выдаче) свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения и о размере социальной выплаты, обеспечивает согласование проекта постановления Администрации Артемовского городского округа в соответствии с установленным порядком издания правовых актов Администрации Артемовского городского округа и передает его на подпись главе Администрации Артемовского городского округа.
43. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет 3 рабочих дня.
44. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о выдаче молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения и об утверждении размера такой социальной выплаты либо об отказе в выдаче свидетельства" является поступление на подпись главе Администрации Артемовского городского округа проекта постановления Администрации Артемовского городского округа о выдаче молодой семье свидетельства о праве на предоставление социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения и об утверждении размера такой социальной выплаты либо проекта письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в выдаче свидетельства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения о выдаче молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения и об утверждении размера такой социальной выплаты либо об отказе в выдаче свидетельства" составляет 2 календарных дня.
45. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) копии постановления Администрации Артемовского городского округа о выдаче молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения и об утверждении размера такой социальной выплаты либо письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в выдаче свидетельства" является издание постановления Администрации Артемовского городского округа о выдаче молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения и об утверждении размера социальной выплаты либо подписание письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в выдаче свидетельства.
46. В течение двух дней со дня издания постановления Администрации Артемовского городского округа о выдаче молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения и об утверждении размера социальной выплаты либо подписания письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в выдаче свидетельства заявителю выдается или направляется соответствующий документ.
47. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю заверенной копии постановления Администрации Артемовского городского округа о выдаче молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения и об утверждении размера социальной выплаты либо письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в выдаче свидетельства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.