Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) принятие решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании его нуждающимся в улучшении жилищных условий;
4) направление (выдача) копии постановления Администрации Артемовского городского округа о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления (форма заявления приведена в приложении 1 к Административному регламенту) в жилищный отдел Администрации Артемовского городского округа в двух экземплярах.
28. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием заявления и документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
29. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 17 Административного регламента.
30. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
31. Регистрация заявления и документов, являющихся основанием для признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий, производится путем внесения записи в журнал регистрации заявлений в течение трех дней со дня подачи заявления и документов.
32. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, делает отметку на заявлении о принятии заявления и прилагаемых к заявлению документов, указывает дату их получения и выдает один экземпляр заявления с отметкой заявителю, второй экземпляр помещает в учетное дело.
33. Учетное дело формируется на каждого заявителя в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления и документов к нему. В случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела.
34. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, специалист жилищного отдела, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
35. Результатами административной процедуры являются принятие заявления и документов и оформленная запись в журнале регистрации входящей корреспонденции либо отказ в регистрации заявления и документов.
36. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту жилищного отдела, ответственному за рассмотрение документов.
37. Специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 16 Административного регламента, и запрашивает информацию об отчуждении заявителем и (или) членами его семьи жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
38. Специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает факт полноты представления необходимых документов.
39. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, в целях расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения устанавливает следующие факты:
1) размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
2) количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
3) сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
4) наличие или отсутствие в собственности заявителя объектов недвижимости.
40. После проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает право заявителя на признание его нуждающимся в жилых помещениях и готовит проект постановления Администрации Артемовского городского округа о признании (проект письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий, обеспечивает согласование проекта постановления Администрации Артемовского городского округа в соответствии с установленным порядком издания правовых актов Администрации Артемовского городского округа и передает его на подпись главе Администрации Артемовского городского округа.
41. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет 20 календарных дней.
42. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий" является поступление на подпись главе Администрации Артемовского городского округа проекта постановления Администрации Артемовского городского округа о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо проекта письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий" составляет 2 календарных дня.
43. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) копии постановления Администрации Артемовского городского округа о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий" является издание постановления Администрации Артемовского городского округа о признании (подписания письма об отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
44. В течение двух дней со дня издания постановления Администрации Артемовского городского округа о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо подписания уведомления об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий заявителю выдается или направляется соответствующий документ.
45. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю копии постановления Администрации Артемовского городского округа о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
46. Заявители, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, включаются в список граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по городу Артемовскому.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.