Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
68. Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в следующих случаях:
нарушение порядка и срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Артемовского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, правовыми актами Артемовского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, правовыми актами Артемовского городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Свердловской области, правовыми актами Артемовского городского округа;
7) отказ Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
69. Жалоба может быть направлена по почте (в том числе электронной почте Управления), через многофункциональный центр, через единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
71. Жалоба на действие (бездействие) специалиста Управления, подается начальнику Управления.
72. Жалоба, адресованная начальнику Управления, может быть подана лично по адресу: город Артемовский, площадь Советов, 3, кабинет 25.
73. Запись на личный прием к начальнику Управления осуществляется по телефону: (34363) 2-41-81.
74. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество, должность специалиста Управления, действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) специалиста Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действиями (бездействием) специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
75. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления или начальника Управления, подается главе Администрации Артемовского городского округа.
76. Запись на личный прием к главе Администрации Артемовского городского округа осуществляется по телефону: (34363) 2-45-20.
77. Информация о времени личного приема главой Администрации Артемовского городского округа размещается на официальном сайте Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
78. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество, начальника Управления решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Управления или начальника Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действиями (бездействием) начальника Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
79. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 дней со дня ее регистрации.
80. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
81. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме Управлением направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) специалиста Управления признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействие) Управления или начальника Управления признаков состава административного правонарушения или преступления глава Администрации Артемовского городского округа направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.