Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты Управления (далее - специалисты).
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1) по телефону 8 (34363) 2-41-81;
2) непосредственно у специалистов;
3) письменно, направив обращение на почтовый адрес Администрации Артемовского городского округа: 623780, Свердловская область, город Артемовский, пл. Советов, 3;
4) в форме электронного документа, направив обращение на адрес электронный почты Администрации Артемовского городского округа: adm@artemovsky66.ru;
5) на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.artemovsky66.ru, в разделе "Муниципальные услуги";
6) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области www.66.gosuslugi.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
7) на информационном стенде, расположенном на первом этаже здания Администрации Артемовского городского округа по адресу: Свердловская область, г. Артемовский, пл. Советов, 3.
6. Почтовый адрес Управления: 623780, Свердловская область, город Артемовский, площадь Советов, дом 3, кабинет 8.
Режим работы Управления:
понедельник - пятница: с 08.00 часов до 17.00 часов;
перерыв на обед: с 13.00 до 14:00 часов;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется по адресу: Свердловская область, город Артемовский, площадь Советов, дом 3, кабинет N 8.
Время приема заявителей:
по вторникам с 9:00 до 17:00 часов;
перерыв на обед: с 13:00 часов до 14.00 часов.
Телефон/факс: (34363) 2-41-81.
Адрес электронной почты: ugh@artemovsky66.ru.
7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются работниками Управления. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты. Консультации предоставляются по вопросам:
1) правильности оформления заявлений;
2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) времени приема, порядке и сроках выдачи документов;
4) иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
8. Если работник, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется работником Управления:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.