Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Показатели повышения средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 10 июня 2016 г. N 1718-ПА таблица 18 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 18
N |
Наименование показателей |
2012 г. факт |
2013 г. факт |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2014 г.- 2016 г. |
2014 г.- 2018 г. |
1 |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников) |
343 |
336 |
332 |
330 |
334 |
334 |
335 |
Х |
Х |
2 |
Число получателей услуг, человек |
362 500 |
358 380 |
357 280 |
360 086 |
359 450 |
359 450 |
359 450 |
Х |
Х |
3 |
Среднесписочная численность работников учреждений культуры: человек |
1 057 |
1 068 |
1 075 |
1 090 |
1 077 |
1 077 |
1 074 |
Х |
Х |
4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Среднесписочная численность работников муниципальных учреждений культуры подведомственных управлению культуры: человек |
966 |
981 |
994 |
1 009 |
996 |
996 |
996 |
Х |
Х |
6 |
Среднесписочная численность работников муниципальных учреждений культуры подведомственных управлению по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики: человек |
91 |
87 |
81 |
81 |
81 |
81 |
78 |
Х |
Х |
7 |
Численность населения муниципального образования, человек |
362 500 |
358 380 |
357 280 |
360 086 |
359 450 |
359 450 |
359 450 |
Х |
Х |
8 |
Соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации |
|||||||||
9 |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, процент |
X |
53 |
59 |
65 |
74 |
85 |
100 |
X |
X |
10 |
по плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры" по Свердловской области, процент |
X |
63,9 |
78,9 |
88,6 |
87,8 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
11 |
по муниципальному образованию город Нижний Тагил, процент |
Х |
70,3 |
70,8 |
82,0 |
83,4 |
86,6 |
100,0 |
Х |
Х |
12 |
Категория работников: работники муниципальных учреждений культуры находящихся в ведении управления культуры Администрации города |
|||||||||
13 |
Средняя заработная плата работников по экономике Свердловской области, рублей (среднемесячный доход от трудовой деятельности) |
25 138,8 |
27 978,5 |
29 744,0 |
27 914,0 |
28 149,0 |
28 543,0* |
28 971,0* |
Х |
Х |
14 |
Темп роста к предыдущему году, процент |
Х |
111,3 |
106,3 |
93,8 |
100,8 |
101,4 |
101,5 |
Х |
Х |
15 |
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры муниципального образования, рублей |
13 540,0 |
15 950,0 |
21 050,8 |
22 886,0 |
23 474,0 |
24 719,0 |
28 971,0 |
Х |
Х |
16 |
Темп роста к предыдущему году, процент |
Х |
117,8 |
132,0 |
108,7 |
102,6 |
105,3 |
117,2 |
Х |
Х |
17 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры, процент |
Х |
0,8 |
4,5 |
0,7 |
1,4 |
2,2 |
1,7 |
Х |
Х |
18 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, процент |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
19 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей (стр 15 * стр 5 * 12 *стр 18 / 1000000) |
204,4 |
244,5 |
326,9 |
360,8 |
365,3 |
384,7 |
450,8 |
1 053,0 |
1 888,5 |
20 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. рублей, в том числе |
Х |
40,1 |
82,4 |
116,3 |
120,8 |
140,2 |
206,3 |
319,5 |
666,0 |
21 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
за счет средств бюджета муниципального образования город Нижний Тагил, млн. рублей |
Х |
40 |
78,7 |
115,5 |
119,1 |
137,1 |
202,7 |
313,3 |
653,1 |
23 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: |
Х |
0,0 |
17,6 |
19,8 |
27,7 |
31,1 |
43,7 |
65,1 |
139,9 |
24 |
от реструктуризации сети, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,9 |
1,5 |
25 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей |
Х |
0,0 |
1,2 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
5,6 |
10,0 |
26 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
Х |
0,0 |
16,1 |
17,3 |
25,2 |
35,7 |
41,2 |
58,6 |
135,5 |
27 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
Х |
0,3 |
3,7 |
0,8 |
1,7 |
3,1 |
3,6 |
6,2 |
12,9 |
28 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку местного бюджета на соответствующий год, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр. 22 + 27 + 28) |
Х |
40,3 |
82,4 |
116,3 |
120,8 |
140,2 |
206,3 |
319,5 |
666,0 |
30 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, процент (стр. 23 / стр. 29 * 100%) |
Х |
0,0 |
21,4 |
17,0 |
22,9 |
22,2 |
21,2 |
20,4 |
21,0 |
31 |
Категория работников: работники муниципальных учреждений, находящихся в ведении управления по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города, и деятельность которых относится к сфере культуры |
|||||||||
32 |
Средняя заработная плата работников по экономике Свердловской области, рублей |
25 138,8 |
27 978,5 |
29 744,0 |
27 914,0 |
28 149,0 |
28 543,0* |
28 971,0* |
Х |
Х |
33 |
Темп роста к предыдущему году, процент |
Х |
111,3 |
106,3 |
93,8 |
100,8 |
101,4 |
101,5 |
Х |
Х |
34 |
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры муниципального образования, рублей |
11 464,0 |
12 987,0 |
19 929,0 |
22 166,0 |
23 474,0 |
24 719,0 |
28 971,0 |
Х |
Х |
35 |
Темп роста к предыдущему году, процент |
Х |
113,3 |
153,5 |
111,2 |
105,9 |
105,3 |
117,2 |
Х |
Х |
36 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры, процент |
Х |
14,3 |
16,0 |
3,8 |
16,7 |
39,0 |
32,4 |
Х |
Х |
37 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, процент |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
38 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
16,3 |
17,7 |
25,2 |
28,1 |
29,7 |
31,3 |
35,3 |
83,0 |
149,6 |
39 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. рублей, в том числе |
Х |
1,4 |
7,5 |
10,4 |
12,0 |
13,6 |
17,6 |
29,9 |
61,1 |
40 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
за счет средств бюджета муниципального образования город Нижний Тагил, млн. рублей |
Х |
1,2 |
6,3 |
10,0 |
10,0 |
8,3 |
11,9 |
26,3 |
46,5 |
42 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: |
Х |
0,0 |
0 |
2,5 |
6,1 |
4,1 |
5,3 |
8,6 |
18,0 |
43 |
от реструктуризации сети, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
44 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2,8 |
2,3 |
4,1 |
2,8 |
9,2 |
45 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0 |
2,5 |
3,2 |
1,7 |
1,1 |
5,7 |
8,5 |
46 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
Х |
0,2 |
1,2 |
0,4 |
2,0 |
5,3 |
5,7 |
3,6 |
14,6 |
47 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку местного бюджета на соответствующий год, млн. рублей |
Х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
48 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр. 41 + 46 + 47) |
Х |
1,4 |
7,5 |
10,4 |
12,0 |
13,6 |
17,6 |
29,9 |
61,1 |
49 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, процент (стр. 42 / стр. 48 * 100%) |
Х |
0,0 |
0,0 |
24,0 |
51,0 |
30,0 |
30,0 |
29,0 |
29,0 |
* Прогнозная оценка показателя по состоянию на 1 июня 2016 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.