Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
62. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется директором Учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Учреждения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, органов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие ими решений.
63. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок Учреждения органом, осуществляющим полномочия в сфере культуры, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы (претензии) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.
64. Проведение проверок осуществляется на основании ежемесячных планов работы органа, осуществляющего полномочия в сфере культуры, или по конкретной жалобе (претензии) Заявителя.
Проведение проверок осуществляется на основании решения руководителя органа, осуществляющего полномочия в сфере культуры: формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица органа, осуществляющего полномочия в сфере культуры.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии и представляется руководителю органа, осуществляющего полномочия в сфере культуры.
65. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
66. Персональная ответственность должностных лиц Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях.
67. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций в форме письменных запросов в адрес органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере культуры, или Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.