Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Предоставление имущественной поддержки и муниципальной преференции
18. Для решения вопроса о предоставлении муниципального имущества без проведения торгов в порядке предоставления муниципальной преференции в соответствии с целями, указанными в статье 19 Федерального закона "О защите конкуренции" N 135-ФЗ от 26.07.2006 г., создается комиссия по предоставлению муниципальной преференции (далее - комиссия).
19. Комиссия создается Управлением муниципальным имуществом в составе не менее пяти человек. Состав комиссии утверждается распоряжением Управления муниципальным имуществом.
20. В заседаниях комиссии вправе участвовать с правом совещательного голоса любой из заместителей главы Администрации городского округа Красноуфимск.
21. Председателем комиссии является руководитель Управления муниципальным имуществом. Заместитель председателя комиссии и секретарь избираются на первом заседании комиссии простым большинством голосов от численного состава комиссии.
Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в случае отсутствия последнего.
22. Председатель комиссии:
1) руководит работой комиссии;
2) организует и проводит заседания комиссии;
3) устанавливает периодичность заседания комиссии;
4) подписывает протоколы заседания комиссии;
5) обеспечивает реализацию Управлением муниципальным имуществом решений, принятых комиссией;
6) осуществляет иные полномочия, связанные с деятельностью комиссии и исполнением ее решений.
23. Организационно-техническую работу комиссии осуществляет секретарь комиссии.
К функциям секретаря относятся:
1) подготовка и хранение документов для очередного заседания комиссии;
2) ведение и оформление протоколов заседаний комиссии;
3) подготовка и передача документации комиссии для исполнения и хранения в Управление муниципальным имуществом;
4) уведомление заявителей о решениях комиссии.
24. О месте, дате и времени проведения заседания комиссии ее члены, а также лица, приглашенные на заседание, уведомляются секретарем комиссии письменно или телефонограммой, не позднее чем за три рабочих дня до начала заседания.
25. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Каждый член комиссии имеет один голос.
26. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования, простым большинством голосов от числа членов, участвующих в заседании.
Делегирование права голоса, равно как отказ от голосования, не допускается.
При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю комиссии. Каждый член комиссии в случае несогласия с ее решением вправе отразить особое мнение в приложении к протоколу, о чем в протоколе делается отметка.
27. Решение комиссии носит рекомендательный характер. Решение комиссии отражается в протоколе, который подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании. Решения комиссии в письменном виде, в форме выписки из протокола заседания комиссии доводятся до всех заинтересованных лиц.
28. Муниципальная преференция может предоставляться в целях, указанных в части 1 статьи 19 Федерального закона "О защите конкуренции" N 135-ФЗ от 26.07.2006 г.
29. Перечень случаев, не являющихся муниципальной преференцией, указан в части 4 статьи 19 Федерального закона "О защите конкуренции" N 135-ФЗ от 26.07.2006 г.
30. Имущественная поддержка осуществляется в целях создания благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в виде передачи им в аренду объектов недвижимости, включенных в Перечень.
31. В порядке муниципальной преференции в аренду передается муниципальное имущество для осуществления определенного вида деятельности конкретному лицу. Передача имущества в качестве муниципальной преференции может быть связана с реализацией муниципальных целевых программ городского округа Красноуфимск.
32. Заявка на получение муниципальной преференции подается в письменном виде в Управление муниципальным имуществом непосредственно претендентом на получение преференции, с обязательным указанием юридического и фактического адреса претендента. Поступившая заявка регистрируется в журнале регистрации заявок на предоставление муниципальной преференции. Срок рассмотрения заявки составляет со дня ее поступления в Управление муниципальным имуществом не более 30 дней.
33. К заявке в обязательном порядке прилагаются следующие документы (предоставляется информация):
1) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
2) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
3) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
4) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
5) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
В случае непредставления заявителем всех документов, предусмотренных настоящим пунктом, заявка рассмотрению по существу не подлежит, о чем заявитель извещается в письменном виде в 10-дневный срок с момента регистрации заявки в Управлении муниципальным имуществом (заказной почтой).
34. Комиссия при рассмотрении поступившей заявки принимает одно из следующих решений:
1) решение о рекомендации в предоставлении муниципальной преференции;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции.
Решение комиссии оформляется протоколом. Выписка из протокола о принятом решении в 5-дневный срок направляется заявителю.
35. На основании протокола комиссии Управление муниципальным имуществом в 10-дневный срок готовит проект распоряжения Управления муниципальным имуществом о предоставлении в аренду муниципального имущества без торгов.
36. Решение об оказании муниципальной преференции принимается Управлением муниципальным имуществом.
37. Основанием заключения договора аренды без торгов является распоряжение Управления муниципальным имуществом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.