Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Организация деятельности Управления
13. Управление возглавляет начальник, непосредственно подчиняющийся заместителю главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города Екатеринбурга по представлению заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики.
14. Начальник Управления осуществляет следующие полномочия:
1) без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных и иных органах;
2) руководит деятельностью Управления;
3) утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности, бюджетную роспись, бюджетные сметы муниципальных образовательных и подведомственных организаций в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, финансовые документы Управления;
4) издает обязательные для исполнения муниципальными образовательными и подведомственными организациями распоряжения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
5) осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления, заключает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания, утверждает должностные инструкции работников Управления;
6) назначает и увольняет руководителей муниципальных образовательных и подведомственных организаций, заключает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
7) открывает лицевые счета в соответствии с законодательством;
8) устанавливает должностные оклады работников Управления, доплаты и надбавки к ним в пределах установленного фонда оплаты труда;
9) участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой Администрации города Екатеринбурга и его заместителями, при обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
10) организует проведение совещаний, собеседований, встреч и других мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
11) обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Управления;
12) заключает муниципальные контракты, договоры в пределах компетенции Управления, выдает доверенности на представление интересов Управления;
13) согласовывает с заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики и представляет главе Администрации города Екатеринбурга бюджетную смету Управления на текущий финансовый год;
14) издает правовые акты в форме приказов и распоряжений в пределах своей компетенции;
15) осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции Управления.
15. В структуре Управления устанавливаются должности заместителей начальника Управления, начальников отделов.
Назначение на должность, освобождение от должности заместителей начальника Управления производится начальником Управления по согласованию с заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики.
Назначение на должность, освобождение от должности начальников районных отделов образования производится начальником Управления
по согласованию с заместителем главы Администрации города Екатеринбурга
по вопросам социальной политики и главой администрации соответствующего территориального района города Екатеринбурга.
Заместители начальника Управления, начальники районных отделов образования в пределах своей компетенции действуют от имени Управления, представляют его в других организациях по заданию начальника Управления.
16. Структура, предельная штатная численность работников и предельный фонд оплаты труда Управления разрабатываются начальником Управления и утверждаются главой Администрации города Екатеринбурга.
17. Штатное расписание Управления утверждается начальником Управления в соответствии с утвержденной структурой Управления, предельной штатной численностью работников и предельным фондом оплаты труда Управления.
18. В состав Управления входят отделы, осуществляющие деятельность в соответствии с положениями, утвержденными правовыми актами Управления.
Работники Управления, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
19. При Управлении могут создаваться совещательные органы, которые не являются структурными подразделениями Управления.
Деятельность совещательных органов регламентируется соответствующими положениями.
20. Деятельность Управления регламентируется следующими локальными актами:
приказами и распоряжениями начальника Управления;
положениями;
правилами внутреннего трудового распорядка;
инструкциями по охране труда;
иными локальными актами, изданными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Локальные акты утверждаются начальником Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.