Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Положению
об организации и проведении конкурса
на право заключения договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности
города Нижний Тагил, а также на земельных участках,
расположенных на территории города Нижний Тагил,
государственная собственность на которые не разграничена
Методика
расчета годового размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, периодичность и сроки ее внесения
1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижний Тагил, а также на земельных участках, расположенных на территории города Нижний Тагил, государственная собственность на которые не разграничена, а также периодичность и сроки ее внесения.
2. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Нижний Тагил, а также на земельных участках, расположенных на территории города Нижний Тагил, государственная собственность на которые не разграничена, рассчитывается по формуле:
,
где Р - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
БС - базовая ставка, размер которой определяется на основании результатов независимой экспертной оценки;
S - общая площадь информационного поля наружной рекламы, кв. м;
K1 - коэффициент, учитывающий территориальное расположения рекламной конструкции (таблица 1);
K2 - коэффициент, учитывающий общую площадь информационного поля рекламной конструкции (таблица 2).
K3 - коэффициент, учитывающий условия обзора рекламной конструкции водителями транспортных средств (таблица 3). Применяется только для отдельно стоящих конструкций с площадью одной стороны не менее 12 кв. м;
K4 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции (таблица 4);
K5 - коэффициент, учитывающий освещение рекламной конструкции в темное время суток (K5 = 1,0 - без освещения, K5 = 0,8 - индивидуальное освещение, K5 = 0,7 - внутреннее освещение);
Т - период размещения средств наружной рекламы (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день).
Порядок, условия и сроки внесения платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции устанавливаются условиями договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Таблица 1
Значение коэффициента, учитывающего территориальное расположение рекламной конструкции
N |
Территориальная зона |
Значение коэффициента |
1. |
проспект Ленина |
1,0 |
2. |
Восточное шоссе проспект Вагоностроителей проспект Ленинградский проспект Мира улица Космонавтов улица Металлургов улица Победы Уральский проспект Черноисточинское шоссе |
0,9 |
3. |
Октябрьский проспект проспект Строителей Свердловское шоссе улица Газетная улица Дружинина |
0,8 |
4. |
Салдинское шоссе Северное шоссе улица Балакинская улица Зари улица Индустриальная улица Красногвардейская улица Островского улица Садовая улица Серова улица Фестивальная улица Фрунзе улица Циолковского улица Юности |
0,7 |
5. |
Другие улицы города |
0,5 |
Таблица 2
Значение коэффициента, учитывающего общую площадь информационного поля рекламной конструкции
N |
Площадь информационного поля |
Значение коэффициента |
1. |
до 18 |
1,8 |
2. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.