Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Плану мероприятий
("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной сферы,
направленные на повышение
эффективности образования"
в городе Нижний Тагил
на 2014 - 2018 годы
Информация
о параметрах заработной платы работников муниципальных учреждений, расположенных на территории города Нижний Тагил, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", по категории педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
N строки |
Наименование показателя |
2012 год (факт) |
2013 год (факт) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2014 - 2016 годы |
2014 - 2018 годы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Норматив числа получателей услуг на 1 педагогического работника |
12,3 |
11,9 |
12,0 |
12,3 |
12,5 |
12,6 |
12,8 |
12,2 |
12,4 |
2 |
Число получателей услуг, человек |
26 045 |
26 703 |
27 408 |
29 300 |
30 577 |
32 017 |
33 277 |
29 095 |
30 516 |
3 |
Среднесписочная численность педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, человек |
2 115 |
2 248 |
2 284 |
2 387 |
2 456 |
2 531 |
2 610 |
2 376 |
2 454 |
4 |
Численность населения города Нижний Тагил, человек |
362 489 |
361 881 |
360 673 |
360 926 |
361 241 |
361 256 |
361 216 |
|
|
5 |
Планируемое соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и средней заработной платы в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, процентов |
Х |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7 |
по субъекту Российской Федерации, процентов |
70,5 |
90,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
8 |
по муниципальному образованию, процентов |
66,1 |
95,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9 |
Среднемесячная заработная плата в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации, рублей |
23 005 |
26 173,5 |
26 802 |
29 107 |
31 785 |
35 059 |
38 460 |
29 231 |
32 243 |
10 |
Темп роста к предыдущему году, процентов |
Х |
113,8 |
102,4 |
108,6 |
109,2 |
110,3 |
109,7 |
Х |
Х |
11 |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, рублей |
15 205,8 |
24 933,2 |
26 802 |
29 107 |
31 785 |
35 059 |
38 460 |
29 231,3 |
32 242,6 |
12 |
Темп роста к предыдущему году, процентов |
Х |
164,0 |
107,5 |
108,6 |
109,2 |
110,3 |
109,7 |
Х |
Х |
13 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, процентов |
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
14 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, процентов |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
Х |
Х |
15 |
Фонд оплаты труда с начислениями, формируемый за счет всех источников финансирования, млн. рублей |
502,472 |
875,723 |
956,226 |
1 093,697 |
1 229,159 |
1 397,159 |
1 580,015 |
3 279,082 |
6 256,256 |
16 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году, млн. рублей (строка 15 по графе i-го года - строка 15 по графе 2013 года) |
Х |
373,251 |
80,503 |
217,974 |
353,437 |
521,436 |
704,292 |
Х |
Х |
17 |
в том числе |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. рублей |
Х |
340,884 |
64,389 |
199,544 |
332,723 |
497,892 |
677,666 |
596,656 |
1 772,214 |
19 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, млн. рублей |
Х |
0,00 |
10,475 |
36,595 |
59,596 |
85,600 |
116,270 |
106,666 |
308,535 |
20 |
от реструктуризации сети, млн. рублей |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей |
Х |
0,00 |
10,475 |
36,595 |
59,596 |
85,600 |
116,270 |
106,666 |
308,535 |
22 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
Х |
32,367 |
16,114 |
18,431 |
20,713 |
23,544 |
26,626 |
55,258 |
105,428 |
24 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25 |
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (строка 18 + строка 23 + строка 24) |
Х |
373,251 |
80,503 |
217,974 |
353,437 |
521,436 |
704,292 |
651,914 |
1 877,643 |
26 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, требуемых на повышение оплаты труда, процентов (строка 19/ строку 25 *100%) |
Х |
0,0 |
13,0 |
16,8 |
16,9 |
16,4 |
16,5 |
16,4 |
16,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.