Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 16 декабря 2015 г. N 3300-ПА настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Плану мероприятий
("дорожной карте")
"Изменения в отраслях
социальной сферы, направленные
на повышение эффективности
образования" в городе
Нижний Тагил
на 2015 - 2018 годы
Информация
о параметрах заработной платы работников муниципальных учреждений, расположенных на территории города Нижний Тагил, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", по категории педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
16 декабря 2015 г.
N строки |
Наименование показателя |
2012 год (факт) |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2015 - 2017 годы |
2013 - 2018 годы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Норматив числа получателей услуг на 1 педагогического работника |
12,3 |
11,9 |
8,2 |
8,3 |
8,5 |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
8,9 |
2 |
Число получателей услуг, человек |
26 045 |
26 703 |
18 720 |
19 474 |
20 247 |
20 279 |
20 329 |
20 000 |
20 959 |
3 |
Среднесписочная численность педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, человек |
2 115 |
2 248 |
2 291 |
2 339 |
2 385 |
2 425 |
2 429 |
2 383 |
2 353 |
4 |
Численность населения города Нижний Тагил, человек |
362 489 |
361 881 |
360 086 |
359 369 |
358 659 |
357 949 |
357 599 |
|
|
5 |
Планируемое соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и средней заработной платы в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
по Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, процентов |
Х |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7 |
по субъекту Российской Федерации, процентов |
70,5 |
90,6 |
98,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
98,1 |
8 |
по муниципальному образованию, процентов |
66,1 |
95,3 |
100,6 |
101,3 |
100 |
100 |
100 |
100,4 |
99,5 |
9 |
Среднемесячная заработная плата в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации, рублей |
23 005 |
26 173,5 |
27 939,4 |
28 736,0 |
31 380 |
34 612 |
37 969 |
31 576 |
31 135 |
10 |
Темп роста к предыдущему году, процентов |
Х |
113,8 |
106,7 |
102,9 |
109,2 |
110,3 |
109,7 |
Х |
Х |
11 |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, рублей |
15 205,8 |
24 933,2 |
28 119 |
29 107 |
31 380 |
34 612 |
37 969 |
31 699,7 |
31 020 |
12 |
Темп роста к предыдущему году, процентов |
Х |
164,0 |
112,8 |
103,5 |
107,8 |
110,3 |
109,7 |
Х |
Х |
13 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, процентов |
|
|
|
|
|
|
|
- |
- |
14 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, процентов |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
Х |
Х |
15 |
Фонд оплаты труда с начислениями, формируемый за счет всех источников финансирования, млн. рублей |
502,472 |
875,723 |
1 006,508 |
1 063,702 |
1 169,320 |
1 311,386 |
1 440,950 |
1 181,470 |
1 144,598 |
16 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году, млн. рублей (строка 15 по графе i-го года - строка 15 по графе 2013 года) |
Х |
373,251 |
130,785 |
187,979 |
293,598 |
435,664 |
565,227 |
Х |
Х |
17 |
в том числе |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. рублей |
Х |
340,884 |
114,671 |
170,950 |
274,877 |
414,669 |
542,158 |
286,832 |
309 701 |
19 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
Х |
32,367 |
16,114 |
17,030 |
18,721 |
20,995 |
23,069 |
18,915 |
21,383 |
20 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21 |
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (строка 18 + строка 19 + строка 20) |
Х |
373,251 |
130,785 |
187,979 |
293,598 |
435,664 |
565,227 |
305,747 |
331,084 |
22 |
Объем средств от мероприятий по оптимизации, в том числе реорганизации неэффективных организаций и программ, млн. рублей |
Х |
0,00 |
0,00 |
30,00 |
46,00 |
31,00 |
108,00 |
35,667 |
35,833 |
23 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, требуемых на повышение оплаты труда, процентов (строку 22/ строку 21 *100%) |
Х |
0,0 |
0,00 |
16,0 |
15,7 |
7,1 |
19,1 |
12,9 |
9,6 |
24 |
Справочно: размер дотаций из федерального бюджета, млн. рублей |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.