В целях повышения эффективности организации оказания медицинской помощи детям специалистами выездных консультативных реанимационно-анестезиологических бригад приказываю:
1. Утвердить:
1) перечень видов выездной медицинской помощи детям, оказываемой консультативными реанимационно-анестезиологическими бригадами (Приложение N 1);
2) перечень медицинских учреждений, осуществляющих работу выездных консультативных реанимационно-анестезиологических бригад для оказания медицинской помощи детям (Приложение N 2);
3) перечень расходных материалов и медикаментов, используемых выездными консультативными реанимационно-анестезиологическими бригадами для оказания медицинской помощи детям (Приложение N 3).
2. Главному врачу ГБУЗ СО "Областная детская клиническая больница N 1" Аверьянову О.Ю.:
1) обеспечить работу выездных консультативных реанимационно-анестезиологических бригад в соответствии с приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.11.2012 N 909н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи детям по профилю "анестезиология и реаниматологии", от 15.11.2012 N 921н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "неонатология", а также совместного приказа Министерства здравоохранения Свердловской области и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области от 27.02.2013 N 230-п/89;
2) организовать формирование и предоставление реестров выездов консультативных реанимационно-анестезиологических бригад согласно перечню (Приложение N 1) на оплату в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области.
3. Рекомендовать начальнику Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга Дорнбушу А.А.:
1) обеспечить работу выездных консультативных реанимационно-анестезиологических бригад в соответствии с приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.11.2012 N 909н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи детям по профилю "анестезиология и реаниматологии", от 15.11.2012 года N 921н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "неонатология" и регламентирующими документами Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга;
2) организовать формирование и предоставление реестров выездов консультативных реанимационно-анестезиологических бригад согласно перечню (Приложение N 1) на оплату в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области.
4. Рекомендовать Директору Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Свердловской области Шелякину В.А. провести расчет тарифов видов выездной медицинской помощи детям, оказываемой консультативными реанимационно-анестезиологическими бригадами в соответствии с приложениями N 1, N 3 и с приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12.11.2012 N 909н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи детям по профилю "анестезиология и реаниматологии", от 15.11.2012 N 921н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "неонатология", и внести соответствующие изменения в Тарифное соглашение.
5. Ответственность за выполнение настоящего приказа возложить на начальника отдела организации медицинской помощи матерям и детям Татареву С.В.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Чадову Е.А.
Министр здравоохранения Свердловской области |
И.М. Трофимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 26 января 2017 г. N 154-п "О совершенствовании работы выездных консультативных реанимационно-анестезиологических бригад для оказания медицинской помощи детям"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 12 октября 2022 г. N 2292-п настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 7 апреля 2017 г. N 553-п