Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Содействие формированию и продвижению положительного имиджа города Екатеринбурга" (далее - подпрограмма) |
Основания для разработки подпрограммы, сведения о наличии государственных программ Российской Федерации, государственных программ Свердловской области |
Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Федеральный закон от 07.06.2013 N 108-ФЗ "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Решение Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга", Решение Коллегии Администрации города Екатеринбурга от 11.05.2016 N 6/47/01-06 "О выполнении муниципальных и ведомственных целевых программ, действующих на территории муниципального образования "город Екатеринбург", и достижении показателей эффективности реализации программ в 2015 году" |
Направление Стратегического плана, наименование стратегической программы и стратегического проекта |
Направление Стратегического плана "Развитие гражданского общества и местного самоуправления". Стратегическая программа "Екатеринбург - столичный город". Стратегический проект "Граница частей света". Направление Стратегического плана "Развитие рынка товаров и услуг". Стратегическая программа "Екатеринбург - международный центр деловых коммуникаций". Стратегический проект "Екатеринбург - туристический центр, где встречаются Европа и Азия" |
Инициатор постановки проблемы |
Администрация города Екатеринбурга |
Координатор подпрограммы |
Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по организации значимых общероссийских и международных мероприятий |
Разработчики подпрограммы |
Комитет по организации значимых общероссийских и международных мероприятий Администрации города Екатеринбурга (далее - КОЗОММ), Муниципальное казённое учреждение "Столица Урала" (далее - МКУ "Столица Урала") |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы из бюджета города - 249 568 тысяч рублей |
Формулировка проблемы |
В современных социально-экономических условиях положительный имидж является одним из важнейших факторов инвестиционной и социально-культурной привлекательности крупных городов. Для Екатеринбурга, миссия которого предусматривает создание многофункционального города с элементами мирового, комфортного для жителей и интегрированного в глобальную экономику, актуальна задача формирования и продвижения позитивного имиджа города как во внешней, так и во внутренней среде. С 2001 года Муниципальное бюджетное учреждение "Столица Урала" совместно с Администрацией города Екатеринбурга ведет активную работу по формированию имиджа Екатеринбурга как глобального города, расположенного на границе Европы и Азии. Основным направлением проводимой работы является формирование интереса к Екатеринбургу как к городу, обладающему уникальным географическим положением, огромным экономическим, научным, финансовым и культурным потенциалом. Разработана концепция и символика выставочных стендов Администрации города Екатеринбурга, изготовлено более трех десятков видов мультимедийной, видео- и аудиопродукции, а также полиграфической, сувенирной продукции и объектов туристской навигации, посвященных Екатеринбургу. В 2004 году была открыта туристская площадка "Екатеринбург - Европа - Азия" на 13 км Московского тракта. Кроме того, в условиях глобализации особое значение для имиджа города приобрел факт проведения в Екатеринбурге крупных дипломатических, деловых, культурных и спортивных мероприятий, которые сегодня выступают одним из ключевых факторов развития городов, претендующих на лидирующие позиции в пределах страны и региона. Проведение в Екатеринбурге статусных мероприятий различного характера является одним из приоритетных направлений, закрепленных в стратегии развития города и получивших поддержку бизнеса и общественности. С 2011 года идет активная подготовка к проведению в Екатеринбурге матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который не только позволит по-новому представить город на международном уровне, но и станет одним из самых ярких событий в новейшей истории города. Для дальнейшего успешного позиционирования Екатеринбурга в российском и зарубежном информационном пространстве требуется не только увеличение объемов выпускаемой информационной продукции. Также необходима разработка новых продуктов и механизмов информирования, соответствующих современному уровню развития информационных технологий и инновационных подходов к производству. Реализуемые в настоящее время проекты, направленные на формирование у жителей города чувства гордости и патриотизма, информационное обеспечение связанных с развитием города имиджевых проектов и проведением в Екатеринбурге значимых общероссийских и международных мероприятий, требуют стабильного продолжения. Действенными способами продвижения бренда города являются проведение информационно-просветительских, культурно-массовых мероприятий, работа со средствами массовой информации, научным сообществом и бизнес-сообществом, производство рекламно-сувенирной и полиграфической продукции. Реализация в рамках Муниципальной программы "Екатеринбург - столичный город" профильной подпрограммы, направленной на формирование и развитие положительного имиджа Екатеринбурга, позволит сформировать и донести до горожан и потенциальных гостей города фундаментальные имиджевые характеристики Екатеринбурга как города международного значения, расположенного на границе частей света |
Цель подпрограммы |
Формирование и продвижение бренда Екатеринбурга как города международного значения, расположенного на границе Европы и Азии |
Основные задачи подпрограммы |
Развитие бренда Екатеринбурга как города, расположенного на границе частей света. Формирование разнонаправленных механизмов информирования целевой аудитории о ресурсах, возможностях и культурном наследии Екатеринбурга. Продвижение бренда Екатеринбурга в рамках подготовки и проведения значимых общероссийских и международных мероприятий |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы |
Формирование привлекательного имиджа Екатеринбурга в глазах жителей и гостей города. Формирование устойчивого бренда Екатеринбурга как глобального города, расположенного на границе частей света. Продолжение традиции успешного позиционирования Екатеринбурга в российском и зарубежном информационном пространстве |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.