2. Утвердить:
1) Положение о Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области (прилагается);
2) структуру Министерства экономики и территориального развития Свердловской области (прилагается);
3) предельный лимит штатной численности Министерства экономики и территориального развития Свердловской области в количестве 74 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 1538334 рублей, в том числе численность лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, в количестве 1 единицы с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 38485 рублей, численность государственных гражданских служащих Свердловской области в количестве 73 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 1499849 рублей.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 01.10.2014 N 847-ПП "О Министерстве экономики Свердловской области" ("Областная газета", 2014, 10 октября, N 187) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 30.08.2016 N 596-ПП, от 08.09.2016 N 619-ПП.
4. Министерству экономики Свердловской области:
1) осуществить комплекс мер по переименованию и внесению изменений в учредительные документы юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) обеспечить проведение организационно-штатных мероприятий с предоставлением работникам гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Уполномочить Дульневу Марию Александровну, заместителя начальника отдела государственной службы, кадров, правовой и организационной работы, информационного сопровождения Министерства экономики Свердловской области, выступить заявителем при представлении в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, документов, связанных с переименованием Министерства экономики Свердловской области, внесением изменений в учредительные документы Министерства экономики Свердловской области и изменением сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области А.Г. Высокинского.
7. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
8. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Временно исполняющий обязанности Губернатора Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утверждено
постановлением Правительства
Свердловской области
от 5 июля 2017 г. N 486-ПП
"О Министерстве экономики
и территориального развития
в Свердловской области"
Положение
о Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Министерство экономики и территориального развития Свердловской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим проведение единой государственной экономической политики, участвующим в выработке региональной политики и нормативно-правовом регулировании в сфере стратегического планирования, анализе и прогнозировании социально-экономического развития Свердловской области, оплаты труда работников государственных учреждений Свердловской области, развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, с применением методов эффективного регулирования экономики.
2. Министерство является:
1) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере стратегического планирования;
2) исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным осуществлять разработку, корректировку, мониторинг и контроль реализации прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период;
3) исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным осуществлять разработку, корректировку, мониторинг и контроль реализации прогноза социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период;
4) исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление методического обеспечения в целях унификации подходов к разработке отраслевых и межотраслевых стратегий социально-экономического развития Свердловской области;
5) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере организационного и методического обеспечения разработки плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 годы N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы" (далее - Стратегия социально-экономического развития Свердловской области);
6) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по проведению экспертизы административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;
7) исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на ведение информационного ресурса регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области;
8) исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на проведение проверки инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
9) исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным представлять в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требования по денежным обязательствам Свердловской области.
3. Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - подведомственное учреждение).
4. Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета, главным администратором доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством.
5. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, правовыми актами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, иными правовыми актами, а также настоящим положением.
6. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридическими и физическими лицами.
7. Министерство является юридическим лицом, имеет имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, самостоятельный баланс и смету, лицевые счета, открытые в установленном порядке, необходимые для осуществления деятельности, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, печать с изображением герба Свердловской области и своим наименованием, а также соответствующие бланки и штампы.
8. Сокращенное наименование Министерства - Минэкономики и терразвития СО.
Место нахождения Министерства: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1.
Глава 2. Полномочия, функции и права Министерства
9. В сфере проведения единой государственной экономической политики Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) реализация государственной экономической политики;
2) подготовка сводных докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля и об эффективности такого контроля в Свердловской области в Министерство экономического развития Российской Федерации;
3) методическое обеспечение деятельности по проведению публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов Свердловской области, проектам муниципальных нормативных правовых актов и подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области;
4) методическое обеспечение деятельности по подготовке проектов заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области, муниципальных нормативных правовых актов и проведению публичных консультаций по нормативным правовым актам Свердловской области;
5) разработка ежегодного доклада Губернатора Свердловской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и разработка планов мероприятий по повышению эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
6) экспертиза административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;
7) участие в выработке и реализации единой государственной политики Российской Федерации в сфере бюджета и налогов Свердловской области;
8) разработка проекта потребительской корзины в Свердловской области, величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Свердловской области;
9) выработка и реализация региональной демографической политики на территории Свердловской области;
10) контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, переданных им государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения в форме проверок готовности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им государственные полномочия по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, к проведению Всероссийской переписи населения;
11) разработка прогноза баланса трудовых ресурсов в Свердловской области;
12) проверка эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, и достоверности их сметной стоимости;
13) предоставление мер государственной поддержки некоммерческим организациям в Свердловской области;
14) участие в реализации федеральных программ социально-экономического и культурного развития малочисленных народов и региональных программ социально-экономического и культурного развития малочисленных народов, а также использования и охраны земель традиционного природопользования малочисленных народов и других природных ресурсов;
15) участие в регулировании отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по выделению средств на социально-экономическое и культурное развитие малочисленных народов, защиту исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов малочисленных народов.
10. В сфере стратегического планирования в Свердловской области Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) разработка документов стратегического планирования Свердловской области, координация разработки и корректировки документов стратегического планирования Свердловской области в пределах своей компетенции;
2) подготовка предложений по определению приоритетов социально-экономической политики, долгосрочных целей и задач социально-экономического развития Свердловской области;
3) обеспечение обязательной государственной регистрации документов стратегического планирования в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования;
4) определение отраслевых целей и задач социально-экономического развития Свердловской области;
5) разработка и реализация стратегий социально-экономического развития части территорий Свердловской области;
6) координация и методическое обеспечение разработки и корректировки стратегий социально-экономического развития части территорий Свердловской области;
7) иные полномочия в сфере стратегического планирования в Свердловской области в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Свердловской области и нормативными правовыми актами Свердловской области, принимаемыми Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области.
11. В сфере государственного управления Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) организация и обеспечение деятельности Министерства как исполнительного органа государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
2) осуществление полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, получателя и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) осуществление полномочий учредителя в отношении подведомственного учреждения, координация его деятельности;
4) противодействие терроризму.
12. Министерство осуществляет следующие функции:
1) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 9 настоящего положения:
мониторинг мероприятий, предусмотренных планом мероприятий ("дорожной картой") исполнительных органов государственной власти Свердловской области по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" на период до 2020 года, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 06.08.2014 N 673-ПП "О Плане мероприятий ("дорожной карте") исполнительных органов государственной власти Свердловской области по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" на период до 2020 года";
мониторинг достижения целевых показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении Свердловской области межбюджетных субсидий;
формирование и представление в Правительство Свердловской области информации о реализации плана мероприятий Правительства Свердловской области по реализации задач, изложенных в программных статьях Губернатора Свердловской области;
разработка проекта перечня расходных обязательств муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета;
участие в подготовке проекта регионального соглашения о минимальной заработной плате в Свердловской области;
разработка и обеспечение реализации мероприятий по повышению эффективности контрольно-надзорной деятельности органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в том числе при применении рискориентированного подхода;
организация реализации мероприятий по достижению целевых показателей совершенствования системы государственного управления, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", и формирование сводной отчетности по его исполнению, в том числе:
подготовка и представление предложений по установлению индивидуальных показателей Свердловской области;
обеспечение подготовки доклада Губернатора Свердловской области о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и их планируемых значениях на трехлетний период;
мониторинг и контроль исполнения в Свердловской области поручений и достижения важнейших целевых показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 07 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 07 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики", в том числе:
организационное, правовое и техническое обеспечение деятельности Комиссии при Губернаторе Свердловской области по мониторингу достижения на территории Свердловской области важнейших целевых показателей социально-экономического развития, установленных указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года;
представление в Правительство Свердловской области доклада об исполнении в Свердловской области поручений и достижении важнейших целевых показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 07 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 07 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики";
координация разработки планов мероприятий ("дорожных карт") по изменению в отраслях социальной сферы;
мониторинг средней заработной платы работников бюджетного сектора экономики, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
представление в Правительство Свердловской области сводной информации по мониторингу повышения оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений Свердловской области;
подготовка предложений по совершенствованию оплаты труда работников государственных учреждений (организаций) Свердловской области;
реализация программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда, мониторинг и представление информационно-аналитических материалов в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;
доведение информации о сценарных условиях повышения заработной платы работников социальной сферы Свердловской области на период до 2018 года до отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, ежегодно;
2) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 9 настоящего положения:
представление в Министерство экономического развития Российской Федерации в электронной форме сводного доклада об осуществлении на территории Свердловской области государственного контроля (надзора) уполномоченными исполнительными органами государственной власти Свердловской области с указанием в нем сведений по отдельным видам осуществляемого регионального государственного контроля (надзора);
представление в Министерство экономического развития Российской Федерации в электронной форме сводного доклада об осуществлении на территории Свердловской области муниципального контроля уполномоченными органами местного самоуправления с указанием в нем сведений по отдельным видам осуществляемого муниципального контроля;
3) в целях реализации полномочий, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 9 настоящего положения:
подготовка и размещение ежегодного отчета на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Административная реформа в Свердловской области" (http://ar.gov66.ru), интернет-портале "Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области" (http://regulation.midural.ru), ведение реестра проектов нормативных правовых актов, по которым проведена оценка регулирующего воздействия, и реестра нормативных правовых актов, по которым проведена экспертиза, осуществление контроля качества проведения оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов;
подготовка заключений о результатах экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области и их размещение на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Административная реформа в Свердловской области" (http://ar.gov66.ru);
подготовка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты Свердловской области;
утверждение плана проведения экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области;
направление заключения о результатах экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области, предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты Свердловской области в Законодательное Собрание Свердловской области и Губернатору Свердловской области;
4) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 5 пункта 9 настоящего положения:
организация проведения мониторинга применения оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, а также акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Свердловской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
ведение Региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области";
мониторинг качества государственных и муниципальных услуг в Свердловской области и организация проведения мониторинга удовлетворенности заявителей качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Свердловской области;
представление сводного ежегодного отчета о результатах мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области Губернатору Свердловской области;
формирование статистической отчетности о предоставлении государственных услуг;
формирование сводной отчетности по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
ведение сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Административная реформа в Свердловской области" (http://ar.gov66.ru), определенного в качестве официального сайта Свердловской области по направлениям проведения административной реформы в Свердловской области, интернет-портала "Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области" (http://regulation.midural.ru), предназначенного для размещения информации об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Свердловской области и экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области;
разработка плана мероприятий по реализации Концепции совершенствования государственного и муниципального управления на территории Свердловской области на 2014-годы, утвержденной Указом Губернатора Свердловской области от 21.04.2014 N 201-УГ "Об утверждении Концепции совершенствования государственного и муниципального управления на территории Свердловской области на 2014 - 2018 годы";
составление сводного доклада Свердловской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, расположенных на территории Свердловской области;
оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, расположенных на территории Свердловской области;
формирование бюджетной заявки на межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов (городских округов) для содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, и представление информации о выделении грантов и их размерах в Министерство экономического развития Российской Федерации;
утверждение по согласованию с Министерством транспорта и связи Свердловской области:
методических рекомендаций о порядке заполнения электронных форм, сведений об услугах (функциях) в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области";
методических рекомендаций по обеспечению размещения в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" сведений исполнительных органов государственной власти Свердловской области и сведений, содержащихся в реестрах муниципальных услуг (функций) органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (в том числе в части справочной информации);
правил формирования уникального реестрового номера услуги (функции);
определение по согласованию с Министерством транспорта и связи Свердловской области направлений развития информационного ресурса в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области";
мониторинг и анализ сведений об услугах (функциях), размещенных в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области";
обеспечение участников информационного взаимодействия методической поддержкой по вопросам работы в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области";
утверждение ведомственного перечня государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых подведомственным учреждением;
осуществление разработки перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых подведомственным учреждением;
5) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 6 пункта 9 настоящего положения:
подготовка заключений на проекты административных регламентов исполнения государственных функций и проекты административных регламентов предоставления государственных услуг;
6) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 7 пункта 9 настоящего положения:
разработка предложений по совершенствованию законодательства о налогах и сборах на территории Свердловской области и осуществление мониторинга его применения;
подготовка предложений по установлению налоговых ставок, порядка и сроков уплаты налогов, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, предусмотренных законами Свердловской области;
подготовка и направление для рассмотрения на заседании Комиссии по рассмотрению обращений налогоплательщиков в Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности предложений, направленных на повышение эффективности налоговых льгот, предоставленных законами Свердловской области о налогах и сборах;
разработка проекта бюджетного послания Губернатора Свердловской области;
мониторинг реализации бюджетного послания Губернатора Свердловской области;
присвоение и поддержание кредитного рейтинга Свердловской области, организация взаимодействия с рейтинговым агентством;
представление интересов Свердловской области в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требований по денежным обязательствам Свердловской области;
7) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 8 пункта 9 настоящего положения:
осуществление расчетов, анализа и прогноза величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Свердловской области;
осуществление анализа и прогноза демографического развития Свердловской области, в том числе в долгосрочной перспективе;
8) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 9 пункта 9 настоящего положения:
информирование Правительства Свердловской области о выполнении Программы демографического развития Свердловской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2007 N 830-ПП "О Программе демографического развития Свердловской области на период до 2025 года" (далее - Программа демографического развития Свердловской области на период до 2025 года);
осуществление мониторинга выполнения Программы демографического развития Свердловской области на период до 2025 года;
реализация Плана мероприятий ("дорожной карты"), обеспечивающих достижение важнейших целевых показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", в Свердловской области на период до 2018 года, утвержденного распоряжением Правительства Свердловской области от 11.09.2014 N 1111-РП "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты"), обеспечивающих достижение важнейших целевых показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", в Свердловской области на период до 2018 года";
9) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 10 пункта 9 настоящего положения:
подготовка Губернатору Свердловской области предложений по определению должностных лиц исполнительных органов государственной власти Свердловской области, ответственных за осуществление полномочий, указанных в пункте 5 статьи 5 Федерального закона от 25 января 2002 года N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения";
предоставление федеральному органу исполнительной власти, ответственному за проведение Всероссийской переписи населения, сведений о муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, перечне населенных пунктов и (или) административно-территориальных единиц, входящих в состав муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, границах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
проведение плановых и внеплановых проверок, направление отчетов об осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, переданных им государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения в форме проверок готовности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им государственные полномочия по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, к проведению Всероссийской переписи населения;
10) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 11 пункта 9 настоящего положения:
подготовка доклада в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации;
осуществление анализа и учета прогноза баланса трудовых ресурсов на плановый период по соответствующим муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области;
разработка проекта прогноза потребности экономики Свердловской области в подготовке кадров с высшим образованием за счет средств федерального бюджета при формировании контрольных цифр приема в образовательные организации высшего образования, расположенные на территории Свердловской области;
11) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 12 пункта 9 настоящего положения:
выдача заключения о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
12) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 13 пункта 9 настоящего положения:
направление в Правительство Свердловской области информации и докладов о ходе реализации комплексной программы Свердловской области "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Свердловской области на 2014-годы", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 19.02.2014 N 100-ПП "Об утверждении комплексной программы Свердловской области "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Свердловской области на 2014-годы" (далее - комплексная программа);
публичное обсуждение хода реализации комплексной программы, проведение оценки результативности и эффективности ее реализации;
ведение реестра некоммерческих организаций, которым предоставлены отдельные меры государственной поддержки в Свердловской области;
предоставление информации, связанной с осуществлением деятельности некоммерческих организаций;
подготовка Законодательному Собранию Свердловской области информации о предоставлении некоммерческим организациям мер государственной поддержки;
13) в целях реализации полномочий, указанных в подпунктах 14 и 15 пункта 9 настоящего положения:
разработка плана мероприятий по социально-экономическому развитию коренных малочисленных народов Севера (манси);
контроль за освоением финансовых средств в рамках реализации функций главного распорядителя бюджетных средств (по социально-экономическому развитию коренных малочисленных народов Севера (манси));
14) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящего положения:
координация и методическое обеспечение разработки Стратегии социально-экономического развития Свердловской области;
организация процесса разработки Стратегии социально-экономического развития Свердловской области;
формирование системы стратегического планирования социально-экономического развития Свердловской области, соответствующей федеральным стратегическим документам, разработка нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам стратегического планирования;
подготовка предложений по методическому обеспечению стратегического планирования в Свердловской области;
организационное и методическое обеспечение разработки плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области;
формирование плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области;
рассмотрение проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с территорией Свердловской области, схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов;
координация деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по формированию и мониторингу реализации государственных программ Свердловской области и комплексных программ Свердловской области;
формирование и представление для утверждения в Правительство Свердловской области проекта перечня государственных программ Свердловской области;
согласование проектов государственных программ Свердловской области;
ведение реестра государственных программ Свердловской области и реестра объектов капитального строительства (реконструкции);
представление в Правительство Свердловской области докладов о ходе реализации государственных программ Свердловской области, о реализации и оценке эффективности государственных программ Свердловской области;
оценка эффективности реализации государственных программ Свердловской области;
оценка эффективности предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в рамках мероприятий государственных программ Свердловской области, формирование предложений об изменении объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в рамках государственных программ Свердловской области;
ведение реестра действующих комплексных программ Свердловской области;
согласование проектов комплексных программ Свердловской области;
разработка и реализация государственной программы Свердловской области "Совершенствование социально-экономической политики на территории Свердловской области";
мониторинг обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан в Свердловской области;
разработка и доведение до органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу;
доведение до сведения исполнительных органов государственной власти Свердловской области базовых значений показателей, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу;
обеспечение исполнительных органов государственной власти Свердловской области на основании материалов Министерства экономического развития Российской Федерации необходимыми формами и методическими материалами;
обобщение материалов по прогнозу социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу и подготовка проекта постановления Правительства Свердловской области об одобрении прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочную перспективу;
представление в Министерство финансов Свердловской области:
проекта прогноза основных показателей социально-экономического развития Свердловской области: фонд оплаты труда, прибыль прибыльных организаций, сводный индекс потребительских цен (инфляция);
прогноза основных показателей социально-экономического развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области: фонд оплаты труда, прибыль прибыльных организаций;
прогноза численности постоянного населения в разрезе муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
прогноза показателей социально-экономического развития Свердловской области: валовой региональный продукт, индекс промышленного производства;
определение форм для заполнения и сроков представления данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период;
направление основных показателей прогноза социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период в Министерство экономического развития Российской Федерации и подготовка проекта постановления Правительства Свердловской области об утверждении прогноза социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период;
представление проекта постановления Правительства Свердловской области об утверждении прогноза социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период в Правительство Свердловской области;
доведение до Министерства финансов Свердловской области сведений о прогнозных значениях сводного индекса потребительских цен (инфляции) в соответствии со сценарными условиями и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период;
15) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 10 настоящего положения:
определение этапов реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области;
16) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 3 пункта 10 настоящего положения:
направление в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомления в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными Правительством Российской Федерации;
17) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 4 пункта 10 настоящего положения:
участие в подготовке доклада в Правительство Свердловской области "О реализации комплексной программы Свердловской области "Повышение эффективности управления государственными и муниципальными финансами Свердловской области на период до 2018 года";
методическое обеспечение в целях унификации подходов к разработке отраслевых и межотраслевых стратегий социально-экономического развития Свердловской области;
подготовка методических рекомендаций по оценке финансовых ресурсов, необходимых для реализации целей и задач отраслевой (межотраслевой) стратегии социально-экономического развития Свердловской области;
подготовка проекта распоряжения Правительства Свердловской области об утверждении перечня отраслевых и межотраслевых стратегий социально-экономического развития Свердловской области;
подготовка и направление информации о реализации отраслевых и межотраслевых стратегий социально-экономического развития Свердловской области в Правительство Свердловской области и размещение указанной информации на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
18) в целях реализации полномочий, указанных в подпунктах 5 и 6 пункта 10 настоящего положения:
мониторинг и анализ социально-экономических процессов;
реализация региональной политики в сфере социально-экономического развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, включая вопросы координации государственного и муниципального стратегического планирования, формирования межмуниципальных проектов развития;
организация и проведение семинаров, совещаний, конференций, заседаний экспертных советов, заседаний координационного совета стратегического развития и других организационных мероприятий;
взаимодействие с межмуниципальными объединениями муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и другими межмуниципальными организациями, созданными в соответствии с федеральными законами и муниципальными нормативными правовыми актами;
методическое и организационное обеспечение стратегического планирования социально-экономического развития части территорий Свердловской области;
обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, общественных объединений, научных и других организаций по вопросам стратегического планирования социально-экономического развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, формирования и общественного обсуждения стратегий социально-экономического развития части территорий Свердловской области;
экспертиза документов стратегического планирования муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
мониторинг соответствия документов стратегического и территориального планирования муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, региональным и федеральным документам стратегического и территориального планирования;
19) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 7 пункта 10 настоящего положения:
проведение общественного обсуждения проекта Стратегии социально-экономического развития Свердловской области или проекта изменений в Стратегию социально-экономического развития Свердловской области;
ежегодное формирование отчета о реализации плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области, сведений о реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области;
мониторинг выполнения Плана мероприятий по реализации на территории Свердловской области Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 09.07.2012 N 770-ПП "Об утверждении Плана мероприятий по реализации на территории Свердловской области Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года";
мониторинг состояния и развития страхового рынка Свердловской области, банковского сектора Свердловской области;
20) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящего положения:
разработка, согласование и вынесение в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
издание правовых актов (приказов) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
внесение в Правительство Свердловской области предложений по совершенствованию законодательных и иных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, участие в разработке проектов законов и иных правовых актов Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, подготовка заключений на проекты законов и иных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области;
подготовка проектов договоров Свердловской области с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, а также проектов международных договоров по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
разработка проектов государственных программ Свердловской области и комплексных программ Свердловской области в установленной сфере деятельности на территории Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области, осуществление их реализации;
мониторинг законодательства Свердловской области и практики его применения в установленной сфере деятельности;
внутренняя экспертиза правовых актов Свердловской области и проектов правовых актов Свердловской области;
организация работы и осуществление мер по реализации законодательства Российской Федерации и Свердловской области по вопросам организации и прохождения государственной гражданской службы, правового положения государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве;
организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих государственные должности Свердловской области, государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности в Министерстве, и работников подведомственного учреждения;
участие в осуществлении государственного управления охраной труда на отраслевом уровне во взаимодействии с Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области и отраслевыми объединениями профсоюзов;
методическая и организационная помощь службам охраны труда организаций отрасли в обеспечении охраны труда;
осуществление функций государственного заказчика, в том числе заключение государственных контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Министерства, а также для обеспечения иных государственных нужд Свердловской области в установленной сфере деятельности;
осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
оказание гражданам, указанным в пункте 1 статьи 8 Закона Свердловской области от 05 октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области", бесплатной юридической помощи по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера в случае обжалования во внесудебном порядке актов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и их должностных лиц;
осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
обеспечение в пределах своей компетенции защиты информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи, защиты сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на Министерство полномочиями и функциями;
проведение работы по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Министерстве;
осуществление мероприятий по профилактике коррупции, повышению эффективности противодействия коррупции;
организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации в Министерстве как в мирное, так и в военное время;
разработка мероприятий по подготовке к переводу и переводу Министерства на работу в условиях военного времени;
участие в разработке мобилизационного плана экономики Свердловской области;
организация и обеспечение воинского учета и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Министерстве;
обеспечение деятельности координационных и совещательных органов, образуемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета при Министерстве и обеспечение участия в его работе членов Общественной палаты Свердловской области;
организация выставок, конференций и семинаров по направлениям, соответствующим основной деятельности Министерства;
участие в работе межведомственных советов и комиссий;
подготовка документов по представлению к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Президента Российской Федерации, наградами федеральных органов исполнительной власти и наградами Свердловской области;
обеспечение доступа к информации о деятельности Министерства в соответствии с требованиями Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
обеспечение участия представителей Министерства в заседаниях судов общей юрисдикции и арбитражных судов всех уровней в качестве истца или ответчика со всеми правами и обязанностями, предусмотренными процессуальным законодательством Российской Федерации;
21) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящего положения:
осуществление функций главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним источникам доходов областного бюджета;
осуществление функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
22) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 3 пункта 11 настоящего положения:
определение целей, предмета и видов деятельности, порядка организации и деятельности подведомственного учреждения;
финансирование подведомственного учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области, утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения;
формирование и утверждение государственного задания для подведомственного учреждения в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом подведомственного учреждения, контроль выполнения утвержденного государственного задания;
осуществление в установленном порядке координации деятельности подведомственного учреждения, контроль за его деятельностью, за использованием переданного ему имущества, ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
проверка финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения;
23) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 4 пункта 11 настоящего положения:
разработка и реализация мер в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления, в том числе в рамках государственных программ Свердловской области;
обеспечение соблюдения требований, в том числе юридическими и физическими лицами, к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в собственности Свердловской области или в ведении Министерства, в распоряжении подведомственного учреждения;
участие в проведении учений в целях усиления взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму;
предоставление сил и средств, необходимых для проведения контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности;
принятие мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма;
обеспечение на основании решения руководителя контртеррористической операции участия структурных подразделений Министерства в составе группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции и пресечения террористического акта.
13. Министерству для осуществления функций предоставляется право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, Законодательного Собрания Свердловской области, Правительства Свердловской области, иных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организаций информацию в соответствии с компетенцией Министерства;
2) вносить в Правительство Свердловской области предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, участвовать в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, готовить заключения по проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, затрагивающих вопросы, относящиеся к компетенции Министерства;
3) осуществлять взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, Законодательным Собранием Свердловской области, областными и территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организациями всех форм собственности, общественными организациями и объединениями, физическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
4) образовывать коллегию как совещательный орган, создавать комиссии, рабочие и экспертные группы в рамках своей компетенции;
5) оказывать органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, методическую помощь по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
6) издавать акты рекомендательного характера для органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
7) разрабатывать методические материалы по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
8) заключать договоры и государственные контракты с организациями и гражданами на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели;
9) осуществлять наградную деятельность в пределах компетенции Министерства;
10) проводить конкурсы, научно-практические конференции, семинары по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
11) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Глава 3. Имущество и финансы Министерства
14. Имущество Министерства является государственной собственностью Свердловской области.
За Министерством закрепляется в установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области порядке движимое и недвижимое имущество, являющееся государственной собственностью Свердловской области, на праве оперативного управления. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области и назначением имущества, права владения и пользования.
15. Министерство не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о закреплении за Министерством, возникает у Министерства с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.
Имущество, приобретенное Министерством по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
16. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Министерства осуществляется по смете в пределах средств на содержание Министерства, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период, и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период.
17. Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
Глава 4. Организация деятельности Министерства
18. Структура, предельный лимит штатной численности с фондом по должностным окладам в месяц Министерства утверждаются Правительством Свердловской области.
19. Министерство возглавляет Министр экономики и территориального развития Свердловской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области.
Министр несет персональную ответственность за организацию исполнения поручений Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, а также за исполнение возложенных на Министерство полномочий и функций.
20. Министр имеет заместителей (в соответствии с утвержденной структурой), назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Свердловской области.
В случае временного отсутствия Министра его обязанности исполняет один из заместителей.
Распределение обязанностей между заместителями производится Министром.
21. Министр:
1) руководит деятельностью Министерства, без доверенности действует от имени Министерства;
2) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты нормативных правовых актов в соответствии с компетенцией Министерства;
3) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве (за исключением должности Заместителя Министра), в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и привлечении к дисциплинарной ответственности;
4) подписывает приказы Министерства, дает указания на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Свердловской области, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства, а также подведомственным учреждением, утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
5) распределяет обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений, осуществляет контроль за исполнением возложенных обязанностей;
6) утверждает штатное расписание Министерства в пределах утвержденного Правительством Свердловской области предельного лимита штатной численности Министерства с фондом по должностным окладам в месяц, смету на содержание и обеспечение деятельности в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период;
7) представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;
8) вносит предложения о создании государственных учреждений Свердловской области, реорганизации, ликвидации подведомственного учреждения Свердловской области, координацию деятельности которого осуществляет Министерство;
9) вносит предложения по назначению и освобождению от должности руководителя подведомственного учреждения;
10) рассматривает ежегодные отчеты о деятельности подведомственного учреждения;
11) обеспечивает соответствие проводимых мероприятий целям противодействия коррупции и установленным законодательством Российской Федерации и Свердловской области требованиям;
12) осуществляет контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, реализацией мер по профилактике коррупционных правонарушений;
13) непосредственно организует и участвует в работе курируемых Министерством комиссий и рабочих групп;
14) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
22. При Министерстве образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра и руководителей структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут входить руководители исполнительных органов государственной власти Свердловской области, их заместители и иные работники, а также ученые, эксперты и специалисты.
Министр и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии утверждаются распоряжением Правительства Свердловской области по представлению Министра.
Распределение обязанностей между членами коллегии производится председателем коллегии.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы социально-экономического развития Свердловской области, а также заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений Министерства, организует взаимодействие с общественностью.
Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии, оформляются протоколами и реализуются приказами Министерства.
В случае разногласий между Министром и коллегией Министр проводит свое решение, доложив о возникших разногласиях на заседании Правительства Свердловской области.
Глава 5. Реорганизация и ликвидация Министерства
23. Реорганизация и ликвидация Министерства производятся на основании решения Губернатора Свердловской области.
24. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются после внесения соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
25. При реорганизации и ликвидации Министерство принимает меры по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.
Утверждена
постановлением Правительства
Свердловской области
от 5 июля 2017 г. N 486-ПП
"О Министерстве экономики
и территориального развития
в Свердловской области"
Структура
Министерства экономики и территориального развития Свердловской области
/-----------------\
|Министр экономики|
| и |
|территориального |
| развития |
| Свердловской |
| области |
\-----------------/
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | | |
/------------\ /-----------\ /--------------\ /----------------\ /-------------------\ /---------------\
|Заместитель | |Заместитель| | Заместитель | | Департамент | | Отдел | |Отдел финансов |
| Министра | | Министра | | Министра | |стратегического | | государственной | | и |
| | | | | | | и | | службы, кадров, | |бухгалтерского |
| | | | | | |территориального| | правовой и | | учета |
| | | | | | | развития | | организационной | | |
| | | | | | | | | работы | | |
\------------/ \-----------/ \--------------/ \----------------/ \-------------------/ \---------------/
| | |
| | |
|---------------\ |/---------------\ /--------------\ |/------------------\
| Отдел | || Отдел | | Отдел | || Отдел |
|прогнозирования| || мониторинга и | |методологии и | || стратегического |
| и мониторинга | || контроля | | координации | || развития |
| | || реализации | | кадрового | || территорий |
| | || документов | | обеспечения | || |
| | ||стратегического| | экономики и | || |
| | || планирования | | поддержки | || |
| | || Свердловской | | коренных | || |
| | || области | |малочисленных | || |
| | || | |народов севера| || |
|---------------/ |\---------------/ \--------------/ |\------------------/
| | |
| | |
|/------------------\| /----------------\ /---------------\ | /-------------------\
|| Отдел || |Отдел программы | |Отдел налоговой| | |Отдел методического|
||совершенствования || | капитальных | | и финансовой | | | обеспечения и |
|| регулярной || | вложений | | политики | \-----| координации |
|| политики |\---| | | | | стратегического |
|| | | | | | | планирования |
|\------------------/ \----------------/ \---------------/ \-------------------/
|
| /----------------------\ /-----------------\
| | Отдел координации | | Отдел |
| | административной | | экономической |
| | реформы и развития | | политики в |
\-| многофункционального | | социально сфере |
| центра | | |
\----------------------/ \-----------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 5 июля 2017 г. N 486-ПП "О Министерстве экономики и территориального развития Свердловской области"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 8 июля 2017 г. N 122 (8177); на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 8 июля 2017 г.; на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 12 июля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 27 октября 2022 г. N 705-ПП
Изменения вступают в силу с 28 октября 2022 г. и применяются к отношениям, возникшим с 1 августа 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 21 апреля 2022 г. N 276-ПП
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 24 декабря 2021 г. N 977-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 11 ноября 2021 г. N 754-ПП
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2021 г.
Действие подпункта 1 пункта 1 названного постановления распространяется на отношения, возникшие с 1 октября 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 1 октября 2020 г. N 665-ПП
Изменения вступают в силу с 11 октября 2020 г. и распространяются на отношения, возникшие с 1 октября 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 16 января 2020 г. N 8-ПП
Изменения вступают в силу с 22 января 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 сентября 2019 г. N 624-ПП
Изменения вступают в силу с 6 октября 2019 г. и распространяются на отношения, возникшие с 1 октября 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 13 июня 2019 г. N 348-ПП
Изменения вступают в силу с 16 июня 2019 г.
Подпункт 6 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 17 октября 2018 г. N 719-ПП
Изменения вступают в силу с 21 октября 2018 г.
Пункт 1 названного постановления вступает в силу с 1 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 23 августа 2018 г. N 557-ПП
Изменения вступают в силу с 29 августа 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 12 октября 2017 г. N 735-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления и распространяются на отношения, возникшие с 1 октября 2017 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 19 сентября 2017 г. N 697-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления