С целью приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 08.11.2016 г. N 143, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов)" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации городского округа Ревда от 30.05.2013 г. N 1489 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов)";
2.2. Постановление администрации городского округа Ревда от 18.12.2013 г. N 4681 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов)";
2.3. Постановление администрации городского округа Ревда от 20.06.2014 г. N 1882 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов)";
2.4. Постановление администрации городского округа Ревда от 23.05.2016 г. N 1229 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов", утвержденный постановлением администрации городского округа Ревда от 30.05.2013 г. N 1489 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов)".
3. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Т.П. Машкину.
Глава городского округа Ревда |
И.А. Тейшева |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Ревда
от 18 мая 2017 г. N 1349
Административный регламент
предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов)"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства РФ от 21.01.2006 г. N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
Постановление администрации городского округа Ревда от 30.12.2015 года N 2 3511 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в городском округе Ревда";
Постановлением администрации городского округа Ревда от 01.06.2011 г. N 9 1993 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Приказ ФМС РФ от 11.09.2012 г. N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
3. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в предоставлении данной услуги, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
а) непосредственно в уполномоченном органе, оказывающем муниципальную услугу, расположенном по адресу: г. Ревда, ул. Максима Горького, д. 26, кабинет N 9 105, в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее МФЦ) по адресу: 623280, Свердловская область, г. Ревда, ул. Мира, 32;
б) справочный номер телефона жилищного отдела 8 (34397) 5-14-33, справочный номер телефона МФЦ 8 (34397) 5-49-11;
в) сведения о жилищном отделе администрации городского округа Ревда предоставляющем муниципальную услугу, указаны на официальном сайте администрации городского округа Ревда: http://www.admrevda.ru, информация о МФЦ указана на официальном сайте МФЦ: http://www.mfc66.ru/
График приема заявителей в жилищном отделе: среда: с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00.
г) консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом жилищного отдела администрации городского округа Ревда (далее - специалист), работником МФЦ.
При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
5. Заявитель может обратиться в отдел устно либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа в администрацию городского округа Ревда.
Муниципальная услуга может быть оказана заявителям и с участием МФЦ.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на устном приеме составляет не более 30 минут.
Информирование и консультирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по вопросам:
о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ);
о порядке предоставления необходимых документов;
об источниках получения необходимых документов;
о графике приема заявителей специалистами отдела;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов по телефону, через Интернет, по электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
6. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
7. На официальном сайте администрации городского округа Ревда размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
На официальном сайте МФЦ размещается следующая информация:
информация о месте нахождения, контактном телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов)".
2. Муниципальная услуга предоставляется жилищным отделом администрации городского округа Ревда (далее - Отдел).
3. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
оформление разрешения на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальное жилое помещение путем внесения изменений в соответствующий договор социального найма в части необходимости указания в данном договоре нового члена семьи нанимателя посредством составления дополнительного соглашения (далее - дополнительное соглашение);
письменное уведомление об отказе в разрешении на вселение членов семьи нанимателя и иных граждан в муниципальное жилое помещение с указанием причины отказа.
5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня представления гражданином заявления о согласовании вселения и документов, указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего административного регламента.
6. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить специалисту жилищного отдела заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:
документы, удостоверяющие личность нанимателя и граждан, которые вселяются в жилое помещение в качестве члена семьи нанимателя, а также всех совместно проживающих с нанимателем граждан;
документ, подтверждающий право пользования нанимателя жилым помещением (договор социального найма, ордер, решение суда);
выписку из финансового лицевого счета на занимаемое жилое помещение (счет - квитанцию);
справка СОГУП "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости - филиал "Ревдинское БТИ" о наличии помещений на территории городского округа Ревда на праве собственности (для родившихся до 02.09.1999 г.);
копию выписки из технического паспорта (технический паспорт) на жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, а в случае, если технический паспорт отсутствует, прилагается иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении, выданный организацией, осуществляющей деятельность по техническому учету жилищного фонда;
согласие в письменной форме всех совместно проживающих с нанимателем совершеннолетних членов семьи, в том числе временно отсутствующих, по форме согласно приложению N 2 настоящего административного регламента. На вселение к родителям их несовершеннолетних детей не требуется согласие остальных членов семьи нанимателя и согласие наймодателя;
документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если с заявлением обратился представитель физического лица.
К членам семьи нанимателя жилого помещения относятся проживающие совместно с ним его супруг (супруга), а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи нанимателя жилого помещения в судебном порядке.
7. Информация об организациях, учреждениях, предоставляющих сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указана в приложении N 3 настоящего административного регламента.
8. Основаниями для отказа в принятии заявлений и документов являются:
предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками помарками;
предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
9. В предоставлении муниципальной услуги отказывается: в случае непредставления или предоставления неполного
пакета документов;
в случае предоставления недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
в случае если заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренных пунктом 3 раздела 1 настоящего административного регламента;
если после вселения граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов семьи общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы.
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут".
12. Максимальный срок получения результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней с момента поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов":
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) в помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, скамьями (банкетками).
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- полный текст административного регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и официальных сайтов администрации городского округа Ревда, которые могут быть использованы гражданином для получения необходимой информации;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Требования к местам проведения личного приема граждан:
1) рабочее место специалиста, осуществляющего прием должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к справочно-правовым системам, а также к печатающим и копировальным устройствам;
2) должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Личный нагрудный бейдж может быть заменен настольной табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги
3) место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий":
Показателями доступности при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего административного регламента;
2) возможность обращения за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр и в электронной форме;
3) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
4) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
5) оказание работниками жилищного отдела иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
6) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего административного регламента.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги в жилищный отдел лично, по почте, через многофункциональный центр либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом жилищного отдела осуществляется в следующих случаях:
1) устная консультация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
2) прием заявления с необходимыми документами.
В каждом случае заявитель взаимодействует с должностным лицом Отдела один раз.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом жилищного отдела при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Многофункциональный центр предоставляет гражданам информацию:
1) о местах нахождения и графиках работы Отдела для предоставления муниципальной услуги;
2) о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
3) о сроках предоставления муниципальной услуги;
4) о передаче и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется:
1) по справочному телефону;
2) по письменному обращению;
при личном обращении в многофункциональный центр".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
1. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о выдачи разрешения нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов) либо отказе разрешения нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов).
В случае подачи заявления посредством МФЦ, прием, полноту и достоверность предоставленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляет работник МФЦ в день их поступления. Заявление и документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема передаются в Отдел. Работник МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Отдел не входят в общий срок оказания муниципальной услуги.
2. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" являются поступление заявления и документов в отдел.
3. Специалист Отдела, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
4. Специалист Отдела, ответственный за прием заявления и документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
5. Специалист Отдела, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
6. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям административного регламента производится регистрация заявления и документов.
7. Регистрация производится путем внесения в журнал учета документов записи о приеме документов в течение трех рабочих дней со дня их предоставления в жилищный отдел.
8. Специалист Отдела заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня проверяет сведения, содержащиеся в документах.
9. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту отдела, ответственного за рассмотрение заявления и документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
10. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалистом отдела, ответственным за рассмотрение заявления и документов.
11. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления и документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
устанавливает право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;
устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
проверяет надлежащее оформление документов;
при необходимости направляет межведомственные запросы.
12. Основанием для начала административной процедуры "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов)" является рассмотрение заявления и документов, прошедших регистрацию, специалистом Отдела, ответственного за рассмотрение заявления и документов.
13. При установлении наличия оснований для отказа нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов), специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления и документов, готовит проект письма об отказе в нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов) и подписывает начальником Отдела.
14. Начальник Отдела рассматривает и подписывает проект письма об отказе на вселение в жилое помещение по договору социального найма граждан в качестве членов семьи (временных жильцов) течение трех календарных дней.
15. В течение двух календарных дней со дня подписания, письмо об отказе нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов) направляется или выдается заявителю.
16. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям законодательства и настоящего административного регламента специалист Отдела, ответственный за рассмотрение заявления и документов, готовит проект дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения и направляет на подпись начальнику Отдела.
17. Начальник Отдела рассматривает и подписывает проект дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения в течение трех календарных дней.
18. В течение двух календарных дней со дня подписания дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов) представляется на подпись.
19. Результатом административного действия является принятие решения о заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов), либо уведомление об отказе на вселение в жилое помещение по договору социального найма граждан в качестве членов семьи (временных жильцов).
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
Задачами осуществления контроля являются: соблюдение специалистом настоящего регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста.
Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
3. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации городского округа Ревда. Состав лиц, осуществляющих плановую проверку, и лиц, в отношении действий которых будет проведена плановая проверка, устанавливается распоряжением администрации городского округа Ревда. Распоряжение доводится до сведения начальника жилищного отдела (в случае если плановая проверка проводится в отношении действий специалиста жилищного отдела) не менее чем за три рабочих дня до проведения плановой проверки. По результатам проведения плановой проверки составляется акт, который подписывается лицами, осуществляющими проверку и лицом, в отношении действий которого проводится проверка, начальником жилищного отдела (в случае если проверка проводится в отношении действий специалиста отдела).
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению граждан. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры.
Текущий контроль над надлежащим выполнением специалистом административных действий в рамках административной процедуры осуществляется начальником жилищного отдела администрации городского округа Ревда.
4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.
2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при исполнении муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана начальнику жилищного отдела. Жалоба на действия начальника жилищного отдела может быть подана главе администрации городского округа Ревда.
3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена:
4.1. Почтовым отправлением:
- на адрес жилищного отдела городского округа Ревда: 623281, Свердловская область, город Ревда, ул. Максима Горького, д. 26;
- на адрес администрации городского округа Ревда: 623281, Свердловская область, город Ревда, ул. Максима Горького, д. 26.
4.2. на официальный сайт администрации городского округа Ревда:
http://www. admrevda.ru.
E-mail: jilrevda@rambler.ru revda@gov66.ru
4.3. С использованием официального сайта администрации городского округа Ревда: http://www.admrevda.ru, раздел обращения граждан, подраздел: вопрос-ответ.
4.4. С использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
4.5. При личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействие должных лиц, участвующих в осуществлении муниципальной услуги в суде общей юрисдикции.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией городского
округа Ревда муниципальной услуги "Выдача
разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения
по договору социального найма на вселение
граждан в качестве членов семьи (временных жильцов)"
Начальнику жилищного отдела
администрации городского округа Ревда
от ___________________________________________
______________________________________________
паспорт серия ___________ N __________________
дата выдачи __________________________________
выдан _______________________________________.
проживающего (й) по адресу: __________________
город Ревда, улица ___________________________
дом _____ N ___ корпус _______________________
квартира N ___________________________________
тел. _________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу согласовать вселение в занимаемое мною по договору социального
найма от ______________ N ____ жилое помещение, расположенное по адресу:
город __________________________, улица ________________________________,
дом N _____________, корпус N ___, квартира N ___, в качестве члена семьи
нанимателя: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, родственные отношения)
"____" ____ 20 ____ г.
Наниматель:
-------------------- -----------------------------
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией городского
округа Ревда муниципальной услуги "Выдача
разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения
по договору социального найма на вселение
граждан в качестве членов семьи (временных жильцов)"
Начальнику жилищного отдела
администрации городского округа Ревда
от ___________________________________________
______________________________________________
паспорт серия ___________ N __________________
дата выдачи __________________________________
выдан _______________________________________.
проживающего (й) по адресу: __________________
город Ревда, улица ___________________________
дом _____ N ___ корпус _______________________
квартира N ___________________________________
тел. _________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
не возражаю против вселения в жилое помещение, расположенное по адресу:
город _________________________________________, улица __________________
______________________________, дом N ____, корпус N ____ квартира N ___,
в качестве члена семьи нанимателя _______________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
"____" ____ 20 ____ г.
Член семьи нанимателя:
-------------------- -----------------------------
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией городского
округа Ревда муниципальной услуги "Выдача
разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения
по договору социального найма на вселение
граждан в качестве членов семьи (временных жильцов)"
Информация
об организациях, учреждениях, предоставляющих сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
1. ООО "Управление ЖКХ" - г. Ревда, ул. Мира, 32, либо ООО "Антек" - г. Ревда, ул. Чайковского, 32 - паспортный стол - справка о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя в муниципальном жилищном фонде городского округа Ревда.
2. Отдел записи актов гражданского состояния города Ревда - г. Ревда, ул. К. Либкнехта, 33 - сведения о заключении, расторжении брака, о рождении, о смерти.
3. Управляющие компании, осуществляющие на договорной основе управление многоквартирными домами - справка о технической характеристике жилого помещения, копия технического паспорта на жилое помещение, выписка из финансового лицевого счета занимаемого жилого помещения.
4. СОГУП "Ревдинское БТИ" - г. Ревда, ул. Цветников, 20 - справка о технической характеристике жилого помещения, копия технического паспорта на жилое помещение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 18 мая 2017 г. N 1349 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (отказа) нанимателю жилого помещения по договору социального найма на вселение граждан в качестве членов семьи (временных жильцов)"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 5 июня 2017 г. N 21; на сайте городского округа Ревда Свердловской области (http://admrevda.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 14 августа 2017 г. N 2174