Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях".
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Порядком организации отдыха и оздоровления детей, утверждаемым ежегодно Постановлением Администрации городского округа Первоуральск.
8. Муниципальная услуга носит заявительный характер.
9. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
9.1. Управлением образования - органом местного самоуправления.
9.2. Муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению образования:
9.2.1. Муниципальным казенным учреждением "Центр хозяйственно-эксплуатационного и методического обслуживания" (далее МКУ ЦХЭМО).
9.2.2. Муниципальными общеобразовательными учреждениями (автономными, бюджетными, казенными) (далее МОУ).
9.2.3. Муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей (автономными, бюджетными, казенными) (далее МОУ ДОД).
9.3. ГБУ СО "Многофункциональный центр" отдел в г. Первоуральск (далее МФЦ).
9.4. Через Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Информация о месте нахождения, ФИО руководителей, номерах справочных телефонов, адресах сайтов и электронной почты содержится в приложении 1 к Административному регламенту.
10. Сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, а также за информирование о ее предоставлении, назначаются приказом руководителя МКУ ЦХЭМО, МОУ, МОУ ДОД, МФЦ.
11. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
11.1. Специалистами при личном контакте с заявителями.
11.2. С использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
11.3. В личном кабинете Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальных сайтах Управления образования, МКУ ЦХЭМО, МОУ, МОУ ДОД, МФЦ, на информационных стендах в МКУ ЦХЭМО, МОУ, МОУ ДОД, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 11 июля 2016 г. N 1432 пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции
12. Помещения для предоставления муниципальной услуги соответствуют требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места для ожидания приема и информирования заявителей оборудуются информационными стендами.
В зданиях учреждений на специальных стендах, расположенных в доступных, хорошо освещенных местах, должна быть размещена информация о предоставлении услуги и графике приема заявителей (устанавливается руководителями учреждений), а также перечень документов, необходимых для предъявления заявителем, и форма заявления.
Прием заявителей осуществляется в рабочем кабинете учреждения, обеспечивающем комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалиста.
В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта, оно оборудуется табличкой со знаком-пиктограммой "Инвалид" и кнопкой вызова рядом с входом в здание на соответствующей высоте от кресла-коляски.
Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 минут после поступившего сигнала с кнопки вызова, осуществляет выход к обратившемуся для проведения консультации или приема заявления.
Места приема заявителей должны быть оборудованы офисной мебелью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном, табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества.
13. Заявления от заявителей принимаются в соответствии со сроками приема заявлений, которые утверждаются ежегодно Постановлением Администрации городского округа Первоуральск. Заявления от заявителей принимаются следующими способами:
13.1. При личном обращении заявителя (родителя, законного представителя, уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности) в МКУ ЦХЭМО, МОУ, МОУ ДОД, МФЦ.
13.2. Через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
14. Заявления от заявителей рассматриваются лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
15. МКУ ЦХЭМО осуществляет прием заявления от заявителя и постановку ребенка на учет в целях выдачи путевки в загородную организацию отдыха (загородный лагерь или санаторий), выдачу путевки в загородную организацию отдыха (загородный лагерь или санаторий).
МОУ, МОУ ДОД осуществляют прием заявления от заявителя и постановку ребенка на учет в целях выдачи путевки в лагерь с дневным пребыванием детей, выдачу путевки в лагерь с дневным пребыванием детей.
МФЦ осуществляет прием заявления от заявителя и постановку ребенка на учет в целях выдачи путевки в загородную организацию отдыха (загородный лагерь или санаторий) и в лагерь с дневным пребыванием детей.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является - выдача путевки в организацию отдыха.
Если по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом (пункт 22 Административного регламента), муниципальная услуга не может быть предоставлена, заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче путевки в организацию отдыха.
17. Срок предоставления муниципальной услуги зависит от обозначенного заявителем срока оздоровления ребенка, от сменности заездов в организации отдыха, исчисляется с момента приема заявления от заявителя и постановки ребенка на учет до выдачи путевки в организацию отдыха. Выдача путевки производится в срок не позднее пяти рабочих дней до начала смены в организации отдыха.
18. Перечень документов, предъявляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги, указан в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление (приложение 2 к административному регламенту)
Согласие на обработку персональных данных (приложение 3 к Административному регламенту) |
Оригинал |
Оформляется на имя директора МКУ ЦХЭМО, МОУ, МОУ ДОД. В нем указываются фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес прописки проживания. В тексте заявления должны содержаться следующие сведения: фамилия, имя, дата рождения ребенка, вид организации отдыха (загородный лагерь, санаторий, лагерь с дневным пребыванием), планируемые сроки отдыха и оздоровления, принадлежность заявителя и (или) его ребенка к категории лиц, имеющих право на приобретение путевки за меньшую стоимость |
Свидетельство о рождении |
Копия и оригинал |
Предъявляется для уточнения возраста ребенка, сведений о родителях |
Справка из образовательного учреждения |
Документ, предоставляемый в результате межведомственного взаимодействия |
Предоставляется для подтверждения факта обучения на территории муниципального образования |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих: |
|
Предъявляется для подтверждения законности представления интересов ребенка |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Оригинал |
- |
паспорт иностранного гражданина |
Оригинал |
- |
паспорт моряка |
Оригинал |
- |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
Оригинал |
- |
военный билет |
Оригинал |
- |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П |
Оригинал |
Срок действия документа ограничен |
вид на жительство |
Оригинал |
Выдается территориальным органом федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, ведающего вопросами внутренних дел |
дипломатический паспорт |
Оригинал |
- |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации |
Оригинал |
- |
разрешение на временное проживание |
Оригинал |
Документ установленной формы, выдаваемый заявителю без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего личность |
удостоверение беженца |
Оригинал |
- |
Документ, подтверждающий смену ФИО |
Копия и оригинал |
Предъявляется для подтверждения законности представления интересов ребенка |
Справка для получения путевки на санаторно-курортное лечение (в случае наличии заболевания, для лечения которого требуется направление в санаторий) |
Оригинал |
Форма 070/у-04 (утверждена Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение") |
Документы, представляемые заявителем для снижения размера оплаты за путевку, из числа следующих: |
|
- |
документ, подтверждающий потерю ребенком одного или обоих родителей, признания факта социального сиротства, из числа следующих: |
|
- |
решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) |
Документ, предоставляемый в результате межведомственного взаимодействия |
Предоставляется в случае подачи заявления опекуном (попечителем) |
справка Управления Пенсионного фонда по месту регистрации |
Оригинал |
Для детей, получающих пенсию по случаю потери кормильца |
свидетельство о смерти одного родителя |
Копия и оригинал |
Для детей, получающих пенсию по случаю потери кормильца |
справка Управления социальной политики по месту регистрации |
Документ, предоставляемый в результате межведомственного взаимодействия |
Справка подтверждает выплату родителю (законному представителю) ежемесячного пособия на ребенка или государственной социальной помощи |
удостоверение многодетной семьи |
Копия и оригинал |
Для детей из многодетной семьи |
справка о получении пособия по безработице |
Документ, предоставляемый в результате межведомственного взаимодействия |
Для детей безработных родителей (обоих или единственного) |
справка с места работы родителя (родителей), подтверждающая факт работы в организации бюджетной сферы |
Оригинал |
Для детей работников государственных, областных и муниципальных учреждений |
19. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, не предоставляются.
Запрещено требовать от заявителя документы, информацию или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом.
20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
21. Основаниями для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, являются:
несоответствие возраста ребенка (пункт 4 Административного регламента);
обращение лица, не относящегося к категории заявителей (не является родителем или законным представителем ребенка);
отсутствие полного пакета документов, обязательных для представления заявителем, определенных в пункте 18 Административного регламента;
выявление недостоверной информации в документах, представленных заявителем;
если заявление подано не в сроки, утвержденные Постановлением Администрации городского округа Первоуральск.
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются:
отсутствие факта регистрации заявления в электронном Журнале (Реестре) регистрации заявлений в МКУ ЦХЭМО, МОУ, МОУ ДОД, МФЦ;
отсутствие путевок;
данная муниципальная услуга предоставлена в текущем календарном году (пункт 5 Административного регламента);
несоблюдение сроков оплаты и получения путевки заявителем в соответствии с пунктом 43 Административного регламента.
23. Заявитель имеет право на получение путевки в организацию отдыха на следующих условиях:
23.1. без оплаты - в детские санатории и санаторно-оздоровительные лагеря круглогодичного действия для детей всех категорий, имеющих заключение учреждения здравоохранения о наличии медицинских показаний для санаторно-курортного лечения;
23.2. без оплаты - в загородные оздоровительные лагеря и лагеря с дневным пребыванием для детей следующих категорий: детей, оставшихся без попечения родителей, детей, вернувшихся из воспитательных колоний и специальных учреждений закрытого типа, детей из многодетных семей, детей безработных родителей (обоих или единственного), детей, получающих пенсию по случаю потери кормильца, детей работников организаций всех форм собственности, совокупный доход семьи которых ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области;
23.3. на условиях частичной оплаты (10 процентов стоимости путевки) - загородные оздоровительные лагеря и лагеря с дневным пребыванием для детей, не указанных в пункте 23.2 Административного регламента, родители которых работают в государственных и муниципальных учреждениях;
23.4. на условиях частичной оплаты (20 процентов стоимости путевки) - в загородные оздоровительные лагеря и лагеря с дневным пребыванием для детей, не указанных в пунктах 23.2 и 23.3 Административного регламента.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
25. Поступившее заявление регистрируется специалистом МКУ ЦХЭМО, МОУ, МОУ ДОД, МФЦ в электронном Журнале (Реестре) регистрации заявлений в день поступления заявления.
26. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещениях Управления образования, МКУ ЦХЭМО, МОУ, МОУ ДОД, МФЦ;
возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и/или решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.