28 февраля 2017 г.
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", типового перечня муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 25.09.2013 N 1159-ПП "О перечне государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Свердловской области, территориальными государственными внебюджетными фондами Свердловской области в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением администрации Нижнетуринского городского округа от 01.07.2013 N 782 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", уставом Нижнетуринского городского округа, администрация Нижнетуринского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Выдача разрешительных документов на вырубку (снос) деревьев, древесно-кустарниковой растительности, зеленых насаждений и выполнение расчета их восстановительной (компенсационной) стоимости на территории Нижнетуринского городского округа" (приложение N 1).
2. Опубликовать данное постановление в еженедельной газете "Время".
3. Директору муниципального казённого учреждения "Административно-хозяйственное управление" (Н.С. Черникова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленный срок.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Нижнетуринского городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству А.А. Коробейникова.
Глава Нижнетуринского городского округа |
Л.В. Тюкина |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешительных документов на вырубку (снос) деревьев, древесно-кустарниковой растительности, зеленых насаждений и выполнение расчета их восстановительной (компенсационной) стоимости на территории Нижнетуринского городского округа"
(утв. постановлением администрации Нижнетуринского городского округа от 23 ноября 2016 г. N 1014)
28 февраля 2017 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) "Выдача разрешительных документов на вырубку (снос) деревьев, древесно-кустарниковой растительности, зеленых насаждений и выполнение расчета их восстановительной (компенсационной) стоимости" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2. Действие настоящего регламента распространяется на леса, находящиеся в муниципальной собственности Нижнетуринского городского округа в населённых пунктах, полномочия по распоряжению которыми в соответствии с федеральным законодательством возложены на органы местного самоуправления городского округа.
3. Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, является администрация Нижнетуринского городского округа. Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим регламентом, от имени администрации Нижнетуринского городского округа (далее - Администрация) предоставляет комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Нижнетуринского городского округа (далее - комитет ЖКХ, транспорта и связи). Также информацию можно получить при обращении заявителя (его представителя) в государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), согласно графику приема заявителей.
3.1. Муниципальная услуга предоставляется по заявлению физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации либо их представителей, действующих в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
3.2. Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, владеющие земельными участками на праве собственности и ином виде права, могут осуществлять вырубку (снос) деревьев, древесно-кустарниковой растительности и зеленых насаждений на основании, подписанного председателем комитета ЖКХ, транспорта и связи, договора купли-продажи, акта приема-передачи и разрешения на вырубку деревьев, древесно-кустарниковой растительности и зеленых насаждений, после оплаты суммы соответствующей расчету их восстановительной (компенсационной) стоимости на территории Нижнетуринского городского округа.
4. Сведения о месте нахождения, номерах контактных телефонов и график приема специалистов комитета ЖКХ, транспорта и связи, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Юридический адрес комитета ЖКХ, транспорта и связи по лесному контролю: 624221, г. Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д. 2а, каб. 118. Телефон и факс 8 (34342) 2-79-32.
Почтовый адрес комитета ЖКХ, транспорта и связи: 624221, г. Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д. 2а.
Адрес электронной почты: les-ntura@mail.ru.
График приема заявлений:
вторник - с 8-15 ч. до 17-00 ч.;
четверг - с 8-15 ч. до 17-00 ч.;
перерыв на обед с 12-30 ч. до 13-30 ч.
Место нахождения МФЦ: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
Место нахождения отдела МФЦ в городе Нижняя Тура: Свердловская область, г. Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д. 39.
Информация о местонахождении МФЦ и его филиалов, графике работы размещена на официальном сайте в сети Интернет: www.mfc66.ru.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги с участием МФЦ заявитель может получить:
- по адресу: 624222, Свердловская область, город Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д. 39;
- по телефону: (34342) 2-71-30;
- по электронной почте: mfc@mfc66.ru;
- на официальном сайте: www.mfc66.ru.
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно у специалистов комитета ЖКХ, транспорта и связи по лесному контролю, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- на официальном сайте Нижнетуринского городского округа в сети интернет по адресу: http://ntura.midural.ru/.
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru.
6. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами комитета ЖКХ, транспорта и связи.
Консультации предоставляются по вопросам:
1) по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
5) готовности разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или на пересадку зеленых насаждений;
6) порядка закрытия разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или на пересадку зеленых насаждений.
Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе и (или) в журнале для регистрации обращений граждан.
В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
7. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан на личном приеме специалисты комитета ЖКХ, транспорта и связи подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если при консультировании по телефону или на личном приеме изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист комитет ЖКХ, транспорта и связи дает устный ответ.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
8. Гражданин может направить обращение в письменном виде.
В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение гражданина рассматривается и гражданину направляется письменный ответ в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, о чем гражданин уведомляется в письменной форме. Письменное уведомление гражданину направляется в течение трех рабочих дней с момента принятия решения.
Все консультации и документы предоставляются бесплатно.
9. На официальном сайте Нижнетуринского городского округа, ЕПГУ и на информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего регламента с приложениями;
- график приема граждан специалистами комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Нижнетуринского городского округа;
- перечень документов для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- образец оформления заявления для получения муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультации (справок);
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, председателя комитета ЖКХ, транспорта и связи;
- сведения о местоположении, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги -"Выдача разрешительных документов на вырубку (снос) деревьев, древесно-кустарниковой растительности, зеленых насаждений и выполнение расчета их восстановительной (компенсационной) стоимости на территории Нижнетуринского городского округа".
11. Муниципальная услуга предоставляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи, а именно муниципальными служащими (далее - специалисты).
11.1. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешительных документов на вырубку деревьев, древесно-кустарниковой растительности и зеленых насаждений после оплаты денежных средств на внебюджетный счет администрации Нижнетуринского городского округа по учету со средствами от приносящей доход деятельности или письменный мотивированный отказ в разрешении на вырубку. Действие данного административного регламента распространяется на зону лесов Нижнетуринского городского округа, расположенных в населенных пунктах.
12.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заявитель, владеющий земельным участком на праве собственности:
- постановление администрации Нижнетуринского городского округа о предоставлении разрешения на проведение ограниченной вырубки древесно-кустарниковой растительности;
- акт приема-передачи древесно-кустарниковой растительности;
2) заявитель, владеющий земельным участком на ином праве:
- акт приема-передачи древесно-кустарниковой растительности;
- договор купли-продажи древесно-кустарниковой растительности;
3) решение об отказе в предоставлении разрешения на проведение ограниченной вырубки древесно-кустарниковой растительности по основаниям, указанным в пункте 18 раздела 2 регламента.
13. Комитет ЖКХ, транспорта и связи предоставляет муниципальную услугу в срок не более 30 календарных дней, со дня подачи заявления (приложение N 1 к настоящему регламенту) заявителем, с приложением к нему всех необходимых документов.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Лесной кодекс Российской Федерации;
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Областной закон от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области";
- Устав Нижнетуринского городского округа (принят Решением Территориальной Думы МО "Нижнетуринский район" от 31.05.2005 N 136);
- Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 01.07.2013 N 782 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 13.05.2016 N 411 "Об утверждении положения о муниципальном лесном контроле на территории Нижнетуринского городского округа";
- Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 15.10.2012 N 1031 "О порядке приема и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Нижнетуринского городского округа";
- Постановление Правительства РФ от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности";
- Постановление Правительства РФ от 08.05.2007 N 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" (вместе с "Методикой исчисления размера вреда, причиненного лесам, в том числе лесным насаждениям, или не отнесенным к лесным насаждениям деревьям, кустарникам и лианам вследствие нарушения лесного законодательства");
- Постановление Правительства Свердловской области от 24.12.2007 N 1330-ПП "Об установлении ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Свердловской области";
- Постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2007 N 1347-ПП "Об установлении для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на территории Свердловской области";
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление в письменной форме, оформленное по образцу согласно приложению N 1 к регламенту, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации личность гражданина Российской Федерации;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющего физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлением о выдаче разрешения на проведение ограниченной вырубки древесно-кустарниковой растительности обращается представитель заявителя;
- материальная оценка древесно-кустарниковой растительности, подлежащей вырубке.
Документами, необходимыми для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются следующие документы:
- документы, подтверждающие право на земельный участок, на котором предполагается проведение ограниченной вырубки древесно-кустарниковой растительности;
- правоустанавливающие документы на линейные объекты (в случае если заявителем является юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), обладающее правом собственности или иным правом на линейные объекты, расположенные на земельных участках, на которых планируется проведение ограниченной вырубки).
- выписку из государственного реестра об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок (для индивидуальных предпринимателей);
- выписку из государственного реестра о юридическом лице (для юридических лиц);
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы.
Непредставление заявителем документов, указанных в части первой настоящего пункта, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
16. Специалисты в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление не содержит сведений о заявителе (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица) или указанные сведения написаны не полностью, с сокращениями, не указан или не полностью указан адрес заявителя;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
- текст заявления не поддается прочтению;
- заявление не подписано заявителем;
- наличие противоречивых сведений в представленных документах и сведений в документах, удостоверяющих личность заявителя;
- неполный комплект документации, предусмотренной п. 6 гл. 2 настоящего регламента, либо недостоверность сведений, содержащихся в ней;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 6 гл. 2" имеется в виду "пункт 15 раздела 2"
- наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
- представитель заявителя не представил подлинник и копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя;
- доверенность или иной документ, представленный представителем заявителя, не подтверждает его полномочий подавать от имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 28 февраля 2017 г. N 113 пункт 18 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
18. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст электронного обращения не поддается прочтению;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью комитета ЖКХ, транспорта и связи по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом;
- вырубка зеленых насаждений, в отношении которых подано заявление, запрещена действующим законодательством.
Решение об отказе в приёме документов в предоставлении разрешения на проведение ограниченной вырубки должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные законодательством или настоящим Положением.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
19. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.
19.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, осуществляется на основании ставок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в Федеральной собственности". Оплата должна быть проведена до начала вырубки.
Постановлением Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 28 февраля 2017 г. N 113 пункт 20 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
20. Обязательным условием для предоставления муниципальной услуги является выезд, специалиста Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи, на место для обследования территории на наличие деревьев, подлежащих вырубке, с целью определения размера платы за единицу объема лесных ресурсов и за единицу площади лесного участка.
21. Время ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
22. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется непосредственно в день подачи такого заявления соответствующим органом (организацией).
23. Кабинеты для работы с заявителями размещаются в здании администрации Нижнетуринского городского округа. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
На территории, прилегающей к зданию администрации Нижнетуринского городского округа, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.
Места ожидания должны быть доступны для инвалидов и людей с ограниченными возможностями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
24. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) соотношение одобренных обращений к общему количеству поступивших;
2) количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление государственной услуги, на организацию приема заявителей;
3) количество удовлетворенных судами исков, по данным в отношении органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении муниципальной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
5) количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
24.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
4) количество обоснованных жалоб.
25. Кабинеты для приема заявителей и получателей муниципальной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
26. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа в сети Интернет: http://ntura.midural.ru/ и на ЕПГУ http://www.gosuslugi.ru;
2) заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием ЕПГУ, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг");
3) предоставление муниципальных услуг с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации заявителя на ЕПГУ устанавливается оператором ЕПГУ по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации;
4) подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием ЕПГУ осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через ЕПГУ регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на ЕПГУ (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме, осуществляется с использованием ЕПГУ.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация заявления и документов необходимых для предоставление муниципальной услуги;
- Рассмотрение заявления и документов необходимых для предоставление муниципальной услуги;
- Подготовка и выдача заявителю договора купли-продажи, акта приёма-передачи и разрешения на вырубку деревьев, древесно-кустарниковой растительности и зеленых насаждений или подготовка и выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов
28. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в соответствии с п. 6 гл. 2 настоящего регламента либо доставленное почтой заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 6 гл. 2" имеется в виду "пункт 15 раздела 2"
29. Прием заявления на вырубку (снос) зеленых насаждений от заинтересованных лиц осуществляется специалистом комитета ЖКХ, транспорта и связи или при обращении в МФЦ специалистом МФЦ.
30. При подаче заявителем заявления лично специалистом комитета ЖКХ, транспорта и связи или при обращении в МФЦ специалистом МФЦ. ответственным за прием и выдачу документов, осуществляется проверка представленного заявления и документов.
31. Специалист комитета ЖКХ, транспорта и связи или специалист МФЦ., принимающий документы, выполняет следующие действия:
- проверяет документы, идентифицирующие личность заявителя;
- проверяет представленные заявителем документы;
- в случае несоответствия документов требованиям, содержащимся в пункте 18 раздела 2 настоящего регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- при наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 19 раздела 2 настоящего регламента, приостанавливает действия в предоставлении муниципальной услуги;
- при соответствии представленных документов пунктами 18, 19 настоящего регламента, принимает заявление;
- снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов;
- регистрирует в установленном порядке заявление в журнале регистрации заявлений;
Средняя продолжительность действий не должна превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является приём заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Подготовка и согласование разрешения на вырубку деревьев, древесно-кустарниковой растительности и зеленых насаждений
32. Основанием для начала административной процедуры является поступление к председателю Комитета ЖКХ, транспорта и связи зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Председатель Комитета ЖКХ, транспорта и связи поручает рассмотрение зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 (пяти) рабочих дней.
33. Специалист комитета ЖКХ, транспорта и связи выполняет следующие действия:
- рассматривает и проводит обследование совместно с заявителем земельного участка с составлением акта (приложение N 3) к настоящему регламенту;
- осуществляет обзор и таксацию лесонасаждений;
- готовит проект постановления администрации Нижнетуринского городского округа (средняя продолжительность действия не должна превышать трех рабочих дней);
- передает на согласование проект постановления администрации Нижнетуринского городского округа, с приложением всех материалов, должностным лицам администрации Нижнетуринского городского округа, согласно списку, указанному в листе согласования, после согласования всеми указанными в листе согласования проекта постановления администрации Нижнетуринского городского округа, передает его в отдел по оргработе и контролю администрации Нижнетуринского городского округа для подписания главой администрации Нижнетуринского городского округа;
- производит расчет платы восстановительной (компенсационной) стоимости за вырубку деревьев, древесно-кустарниковой растительности и зеленых насаждений на основании территориальных единичных расценок на выполнение работ по озеленению с применением коэффициентов, учитывающих ценность породы и качественного состояния деревьев, древесно-кустарниковой растительности и зеленых насаждений в соответствии с Приложением N 4 к настоящему регламенту. Денежные средства оплачиваются заявителем через отделения Сбербанка РФ по реквизитам, указанным администрацией Нижнетуринского городского округа;
- в случае если в ходе проверки документов выявлена необходимость получения документов в порядке межведомственного взаимодействия, специалист Комитета в течение двух рабочих дней направляет запрос в органы государственной регистрации, кадастра и картографии и в органы федеральной налоговой службы. Ответ на запрос должен быть предоставлен в течение пяти рабочих дней.
Результатом административной процедуры является подготовка разрешительных документов на проведение вырубки древесно-кустарниковой растительности или решение об отказе в предоставлении разрешения на проведение ограниченной вырубки древесно-кустарниковой растительности.
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры является подписание разрешительных документов на проведение вырубки древесно-кустарниковой растительности или решение об отказе в предоставлении разрешения на проведение ограниченной вырубки древесно-кустарниковой растительности.
35. Специалист комитета ЖКХ, транспорта и связи выполняет следующие действия:
- производит оформление договора купли-продажи деревьев, древесно-кустарниковой растительности и зеленых насаждений, подлежащих вырубке (приложение N 5 к настоящему регламенту), и составляет акт приема-передачи лесонасаждений (приложение N 6 к настоящему регламенту);
- выдача заявителю, утверждённых председателем комитета ЖКХ, транспорта и связи документов:
а) договора купли-продажи;
б) акта приема-передачи;
в) разрешения на вырубку деревьев, древесно-кустарниковой растительности и зеленых насаждений (приложение N 7 к настоящему регламенту).
В случае если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, то выдача готовых документов осуществляется специалистом МФЦ по месту подачи документов:
- специалист комитета ЖКХ, транспорта и связи, ответственный за выдачу итоговых документов заявителю, выполняет следующие действия:
а) формирует пакет документов для выдачи заявителю;
б) выдает итоговый документ заявителю при предъявлении последнего документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия лица;
в) вносит в журнал выдачи итоговых документов реквизиты итоговых документов, а также данные о его поручателей.
Средняя продолжительность действий не должна превышать двух рабочих дней.
Результатом административной процедуры является выдача разрешительных документов на проведение вырубки древесно-кустарниковой растительности или решение об отказе в предоставлении разрешения на проведение ограниченной вырубки древесно-кустарниковой растительности.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
36. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется Комитетом посредством проведения проверок полноты и качества оказания муниципальной услуги.
В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги председателем комитета ЖКХ, транспорта и связи в процессе оказания услуги осуществляется текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, за принятием решений должностными и ответственными лицами, соблюдения и исполнения должностными и ответственными лицами положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области и Нижнетуринского городского округа.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
37. Помимо текущего контроля за соблюдением сроков и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливаются распоряжением председателя комитет ЖКХ, транспорта и связи.
38. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
39. Внеплановые проверки проводятся по обращению граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных и ответственных лиц Комитета, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
40. Задачами контроля являются:
а) соблюдение специалистами требований регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
б) предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
в) выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
г) совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
41. По результатам проверок составляется справка о выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их устранения. В случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
42. Должностные и ответственные лица комитета ЖКХ, транспорта и связи несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством и положениями регламента. Персональная ответственность должностных и ответственных лиц комитета ЖКХ, транспорта и связи закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
43. Муниципальные служащие, допустившие нарушение настоящего регламента привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
43.1. Контроль за действиями должностных и ответственных лиц МФЦ осуществляется на основании ведомственных организационных документов.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц
44. В случае если заявитель считает, что решение комитета ЖКХ, транспорта и связи и (или) действия (бездействие) должностных и (или) ответственных лиц нарушают его права и свободы, либо не соответствуют действующему законодательству Российской Федерации и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
45. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Нижнетуринского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Нижнетуринского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами и регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц является поступление жалобы в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу.
47. Жалоба на действия (бездействие) должностных и (или) ответственных лиц комитета ЖКХ, транспорта и связи подается председателю комитета ЖКХ, транспорта и связи в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, представляющего муниципальную услугу, портала "Госуслуги. Досудебное обжалование" (http://do.gosuslugi.ru) (далее - Досудебное обжалование), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Адрес для подачи жалобы: 624221. Свердловская область, город Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, 2А, кабинеты 416, 118.
Справочный телефон администрации: тел/факс (34342) 2-80-01, тел. 2-76-76.
График работы: понедельник - четверг с 8.15 до 17.30; пятница с 8.15 до 16.15; перерыв с 12.30 до 13.30.
Адрес официального сайта администрации: http://ntura.midural.ru/
Адрес электронной почты администрации: ntura-adm@mail.ru, ntura@gov66.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. Жалобы на решения, принятые председателем комитета ЖКХ, транспорта и связи, подаются главе Нижнетуринского городского округа.
49. Заявитель вправе подать жалобу в форме электронного документа (в том числе с использованием Досудебного обжалования (http://do.gosuslugi.ru), прилагаемые к жалобе документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ, Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
50. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и администрацией (далее - соглашение).
При поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в комитет ЖКХ, транспорта и связи в порядке и сроки, которые установлены соглашением.
51. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
52. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
53. Жалоба, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
54. Орган местного самоуправления вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства лицо, рассматривающее жалобу вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
55. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
56. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица), принимаемые способы защиты прав, свобод или законных интересов. При удовлетворении жалобы должностное лицо комитета ЖКХ, транспорта и связи принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе аргументировано даются разъяснения в отношении отсутствия оснований для восстановления и защиты прав, свобод и законных интересов заявителя;
57. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 57 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 57" имеется в виду "пункте 56"
58. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
59. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается лицом, рассматривающим жалобу (главой Нижнетуринского городского округа, либо председателем Комитета)
60. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным и ответственным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.
61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель комитета ЖКХ, транспорта и связи или глава Нижнетуринского городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Раздел 6. Заключительные положения
62. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения при осуществлении муниципальной услуги.
63. Иные вопросы, связанные с порядком подачи и рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, не урегулированные настоящим административным регламентом, регулируются Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
64. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля, в суд (в арбитражный суд). Сроки и порядок такого обжалования установлены гражданским процессуальным законодательством (арбитражным процессуальным законодательством) Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"выдача разрешительных документов
на вырубку (снос) деревьев,
древесно-кустарниковой растительности,
зеленых насаждений и выполнение расчета
их восстановительной (компенсационной) стоимости
на территории Нижнетуринского городского округа"
Главе администрации
Нижнетуринского городского округа
от ______________________________
(Ф.И.О.)
проживающего (ей) по адресу: ____
_________________________________
(адрес, телефон)
_________________________________
_________________________________
(паспортные данные)
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ОГРАНИЧЕННОЙ ВЫРУБКИ
ДРЕВЕСНО-КУСТАРНИКОВОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТИ
Прошу разрешить в период с _____ по _____ проведение ограниченной
вырубки древесно-кустарниковой растительности, расположенной на земельном
участке, находящемся по адресу: _________________________________________
(адрес земельного участка с указанием
категории земли)
Земельный участок характеризуется наличием:
деревьев ________ штук, кустарников ________ штук.
Необходимость проведения вырубки обусловлена
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать причину вырубки)
Приложение:
1. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в
случае если с заявлением о выдаче раз решения на проведение ограниченной
вырубки древесно-кустарниковой растительности обращается представитель
заявителя).
2. Копия правоустанавливающих документов на земельный участок (в
случае если проведение ограниченной вы рубки древесно-кустарниковой
растительности предполагается на земельном участке, находящемся в
собственности заявителя).
3. Копия право подтверждающих документов на земельный участок, на
котором предполагается проведение ограниченной вырубки
древесно-кустарниковой растительности.
4. Материальная оценка древесно-кустарниковой растительности,
подлежащей вырубке.
5. Копии правоустанавливающих документов на линейные объекты (в
случае если заявителем является юридическое лицо (индивидуальный
предприниматель), обладающее правом собственности или иным правом на
линейные объекты, расположенные на земельных участках, на которых
планируется проведение ограниченной вырубки).
________________________ ___________________________________________
(дата) подпись (с расшифровкой)
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"выдача разрешительных документов
на вырубку (снос) деревьев,
древесно-кустарниковой растительности,
зеленых насаждений и выполнение расчета
их восстановительной (компенсационной) стоимости
на территории Нижнетуринского городского округа"
Блок-схема
последовательности административных процедур
Приём заявления и прилагаемых к нему документов |
|
/----------------------------\ /---------------------------------------\
| Отказ в предоставлении |-|Рассмотрение заявления и представленных|
| муниципальной услуги | | документов |
\----------------------------/ \---------------------------------------/
|
/---------------------------------------\
| Подготовка и согласование проекта |
| постановления о вырубке зеленых |
| насаждений |
\---------------------------------------/
|
/---------------------------------------\
| Подготовка материально-денежной оценки|
| вырубки зеленых насаждений |
\---------------------------------------/
|
/---------------------------------------\
| Заключение договора купли-продажи |
| зеленых насаждений |
\---------------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"выдача разрешительных документов
на вырубку (снос) деревьев,
древесно-кустарниковой растительности,
зеленых насаждений и выполнение расчета
их восстановительной (компенсационной) стоимости
на территории Нижнетуринского городского округа"
АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕРЕВЬЕВ, ДРЕВЕСНО-КУСТАРНИКОВОЙ
РАСТИТЕЛЬНОСТИ, ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"___" ___________ 20 ___ г. г. Нижняя Тура
Уполномоченная организация _________________________________________
в лице __________________________________________________________________
в присутствии ___________________________________________________________
Произвели обследование зеленых насаждений, расположенных на
земельном участке по адресу:
_________________________________________________________________________
В результате обследования установлено:
Наименование существующего зеленого насаждения |
Количество |
Диаметр ствола на высоте 1,3 м |
Состояние |
Особые отметки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель _________________________________/_____________________/
Присутствующий ______________________________/______________________
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"выдача разрешительных документов
на вырубку (снос) деревьев,
древесно-кустарниковой растительности,
зеленых насаждений и выполнение расчета
их восстановительной (компенсационной) стоимости
на территории Нижнетуринского городского округа"
Расчет
восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории Нижнетуринского городского округа
Наименование вида зеленых насаждений |
Стоимость в ценах 2001 года ТЕР 81-02-47-2001 |
Индекс изменения стоимости |
количество, шт. |
сумма (без НДС), руб. |
дерево |
4512,00 руб./шт. |
|
|
|
кустарник |
939,00 руб./шт. |
|
|
|
Таблица 1
Наименование породы древесной растительности |
Коэффициент |
||
За метр дерева на высоте 1,3 м | |||
До 15 см |
15,1 - 30 см |
30,1 см и более |
|
Хвойные (ель, пихта, лиственница, сосна обыкновенная, сосна кедровая, туя, можжевельник и др.) |
0,5 |
0,8 |
1,0 |
Широколиственные и другие ценные породы деревьев (дуб, граб, клен, ясень, липа, ива, орех, тополь пирамидальный и др.) |
0,7 |
0,9 |
1,0 |
Мелколиственные и фруктовые деревья (береза, яблоня, рябина, черемуха, боярышник и др.) |
0,3 |
0,5 |
0,6 |
Малоценные породы деревьев (тополь) и кустарники |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
Таблица 2
Коэффициент состояния |
Характеристика состояния зеленых насаждений |
||
Шкала состояния зеленых насаждений |
Состояние листва (хвои), кроны |
Повреждения, болезни |
|
1 |
Здоровые |
Листва (хвоя) зеленые, блестящие, крона густая |
нет |
0,5 |
Угнетенные |
Листва (хвоя) светло-зеленая, крона ажурная |
Повреждение ствола, ветвей, сокотечение, признаки поселения стволовых вредителей |
0,2 |
Усыхающие |
Листва (хвоя) пожелтевшая, серая, крона изрежена |
Сильные повреждения ствола, ветвей, сокотечение, признаки поселения стволовых вредителей |
0,01 |
Сухостойные |
Отсутствие листвы (хвои) |
Сильные повреждения ствола, ветвей, признаки поселения стволовых вредителей |
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"выдача разрешительных документов
на вырубку (снос) деревьев,
древесно-кустарниковой растительности,
зеленых насаждений и выполнение расчета
их восстановительной (компенсационной) стоимости
на территории Нижнетуринского городского округа"
ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ N _____
ДЕРЕВЬЕВ, ДРЕВЕСНО-КУСТАРНИКОВОЙ
РАСТИТЕЛЬНОСТИ, ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
г. Нижняя Тура "___" _____________ 20 ___ г.
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи
Нижнетуринского городского округа, в лице первого заместителя ___________
__________________, именуемое в дальнейшем "Учреждение", с одной стороны,
и ______________________________________________________________________,
именуемый (ая, ое) в дальнейшем "Лесопользователь", с другой стороны,
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Учреждение передает за определенную плату, на основании, ______
_________________________________________________________________________
_____________________________________________________, а Лесопользователь
принимает лесные насаждения, указанные в пункте 1.3 настоящего Договора,
для проведения работ по вырубке деревьев, древесно-кустарниковой
растительности, зеленых насаждений.
1.2. Работы по вырубке деревьев, кустарников, древесно-кустарниковой
растительности (зеленых насаждений) Лесопользователь обязан провести в
срок до ________________________.
1.3. Деревья, древесно-кустарниковая растительность, зеленые
насаждения расположены на земельном участке по адресу:
_________________________________________________________________________
_____________________ площадью ______ га, количество деревьев ______ шт.,
кустарников ______ шт. ______ м3.
2. ЦЕНА ДОГОВОРА И Порядок ОПЛАТЫ
2.1. В соответствии с расчетом платы (материально-денежной оценкой)
деревьев, древесно-кустарниковой растительности, зеленых насаждений цена
договора составляет _________________ рублей ______ коп.
2.2. Оплата производится через сбербанк по извещению,
счете-фактуре.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Учреждение обязуется:
1) передать Лесопользователю деревья, древесно-кустарниковую
растительность, зеленые насаждения, указанные в пункте 1.3 настоящего
Договора, по акту передачи деревьев, древесно-кустарниковой
растительности, зеленых насаждений после оплаты цены договора, указанной
в пункте 2.1 настоящего Договора;
2) осуществить проверку количества фактически вырубленных
Лесопользователем деревьев, древесно-кустарниковой растительности,
зеленых насаждений, а также технологии производства рубки и соблюдения
природоохранного законодательства.
3.2. Учреждение вправе:
1) осуществлять контроль проводимой Лесопользователем вырубкой;
2) вносить предложения о прекращении действия настоящего Договора
или о внесении изменений в настоящий Договор.
3.3. Лесопользователь обязуется:
1) произвести оплату цены договора, указанную в пункте 2.1
настоящего Договора;
2) осуществлять вырубку деревьев, древесно-кустарниковой
растительности, зеленых насаждений в объемах и сроки, которые
установлены настоящим Договором;
3) обеспечить соблюдение Правил пожарной безопасности в лесах,
Правил санитарной безопасности в лесах, Правил ухода за лесами при
проведении вырубки, правил техники безопасности на лесозаготовках;
4) возмещать ущерб, причиненный третьим лицам, при проведении
вырубки;
5) уведомить Учреждение о завершении вырубки.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТОРОН
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего
Договора стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
4.2. Все споры и разногласия по настоящему Договору разрешаются
путем переговоров. При не достижении соглашения споры решаются в
судебном порядке.
5. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
5.1. Все изменения и дополнения к договору оформляются в письменной
форме за подписью сторон.
5.2. По требованию одной из сторон настоящий Договор может быть
изменен или расторгнут по решению суда на основаниях и в порядке,
которые установлены действующим законодательством.
6. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и
действует до исполнения сторонами предусмотренных в соответствии с
договором обязательств.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для
каждой из сторон.
7.2. Все приложения к договору являются его неотъемлемой частью и
включают в себя:
1) приложение 1. Схема расположения деревьев,
древесно-кустарниковой растительности, зеленых насаждений;
2) приложение 2. Акт передачи деревьев, древесно-кустарниковой
растительности, зеленых насаждений.
8. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
Учреждение: _____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Лесопользователь: _____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Приложение N 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"выдача разрешительных документов
на вырубку (снос) деревьев,
древесно-кустарниковой растительности,
зеленых насаждений и выполнение расчета
их восстановительной (компенсационной) стоимости
на территории Нижнетуринского городского округа"
АКТ
ПЕРЕДАЧИ ДЕРЕВЬЕВ, ДРЕВЕСНО-КУСТАРНИКОВОЙ
РАСТИТЕЛЬНОСТИ, ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
N _________ от "___" ___________ 20 ___ г.
Продавец, в лице ______________________________ и Покупатель, в лице
___________________________________ составили настоящий акт о том, что на
основании Договора купли-продажи деревьев, древесно-кустарниковой
растительности, зеленых насаждений первый сдал, а второй принял лесные
насаждения на корню на территории (субъект РФ, лесничество) _____________
_______________________ лесничество в кварталах ________________________,
выделах NN _________________________.
Площадь участка _________ га.
ХАРАКТЕРИСТИКА И ОБЪЕМ ВЫРУБАЕМОЙ ДРЕВЕСИНЫ
N квартала |
выдел |
Площадь лесосек (выделов), делянок, га |
хозяйство |
породы |
Вырубаемая масса древесины в плотных куб. м/шт. |
||||||
деловая |
дрова |
Хворост и сучья |
итого |
||||||||
крупная |
средняя |
мелкая |
всего |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящий Акт является обязательным приложением к Договору
купли-продажи деревьев, древесно-кустарниковой растительности, зеленых
насаждений от _______________ N _____.
Передал Принял
Продавец _______________________ Покупатель ________________________
Приложение N 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"выдача разрешительных документов
на вырубку (снос) деревьев,
древесно-кустарниковой растительности,
зеленых насаждений и выполнение расчета
их восстановительной (компенсационной) стоимости
на территории Нижнетуринского городского округа"
РАЗРЕШЕНИЕ
НА ВЫРУБКУ (СНОС) ДЕРЕВЬЕВ, ДРЕВЕСНО-КУСТАРНИКОВОЙ
РАСТИТЕЛЬНОСТИ, ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
НИЖНЕТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"___" ___________ 20 ___ г. г. Нижняя Тура
Выдан ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, выдавший разрешение)
На основании:_______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с актом обследования на вырубку (снос) деревьев,
древесно-кустарниковой растительности, зеленых насаждений на территории
Нижнетуринского городского округа от "___" ___________ 20 ___ г.
Разрешается:
Организации, физическому лицу ______________________________________
С привлечением подрядной организации _______________________________
Произвести работы: _________________________________________________
На земельном участке по адресу: ____________________________________
_________________________________________________________________________
вырубить: деревьев __________________________________________ шт./м3
кустарников _______________________________________ шт./м3
сохранить: деревьев _________________________________________ шт./м3
кустарников ______________________________________ шт./м3
Особые условия: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вырубленную древесину вывести в течение ______________________ дней.
ЗАПРЕЩЕНО: сжигание и складирование порубочных остатков в
пожароопасный период.
Срок действия разрешения на вырубку:________________________________
Руководитель организации ______________/ __________________________/
М.П.
Разрешение вырубку (снос) деревьев, древесно-кустарниковой
растительности, зеленых насаждений выдал:
______________/ __________________________/
Разрешение вырубку (снос) деревьев, древесно-кустарниковой
растительности, зеленых насаждений получил:
______________/ __________________________/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 23 ноября 2016 г. N 1014 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешительных документов на вырубку (снос) деревьев, древесно-кустарниковой растительности, зеленых насаждений и выполнение расчета их восстановительной (компенсационной) стоимости на территории Нижнетуринского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Время" от 14 декабря 2016 г. N 93; от 21 декабря 2016 г. N 95; на официальном сайте Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области (http://ntura.midural.ru)
Постановлением Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 31 августа 2018 г. N 689 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 26 октября 2017 г. N 815
Постановление Администрации Нижнетуринского городского округа Свердловской области от 28 февраля 2017 г. N 113