В соответствии с п.п. 3, 4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.п. 3 п. 7 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", п.п. 3 п. 5 ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640, постановлением правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 76-ПП постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений (организаций) и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее соответственно - муниципальное задание, Положение) (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Действие п. 2.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), п. 2.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 2.3 - 2.8, пунктов 2.10 - 2.15, 2.20 - 2.24 Порядка и приложения N 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и последующие годы.
4. Пункт 2.1, абзацы второй и шестой пункта 2.2 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 2.16 - 2.19 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и последующие годы.
5. Пункт 2.1, абзацы второй и девятый пункта 2.2 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 2.21 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и последующие годы.
6. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 2.10 и 2.23 Порядка, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и последующие годы, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым п. 4 ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителем средств местного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и последующие годы) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями управления финансов Березовского городского округа, в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств бюджета Березовского городского округа обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
8. При формировании муниципального задания в период до начала срока формирования муниципального задания на 2018 год и последующие годы по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги определяется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального автономного или бюджетного учреждения (организации).
9. Опубликовать настоящее постановление в газете "Березовский рабочий" и разместить на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети Интернет.
10. Признать утратившим силу постановление администрации Березовского городского округа от 01.12.2015 N 708 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений (организаций) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Березовского городского округа Михайлову Н.А.
Глава Березовского городского округа, глава администрации |
Е.Р. Писцов |
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений (организаций) и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(утв. постановлением администрации Березовского городского округа от 30 мая 2016 г. N 380)
Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными автономными и бюджетными учреждениями (организациями) (далее - муниципальные автономные и бюджетные учреждения (организации), а также муниципальными казенными учреждениями (организациями), определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств (далее - местного бюджета), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (организации), по которым принято решение о формировании для них муниципального задания (далее - муниципальные казенные учреждения (организации).
1. Формирование (изменение) муниципального задания
1.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения (организации), с учетом предложений муниципального учреждения (организации), касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения (организации) по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением (организацией) муниципального задания в отчетном финансовом году.
1.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
1.3. Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению (организации) муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению (организации) муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
1.4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Березовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15-ти рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений (организаций) - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (организации);
б) муниципальных автономных и бюджетных учреждений (организаций) - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
1.5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета Березовского городского округа.
В случае необходимости внесения изменений в показатели муниципального задания, в том числе в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Березовского городского округа, влекущих за собой изменение муниципального задания, а также при изменении состава недвижимого или особо ценного движимого имущества, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием, формируется и утверждается новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
Новое муниципальное задание утверждается также в случае неисполнения годовых количественных показателей муниципального задания, прогнозируемого на основании фактического исполнения количественных показателей муниципального задания за девять месяцев текущего финансового года. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает утверждение нового муниципального задания с соответствующим сокращением количественных показателей муниципального задания и последующим сокращением объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) и по окончании финансового года остатки субсидии подлежат возврату в местный бюджет.
1.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (организации), либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений (организаций), ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями (организациями) в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ.
1.7. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений (организаций), главные распорядители бюджетных средств в отношении муниципальных казенных учреждений (организаций) обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию в реестр муниципальных заданий. Реестр муниципальных заданий публикуется на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: bus.gov.ru (далее - официальный сайт ГМУ).
1.8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте и едином портале бюджетной системы Российской Федерации, а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (организации), и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Настоящий пункт (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и последующие годы
2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением (организацией) или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению (организации) учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения (организации), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (организации).
Настоящий пункт (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и последующие годы
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
нормативные затраты на выполнение w-ой работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии с п. 2.23 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (организации);
- затраты на содержание имущества учреждения (организации), не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и последующие годы
2.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением (организацией) в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и последующие годы
2.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений (организаций) - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных автономных и бюджетных учреждений (организаций) - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и последующие годы
2.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и последующие годы
2.6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и последующие годы
2.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативно-правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Березовского городского округа, а также ГОСТ, СНиП, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями (организациями), нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения (организации), которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении и требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженные в стандарте оказания услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения (организации), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям (организации), оказывающим муниципальную услугу (далее - медианный метод).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, администрация Березовского городского округа (органы местной администрации), осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных учреждений (организаций) вправе установить правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от метода, указанного в абзаце втором настоящего пункта (далее - иной метод), по согласованию с отделом экономики и прогнозирования администрации Березовского городского округа.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и последующие годы
2.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, не превышающей 200 тыс. руб., потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
2.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и последующие годы
2.10. В затраты, указанные в п.п. а) - в) п. 2.9 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения (организации), используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и последующие годы
2.11. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений (организаций), главным распорядителем бюджетных средств в отношении муниципальных казенных учреждений (организаций), (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, в том числе в разрезе:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и последующие годы
2.12. Корректирующие коэффициенты применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся казенные учреждения, а также органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и последующие годы
2.13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений (организаций), главным распорядителем бюджетных средств в отношении муниципальных казенных учреждений (организаций), с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и последующие годы
2.14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений (организаций), главным распорядителем бюджетных средств в отношении муниципальных казенных учреждений (организаций) (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период).
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и последующие годы
2.15. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте.
2.16. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений (организаций), а также по решению главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (организации).
2.17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, не превышающей 200 тыс. руб., потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работы;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Стоимость выполнения работ по решению главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения (организации) или органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении автономных и бюджетных учреждений (организаций), определяется с использованием нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с п. 2.17 настоящего Порядка либо в случае невозможности расчета нормативных затрат сметным методом.
2.19. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных или бюджетных учреждений (организаций), а также главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (организации), (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и последующие годы
2.20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (организации).
В случае если муниципальное автономное или бюджетное учреждение (организация) оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Березовского городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества автономного или бюджетного учреждения (организации) рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и последующие годы
2.21. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального автономного и бюджетного учреждения (организации) рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат муниципального автономного или бюджетного учреждения (организации) в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат муниципального автономного или бюджетного учреждения (организации) в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и последующие годы
2.22. В случае если муниципальное автономное или бюджетное учреждение (организация) оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в п. 2.21 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального автономного и бюджетного учреждения (организации) утверждаются органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных или бюджетных учреждений (организаций).
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и последующие годы
2.23. В случае если муниципальное автономное или бюджетное учреждение (организация) осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений (организаций).
Настоящий пункт распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и последующие годы
2.24. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Березовского городского округа на указанные цели и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным или бюджетным учреждением (организацией) осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением (организацией) осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
2.26. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
2.27. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального автономного или бюджетного учреждения (организации) открытый в управлении финансов Березовского городского округа.
2.28. Предоставление муниципальному автономному или бюджетному учреждению (организации) субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных или бюджетных учреждений (организаций), с муниципальным автономным или бюджетным учреждением (организацией) (далее - соглашение) в соответствии с примерной формой, утверждаемой постановлением администрации Березовского городского округа. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
2.29. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, на основании сведений, предоставляемых в квартальном отчете об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку не реже одного раза в квартал.
2.30. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2-х рабочих дней с момента предоставления муниципальным автономным или бюджетным учреждением (организацией) предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного п. 2.31 Порядка показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Березовского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на муниципальные автономные или бюджетные учреждения (организации), в отношении которых проводятся реорганизация или ликвидация.
2.31. Муниципальные автономные или бюджетные учреждения (организации), муниципальные казенные учреждения (организации) представляют соответственно органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных автономных или бюджетных учреждений (организаций), главным распорядителям средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (организации), отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
2.32. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными автономными и бюджетными учреждениями (организациями), муниципальными казенными учреждениями (организациями) осуществляют соответственно органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных и бюджетных учреждений (организаций), и главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (организации).
2.33. Главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (организации), соответственно орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных или бюджетных учреждений (организаций) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в управление финансов Березовского городского округа отчет о выполнении муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) по установленной форме, с пояснительной запиской.
Пояснительная записка к отчету должна содержать информацию о выполнении муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснения причин отклонений.
Отчет о выполнении муниципального задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
Приложение N 3
к Порядку
Квартальный отчет
об исполнении муниципального задания
за ________ квартал 20__ года
Наименование муниципального учреждения (организации) ____________________
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
Наименование показателя объема муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
Исполнено на отчетную дату |
|||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
в |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, ФИО руководителя
муниципального учреждения (организации)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 30 мая 2016 г. N 380 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений (организаций) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в "Вестнике Березовского городского округа" от 3 июня 2016 г. N 30 (без приложений N 1 - 2)
Постановлением Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2021 г. N 1427 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2017 г. N 1032
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, связанные с формированием муниципального задания в отношении муниципальных учреждений (организаций) на 2018 и последующие годы