Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 25 января 2019 г. N 111
Приложение
к постановлению
администрации
Серовского городского округа
от 25 марта 2016 г. N 508
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском округе" на 2016 - 2020 годы
22 июля, 30 декабря 2016 г., 5 сентября, 29 декабря 2017 г., 23 апреля, 22 ноября 2018 г., 25 января 2019 г.
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму" |
Сроки реализации муниципальной программы |
2016 - 2020 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель 1. Создание условий, обеспечивающих доступность к спортивной инфраструктуре Серовского городского округа. Задача 1. Создание и развитие эффективной и доступной инфраструктуры физической культуры и спорта для различных групп населения, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья. Цель 2. Создание условий для развития физической культуры и спорта в Серовском городском округе, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья и инвалидов. Задача 2. Привлечение населения Серовского городского округа к здоровому образу жизни. Задача 3. Привлечение к систематическим занятиям адаптивной физической культурой и избранными видами двигательной деятельности максимально большего количества лиц с ограниченными возможностями здоровья. Задача 4. Поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории Серовского городского округа. Цель 3. Руководство и управление в сфере установленных функций отрасли физической культуры и спорта. Задача 5. Повышение качества оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в сфере физической культуры и спорта |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
Подпрограмма 1. "Развитие инфраструктуры объектов спорта муниципальной собственности Серовского городского округа". Подпрограмма 2. "Мероприятия по вовлечению населения в занятия физической культурой и массовым спортом". Подпрограмма 3. "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском округе" на 2016 - 2020 годы |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
1. Обеспеченность спортивными залами. 2. Обеспеченность плоскостными сооружениями. 3. Обеспеченность плавательными бассейнами. 4. Уровень обеспеченности населения Серовского городского округа спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта. 5. Доля жителей Серовского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Серовского городского округа в возрасте 3-79 лет. 6. Доля учащихся и студентов Серовского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов Серовского городского округа. 7. Количество спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий. 8. Количество медалей, завоеванных спортсменами Серовского городского округа на официальных международных, всероссийских и областных соревнованиях по видам спорта. 9. Количество детей и подростков, систематически занимающихся в муниципальных организациях дополнительного образования детей - детско-юношеских спортивных школах. 10. Доля граждан, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6 - 15 лет. 11. Доля населения Серовского городского округа, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения занятого в экономике. 12. Доля сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности сельского населения Серовского городского округа в возрасте 3-79 лет. 13. Доля граждан старшего поколения, занимающихся физической культурой и спортом. 14. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения. 15. Доля населения Серовского городского округа, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). 16. Уровень выполнения целевых показателей муниципальной программы. 17. Доля муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, выполнивших муниципальное задание в полном объеме. 18. Количество посещений объектов спорта. 19. Количество занимающихся. 20. Количество проведенных занятий. 21. Объем публикаций газетных статей, содержащих информацию о физической культуре и спорте муниципального образования и иной официальной информации |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Общий объем финансирования - 210 622,77 тыс. руб., из них: местный бюджет - 203 269,41 тыс. руб.; областной бюджет - 2 563,64 тыс. руб.; внебюджетные источники - 4 789,72 тыс. руб. 2016 г.: 39 123,96 тыс. руб., из них: местный бюджет - 35 930,84 тыс. руб.; внебюджетные источники - 3 193,12 тыс. руб. 2017 г.: 38 668,82 тыс. руб., из них: местный бюджет - 36 937,82 тыс. руб.; областной бюджет - 134,40 тыс. руб.; внебюджетные источники - 1 596,60 тыс. руб. 2018 г.: 46 105,24 тыс. руб., из них: местный бюджет - 43 676,00 тыс. руб.; областной бюджет - 2 429,24 тыс. руб. 2019 г.: 45 701,65 тыс. руб., из них: местный бюджет - 45 701,65 тыс. руб.; 2020 г.: 41 023,10 тыс. руб., из них: местный бюджет - 41 023,10 тыс. руб.; Примечание: "Областной бюджет (планируемые)" - объем бюджетных субсидий из областного бюджета, включенный(-аемый) в общий объем доходов и расходов бюджета Серовского городского округа и утвержденный (-аемый) решением Думы Серовского городского округа. Объем бюджетных субсидий из областного бюджета на 2016 - 2020 годы будет уточняться ежегодно при формировании областного бюджета |
Адрес размещения муниципальной программы в сети "Интернет" |
www.adm-serov.ru |
Раздел I. Характеристика и анализ текущего состояния сферы физической культуры и спорта на территории Серовского городского округа
Глава 1. Развитие спортивной инфраструктуры в Серовском городском округе
Несоответствие уровня инфраструктуры современным задачам развития физической культуры и спорта остается главной проблемой в Серовском городском округе. Рост количества спортивных сооружений, отвечающих современным требованиям к развитию видов спорта, является наиболее действенным механизмом увеличения численности населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом.
В соответствии с данными государственной статистической отчетности по форме N 1-ФК за 2017 год на территории Серовского городского округа функционируют 185 спортивных сооружений. Единовременная пропускная способность спортивных сооружений Серовского городского округа составляет 4306 человек. Несмотря на развитие материальной базы физической культуры и спорта, уровень обеспеченности населения Серовского городского округа спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности, остается недостаточной и составляет 35,61% от нормативного значения, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 25.05.2016 г. N 586.
В 2015 - 2017 годах за счет средств местного бюджета и спонсоров проведены работы по улучшению сети спортивных сооружений: реконструкция крыльца здания стадиона "Строитель"; газоснабжение здания спортивного павильона, расположенного по адресу: г. Серов, ул. Западная 3А; устройство хоккейного корта стадиона "Энергия"; устройство дренажной канавы стадиона "Локомотив"; устройство беговой дорожки стадиона "Локомотив", капитальный ремонт павильона стадиона "Локомотив", капитальный ремонт дворового хоккейного корта "Кристалл" (асфальтирование площадки под корт, замена освещения корта, приобретение и установка нового хоккейного ограждения, приобретение и установка модульного здания "Раздевалки"), реконструкция дворового хоккейного корта "Мечта" (асфальтирование площадки под корт, замена освещения корта, приобретение и установка нового хоккейного ограждения).
В 2016 году состоялось торжественное открытие нового современного физкультурно-оздоровительного комплекса с ледовой ареной "Металлург", построенного в рамках реализации мероприятия государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области" до 2020 года.
Также, за счет средств спонсорской помощи, была произведена реконструкция дворовой площадки. На месте полуразрушенной дворовой площадки появилась современная универсальная (баскетбол, мини-футбол, волейбол) игровая площадка со специальным покрытием и оборудованием.
В 2017 году, за счет средств местного бюджета, реализовано мероприятие "Строительство лыжной базы в 100 метрах на северо-запад от земельного участка N 129 по ул. М. Горького в г. Серове Свердловской области", а также при финансовой поддержке АО "Серовский завод ферросплавов" произведена реконструкция хоккейного корта "Кристалл".
В перспективе в Серовском городском округе планируется реализация следующих крупномасштабных спортивных проектов: ремонт крыш и фасадов стадионов "Строитель" и "Энергия", реконструкция здания и спортивного ядра стадиона "Локомотив", реконструкция хоккейного корта "Виктория", реконструкция спортивного ядра стадиона "Энергия", капитальный ремонт здания дворца водного спорта, реконструкция стадиона "Металлург", строительство мини-стадионов МАОУ СОШ N 13 и 15, строительство пристроев спортивных залов к школам N 9, 11 и 20, строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с ледовой ареной на стадионе "Локомотив", реконструкция крытого хоккейного корта стадиона "Металлург", строительство физкультурно-оздоровительного комплекса для игровых видов спорта, строительство центра единоборств.
Наличие и качество спортивных сооружений являются наиболее значимым показателем развития физкультурно-спортивной отрасли и необходимым условием увеличения численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, а также эффективной системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для сборных команд Серовского городского округа и Свердловской области.
Несоответствие уровня инфраструктуры современным задачам развития физической культуры и спорта в Серовском городском округе способно ослабить конкурентоспособность Серовских спортсменов на областных и Всероссийских соревнованиях.
Существующая материально-техническая база в настоящее время не отвечает в полной мере задачам обеспечения физкультурно-спортивной отрасли, не может удовлетворять потребности растущего спроса различных категорий населения в занятиях физической культурой и спортом.
По многим видам спорта в Серовском городском округе отсутствуют современные, технически оснащенные спортивные базы, без которых невозможно осуществлять подготовку к выступлениям на крупнейших российских и международных соревнованиях. Большинство спортивных объектов города введены в эксплуатацию более 30 лет назад.
Строительство (реконструкция) спортивных объектов позволит создать необходимые условия для привлечения к занятиям физической культурой и спортом различных слоев населения, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также проведения в Серове крупномасштабных соревнований. В этой связи одной из основополагающих задач является создание максимально благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом среди различных возрастных групп и категорий граждан, строительство и реконструкция спортивных сооружений, отвечающих современным требованиям к развитию видов спорта.
Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие годы также необходимо развивать в городе инфраструктуру сферы физической культуры и спорта и обеспечить сохранение темпов строительства и реконструкции объектов спорта с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.
Глава 2. Физическая культура и спорт в Серовском городском округе
Серовский городской округ по основным показателям развития физической культуры и спорта является одним из ведущих муниципальных образований Свердловской области. Сохранились традиции по проведению массовых спортивных мероприятий среди различных категорий населения. Спортсмены Серовского городского округа продолжают удерживать достаточно высокий авторитет на областном, всероссийском и международном уровнях. Серьезное внимание уделяется подготовке спортивного резерва.
Развитие массового спорта в городе предусматривает, прежде всего, проведение городских спортивных соревнований с привлечением широких слоев населения. За 2017 год было проведено 898 спортивно-массовых мероприятий, из них 28 российского, 70 областного, 43 окружного и 757 городского уровня. В соревнованиях приняло участие около 71 000 человек.
Самые массовые мероприятия по-прежнему остаются и проводятся на высоком спортивном уровне такие как: Всероссийские массовые соревнования по лыжным гонкам "Лыжня России" (2016 г. - 21 337 чел., 2017 г. - 20 074 чел.) и соревнования по легкой атлетике Всероссийский День бега "Кросс нации" (2016 г. - 24 830 чел., 2017 г. - 26 361 чел.).
Традиционно в Серовском городском округе проводятся: областной детско-юношеский турнир по настольному теннису "Кубок главы Серовского городского округа"; региональный турнир по боксу класса "Б" "Кубок Константина Цзю"; окружные соревнования среди туристов лыжников и соревнования по технике и тактике водного туризма; региональный детско-юношеский турнир по Киокусинкай карате "Юный Кибальчиш"; спортивный праздник, посвященный Дню защиты детей; традиционная городская Спартакиада среди предприятий, организаций и учреждений Серовского городского округа, посвященная Дню рождения города Серова; окружные этапы соревнований по лыжным гонкам "Кубок Северных городов", на призы В.Т. Мелентьева и памяти В.И. Силенко; соревнования по хоккею с шайбой: Первенство России среди хоккейных школ Урала и Западной Сибири, Первенство Свердловской области среди детских и юношеских команд ("Золотая шайба") и любительских команд, Первенство Северного управленческого округа среди любительских команд; городские Спартакиады среди предприятий и организаций Серовского городского округа, учащихся профессиональных образовательных учреждений, общеобразовательных организаций и воспитанников дошкольных общеобразовательных организаций.
Серовские спортсмены принимают участие в соревнованиях областного, российского и международного уровней. В 2017 году приняли участие в 182 соревнованиях областного масштаба, 72 российского и 61 окружного.
Вовлечение людей с ограниченными возможностями здоровья в занятия спортом является мощным реабилитационным фактором. В Серовском городском округе организацией физкультурно-массовой работы среди инвалидов занимаются Муниципальное бюджетное учреждение "Центр спортивных сооружений", отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму", Управление социальной политики по городу Серову и Серовскому району, Серовское отделение Всероссийского общества слепых и Всероссийского общества глухих. В 2017 году Муниципальным бюджетным учреждением "Центр спортивных сооружений" проведено 15 физкультурных и спортивных мероприятия для лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья.
Вместе с тем существуют негативные тенденции, обусловленные следующими проблемами в области физической культуры и спорта:
1) недостаточное привлечение жителей Серовского городского округа к регулярным занятиям физической культурой и спортом и, как следствие, ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения.
Президентом Российской Федерации и Министерством спорта Российской Федерации установлена первоочередная задача развития физической культуры и спорта в нашей стране - привлечение к 2024 году к систематическим (3 раза в неделю) занятиям физической культурой и спортом 55% трудоспособного населения (в возрасте до 79 лет) и детей (в возрасте с 3 лет).
На территории Серовского городского округа по состоянию на 01.01.2017 г. проживает 99 106 человек в возрасте от 3-х до 79-ти лет. По состоянию на 31 декабря 2017 года регулярно, физической культурой и спортом, занимаются 35 424 человека, что составляет 35,74% от населения городского округа в возрасте от 3-х до 79-ти лет. По сравнению с итоговыми показателями 2016 года, число лиц систематически занимающихся физической культурой и спортом увеличилось на 1 500 человек или 1,72% (2016 год число занимающихся 33 924 человек или 34,02%).
Темпы роста населения регулярно занимающегося физической культурой и спортом на территории Серовского городского округа представлены в таблице 1.
Таблица 1
Показатель |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 |
Доля жителей Серовского городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Серовского ГО в возрасте от 3-х до 79 лет |
11,2 |
13,8 |
15,2 |
17,9 |
23,7 |
29,3 |
32,99 |
34,14 |
35,74 |
.
Несмотря на то, что в настоящее время в Серовском городском округе наблюдается положительная динамика этого показателя, темпы прироста не достаточны для достижения параметров, поставленных перед муниципальными образованиями Российской Федерации Стратегией развития физической культуры и спорта Российской Федерации на период до 2030 года.
В этой связи одной из основополагающих задач является создание максимально благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом среди различных возрастных групп и категорий граждан;
2) недостаточное соответствие уровня инфраструктуры современным задачам развития физической культуры и спорта в Серовском городском округе. Рост количества спортивных сооружений, отвечающих современным требованиям к развитию видов спорта, является наиболее действенным механизмом увеличения численности населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом;
3) отсутствие механизма государственной поддержки общественных организаций спортивной направленности.
Одной из задач государства в сфере физической культуры и спорта является признание широкого самостоятельного статуса физкультурно-спортивного движения и комплексного взаимодействия органов местного самоуправления с общественными организациями физкультурно-спортивной направленности.
Общественные организации физкультурно-спортивной направленности (добровольные спортивные общества, спортивные федерации, клубы и иные организации) реализуют свои задачи на всех уровнях и направлениях физкультурно-спортивной деятельности во взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, профсоюзами, другими объединениями граждан, субъектами предпринимательства, соответствующими Всероссийскими организациями. Сферами внедрения физической культуры являются производственная, учебно-воспитательная, социально-бытовая сферы.
В Серовском городском округе отсутствует механизм развития клубной системы и государственной поддержки общественных организаций в области физической культуры и спорта. Недостаточное финансирование таких организаций со стороны органов местного самоуправления Серовского городского округа не позволяет в полной мере проводить углубленную учебно-тренировочную подготовку для повышения мастерства и увеличения результативности ведущих спортсменов города, включая подготовку спортивного резерва, а также обеспечить полноценное проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий на территории городского округа.
Организационно-методическая деятельность по внедрению физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг должна быть направлена, прежде всего, на изучение интересов и потребностей у различных слоев населения в двигательной активности, в том числе путем вовлечения в этот процесс спортивных организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом, изменения социальных ценностей и образа жизни, создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения (и в первую очередь детей, подростков, учащейся молодежи) и социальной демографией, еще более усугубится.
Данные проблемы невозможно решить без разработки комплекса мер, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам и результатам. Их реализация возможна только посредством консолидации всех имеющихся ресурсов и их адресного использования.
Целесообразность программного решения проблемы заключается в создании нормативно-правовых, организационных и финансовых условий, способствующих укреплению физического и нравственного здоровья населения, во внедрении здорового образа жизни, развитии массового спорта, совершенствовании системы подготовки спортсменов высокого класса и спорта высших достижений, развитии инфраструктуры отрасли в Серовском городском округе.
Преимущества решения рассматриваемых проблем программно-целевым методом заключаются в следующем:
1) системный (комплексный) подход к решению проблемы. Цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта на территории Серовского городского округа, а направления финансирования - приоритетность программных мероприятий;
2) распределение полномочий и ответственности. Выполнение программных мероприятий позволяет разделить направления деятельности между исполнительными органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления;
3) наблюдение и контроль. Мониторинг реализации Программы позволит ежегодно оценивать результаты реализации отдельных мероприятий и координировать их.
При определении приоритетов в решении имеющихся проблем программно-целевым методом возможно рассмотрение различных вариантов, которые могут быть изменены как на стадии планирования, так и в процессе осуществления мероприятий Программы. Кроме того, могут быть использованы различные комбинации финансового обеспечения Программы в части региональных, муниципальных и внебюджетных источников.
Программа позволит концентрировать усилия на решении ключевых проблем развития физической культуры и спорта, ускорит весь цикл "от идеи до внедрения".
Глава 3. Муниципальное управление развитием отрасли физической культуры, спорта и туризма в Серовском городском округе
Важнейшими условиями достижения цели и решения задач, предусмотренных муниципальной программой, являются повышение эффективности муниципального управления, качества и оперативности предоставления муниципальных услуг и исполнения функций, развитие кадрового потенциала, научно-методического и информационно-аналитического обеспечения сферы физической культуры, спорта и туризма.
Сферой реализации муниципальной программы является повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры, спорта и туризма Серовского городского округа посредством реализации плана мероприятий.
В настоящее время функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры, спорта и туризма Серовского городского округа, а также по оказанию муниципальных услуг и управлению муниципальным имуществом в сфере физической культуры и спорта осуществляет отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму" (далее - Комитет) в соответствии с решением Думы Серовского городского округа от 27.12.2005 г. N 104 (с изменениями, внесенными решениями Думы Серовского городского округа от 27.12.2007 г. N 308, от 25.11.2008 г. N 121, от 27.04.2010 г. N 290, от 30.09.2014 г. N 223, от 23.08.2017 г. N 451) "Об утверждении Положения об отраслевом органе администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму".
Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои подведомственные учреждения во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
Комитет самостоятельно осуществляет правовое регулирование по следующим основным вопросам:
1) создание условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
2) создание условий для развития туризма;
3) развитие физической культуры и массового спорта на территории городского округа в целях всестороннего и гармоничного развития личности, укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни и организации активного отдыха населения;
4) пропаганда массовой физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
5) развитие спортивных школ на территории городского округа;
6) координация планов и проведение спортивных мероприятий в городском округе;
7) организация деятельности спортивных общественных формирований и федераций;
8) организация и проведение мероприятий по повышению квалификации специалистов в сфере физической культуры и спорта;
9) взаимодействие с организациями физической культуры и спорта, общественными физкультурно-спортивными объединениями, туристскими организациями в пределах своей компетенции;
10) контроль за соблюдением установленных правил, нормативов и стандартов в сфере физической культуры, спорта и туризма;
11) внедрение на территории Серовского городского округа Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
Согласно Бюджетному Кодексу Российской Федерации муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
В настоящее время Комитетом разработаны и утверждены ведомственные перечни муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых муниципальными учреждениями, находящимися в ведении Комитета, установлены муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определены нормативы затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.
В ведении Комитета находятся 2 муниципальных учреждения: Муниципальное бюджетное учреждение "Центр спортивных сооружений", Муниципальное автономное учреждение "Водный дворец".
Финансирование их деятельности осуществляется на основе субсидий, размеры которых связаны с объемами оказываемых данными учреждениями муниципальных услуг (работ).
Реализация мероприятий муниципальной программы сопровождается проведением Комитетом в пределах своей компетенции анализа эффективности деятельности на основе показателей, характеризующих развитие физической культуры, спорта и туризма.
Одним из механизмов успешного обеспечения намеченных основных мероприятий является совершенствование форм взаимодействия с субъектами физической культуры и спорта, включая общественные объединения и организации физкультурно-спортивной направленности.
В целях обеспечения эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта необходимо принятие системных мер по основным направлениям деятельности.
Раздел II. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Серовском городском округе" на 2016 - 2020 годы
Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Расчет целевых показателей муниципальной программы производится в соответствии с методикой расч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.