Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на земельных участках, находящихся на территории городского округа город Нижний Тагил (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ (далее - муниципальная услуга), которая осуществляется по заявлениям заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, связанных с особенностями производства земляных работ на земельных участках, находящихся на территории городского округа город Нижний Тагил.
2. Регламент устанавливает порядок взаимодействия между органами Администрации города, их должностными лицами, взаимодействия органов Администрации города с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями по муниципальной услуге могут быть физические и юридические лица или их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, или в многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, выступающие заказчиками производства следующих видов земляных работ на территории муниципального образования город Нижний Тагил: строительство, модернизация, реконструкция сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе объектов капитального строительства, расположенных за пределами предоставленного под строительство земельного участка; текущий и капитальный ремонт сетей инженерно-технического обеспечения; устранение аварий на сетях инженерно-технического обеспечения; ремонт городских улиц, дорог, иные благоустроительные работы; установка (ремонт) рекламных сооружений (конструкций) (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на сайтах города Нижний Тагил, ГБУ СО "Многофункциональный центр", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также при личном обращении либо с использованием электронной или телефонной связи:
1) Управлением городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил (далее Управление):
- по адресу: 622036, Свердловская область, город Нижний Тагил, проспект Мира, 53, 2 этаж, кабинет 201 (сектор дорожного хозяйства и организации дорожного движения), график приема специалиста Управления городским хозяйством, ответственного за предоставление муниципальной услуги для устного информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги и приема документов: понедельник, среда, пятница с 14.00 до 16.30 час.;
- по телефону: (3435) 48-52-12 (специалист);
- адрес электронной почты: kgx@ntagil.org
- адрес официального сайта Администрации города Нижний Тагил: www.ntagil.org;
2) Многофункциональными центрами (далее МФЦ):
в Дзержинском районе:
- 622000, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Вагоностроителей, 64, часы работы: понедельник-суббота с 08.00 до 20.00 часов без перерыва;
в Ленинском районе:
- 622000, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Космонавтов, 45, часы работы: понедельник-суббота с 08.00 до 20.00 часов без перерыва;
в Тагилстроевском районе:
- 622000, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Металлургов, 46б часы работы: понедельник-суббота с 08.00 до 20.00 часов без перерыва;
телефон Единого контакт-центра: 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный)
5. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Управления, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Нижний Тагил в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.ntagil.org (далее - сайт Администрации города Нижний Тагил) и на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
При изменении информации, регулирующей предоставление муниципальной услуги, осуществляется ее периодическое обновление. Внесение изменений на соответствующих сайтах, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги осуществляется не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем изменения сведений.
6. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) в форме личного консультирования специалистом Управления городским хозяйством Администрации города и МФЦ по предоставлению муниципальной услуги;
2) при обращении по телефону в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию, в часы работы Управления городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил, МФЦ;
3) на официальном сайте Администрации города Нижний Тагил;
4) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Реестр государственных услуг (функций) Свердловской области";
5) при письменном обращении в Управление городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил, МФЦ;
6) при обращении, поступившем в форме электронного документа на адреса электронной почты Управления городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил, МФЦ.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя в момент обращения или путем использования почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
При письменном обращении и обращении, поступившем в форме электронного документа, запрос регистрируется специалистом, уполномоченным на ведение делопроизводства в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 дня с момента поступления обращения.
Ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Специалисты Управления городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил, МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления городским хозяйством Администрации города Нижний Тагил, МФЦ либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия имя отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
7) специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений; осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
8) основными требованиями к информированию заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
7. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются информационные материалы.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.