Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требование к порядку их выполнения
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя;
2) регистрация заявления получателя муниципальной услуги;
3) оформление разрешения либо подготовка отказа в выдаче Разрешения;
4) согласование разрешения;
5) выдача разрешения заявителю;
6) выдача отказа в выдаче разрешения заявителю.
24. Основанием для начала предоставления услуги является поступление к специалисту Управления по адресу: город Нижний Тагил, проспект Мира, 53, кабинет 201 заявления с приложением документов, указанных в пункте 13 Раздела 2 настоящего Регламента.
25. Прием, регистрация документов и проверка комплектности пакета документов:
1) специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его полномочия;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в течение 2-х рабочих дней с момента поступления заявления (Приложение N 4 к настоящему Регламенту);
3) проверяет наличие документов, необходимых для выдачи разрешения, согласно пункту 13 Раздела 2 настоящего Регламента;
4) снимает копии с представленных заявителем документов (оригиналы возвращаются заявителю), заверяет копии документов (ставит штамп "копия верна") своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление (Приложение N 1 к настоящему Регламенту);
6) в случае, если заявитель предоставил документы, не соответствующие пункту 13 Раздела 2 настоящего Регламента, специалист консультирует: какие документы необходимо дополнительно предоставить заявителю для получения муниципальной услуги, делает отметку в журнале регистрации заявлений, указывая причину отказа в приеме документов, формирует индивидуальную памятку для заявителя с перечнем недостающих документов, возвращает все документы заявителю.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей и их представителей не может превышать 20 минут;
7) по результатам полученных сведений (документов) осуществляет проверку представленных заявителем документов. Срок проверки не может превышать 3 дней;
8) основанием для оформления разрешения является регистрация специалистом заявления и документов заявителя;
9) специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, на основании документов, указанных в пункте 13 Раздела 2 настоящего Регламента:
- осуществляет подготовку разрешения по форме, указанной в Приложении N 3 к настоящему Регламенту, либо подготавливает отказ в выдаче Разрешения в срок не более 10 рабочих дней с момента регистрации заявки;
- передает оформленное разрешение либо отказ в выдаче Разрешения на согласование начальнику Управления;
10) выдача Разрешения или отказа осуществляется лично получателю либо его представителю, при предъявлении паспорта, либо доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в срок не более 2 рабочих дней с момента оформления разрешения на производство земляных работ;
11) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении N 5 к Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.