Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проведение плановой проверки
26. Основанием для административной процедуры по проведению плановой проверки является утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
27. Административная по процедура по проведению плановой проверки предусматривает следующие административные действия:
1) подготовка распоряжения руководителя уполномоченного органа об осуществлении плановой проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - распоряжение руководителя уполномоченного органа);
2) уведомление органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей проверке;
3) проведение проверки.
28. В распоряжении руководителя уполномоченного органа указываются:
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого осуществляется, местонахождение юридического лица (его филиала, представительства, обособленных структурных подразделений) и место фактического осуществления деятельности юридическим лицом, место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;
цели, задачи и предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки;
сроки проведения проверки и перечень мероприятий по муниципальному контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов проведения мероприятий по осуществлению муниципального земельного контроля;
перечень документов, представление которых органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения плановой проверки.
29. Уведомление органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей плановой проверке заключается в направлении письма-уведомления о предстоящей плановой проверке, подписанного должностным лицом, в чью компетенцию входит осуществление проверки, и копии распоряжения руководителя уполномоченного органа о начале проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Уведомление органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя о предстоящей плановой проверке осуществляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.
Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются:
начальник отдела муниципального контроля уполномоченного органа;
специалисты уполномоченного органа, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 31 мая 2017 г. N 921 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Срок проведения документарной и (или) выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения выездной проверки не может превышать 50 часов в год для малого предприятия и 15 часов в год для микропредприятия.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
В случае необходимости при проведении проверки в отношении субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем уполномоченного органа на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия уполномоченного органа на земельном участке, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
Лицами, ответственными за исполнение административного действия, являются:
начальник отдела муниципального контроля уполномоченного органа;
специалисты уполномоченного органа, непосредственно осуществляющие муниципальный контроль.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 31 мая 2017 г. N 921 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. Предметом документарной проверки являются документы, используемые при осуществлении деятельности органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и связанные с исполнением указанным органом, лицом установленных требований либо связанные с исполнением юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписаний уполномоченного органа.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами уполномоченного органа в первую очередь рассматриваются документы органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
Для получения данных о кадастровых номерах объектов недвижимости и о зарегистрированных правах, и (или) о переходе прав на земельный участок, и (или) на объект недвижимости, используемые органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченный орган запрашивает документы и (или) информацию, указанные в пункте 13-1 настоящего Административного регламента, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Для получения данных о незарегистрированных правах на земельный участок и объект недвижимости, используемых органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченный орган запрашивает документы и (или) информацию, указанные в пункте 13-1 настоящего Административного регламента, в Управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Свердловской области и (или) в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа и полученных из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований, уполномоченный орган направляет в адрес органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении документарной проверки.
В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязан направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя и печатью (при ее наличии). Орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных докумен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.